Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Радужный
от 22.07.2024 N 635
Порядок
предоставления субсидии в целях возмещения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на аренду (субаренду) нежилых помещений
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление из бюджета города Радужный субсидии в целях возмещения затрат социально ориентированным некоммерческим организациям на аренду (субаренду) нежилых помещений.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
а) субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города Радужный социально ориентированным некоммерческим организациям на возмещение затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений;
б) участник отбора - социально ориентированная некоммерческая организация, соответствующая требованиям настоящего Порядка, подавшая заявку на предоставление субсидии;
в) получатель субсидии - социально ориентированная некоммерческая организация, в отношении которой, Главным распорядителем бюджетных средств принято решение о предоставлении субсидии;
г) социально ориентированная некоммерческая организация (далее - СО НКО) - некоммерческая организация, созданная в предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон N 7-ФЗ) формах (за исключением государственных корпораций, государственных компаний, общественных объединений, являющихся политическими партиями, государственных и муниципальных учреждений), осуществляющая в соответствии с учредительными документами виды деятельности, установленные статьей 31.1. Закона N 7-ФЗ;
д) отдел по работе с общественными организациями и профилактике экстремизма администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган) - орган администрации города Радужный, осуществляющий от лица Главного распорядителя бюджетных средств:
- организационное, информационное сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии;
- проверку представленных документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка предоставления субсидии;
- подготовку и согласование проекта постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии и (или) письма об отказе в предоставлении субсидии;
- подготовку Соглашения о предоставлении субсидии;
- контроль за соблюдением получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии в соответствии с требованиями настоящего Порядка;
- прием отчетных форм получателей субсидии;
- оформление заключения о соответствии, либо не соответствии участника отбора и представленных документов требованиям настоящего Порядка (далее - Заключение);
- оформления и направления получателю субсидии требования по возврату средств субсидии;
- хранение документов о предоставлении и использовании субсидии Получателем субсидии в течение 5 лет;
е) главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год, является администрация города Радужный (далее - Главный распорядитель бюджетных средств);
ж) комиссия - коллегиальный орган, созданный Главным распорядителем бюджетных средств в целях рассмотрения поступивших заявок и документов, предоставленных участниками отбора и определения размера суммы субсидии, осуществляющая свою работу в соответствии с настоящим Порядком в составе, утвержденном правовым актом администрации города Радужный (далее - Комиссия);
з) государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" - единая система управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий (далее - система "Электронный бюджет").
1.3. Целью предоставления Субсидии является оказание финансовой поддержки СО НКО путем возмещения затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений.
1.4. Органами муниципального финансового контроля являются Счетная палата города Радужный и отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный.
1.5. Субсидия предоставляется на возмещение затрат посредством проведения отбора на конкурентной основе способом запроса предложений, по результатам рассмотрения Комиссией представленных участником отбора документов, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в рамках исполнения мероприятий муниципальной программы города Радужный "Развитие гражданского общества города Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 21.12.2021 N 2185 (далее - муниципальная программа).
1.6. Информация о субсидии размещается:
- на официальном сайте администрации города Радужный;
Абзац третий вступает в силу с 1 января 2025 г.
- на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора участников отбора для предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидий определяются на конкурентной основе по результатам запроса предложений. Проведение отбора получателей субсидии исходя из соответствия участников отбора получателей субсидий категориям и критериям на участие в отборе получателей субсидий проводится Уполномоченным органом:
- на официальном сайте администрации города Радужный;
Абзац третий вступает в силу с 1 января 2025 г.
- в системе "Электронный бюджет".
2.2. Объявление о приеме документов на предоставление субсидий в целях возмещения затрат СО НКО на аренду (субаренду) нежилых помещений (далее - объявление) размещается не позднее 5 рабочих дней до начала приема заявок:
- на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Отдел по работе с общественными организациями и профилактике экстремизма администрации города Радужный" - "Путеводитель для СО НКО" - "Субсидии для СО НКО" - "Субсидия на аренду (субаренду)";
Абзац третий вступает в силу с 1 января 2025 г.
- в системе "Электронный бюджет" формируется объявление в электронной форме и публикуется на едином портале.
В объявлении указываются следующие сведения:
- дата и время начала подачи и окончания приема заявок участника отбора, которая не должна быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о приеме документов на предоставление субсидии;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- результаты предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка;
- при приеме заявок на официальном сайте администрации города Радужный указывается доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
- требования к получателям субсидии (участникам отбора), определенные в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка;
- категории участников отбора и критерии отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.5. настоящего Порядка;
- предельное количество победителей отбора, в соответствии с пунктом 2.19. настоящего Порядка;
- порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, определенные в соответствии с пунктами 2.6., 2.9. настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок, в соответствии с пунктом 2.14. настоящего Порядка;
- порядок внесения участниками отбора изменений в заявку, в соответствии с пунктом 2.15. настоящего Порядка;
- порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, сроки рассмотрения заявок, в соответствии с пунктом 2.16. настоящего Порядка;
- порядок возврата заявок участников отбора на доработку, в соответствии с пунктом 2.17. настоящего Порядка;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения, в соответствии с пунктом 2.18. настоящего Порядка;
- объем субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.3. настоящего Порядка, порядок расчета размера субсидии, установленный, в соответствии с пунктами 3.1., 3.2. настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам отбора субсидии разъяснений положений объявления, установленный пунктом 2.4. настоящего Порядка;
- срок, в течение которого получатель субсидии должен подписать соглашение, в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Порядка;
- условия признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения, в соответствии с пунктом 2.27. настоящего Порядка;
- источник субсидии, в соответствии с пунктом 1.1. настоящего Порядка;
- период, на который предоставляется субсидия.
2.3. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (участник отбора) на дату подачи заявки на предоставление субсидии:
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из бюджета города Радужный, на основании иных муниципальных правовых актов на возмещения затрат СО НКО на аренду (субаренду) нежилых помещений;
- получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии (участника отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Радужный, иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- получатель субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, главном бухгалтере (при наличии) Получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом.
2.4. Уполномоченный орган проводит разъяснения о порядке проведения отбора в соответствии с настоящим Порядком.
При проведении отбора на официальном сайте администрации города Радужный начало проведения разъяснений проводится со дня размещения объявления о проведении отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Радужный в течение срока, установленного для приема заявок о предоставлении субсидии.
Абзац третий вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" любой участник отбора со дня размещения объявления, не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок имеет право направить в Уполномоченный орган не более 5 запросов о разъяснении положений объявления, указанного в пункте 2.2. настоящего Порядка путем формирования соответствующего запроса. Уполномоченный орган в ответ на запрос направляет разъяснение в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
2.5. Критерии отбора участников отбора, имеющих право на получение субсидии:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие у СО НКО нежилого помещения в аренде (субаренде) на территории города Радужный;
- осуществление СОН КО уставной деятельности на территории города Радужный в течение 12 месяцев (или срока, указанного в заявке, но не более 12 месяцев), предшествующих дате подачи заявки на предоставление субсидии, а также использование арендуемого (субарендуемого) нежилого помещения, в целях ведения уставной деятельности;
- соответствие требованиям пункта 2.3. настоящего Порядка.
К категории получателей субсидии относятся СО НКО, осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами виды деятельности, предусмотренные статьей 31.1. Закона N 7-ФЗ, на территории города Радужный и предъявляющие документы на возмещение части затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений, произведенных в течение 12 месяцев, предшествующих дате подачи участником отбора заявления на предоставление субсидии.
2.6. Для получения субсидии участник отбора в сроки, указанные в объявлении предоставляет:
2.6.1. При проведении отбора на официальном сайте администрации города Радужный в Уполномоченный орган заявку, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
- копия устава СО НКО;
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица;
- документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя, либо лица его замещающего, и печатью организации (при наличии печати);
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о СО НКО, связанной с предоставлением субсидии, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- расчет размера субсидии на возмещение затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- заверенные копии документов, подтверждающих произведенные затраты, на которые предполагается получить субсидию: договор аренды (субаренды) нежилого помещения, платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ и иные документы, подтверждающие понесенные расходы;
- материалы (документы), подтверждающие фактическое ведение уставной деятельности на территории города Радужный с момента государственной регистрации в качестве юридического лица на срок не превышающий 12 месяцев, предшествующих дате подачи заявки на предоставление субсидии, а также факт использования арендуемого (субарендуемого) нежилого помещения, в целях ведения указанной уставной деятельности (фотографии на бумажном носителе, либо в формате jpg с занятий, репетиций, тренировок и т.д., в зависимости от специфики деятельности СО НКО, либо ссылки на размещение информации о мероприятиях т.д., информация о количестве проведенных мероприятий, количестве граждан (детей), вовлеченных (принявших участие) в мероприятия, репетиции, занятия и т.д., в зависимости от специфики деятельности СО НКО);
- копию договора с кредитной организацией об открытии расчетного счета на имя участника отбора.
Подпункт 2.6.2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.6.2. При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм и электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), указанных в пункте 2.6.1. настоящего Порядка, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.9. настоящего Порядка.
2.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы (сведения):
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения о том, что у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения об отсутствии у получателя субсидии (участника отбора) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный, иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц, об отсутствии сведений о дисквалифицированном руководителе, главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом (запрос о предоставлении информации из Реестра запрашивается в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт ФНС России);
- сведения об отсутствии получателя субсидии (участника отбора) в процессе реорганизации, (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (запрос о предоставлении информации запрашивается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт ФНС России);
- сведения об отсутствии получателя субсидии (участника отбора) в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на сайте Росинформмониторинг: https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list);
- сведения об отсутствии получателя субсидии (участника отбора) в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (на сайте Росфинмониторинг https://fedsfm.ru/documents/terr-list).
- сведения, что получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (на сайте Министерства юстиции Российской Федерации https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/).
2.8. Допускается предоставление документов, указанных в пункте 2.7. настоящего Порядка, участником отбора по собственной инициативе. Срок действия справок, выданных налоговым органом, не ранее чем за 30 календарных дней до дня предоставления документов.
2.9. При проведении отбора на официальном сайте администрации города Радужный заявка и приложенные к ней документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Абзацы четвертый-шестой вступают в силу с 1 января 2025 г.
При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" заявка и приложенные к ней документы должны соответствовать следующим требованиям:
- заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица;
- электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку (копии документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Документ в электронной форме должен отвечать следующим требованиям:
1) обеспечить сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, должен содержать графическую подпись лица, печать и угловой штамп бланка (при наличии);
2) сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом, либо сером цвете (качество 200-300 точек дюйм), сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений, либо цветного текста;
3) должен быть в формате PDF, размер файла не должен превышать 10 Мб;
4) каждый отдельный документ, прилагаемый к заявке, представляется в виде отдельного файла.
К рассмотрению принимаются документы подтверждающие фактические затраты на аренду (субаренду) нежилых помещений, произведенные СО НКО с момента государственной регистрации в качестве юридического лица и на срок не превышающий 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки на предоставление субсидии.
2.10. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, а также за своевременность их представления несет участник отбора (получатель субсидии) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.11. Участник отбора подает не более одной заявки.
Пункт 2.12 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.12. При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" проверка участника отбора на соответствие требованиям осуществляется:
- автоматически, на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
- путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы (при отсутствии технической возможности).
Предоставление документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе, от участников отбора не требуется.
2.13. Регистрация заявок:
2.13.1. При проведении отбора на официальном сайте администрации города Радужный Уполномоченный орган регистрирует в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявку в журнале регистрации заявок с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации заявки, выдает лицу, действующему от имени участника отбора, копию зарегистрированного заявления с указанием даты и времени регистрации заявки.
Подпункт 2.13.2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.13.2. При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания усиленной квалифицированной электронной подписью, руководителя участника отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера.
2.14. При проведении отбора на официальном сайте администрации города Радужный участник отбора в течение срока, но не позднее дня окончания приема заявок о предоставлении субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора, вправе отозвать заявку на предоставление субсидии, направив в Уполномоченный орган уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки на предоставление субсидии" и подписанное руководителем СО НКО, либо лицом его замещающим. В этом случае документы, предоставленные участником отбора, возвращаются в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления в зависимости от способа получения, указанного участником отбора в заявке (нарочно, почтой).
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" уведомление об отзыве заявки формируется в электронной форме. Сведения об отзыве формируются автоматически.
Заявка на предоставление субсидии считается отозванной со дня получения Уполномоченным органом уведомления об отзыве заявки на предоставление субсидии.
2.15. При проведении отбора на официальном сайте администрации города Радужный участник отбора имеет право вносить изменения в заявку до этапа рассмотрения.
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" участник отбора имеет право до этапа рассмотрения заявок вносить изменения сформировав в электронной форме уведомление об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.16. При проведении отбора на официальном сайте администрации города Радужный, рассмотрение заявок о предоставлении субсидии участников отбора и проверку приложенных к нему документов на предоставление субсидии представленных в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, осуществляет Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки на предоставление субсидии в журнале регистрации заявок.
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" для рассмотрения заявок открывается доступ к поданным заявкам, Уполномоченному органу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. Автоматически формируется протокол вскрытия заявок, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью Главного распорядителя бюджетных средств и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Пункт 2.17 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.17. При рассмотрении заявок в системе "Электронный бюджет" Уполномоченный орган возвращает заявку на доработку участнику отбора в случае не соответствия заявки, требованиям пункта 2.9. настоящего Порядка.
Решение о возврате заявок участникам отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
2.18. Основания для отклонения заявок участника отбора:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.3. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора или не предоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- подача участником отбора заявки о предоставлении субсидии после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня выявления оснований, указанных в пункте 2.18. настоящего Порядка или не предоставления (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Порядка направляет участнику отбора мотивированное уведомление об отказе в участии в отборе в зависимости от способа получения, указанного участником отбора (нарочно, почтой).
2.19. В случае если заявление и документы предоставил только один участник отбора, то данный участник отбора рекомендуется для получения субсидии только в том случае, если отсутствуют основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.18. настоящего Порядка и предоставлены все документы, предусмотренные пунктом 2.6. настоящего Порядка.
В случае если заявление и документы предоставили несколько участников отбора и размер заявленных субсидий превышает сумму лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Радужный на текущий финансовый год, расчет размера субсидии производится для каждого СО НКО по формуле, в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка.
Предельное количество победителей отбора не ограничено.
2.20. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания приема заявок запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия, по состоянию на дату начала приема заявок, указанную в объявлении, документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7. настоящего Порядка.
2.21. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней после проведения проверки, указанной в пункте 2.20. настоящего Порядка:
2.21.1. Оформляет на официальном бланке Уполномоченного органа заключение о соответствии/несоответствии участника отбора на получение субсидии (далее - Заключение);
2.21.2. Направляет Заключение в Комиссию для рассмотрения и определения размера, предоставляемой субсидии, в отношении участников отбора, соответствующих требованиям настоящего Порядка;
2.21.3. Назначает заседание Комиссии.
2.22. Члены Комиссии на основании Заключения Уполномоченного органа рассматривают заявки и документы, представленные участниками отбора и определяют размер суммы субсидии.
2.23. При приеме заявок на официальном сайте администрации города Радужный секретарь комиссии в течение 1 рабочего дня оформляет решение Комиссии протоколом заседания Комиссии (далее - протокол), который подписывает председатель Комиссии, при его отсутствии заместитель председателя Комиссии.
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2025 г.
При приеме заявок в системе "Электронный бюджет" протокол рассмотрения заявок формируется автоматически и подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя комиссии в течение 1 рабочего дня, а также размещается в системе "Электронный бюджет" не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Результаты заседания Комиссии доводятся письменным уведомлением до сведения всех участников отбора, не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем заседания.
2.24. Если отбор проводился на официальном сайте администрации города Радужный Уполномоченным органом не позднее 10-го календарного дня, следующего со дня определения получателей субсидий размещает результаты отбора на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Отдел по работе с общественными организациями и профилактике экстремизма администрации города Радужный" - "Путеводитель для СО НКО" - "Субсидии для СО НКО" - "Субсидия на аренду (субаренду)", включающей следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о приеме документов, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Абзац шестой вступает в силу с 1 января 2025 г.
Если отбор проводился в системе "Электронный бюджет" протокол подведения итогов размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.25. Уполномоченный орган подготавливает и направляет на подпись главе города проект постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней с момента:
- подписания протокола (если отбор проходил на сайте администрации города Радужный);
Абзац третий вступает в силу с 1 января 2025 г.
- размещения протокола (если отбор проходил в системе "Электронный бюджет").
2.26. На основании постановления администрации города Радужный о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней, после дня подписания постановления, обеспечивает подготовку и направление получателю субсидии на подписание Соглашения о предоставлении субсидии, согласно пункту 3.5. настоящего Порядка.
2.27. Получатель субсидии, не исполнивший требования, установленные пунктом 3.5. настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения соглашения и отказавшимся от получения субсидии.
В этом случае в течение 10 рабочих дней после последнего дня предоставления в Уполномоченный орган подписанного получателем субсидии Соглашения Главный распорядитель бюджетных средств:
- вносит изменения в постановление администрации города Радужный о предоставлении субсидии;
- осуществляет перераспределение средств субсидии, отказавшегося от её получения получателя субсидии в равно пропорциональных долях согласно заявленным размерам субсидий между получателями субсидий с заключением с ними дополнительных соглашений к Соглашению о предоставлении субсидии (в случае недостаточности средств для предоставления субсидии получателям субсидии в полном объеме) или организует и проводит дополнительный прием заявок на предоставление субсидии.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Размер предоставляемой субсидии в целях возмещения СО НКО затрат на аренду (субаренду) нежилых помещений для каждого СО НКО определяется исходя из фактически произведенных и документально подтвержденных затрат, но не более 50% от общего объема затрат и не более 1 000 000,00 (одного миллиона) рублей на одного СО НКО в год.
К возмещению подлежат фактически подтвержденные затраты по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений, заключенных в целях осуществления уставной деятельности СО НКО и произведенные с момента государственной регистрации в качестве юридического лица и на срок не превышающий 12 месяцев, предшествующих дате регистрации заявки о предоставлении субсидии.
3.2. В случае обращения нескольких СО НКО, при условии превышения затрат участников отбора над размерами лимитов бюджетных ассигнований, доведенных Главному распорядителю бюджетных средств на текущий финансовый год, субсидии предоставляются в размере, пропорциональном затратам участников отбора, и рассчитывается по формуле:
Х= В х З : О
Где:
Х - рассчитываемый размер субсидии;
В - выделенные средства;
З - заявленный размер субсидии;
О - суммарный размер запрашиваемой субсидии.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - система "Региональный электронный бюджет") по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - приказ).
3.4. В Соглашение включается требование, что в случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.5. Получатель субсидии не позднее 1 рабочего дня, со дня поступления Соглашения на подписание в систему "Региональный электронный бюджет", подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью.
Информация о необходимости подписания Соглашения сообщается Получателю субсидии по средством телефонной связи, в день направления Соглашения в систему "Региональный электронный бюджет".
При отсутствии технической возможности формирования Соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в системе "Региональный электронный бюджет", данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе. Получатель субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения, подготовленного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подписывает Соглашение и в течение 1 рабочего дня после подписания возвращает 1 экземпляр в адрес Главного распорядителя бюджетных средств.
3.6. Результатом предоставления субсидии является достижение, установленного муниципальной программой показателя: количество граждан, получивших услуги от некоммерческой организации.
Значение результата предоставления субсидии устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
3.7. Перечисление субсидии осуществляет управление учета и отчетности администрации города Радужный в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в срок не позднее 10-го рабочего дня после подписания Соглашения на расчетный или корреспондентский счет, открытый Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в Соглашении.
3.8. Обязательным условием предоставления субсидии является:
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Условия, указанные в настоящем пункте, в обязательном порядке включаются в условия Соглашения.
3.9. При реорганизации получателя субсидии:
- являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Радужный.
IV. Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии представляет в Уполномоченный орган, а Уполномоченный орган проверяет и принимает не позднее 3-го рабочего дня после перечисления субсидии отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии по типовой форме, определенной Соглашением, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка.
4.2. Требование о проведении мониторинга достижения результатов предоставления субсидии в целях возмещения затрат СО НКО на аренду (субаренду) нежилых помещений, не устанавливается в связи с наличием достигнутого результата предоставления субсидии и единовременным предоставлением субсидии.
4.3. Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется в отношении получателя субсидии проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. Ответственность за достоверность представленных документов и информации несет получатель субсидии.
4.5. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий:
4.5.1. Возврат субсидии в бюджет города Радужный, из которого предоставлена субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенным Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля.
4.6. В случае невозврата субсидии получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.5.1. настоящего Порядка, она подлежит взысканию в судебном порядке в течение 3 лет со дня направления Получателю субсидии письменного требования о возврате в бюджет города Радужного субсидии.
4.7. Возврат субсидии производится в срок, установленный Главным распорядителем бюджетных средств в требовании.
4.8. Контроль возврата получателем субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.