Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
Утвержден
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 05 августа 2024 года N 60-ПГ
Порядок
согласования и утверждения предельной штатной численности, согласования штатных расписаний исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа и их территориальных органов
1. Порядок согласования и утверждения предельной штатной численности, согласования штатных расписаний исполнительных органов Ямало-Ненецкого автономного округа и их территориальных органов (далее - Порядок, орган власти, предельная численность, штатное расписание, автономный округ) устанавливает процедуру согласования и утверждения предельной штатной численности, согласования штатных расписаний органов власти.
2. Предельная численность органа власти утверждается правовым актом Губернатора автономного округа.
Правовая экспертиза проекта правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, не проводится.
3. Проект правового акта об утверждении предельной численности органа власти разрабатывается органом власти по форме согласно приложению N 1.
Сведения об учреждении штатных единиц государственных должностей автономного округа в системе органов власти, Уполномоченного по правам ребенка в автономном округе, Уполномоченного по правам человека в автономном округе, Уполномоченного по защите прав предпринимателей в автономном округе включаются в предельную штатную численность аппарата Губернатора автономного округа либо органа власти.
Одновременно с проектом правового акта, указанным в абзаце первом настоящего пункта, орган власти разрабатывает проекты правовых актов, предусматривающие внесение изменений в Положение об органе власти, состав основных структурных подразделений органа власти, структуру органа власти, и направляет указанные проекты правовых актов на согласование в следующей последовательности:
курирующему члену Правительства автономного округа в соответствии с распределением обязанностей;
параллельно в департамент финансов автономного округа, аппарат Губернатора автономного округа.
4. Проекты правовых актов, указанные в пункте 3 Порядка и согласованные в установленном порядке, направляются органом власти для организации рассмотрения и принятия Губернатором автономного округа в соответствии с Порядком подготовки и принятия правовых актов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 06 июня 2011 года N 377-П (далее - постановление N 377-П).
5. В случае изменения предельной численности органа власти разрабатывается проект правового акта об утверждении предельной численности органа власти, содержащий пункт о признании утратившим силу правового акта, утверждающего существующую предельную численность органа власти.
К проекту правового акта, указанному в абзаце первом настоящего пункта, прилагаются финансово-экономическое обоснование, а также пояснительная записка, содержащая информацию о необходимости/отсутствии необходимости проведения организационно-штатных мероприятий в органе власти.
В случае если реализация проекта правового акта, указанного в абзаце первом настоящего пункта, повлечет необходимость проведения организационно-штатных мероприятий в органе власти, в пояснительной записке к проекту правового акта указываются сроки, необходимые для их проведения.
6. Для рассмотрения вопроса об увеличении предельной численности одного органа власти за счет уменьшения предельной численности другого органа власти или подведомственного ему государственного учреждения, орган власти, являющийся инициатором вопроса (далее - инициатор), направляет за подписью члена Правительства автономного округа, координирующего и контролирующего его деятельность, на имя Губернатора автономного округа служебную записку, содержащую:
1) краткое обоснование увеличения предельной численности органа власти;
2) наименования должностей, которые планируется учредить, и их количество;
3) предложения об оптимизации штатных единиц по сфере деятельности члена Правительства автономного округа, координирующего и контролирующего деятельность инициатора и/или членов Правительства автономного округа, координирующих и контролирующих деятельность других органов власти, в том числе органов власти, являющихся учредителями государственных учреждений, численность которых предлагается уменьшить;
4) информацию о расходных обязательствах на содержание дополнительной штатной численности органа власти согласно приложению N 2.
Служебная записка, предусмотренная настоящим пунктом, не направляется в случае увеличения предельной численности органа власти на основании утвержденного в установленном порядке соответствующего правового акта Губернатора автономного округа, указанного в пункте 8 Порядка, либо на основании решения Губернатора автономного округа, решения Правительства автономного округа, содержащего количество одобренных штатных единиц.
7. Проект служебной записки подлежит согласованию с департаментом финансов автономного округа.
В случае если проект служебной записки содержит предложения об увеличении предельной численности инициатора за счет уменьшения предельной численности другого органа власти или подведомственного ему государственного учреждения, то такой проект служебной записки подлежит согласованию с членом Правительства автономного округа, координирующим и контролирующим деятельность органа власти, предельную численность которого предлагается уменьшить, либо органа власти, являющегося учредителем государственного учреждения, численность которого предлагается уменьшить.
8. В случае увеличения предельной численности одного органа власти за счет уменьшения предельной численности другого органа власти разрабатывается проект правового акта об утверждении предельной численности органа власти, численность которого увеличивается, содержащий дату, с которой необходимо произвести оптимизацию (увеличение/сокращение) предельной численности органов власти, а также количество штатных единиц с указанием их должностей, на которое необходимо произвести оптимизацию (увеличение/сокращение) предельной численности органов власти.
Проекты правовых актов, предусматривающие уменьшение предельной штатной численности органов власти, разрабатываются одновременно с правовым актом, предусмотренным абзацем первым настоящего пункта.
9. Ответственным за оформление проекта штатного расписания в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Система) и его направление на согласование является лицо, осуществляющее кадровую работу органа власти (далее - ответственное лицо).
Департамент финансов автономного округа является органом власти, ответственным за техническое обеспечение Системы.
Оформление проекта штатного расписания в Системе осуществляется с учетом соблюдения:
- предельной численности органа власти;
- утвержденного состава основных структурных подразделений, или структуры органа власти, или их проектов, при этом в отношении должности руководителя органа власти, которая является государственной должностью автономного округа, данные требования не применяются и должность указывается исключительно в проекте штатного расписания аппарата Губернатора автономного округа;
- требований стандарта по формированию штатной численности исполнительных органов автономного округа, территориальных органов исполнительных органов автономного округа, а также их структурных подразделений, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 05 августа 2024 года N 60-ПГ;
- требований Реестра должностей государственной гражданской службы автономного округа, являющегося приложением к Закону автономного округа от 28 февраля 2011 года N 1-ЗАО "О Реестре должностей государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа";
- перечня должностей и размеров должностных окладов работников органов государственной власти и иных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, являющегося приложением к Закону автономного округа от 27 апреля 2011 года N 35-ЗАО "Об оплате труда работников органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и иных государственных органов Ямало-Ненецкого автономного округа, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа".
10. К проекту штатного расписания прилагаются сформированные в отдельном файле:
- финансово-экономическое обоснование;
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости разработки проекта штатного расписания органа власти и его принятия, а также необходимость (отсутствие необходимости) проведения организационно-штатных мероприятий в органе власти;
- проект структуры органа власти, предусмотренный абзацем третьим пункта 1.3 Порядка разработки и согласования проектов положений, составов основных структурных подразделений, структур исполнительных органов автономного округа и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Губернатора автономного округа от 05 августа 2024 года N 60-ПГ (далее - Порядок разработки и согласования проектов), в случае ее утверждения/изменения;
- сравнительный анализ отличий предлагаемого проекта штатного расписания от действующего штатного расписания согласно приложению N 4;
- электронный образ утвержденной в установленном порядке структуры органа власти в случае, если внесение в нее изменений не требуется.
11. Согласование проекта штатного расписания осуществляется в Системе в электронном виде в следующей последовательности:
- руководитель органа власти;
- департамент финансов автономного округа.
Проект штатного расписания территориального органа подлежит обязательному согласованию с руководителем органа власти, в подчинении которого находится территориальный орган.
Проекты штатных расписаний рекомендуется направлять на согласование не позднее чем за 90 дней до дня предполагаемого вступления в силу штатного расписания.
12. Проект штатного расписания разрабатывается и направляется на согласование в случаях:
12.1. разработки проекта правового акта, предусматривающего:
- образование органа власти;
- переименование органа власти;
- утверждение/изменение предельной численности органа власти;
- утверждение/изменение Положения об органе власти(в случае если реализация проекта правового акта повлечет необходимость внесения изменений в штатное расписание органа власти);
- утверждение/изменение состава основных структурных подразделений органа власти;
- утверждение/изменение структуры органа власти с учетом положений Порядка разработки и согласования проектов положений;
12.2. возникновения в течение финансового года иных обстоятельств, влекущих необходимость внесения изменений в штатное расписание.
13. Проект штатного расписания, разрабатываемый в случаях, указанных в подпункте 12.1 пункта 12 Порядка, направляется на согласование одновременно с проектами правовых актов, указанными в данном подпункте.
14. Руководитель органа власти осуществляет согласование проекта штатного расписания в срок не более 5 рабочих дней со дня его получения в Системе.
15. Согласованный руководителем органа власти проект штатного расписания направляется ответственным лицом не позднее следующего рабочего дня в департамент финансов автономного округа для согласования и проверки:
- на соответствие указываемых в штатном расписании должностных окладов и тарифных ставок (окладов) должностным окладам и тарифным ставкам (окладам), установленным законодательством автономного округа;
- информации к штатному расписанию на корректность указания сумм должностных окладов, исчисленных по средней ставке.
При направлении проекта штатного расписания в департамент финансов автономного округа в соответствии с абзацем первым настоящего пункта ответственное лицо направляет в департамент финансов автономного округа уведомление.
Департамент финансов автономного округа осуществляет согласование проекта штатного расписания в срок не более 3 рабочих дней со дня получения в Системе.
16. При наличии замечаний к проекту штатного расписания департамент финансов автономного округа отказывает в его согласовании с указанием соответствующей причины отказа.
17. В случае, указанном в пункте 16 Порядка, ответственное лицо осуществляет доработку проекта штатного расписания в течение 2 рабочих дней со дня отказа департамента финансов автономного округа в согласовании проекта штатного расписания и направляет его на повторное согласование в порядке, предусмотренном пунктом 11 Порядка.
Срок повторного согласования проекта штатного расписания каждым согласующим, указанным в пункте 11 Порядка, не может превышать 2 рабочих дней со дня его получения в Системе.
18. Согласованный департаментом финансов автономного округа проект штатного расписания выгружается ответственным лицом не позднее следующего рабочего дня из Системы по форме согласно приложению N 3 в защищенном от изменений виде формата PDF и приобщается к проекту правового акта органа власти об утверждении штатного расписания.
Разработка проекта правового акта органа власти об утверждении штатного расписания и его согласование осуществляются в соответствии с постановлением N 377-П.
Штатное расписание утверждается правовым актом органа власти.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.