Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к Положению
о проведении мониторинга
качества предоставления
муниципальных услуг
в Миасском городском округе
Показатели качества предоставления муниципальных услуг
Применяемые сокращения:
1) Структурные подразделения Администрации Миасского городского округа, отраслевые (функциональные) органы Администрации Миасского городского округа, муниципальные учреждения Миасского городского округа, далее по тексту - участник мониторинга
N п/п |
Наименование показателя качества предоставления муниципальной услуги |
Критерии показателя качества предоставления муниципальной услуги |
1. |
Информационное обеспечение муниципальной услуги, определяющее общую осведомленность заявителей о способах, условиях, порядке предоставления муниципальной услуги, документах, необходимых для ее предоставления |
доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о статусе предоставления муниципальной услуги на каждом этапе ее предоставления, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги | ||
доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке досудебного обжалования решений и действий (бездействия) участника мониторинга, его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги | ||
2. |
Соблюдение стандартов предоставления муниципальных услуг, в том числе требований к качеству и доступности их предоставления |
доля удовлетворенных жалоб заявителей на отказ в предоставлении муниципальной услуги в общем количестве жалоб заявителей на отказ в предоставлении муниципальной услуги |
доля неудовлетворенных жалоб заявителей (признанных необоснованными) в общем количестве поступивших жалоб заявителей | ||
среднее число обращений заявителей для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности | ||
доля заявителей, получивших результат предоставления муниципальной услуги в нормативно установленные сроки, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги | ||
доля заявителей, удовлетворенных качеством консультаций по порядку предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за получением консультации по порядку предоставления муниципальной услуги | ||
3. |
Обращения заявителей, обусловленные проблемами, возникающими у заявителей при получении муниципальной услуги |
доля заявителей, удовлетворенных внимательностью, вежливостью и компетентностью работников участника мониторинга, осуществляющего прием заявителей, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги доля заявителей, отметивших наличие возможности выразить свое отношение к качеству предоставления муниципальной услуги (посредством сбора обратной связи), в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
4. |
Удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги |
доля заявителей, удовлетворенных качеством организации процесса предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
доля заявителей, удовлетворенных возможностью досудебного обжалования решений и действий (бездействия) участника мониторинга, его должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги | ||
доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги | ||
количество граждан, оценивших исполнение участником мониторинга обязанности по организации предоставления муниципальной услуги как удовлетворительное | ||
5. |
Уровень перехода на предоставление муниципальных услуг в электронной форме |
доля заявителей, осведомленных о возможности (порядке, способах, условиях) получения информации о муниципальной услуге в электронном виде, в общем количестве заявителей, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги |
доля муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде | ||
доля заявителей, получивших муниципальной услугу в электронном виде |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.