Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента по
регулированию контрактной
системы Краснодарского края
от 15.02.2024 N 6
Нормативы
количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края
25 апреля, 2, 22 мая, 18 июня, 19 июля 2024 г.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Таблица 1
Абонентская плата
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, штук |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации в месяц (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./мес. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги местной телефонной связи |
14 |
511 |
7 154 |
Таблица 2
Повременная оплата междугородних и международных телефонных соединений
Наименование |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги междугородной телефонной связи |
4 704 |
2,98 |
14 018 |
Таблица 3
Повременная оплата внутризоновых телефонных соединений
Наименование внутризонового телефонного соединения |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты, разговора (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги внутризоновой телефонной связи (фиксированная сеть) |
13 100 |
2,14 |
28 034 |
Услуги внутризоновой телефонной связи (подвижная (мобильная) сеть) |
17 440 |
3,3 |
57 552 |
Таблица 4
Приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи
Наименование средства связи |
Количество средств связи, единиц |
Цена приобретения средств связи, руб. |
Срок полезного использования, лет |
Расходы на услуги радиотелефонной (сотовой) связи, руб. |
Предельная стоимость расходов на услуги радиотелефон ной (сотовой) связи руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Мобильный телефон (смартфон) |
1 в расчете на государственного гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей государственной гражданской службы категории "руководители" |
не более 15 000 |
5 |
не более 2 500/мес. на гражданского служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей (главной) группе должностей гражданской службы категории "руководители" |
150 000 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Таблица 5
Услуги по предоставлению простых (неисключительных) лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение по защите информации
Наименование |
Предельное количество, штук/год |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Программное средство антивирусной защиты |
65 |
1 395 |
90 675 |
Приобретение лицензии "Astra Linux Special Edition" (формат BOX) |
2 |
69 000 |
138 000 |
Установочный комплект средства защиты информации от несанкционированного доступа, межсетевого экранирования и обнаружения вторжений уровня хоста, совместимого с ОС Linux |
1 |
326 |
326 |
Лицензия на право использования программного обеспечения средства защиты информации от несанкционированного доступа и межсетевого экранирования уровня хоста, совместимого с ОС Linux |
46 |
7 653 |
352 038 |
Предоставление прав на использование XSpider 7.8, лицензия на 46 хостов (узлов), сертифицированная версия на 12 месяцев |
1 |
34 630 |
34 630 |
Программное средство криптографической защиты (Установочный комплект (дистрибутив) ПО VIPNET на носителе) |
1 |
1 147 |
1 147 |
Оказание услуг по сопровождению системы защиты информации департамента органом криптографической защиты информации |
1 |
1 100 470 |
1 100 470 |
Предоставление права на использование программного обеспечения VipNet CSP 4 for Linux (или эквивалент) |
14 |
1 350 |
18 900 |
Установочный комплект программного обеспечения VipNet CSP 4 for Linux (или эквивалент) |
1 |
1 213 |
1 213 |
Сертификат активации сервиса совместной технической поддержки продукта СЗИ SecretNet Studio (уровень "Стандартный") |
1 |
63 000 |
63 000 |
Программное обеспечение КриптоПро CSP версия 5.0. 11455 (Fury) |
1 |
2 633 |
2 633 |
Программное средство криптографической защиты (Программное обеспечение КриптоПро CSP версия 5.0), серверное |
1 |
73 000 |
73 000 |
Таблица 6
Сопровождение программного обеспечения и приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Наименование |
Количество, (не более), штук |
Предельная цена (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по предоставлению неисключительного права использования электронной базы данных, содержащей методические и справочные материалы, нормативно-правовые документы, необходимые для работы по законам N 44-ФЗ и N 223-ФЗ., усл. ед. |
3 |
155 053 |
155 053 |
Программная система резервного копирования для рабочих станций |
14/на учреждение |
10 571 |
147 994 |
Программная система резервного копирования для физического сервера |
2 |
52 769 |
105 538 |
Таблица 7
Сопровождение и приобретение иного программного обеспечения
Наименование |
Количество программных продуктов, штук |
Цена сопровождения программного обеспечения (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по технической поддержке информационных технологий (услуги по сопровождению и технической поддержке региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд) |
1 |
26 204 656 |
26 204 656 |
Таблица 8
Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Наименование |
Количество мероприятий (не более), штук |
Цена за единицу, руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Проведение аттестационных мероприятий информационной системы персональных данных (АРМ) |
9 |
9 122 |
82 098 |
Проведение аттестационных мероприятий информационной системы персональных данных (сервер) |
1 |
34 489 |
34 489 |
Проведение аттестационных мероприятий государственной информационной системы департамента (сервер) |
3 |
33 300 |
99 900 |
Услуги по аттестации пользовательского сегмента информационной системы департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края |
1 |
403 667 |
403 667 |
Услуги по аттестации серверного сегмента региональной информационной системы Краснодарского края, используемой в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (в составе 5 серверов) |
1 |
356 333 |
356 333 |
Затраты на приобретение основных средств
Таблица 9
Приобретение принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование типа оргтехники |
Норматив обеспечения оборудованием |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Многофункциональное устройство (МФУ), формат печати А4 |
1 единица/на 4 сотрудника, но не менее 1 на каждый кабинет |
69 584 |
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ), формат печати АЗ |
2 единицы/на департамент |
167 833 |
3 |
Многофункциональное устройство (МФУ), формат печати А4, наличие факса |
1 единица/на департамент |
96 700 |
3 |
Принтер (цветной) |
2 единицы/на департамент |
28 518 |
3 |
Сканер (тип сканирования: протяжный) |
2 единицы/на департамент |
48 934 |
3 |
Принтер |
1 единица/на 5 сотрудников |
32 015 |
3 |
Принтер термоэтикеток |
2 единицы/на департамент |
18 428 |
3 |
Шредер (уничтожитель документов) |
5 единиц/на департамент |
31 427 |
3 |
Калькулятор электронный |
1 единица/на 4 сотрудника |
1 001 |
3 |
Таблица 10
Приобретение рабочих станций, ноутбуков, планшетных компьютеров, серверов
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Должности категории "руководители" (за исключением начальника и заместителя начальника отдела государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства) | |||
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (2 тип): |
1 единица/на сотрудника |
102 809 |
3 |
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор, подключаемый к компьютеру |
46 400 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Планшетный компьютер |
1 единица/на сотрудника |
41 386 |
3 |
Отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства (начальник отдела, заместитель начальника отдела) | |||
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (1 тип): |
1 единица/на сотрудника |
149 209 |
3 |
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор, 2 шт. |
46 400 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Должности категории "специалисты": | |||
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (1 тип*): |
1 единица/на сотрудника |
149 209 |
3 |
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор, подключаемый к компьютеру, 2 шт. |
46 400 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (2 тип*): |
102 809 |
3 |
|
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор, подключаемый к компьютеру, 1 шт. |
46 400 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Сервер |
12 |
803 073 |
3 |
Рабочая станция для закрытого контура обработки информации (2 тип): |
9 |
102 809 |
3 |
системный блок |
45 476 |
|
|
монитор, 1 шт. |
46 400 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 000 |
|
|
клавиатура |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Ноутбук |
5 |
96 632 |
3 |
Источник бесперебойного питания (для сервера) |
7 |
356 220 |
3 |
-----------------------------
* Тип закупаемой рабочей станции, необходимой для выполнения функций специалистами, определяет руководитель департамента.
-----------------------------
Таблица 11 изменена с 22 мая 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 22 мая 2024 г. N 39
Таблица 11
Приобретение средств связи
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Коммутаторы |
10 единиц/на департамент |
32 282 |
3 |
Терминал IP телефонии (стационарные телефоны) |
1 единица/на сотрудника |
26 214 |
5 |
Терминал IP телефонии (видеотелефоны) |
6 единиц/на департамент |
67 633 |
5 |
Таблица 12
Приобретение системы видеоконференцсвязи
Наименование |
Норматив обеспечения, штук |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Терминал видеоконференцсвязи |
2 на департамент |
141 124 |
3 |
Стойка для презентационного оборудования |
2 на департамент |
15 762 |
3 |
Телевизор |
2 на департамент |
38 716 |
3 |
Таблица 13
Приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации
Наименование типа оборудования |
Предельное количество оборудования, штук |
Цена единицы оборудования (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Программно-аппаратный комплекс обнаружения вторжений |
2 единицы /на департамент |
723 293 |
3 |
Таблица 14
Приобретение носителей информации (устройств запоминающих внешних)
Наименование средства хранения информации |
Норматив обеспечения, шт. |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Носитель ключевой и идентификационной информации (сертифицированный носитель (токен)) |
1 единица/ на 1 сотрудника |
1 826 |
3 |
Устройства запоминающие внешние (внешний жесткий диск) |
3 единицы/на департамент |
5 973 |
3 |
Устройства запоминающие внешние (USB-флеш-накопитель) |
1 единица/ на 1 сотрудника |
528 |
3 |
Затраты на приобретение материальных запасов
Таблица 15 изменена с 19 июля 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 19 июля 2024 г. N 59
Таблица 15
Другие запасные части для вычислительной техники
Наименование |
Количество в год (не более), штук |
Цена единицы запасной части для вычислительной техники (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Блок питания для сервера стоечного |
2 |
15 390 |
Накопитель данных внутренний (SATA3) |
3 |
6116 |
Накопитель данных внутренний (SAS) HDD, |
12 |
19 533 |
Накопитель данных внутренний (SAS) SSD, |
12 |
91770 |
Накопитель данных внутренний (жесткий диск) SAS HDD, |
8 |
58 500 |
Накопитель данных внутренний SAS SSD (твердотельный), |
2 |
192 500 |
Накопитель данных внутренний SSD М.2 (твердотельный), |
2 |
14 500 |
Контроллер SAS RAID |
1 |
63 167 |
Видеоадаптер PCI-E |
1 |
8 078 |
Модуль оперативной памяти для сервера |
8 |
6 287 |
Таблица 16
Приобретение системных блоков, мониторов
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Системный блок |
10% от штатной численности сотрудников* |
45 476 |
3 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
10% от штатной численности сотрудников* |
46 400 |
3 |
-----------------------------
* Количество определяется в целых числах в соответствии с правилами округления чисел.
-----------------------------
Таблица 17
Приобретение источников бесперебойного питания
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Источник бесперебойного питания |
10% от штатной численности сотрудников* |
9 000 |
3 |
-----------------------------
* Количество определяется в целых числах в соответствии с правилами округления чисел.
-----------------------------
Таблица 18
Приобретение периферийного оборудования
Наименование типа периферийного оборудования |
Количество в год (не более), штук |
Цена единицы оборудования (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Мышь компьютерная |
24 |
1 063 |
- |
Клавиатура |
24 |
870 |
- |
Акустическая система (колонки (пара)) |
18 |
1 329 |
3 |
Веб-камера |
10 |
5 330 |
3 |
Гарнитура (наушники) |
15 |
1 181 |
3 |
Таблица 19
Приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена единицы расходного материала для оргтехники (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Картридж для электрографических печатных устройств, совместимый с принтером HP LaserJet Enterprise 600 M602dn, черный |
не более 4 |
3 700 |
Картридж для электрографических печатных устройств, совместимый с МФУ HP LaserJet Enterprise 500 M525dn MFP, черный |
не более 6 |
2 533 |
Картридж для электрографических печатных устройств, совместимый с принтером HP LaserJet Р3015, черный |
не более 6 |
2 533 |
Картридж для электрографических печатных устройств, совместимый с принтером Kyocera Ecosys РЗ150dn, черный |
не более 8 |
1 325 |
Картридж для электрографических печатных устройств, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, черный |
не более 8 |
2 123 |
Картридж для электрографических печатных устройств, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, желтый |
не более 8 |
2 050 |
Картридж для электрографических печатных устройств, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, голубой |
не более 8 |
2 050 |
Картридж для электрографических печатных устройств, совместимый с принтером Kyocera Ecosys P6230cdn, пурпурный |
не более 8 |
2 050 |
Картридж для электрографических печатных устройств совместимый с принтером HP LaserJet MFP М527 |
не более 6 |
2313 |
Картридж для электрографических печатных устройств совместимый с принтером Kyocera М3145 idn |
не более 6 |
1 675 |
Картридж для электрографических печатных устройств совместимый с принтером Kyocera М3655 idn |
не более 6 |
2 120 |
Картридж для электрографических печатных устройств совместимый с принтером МФУ KYOCERA TASKalfa 4012i5 |
не более 3 |
4 050 |
Кассета с лентой для печати наклеек |
не более 20 рулонов |
1 833 |
Термотрансферная лента, совместимая с принтером термотрансферным Zebra TLP-2844 |
не более 25 рулонов |
875 |
Термотрансферные этикетки, совместимые с принтером термотрансферным Zebra TLP-2844 |
не более 30 рулонов |
423 |
2. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 20
Оплата услуг почтовой связи
Наименование (вид) услуг почтовой связи |
Планируемое количество, штук |
Цена 1 вида услуг почтовой связи (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги почтовой связи общего пользования |
204 |
определяется в соответствии с тарифами, утвержденными в установленном порядке правовым актом АО "Почта России" |
12 910 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 21
Проведение диспансеризации государственных гражданских служащих
Категория работников |
Цена проведения диспансеризации на 1 работника в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Женщины до 40 лет |
6 529 |
Женщины после 40 лет |
8 261 |
Мужчины до 40 лет |
5 872 |
Мужчины после 40 лет |
6 521 |
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 22
Приобретение бланочной продукции
Наименование |
Количество в год, шт. |
Цена 1 бланка (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бланк приказа |
1 000 |
4,31 |
4 310 |
Бланк личной карточки по форме Т-2ГС |
45 |
11 |
495 |
Обложка удостоверения |
45 |
65 |
2 925 |
Таблица 23
Приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование |
Норма в год, штук/человек* |
Предельная цена 1 наименования товара, руб. |
1 |
2 |
3 |
Блоки для записей (длина: 80 и 90 мм, ширина: 80 и 90 мм, в боксе: нет, тип: без клейкого края, фигурные: нет) |
1/1 |
82 |
Блоки для записей (длина 80 и 90 мм, ширина: 80 и 90 мм, в боксе: да, тип: без клейкого края, фигурные: нет) |
1/1 |
203 |
Блоки для записей (длина: 38 и 50 мм, ширина: 50 и 60 мм, тип: с клейким краем, фигурные: нет, количество листов в блоке: 100) |
4/1 |
41 |
Блоки для записей (длина: 70 и 80 мм, ширина: 70 и 80 мм, тип: с клейким краем, фигурные: нет, количество листов в блоке: 100.) |
1/1 |
29 |
Блокнот (тип крепления: спираль либо пружина) |
1/1 |
81 |
Бумага для офисной техники (белая, формат А4 (количество листов 500)) |
20 (пачка)/1 |
458 |
Бумага для офисной техники (белая, формат А3 (количество листов 500)) |
1 (пачка)/ структурное подразделение |
920 |
Набор для чистки оптики (влажные чистящие салфетки) |
1/1 |
206 |
Грифель для карандаша механического |
1 (упаковка)/1 |
36 |
Губка для маркерной доски |
1/структурное подразделение |
146 |
Дырокол (количество пробиваемых листов, max 40) |
1/8 |
545 |
Ежедневник |
1/1 |
405 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
1/17 |
62 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов max: 140 шт., количество штук в упаковке 10 и 24) |
1 (упаковка)/100 |
68 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов max: 100 шт., количество штук в упаковке 10 и 24) |
1 (упаковка)/1 |
67 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов max: 240 шт., количество штук в упаковке 10 и 24) |
1 (упаковка)/1 |
223 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов max: 60 шт., количество штук в упаковке 10 и 24) |
2 (упаковка)/1 |
36 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов max: 80 шт., количество штук в упаковке 10 и 24) |
2 (упаковка)/1 |
45 |
Календарь настенный на 3 пружинах |
1/2 |
301 |
Календарь настольный перекидной |
1/1 |
58 |
Карандаш механический |
1/1 |
38 |
Карандаш чернографитный |
4/1 |
15 |
Клей поливинилацетатный (вид: жидкий, ПВА) |
1/структурное подразделение |
27 |
Клей канцелярский (вид: твердый, масса min: 20 г.) |
1/5 |
49 |
Клей канцелярский (вид: твердый, масса min: 35 г) |
1/1 |
56 |
Клейкая лента (вид: канцелярская, ширина клейкой ленты - 15 мм) |
1/2 |
19 |
Клейкая лента (вид: упаковочная, ширина клейкой ленты - 48 мм) |
1/3 |
46 |
Клейкие закладки пластиковые |
2/1 |
49 |
Книга учета универсальная |
4/10 |
135 |
Кнопка канцелярская (количество штук в упаковке 100) |
1 (упаковка)/ структурное подразделение |
44 |
Кнопка канцелярская (материал шляпки: пластик) |
2 (упаковка)/ структурное подразделение |
59 |
Линейка чертежная (длина линейки 20 и 30 см) |
1/5 |
21 |
Линейка чертежная (длина линейки 30 см и 40 см) |
1/3 |
25 |
Линейка чертежная (длина линейки 50 и 60 см) |
1/17 |
88 |
Лоток для бумаг пластиковый (тип: вертикальный) |
1/1 |
164 |
Лоток для бумаги металлический |
1/1 |
757 |
Лоток для бумаги пластиковый (тип: горизонтальный) |
1/1 |
212 |
Магнитный держатель для досок |
1/структурное подразделение |
152 |
Магнитный держатель для 4 маркеров для доски |
1/структурное подразделение |
326 |
Маркер (вид маркера: для досок) |
4/структурное подразделение |
86 |
Маркер (вид маркера: перманентный) |
1/3 |
33 |
Маркер (вид маркера: текстовыделитель) |
4/1 |
49 |
Маркер (вид маркера: специальный, цвет: белый) |
1/10 |
125 |
Маркер (вид маркера: специальный, цвет: черный) |
1/10 |
119 |
Набор настольный для руководителя |
1/руководителя, заместителей руководителя |
9 338 |
Нож канцелярский (ширина лезвия 18 мм) |
1/3 |
49 |
Нож канцелярский (ширина лезвия 9 мм) |
1/10 |
20 |
Ножницы канцелярские |
1/1 |
166 |
Папка картонная (тип: папка архивная, способ фиксации - завязка) |
10/1 |
20 |
Папка картонная (тип: папка - скоросшиватель), обложка "Личное дело") |
2,7/1 |
624 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка max 70 мм, ширина корешка, min 70 мм) |
1/1 |
217 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка max 80 мм, ширина корешка, min 80 мм) |
не более 75 на каждое структурное подразделение (учитывая приемную) |
263 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка max 50 мм, ширина корешка, min 50 мм) |
3/1 |
217 |
Папка картонная (тип: папка-скоросшиватель, обложка "Дело") |
25/1 |
18 |
Папка пластиковая (тип: папка-конверт, способ фиксации - резинка) |
1/10 |
129 |
Папка пластиковая (тип: папка-планшет) |
1/структурное подразделение |
86 |
Папка пластиковая (тип: папка-уголок) |
5/1 |
10 |
Папка пластиковая (тип: папка файловая, ширина корешка: max: 15 мм) |
1/1 |
58 |
Папка пластиковая (тип: папка файловая, ширина корешка: max: 20 мм) |
1/8 |
115 |
Папка пластиковая (тип: папка файловая, ширина корешка: max: 25 мм) |
1/8 |
130 |
Папка пластиковая (тип: папка файловая, ширина корешка: max: 35 мм) |
1/10 |
128 |
Папка пластиковая (тип: папка файловая, ширина корешка: max: 50 мм) |
1/10 |
175 |
Папка пластиковая (тип: папка-конверт), способ фиксации: кнопка) |
1/3 |
24 |
Папка пластиковая (тип: папка-скоросшиватель) |
1/1 |
16 |
Планинг |
2/структурное подразделение |
334 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер), металлическая |
1/1 |
924 |
Подставка для настольного календаря металлическая |
1/1 |
233 |
Подушка для смачивания пальцев |
1/5 |
74 |
Разделитель листов пластиковый |
1/10 |
123 |
Расшиватель для скоб |
1/1 |
68 |
Ручка канцелярская (вид: гелевая, ручка автоматическая: да, цвет чернил - синий) |
2/1 |
70 |
Ручка канцелярская (вид: гелевая, ручка автоматическая: да, цвет чернил: черный) |
2/1 |
71 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня: да, ручка автоматическая: да, цвет чернил: синий) |
4/1 |
34 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня: да, ручка автоматическая: нет, цвет чернил: синий) |
3/1 |
22 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня: да, ручка автоматическая: нет, цвет чернил: черный) |
1/3 |
22 |
Салфетки чистящие влажные для мониторов |
1/3 |
191 |
Скобы для степлера (размер скоб: N 10, количество в упаковке 1000 шт.) |
2 (упаковка)/1 |
21 |
Скобы для степлера (размер скоб N 24/6, количество в упаковке 1000 шт.) |
2 (упаковка)/1 |
35 |
Скрепки металлические (длина, max 50 мм, длина, min 50 мм, количество штук в упаковке 100) |
1 (упаковка)/4 |
83 |
Скрепки металлические (длина, max 30 мм, длина, min 26 мм, количество штук в упаковке 100) |
3 (упаковки)/1 |
33 |
Скрепочница |
1/10 |
105 |
Средство корректирующее канцелярское (вид средства: жидкость, карандаш/ручка) |
1/5 |
35 |
Средство корректирующее канцелярское (вид средства: лента) |
1/2 |
156 |
Степлер (размеры скоб: N 10) |
1/1 |
129 |
Степлер (размеры скоб: N 24/6) |
1/1 |
185 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: гелевый, цвет чернил - синий) |
4/1 |
20 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: гелевый, цвет чернил - черный) |
4/1 |
20 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: шариковый, цвет чернил - черный) |
4/1 |
11 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: шариковый, цвет чернил - синий) |
4/1 |
11 |
Старательная резинка |
1/1 |
19 |
Тетрадь различного назначения (вид тетради: Общая, количество листов 96) |
1/10 |
67 |
Точилка канцелярская для карандашей (тип: механическая) |
1/5 |
550 |
Точилка канцелярская для карандашей (тип: ручная) |
1/1 |
91 |
Файл - вкладыш (количество файлов в упаковке 100 шт.) |
1 (упаковка)/1 |
173 |
-----------------------------
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по департаменту
-----------------------------
Таблица 24
Приобретение оборудования (инструментов) и расходных материалов для монтажа и обслуживания локально-вычислительной сети и телефонии
Наименование оборудования (инструментов) |
Количество, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость в год, руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Универсальный тестер |
1 |
1 194 |
1 194 |
2 |
Коннектор RJ-45 (100 шт. в упаковке) |
6 |
525 |
3 150 |
- |
Кабель витая пара FTP (бухта: 305 м) |
4 |
3 429 |
13 716 |
- |
Стяжка нейлоновая не открывающаяся (100 шт. в упаковке) |
6 |
106 |
636 |
- |
Набор инструментов |
1 |
7 997 |
7 997 |
3 |
3. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Таблица 25 изменена с 22 мая 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 22 мая 2024 г. N 39
Таблица 25
Услуги по дополнительному профессиональному образованию
Наименование образовательной программы, часов |
Предельное количество работников, направляемых на обучение, человек в год |
Предельная стоимость обучения одного работника (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
"Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе" (44-ФЗ), 144 |
15 |
10 367 |
"Организация закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (223-ФЗ), 72 |
4 |
8 967 |
"Правовые аспекты противодействия коррупции в системе государственной службы", 72 |
работники департамента, не прошедшие обучение в течение 3 предыдущих лет |
13 898 |
"Правовые аспекты противодействия коррупции в системе государственной службы", 18 |
12 |
3 167 |
"Техническая защита информации. Организация защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну", 194 |
1 |
39 400 |
Участие в семинарах, совещаниях, конференциях, вебинарах |
не более 60% от штатной численности департамента |
8 944 |
"Документационное обеспечение деятельности и архивное дело", 550 |
1 |
12 333 |
"Практика внедрения антимонопольного комплаенса и применения антимонопольного законодательства органами государственной власти и местного самоуправления", 18 |
2 |
12 833 |
"Обеспечение безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных", 72 |
3 |
21 667 |
"Сетевое администрирование", 300 |
2 |
11 167 |
"Пожарно-технический минимум", обучение для руководителей и специалистов, ответственных за пожарную безопасность в учреждениях (офисах), не менее 10 часов |
1 |
1 030 |
"Охрана труда для руководителей и специалистов организации", 40 |
7 |
2 600 |
"Системное администрирование и информационные технологии", не менее 428 часов |
1 |
46 333 |
"Охрана труда для членов комиссий по проверке знаний требований охраны труда", 40 |
4 |
930 |
"SMM специалист", 72 |
2 |
12 813 |
"Структурирование офсетных контрактов", 16 час |
1 |
36 600 |
"Информационная безопасность", 512 ч |
3 |
70 767 |
"Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации, содержащей информацию о новациях в бюджетном (бухгалтерском) учете", не менее 24 акад, часов |
2 |
39 633 |
"Оказание услуг по обучению в рамках дополнительного профессионального образования по программе повышения квалификации, содержащей информацию о новациях в бюджетном (бухгалтерском) учете", не менее 32 акад, часов |
45 600 |
4. Затраты на приобретение отдельных товаров, работ, услуг
Таблица 26
Техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники, включая диагностику неисправностей
Наименование (состав) рабочей станции |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Вычислительная техника |
110 582 |
Таблица 27
Техническое обслуживание и ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций), включая диагностику неисправностей
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Телефонные аппараты |
1 840 |
Таблица 28
Техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания, включая диагностику неисправностей
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Источники бесперебойного питания |
13 125 |
Таблица 29
Техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники), включая диагностику неисправностей
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Оргтехника |
50 471 |
Таблица 30
Техническое обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования, включая диагностику неисправностей
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования (не более) руб./год |
1 |
2 |
Телекоммуникационное оборудование |
132 731 |
Таблица 31
Техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования, включая диагностику неисправностей
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования (не более) руб./год |
1 |
2 |
Офисное оборудование |
20 380 |
Таблица 32
Техническое обслуживание и ремонт серверного оборудования, включая диагностику неисправностей
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Серверное оборудование |
317 136 |
Таблица 33
Заправка и ремонт картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Предельная сумма затрат на заправку и ремонт картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
1 |
2 |
Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров, МФУ формата А4 |
37 087 |
Таблица 34
Конверты и марки почтовые
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
Конверт почтовый бумажный (маркированный простой (иллюстрированный) с литерой А) |
450 |
37,5 |
Марка почтовая негашеная номиналом 25,0 рублей |
120 |
25 |
Марка почтовая негашеная номиналом 10,0 рублей |
150 |
10 |
Марка почтовая негашеная номиналом 2,0 рубля |
390 |
2 |
Таблица 35
Затраты на техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования, за исключением систем кондиционирования и вентиляции, включая диагностику неисправностей
Наименование работ |
Предельная стоимость работ в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования |
18 969 |
Таблица 36
Затраты на предоставление в пользование волоконно-оптического канала связи
Наименование услуги |
Предельная стоимость работ в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Услуги связи по предоставлению каналов связи |
200 784 |
Таблица 37
Затраты на услуги по переплету документов
Наименование услуги |
Предельное количество, штук |
Цена за переплет 1 документа (не более), руб. |
Предельная стоимость работ в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги переплетные |
70 |
139,86 |
9 790 |
Таблица 38 изменена с 18 июня 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 18 июня 2024 г. N 46
Таблица 38
Услуги по утилизации оборудования и расходных материалов
Наименование объекта утилизации |
Количество в год (не более), шт. |
Цена за 1 единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Системный блок |
по мере необходимости |
463 |
Системный блок с функциями файл-сервера |
по мере необходимости |
150 |
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
по мере необходимости |
62 469,0 руб./тонна |
Монитор |
по мере необходимости |
508 |
Коммутатор |
по мере необходимости |
107 |
Сплит-система |
по мере необходимости |
484 |
Стабилизатор напряжения |
по мере необходимости |
234 |
Телефон |
по мере необходимости |
217 |
Факс |
по мере необходимости |
250 |
Кабель в системе резервного питания |
по мере необходимости |
117 |
Обогреватель |
по мере необходимости |
207 |
Картридж, тонер-картридж |
по мере необходимости |
117 |
Фьюзер |
по мере необходимости |
553 |
Модуль ксерографии |
по мере необходимости |
503 |
Система хранения (дисковый массив) |
по мере необходимости |
453 |
Ленточная библиотека |
по мере необходимости |
615 |
Компьютеры портативные (ноутбук, нетбук, планшет) |
по мере необходимости |
515 |
Многофункциональное устройство (МФУ), принтер |
по мере необходимости |
450 |
Внешний жесткий диск |
по мере необходимости |
157 |
Компьютерная гарнитура (наушники) |
по мере необходимости |
157 |
Калькулятор |
по мере необходимости |
140 |
Разветвитель |
по мере необходимости |
133 |
Сервер |
по мере необходимости |
217 |
Модем |
по мере необходимости |
217 |
Сканер |
по мере необходимости |
210 |
Настольная лампа (светильник) |
по мере необходимости |
222 |
Микроволновая печь |
по мере необходимости |
450 |
Холодильник |
по мере необходимости |
767 |
Таблица 39
Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования
Направление командирования/условия проживания |
Цена за 1 сутки при одноместном размещении (не более), руб. |
Общее количество командируемых работников (не более), в год |
1 |
2 |
3 |
Москва |
|
27 |
двухкомнатный номер |
13 900 |
|
однокомнатный номер |
6 794 |
|
Ростов-на-Дону |
|
|
двухкомнатный номер |
7 734 |
|
однокомнатный номер |
1 922 |
|
Сочи |
|
|
двухкомнатный номер |
4317 |
|
однокомнатный номер |
2 984 |
|
Непрогнозируемое |
|
|
двухкомнатный номер |
8 650 |
|
однокомнатный номер |
3 900 |
Таблица 40 изменена с 22 мая 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 22 мая 2024 г. N 39
Таблица 40
Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование |
Количество, (не более) штук |
Предельная цена 1 единицы, руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Штемпель (вид: штамп) |
4 на каждое структурное подразделение |
948 |
3 |
Изготовление дверной таблички (тип N 1)* |
1 на один кабинет |
884 |
- |
Изготовление дверной таблички (тип N 2)** |
1 на один кабинет |
1 137 |
- |
Изготовление дверной таблички (тип N 3)*** |
1 на руководителя/ заместителя руководителя |
680 |
- |
Чехол для планшетного компьютера |
1 на руководителя/ заместителя руководителя |
1 194 |
- |
Услуги печатные прочие (изготовление и поставка пресс-волла) |
2/ на департамент |
16 137 |
- |
Изготовление дизайн-макета пресс-волла |
по мере необходимости |
5 000 |
- |
Услуги печатные прочие (изготовление вывески с названием департамента, разм. 460 x 685 мм) |
1/ на департамент |
5 200 |
5 |
Настольная лампа на струбцине |
1 единица/на сотрудника |
2 920 |
5 |
Устройства пломбировочные прочие из металла (печать металлическая) |
1 единица/ на сотрудника |
438 |
10 |
Устройства пломбировочные прочие из металла (устройство для опечатывания дверей флажковое (рабочая длина штока: не менее 40 мм)) |
56 единиц/на департамент |
259 |
- |
Устройства пломбировочные прочие из металла (устройство для опечатывания дверей с задвижным штоком) |
1 единица/вход. в помещение с СКЗИ |
490 |
- |
Изготовление плакетки |
6 |
2 045 |
- |
Изготовление дизайн-макета плакетки |
1 |
1 300 |
- |
Штемпель с реквизитами департамента (вид: штамп) |
1 |
1 150 |
3 |
Гигрометр психрометрический |
1 единица/на департамент |
499 |
2 |
Доска магнитно-маркерная |
1/на структурное подразделение |
4311 |
3 |
Облучатель - рециркулятор бактерицидный |
11/на департамент |
16 734 |
5 |
Рама деревянная для картин, фотографий, зеркал или аналогичных предметов из дерева, 21 x 30 |
30/на департамент |
198 |
- |
Респиратор универсальный. |
660 |
40,33 |
- |
Средство дезинфицирующее, л |
10 |
283 |
- |
Флаг Российской Федерации |
1 |
4 562 |
5 |
Флаг Краснодарского края |
1 |
4 829 |
5 |
Флагшток |
2 |
10 271 |
5 |
-----------------------------
* Габаритные разм.: высота, мм: не менее 80 не более 100; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 130 не более 140; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
*** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 40 не более 50; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
-----------------------------
Таблица 41 изменена с 22 мая 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 22 мая 2024 г. N 39
Таблица 41
Приобретение мебели
Наименование типа мебели |
Норматив обеспечения, штук* |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Кабинет руководителя, первого заместителя руководителя, заместителя руководителя департамента | |||
Стол письменный (стол руководителя) |
1 |
24 654 |
5 |
Стол приставной (брифинг) |
1 |
21 190 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (тип фасада: закрытый) |
1 |
23 473 |
5 |
Шкаф деревянный угловой комбинированный |
1 |
21 131 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (тип фасада: полуоткрытый) |
1 |
12 538 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
1 |
21 408 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (шкафная группа трехсекционная) |
1 |
32 917 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 |
19 807 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для документов и канцелярских принадлежностей) |
1 |
16 176 |
5 |
Кресло офисное для руководителя |
1 |
33 737 |
3 |
Стол письменный (для переговоров) |
1 |
39 419 |
5 |
Стул на металлическом каркасе (к столу переговоров) |
6 |
8 360 |
3 |
Стол журнальный |
1 |
11 853 |
5 |
Диван |
1 |
47 340 |
7 |
Сейф металлический |
1 |
15 253 |
5 |
Кресло мягкое |
1 |
21 917 |
7 |
Кабинет (переговорная) | |||
Стол для переговоров |
1 |
39 419 |
5 |
Стул на металлическом каркасе (к столу переговоров) |
12 |
8 360 |
3 |
Шкаф деревянный для документов (тип фасада: закрытый) |
1 |
12 207 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 |
15 572 |
5 |
Приемная руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) департамента | |||
Кресло офисное |
1 единица на специалиста |
18 256 |
3 |
Стол письменный (угловой) |
1 единица на специалиста |
6 618 |
5 |
Тумба приставная 3 ящика |
1 единица на специалиста |
5 552 |
5 |
Тумба под документы |
1 на кабинет |
6 498 |
5 |
Тумба универсальная |
1 на кабинет |
15 722 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 на кабинет |
13 241 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (четырехстворчатый) |
1 на кабинет |
14 972 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (низкий) |
3 на кабинет |
5 877 |
5 |
Шкаф деревянный для документов с нишей |
1 на кабинет |
14 765 |
5 |
Шкаф деревянный с местом для холодильника |
1 на кабинет |
12 500 |
5 |
Диван |
1 на кабинет |
30 014 |
7 |
Должности категории "специалисты", начальник (заместитель начальника) отдела государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства | |||
Кресло офисное |
1 единица на руководителя/заместителя руководителя структурного подразделения |
30 016 |
3 |
Кресло офисное |
1 единица на специалиста |
18 256 |
3 |
Кресло офисное |
1 единица на рабочее место для УРМ |
18 256 |
3 |
Кресло офисное повышенной прочности |
2 единицы на департамент |
25 043 |
3 |
Стул на металлическом каркасе |
1 единица на сотрудника |
3 416 |
3 |
Стол письменный (со встроенной тумбой) |
1 единица на руководителя структурного подразделения |
40 823 |
5 |
Стол письменный |
1 единица на заместителя руководителя структурного подразделения |
13 063 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид - греденция) |
1 единица на заместителя руководителя структурного подразделения |
21 757 |
5 |
Стол письменный (для УРМ) |
1 на отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
6 913 |
5 |
Стол письменный (со встроенной тумбой) |
1 единица на 1 сотрудника |
29 475 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (полуоткрытый, закрытый, комбинированный) |
3 единицы на структурное подразделение |
20 116 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (полуоткрытый) |
5 единиц на отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
19 703 |
5 |
Шкаф деревянный для документов (закрытый, низкий) |
1 единица на структурное подразделение |
12 467 |
5 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 единица на 4 сотрудников |
18 607 |
5 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
2 единицы на структурное подразделение |
9 937 |
5 |
Тумба офисная деревянная (приставная) |
2 единицы на отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
14 305 |
5 |
Стол приставной (брифинг) |
1 единица на отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
6 757 |
5 |
Шкаф архивный металлический |
4 единицы на департамент |
14 820 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 2 двери, 2 ячейки) |
1 единица на департамент |
4 266 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 4 двери, 4 ячейки) |
3 единицы на департамент |
7 300 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 6 дверей, 6 ячеек) |
2 единицы на департамент |
9 758 |
5 |
Сейфы и шкафы взломостойкие для хранения документов и ценностей (шкаф металлический: 10 дверей, 10 ячеек) |
3 единицы на департамент |
13 806 |
5 |
Сейф металлический |
2 единицы на отдел государственной службы, кадров, бюджетного учета и делопроизводства |
15 253 |
5 |
-----------------------------
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по департаменту.
-----------------------------
Таблица 42
Приобретение бытовой техники
Наименование |
Норматив обеспечения, штук |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Холодильник бытовой |
1 на руководителя (первого заместителя руководителя, заместителя руководителя) департамента |
18 889 |
5 |
Холодильник бытовой |
1 на структурное подразделение департамента |
18 889 |
5 |
Печь микроволновая |
1 на каждое структурное подразделение |
4810 |
5 |
Таблица 43
Услуги по составлению и подаче отчетности
Наименование |
Периодичность |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
Услуги по составлению и подаче отчетности (составление декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду; составление отчетности - 2ТП (отходы) "Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления"; подача документов в территориальный орган Росприроднадзора") |
1 раз в год |
5 567 |
Таблица 44
Выполнение работ по определению компонентного состава отходов I - IV класса опасности, расчету класса опасности и оформлению паспортов на опасные отходы
Наименование работы |
Предельное количество в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость работ в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Определение компонентного состава отходов I - IV класса опасности, расчету класса опасности и оформлению паспортов на опасные отходы |
20 |
3 500 |
70 000 |
Таблица 45
Приобретение оборудования электрического
Наименование |
Количество, шт. |
Цена (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./год |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Блок розеток (сетевой фильтр) |
30 |
814 |
24 420 |
3 |
Таблица 46
Приобретение огнетушителей
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./год |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Огнетушитель (порошковый) |
2 |
999 |
1 998 |
15 |
Таблица 47 изменена с 18 июня 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 18 июня 2024 г. N 46
Таблица 47
Оказание услуг по утилизации отходов мебели из разнородных материалов
Наименование вида мебели |
Количество в год (не более), шт. |
Цена за 1 единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Шкаф в собранном виде (материал изготовления ДСП) |
по мере необходимости |
920 |
Шкаф в разобранного виде (материал изготовления ДСП) |
по мере необходимости |
720 |
Тумба в собранном виде (материал изготовления ДСП) |
по мере необходимости |
781 |
Сегмент угловой в собранном виде (материал изготовления ДСП) |
по мере необходимости |
781 |
Стол в собранном виде (материал изготовления ДСП) |
по мере необходимости |
853 |
Брифинг приставка в собранном виде (материал изготовления ДСП) |
по мере необходимости |
781 |
Пенал в собранном виде (материал изготовления ДСП) |
по мере необходимости |
781 |
Брифинг приставка в разобранном виде (материал изготовления ДСП) |
по мере необходимости |
781 |
Стол в разобранном виде (материал изготовления ДСП) |
по мере необходимости |
853 |
Кресло в собранном (в разобранном) виде |
по мере необходимости |
697 |
Диван |
по мере необходимости |
1 220 |
Шторы (жалюзи) вертикальные/горизонтальные |
по мере необходимости |
437 |
Настройка (деревянная подставка на рабочий стол) |
по мере необходимости |
1 167 |
Экран на штативе |
по мере необходимости |
1 167 |
Таблица 48
Изготовление и монтаж жалюзи оконных, штор рулонных
Наименование |
Количество, шт. |
Цена единицы (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./год |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Жалюзи оконные 270 * 220 |
1 |
4 518 |
4 518 |
5 |
Жалюзи оконные 270 * 330 |
1 |
6 778 |
6 778 |
5 |
Жалюзи оконные 166 * 236 |
1 |
3 047 |
3 047 |
5 |
Жалюзи оконные 166 * 233 |
1 |
3 010 |
3 010 |
5 |
Жалюзи оконные 166 * 120 |
1 |
1 548 |
1 548 |
5 |
Жалюзи оконные 165 * 110 |
1 |
1 412 |
1 412 |
5 |
Жалюзи оконные 165 * 115 |
4 |
1 492 |
5 968 |
5 |
Жалюзи оконные 160 * 277 |
4 |
3 458 |
13 832 |
5 |
Шторы рулонные 165 * 107 |
2 |
3 548 |
7 096 |
5 |
Шторы рулонные 165 * 114 |
5 |
3 783 |
18 915 |
5 |
Шторы рулонные 170 * 55 |
2 |
2 585 |
5 170 |
5 |
Шторы рулонные 168 * 50 |
2 |
2 438 |
4 876 |
5 |
Начальник отдела |
В.Г. Сотникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.