Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом департамента по
регулированию контрактной
системы Краснодарского края
от 15.02.2024 N 6
Нормативы
количества и цены товаров, работ, услуг на обеспечение функций государственного казенного учреждения Краснодарского края "Дирекция государственных закупок"
7, 19 марта, 13, 22 мая, 3, 18, 26 июня, 19 июля 2024 г.
1. Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Таблица 1
Наименование |
Количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации, штук |
Цена абонентской платы в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации в месяц (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./мес. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги местной телефонной связи |
14 |
617 |
8 638 |
Таблица 2
Повременная оплата междугородних и международных телефонных соединений
Наименование |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора(не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги междугородной телефонной связи |
3 000 |
3,08 |
9 240 |
Таблица 3
Услуги по предоставлению внутризоновых телефонных соединений
Наименование внутризонового телефонного соединения |
Продолжительность телефонных соединений в год (не более), мин. |
Цена минуты разговора (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги внутризоновой телефонной связи (фиксированная сеть) |
9 000 |
1,93 |
17 370 |
Услуги радиотелефонной (сотовой) связи (подвижная (мобильная) сеть |
7 050 |
2,98 |
21 009 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду и содержание имущества
Таблица 4 изменена с 19 июля 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 19 июля 2024 г. N 59
Таблица 4
Услуги по предоставлению простых (неисключительных) лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение по защите информации
Наименование |
Предельное количество, штук. |
Цена единицы простой (неисключительной) лицензии (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Программное средство антивирусной защиты |
1 единица/на единицу компьютерной техники/в год |
2 280 |
Лицензия на право использования СКЗИ "КриптоЦро CSP" версии 4,0 на одном рабочем месте |
1 единица/на единицу компьютерной техники |
2 700 |
Крипто АРМ Стандарт Плюс, версия 5 бессрочная |
1 единица/на 5 сотрудников |
2 883 |
Ключ активации сервиса совместной технической поддержки уровня "Расширенный" для СЗИ Secret Net LSP и Secret Net Studio 8 (для 77 экз. ПО) |
1/в год |
290 267 |
Программное обеспечение XSpider. Лицензия на 77 хост, пакет дополнений, гарантийные обязательства в течение 1 года |
1/в год |
53 617 |
Таблица 5
Услуги по технической поддержке информационных технологий
Наименование |
Количество, (не более) штук |
Предельная цена (не более), руб./мес. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Сопровождение справочно-правовых систем (количество одновременных подключений - 30 пользователей) |
1 |
25 939 |
311 268 |
Таблица 6 изменена с 19 июля 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 19 июля 2024 г. N 59
Таблица 6
Услуги по предоставлению простых (неисключительных) лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение и технической поддержке информационных технологий
Наименование |
Количество, (не более), штук |
Предельная цена(не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Предоставление права использования и абонентское обслуживание системы "Контур. Экстерн" |
1 |
8 031 |
5 533 |
Пакет офисных программ |
1 пакет/на единицу компьютерной техники |
20 851 |
исходя из количества компьютерной техники |
Услуги по предоставлению лицензии на право использовать компьютерное программное обеспечение для проверки контрагентов (для основного пользователя) |
1 |
57 500 |
57 500 |
Право на использование базы данных электронной системы "Госзаказ" тариф "Премиальный", в течение 12 месяцев |
1 |
131 067 |
131 067 |
Затраты на приобретение основных средств
Таблица 7 изменена с 19 марта 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 19 марта 2024 г. N 16
Таблица 7
Приобретение принтеров, сканеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и другой оргтехники
Наименование |
Норматив обеспечения, единиц |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Многофункциональное устройство, формат А4 |
1 единица/на 1 кабинет |
99 000 |
3 |
Многофункциональное устройство, формат А3 |
4/на учреждение |
155 495 |
3 |
Принтер |
1 единица/на 5 сотрудников |
74 067 |
3 |
Шредер (уничтожитель документов) |
4/на учреждение |
34 126 |
3 |
Калькулятор электронный |
1 единица/на сотрудника |
1 058 |
3 |
Термопереплетчик |
1 единица/на учреждение |
53 579 |
3 |
Таблица 8 изменена с 19 марта 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 19 марта 2024 г. N 16
Таблица 8
Приобретение рабочих станций, ноутбуков и иной вычислительной техники
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (тип 1*): |
1 единица на сотрудника |
119 656 |
3 |
системный блок |
87 563 |
|
|
монитор, подключаемый к компьютеру |
20 233 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 927 |
|
|
клавиатура |
870 |
|
|
мышь компьютерная |
1 063 |
|
|
Рабочая станция для открытого контура обработки информации (тип 2*): |
139 889 |
3 |
|
системный блок |
87 563 |
|
|
монитор, подключаемый к компьютеру, 2 шт. |
20 233 |
|
|
источник бесперебойного питания |
9 927 |
|
|
клавиатура |
|
870 |
|
мышь компьютерная |
|
1 063 |
|
Общие нормативы | |||
Рабочая станция для закрытого контура обработки информации |
9 |
119 656 |
3 |
Ноутбук |
1 |
59 130 |
3 |
Сервер информационной безопасности |
1 |
827 072 |
3 |
Источник бесперебойного питания для сервера |
2 |
71 797 |
3 |
-----------------------------
* Тип закупаемой рабочей станции, необходимой для выполнения функций специалистами, определяет руководитель учреждения
-----------------------------
Таблица 9
Приобретение системных блоков, мониторов
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Системный блок |
10% от штатной численности сотрудников* |
87 563 |
3 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
10% от штатной численности сотрудников* |
20 233 |
3 |
-----------------------------
* Количество определяется в целых числах в соответствии с правилами округления чисел
-----------------------------
Таблица 10
Приобретение источников бесперебойного питания
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Источник бесперебойного питания |
10% от штатной численности сотрудников* |
9 927 |
3 |
-----------------------------
* Количество определяется в целых числах в соответствии с правилами округления чисел.
-----------------------------
Таблица 11 изменена с 18 июня 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 18 июня 2024 г. N 46
Таблица 11
Приобретение аккумуляторных батарей
Наименование оборудования |
Количество в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Батарея аккумуляторная свинцово-кислотная стационарная (Емкость, Ампер-час (3,6 кКл) > 7 и 7,2) |
19 |
3 233 |
61 427 |
Батарея аккумуляторная свинцово-кислотная стационарная (Емкость, Ампер-час (3,6 кКл) > 9 и 12) |
50 |
4 333 |
216 650 |
Таблица 12
Приобретение периферийного оборудования
Наименование типа вычислительной техники |
Предельное количество вычислительной техники в год, штук |
Цена единицы вычислительной техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Мышь компьютерная |
10% от штатной численности сотрудников* |
1 063 |
- |
Клавиатура |
10% от штатной численности сотрудников* |
870 |
- |
-----------------------------
* Количество определяется в целых числах в соответствии с правилами округления
-----------------------------
Таблица 13
Приобретение системы видеоконференцсвязи, средств связи
Наименование |
Предельное количество, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Коммутаторы |
6 единиц/на учреждение |
32 282 |
3 |
Телевизор для ВКС |
1 единица/на учреждение |
84 993 |
3 |
Терминал IP телефонии (стационарные телефоны) |
1 единица/на сотрудника |
26 215 |
5 |
Терминал IP телефонии (видеотелефоны) |
3 единицы/на учреждение |
61 359 |
5 |
Таблица 14 изменена с 19 марта 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 19 марта 2024 г. N 16
Таблица 14
Приобретение носителей информации
Наименование |
Норматив обеспечения, штук |
Цена единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Носитель ключевой и идентификационной информации (сертифицированный носитель (токен)) |
1 единица/на 1 сотрудника |
1 826 |
5 |
Устройства запоминающие внешние (USB-флеш-накопитель) |
1 единица/на сотрудника |
462 |
3 |
Диск оптический (CD-R) |
100 штук/на учреждение/в год |
32 |
- |
Диск оптический (DVD-R) |
100 штук/на учреждение/в год |
39 |
- |
Таблица 14 1 изменена с 19 июля 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 19 июля 2024 г. N 59
Таблица 14 1
Другие запасные части для вычислительной техники
Наименование |
Количество в год (не более), штук |
Цена единицы запасной части для вычислительной техники (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Накопитель данных внутренний (твердотельный) |
13 единиц/на учреждение |
4 263 |
Внешний накопитель данных |
2 единицы/на учреждение |
6 050 |
Накопитель данных внутренний (SAS) HDD |
6 единиц/на учреждение |
37 917 |
Накопитель данных внутренний (SAS) SSD |
2 единицы/на учреждение |
62 362 |
Монтажные рельсы (максимальная нагрузка, кг 50) |
1 |
8 333 |
Монтажные рельсы (максимальная нагрузка, кг 30) |
1 |
5 433 |
Батарея raid-контроллера |
1 |
14 667 |
Таблица 15 изменена с 18 июня 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 18 июня 2024 г. N 46
Таблица 15
Приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники
Наименование расходного материала |
Количество в год, ролик |
Цена единицы расходного материала (не более), руб. |
Предельная стоимость в год (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Этикетки Термо Топ |
18 |
120 |
2 160 |
Картридж совместимый с МФУ Kyocera TaskAlfa 40121 |
1 |
3 659 |
3 659 |
Картридж совместимый с Lexmark MS821 |
2 |
19 832 |
39 664 |
Картридж совместимый с Pantum ВМ 5100ADN |
3 |
1 867 |
5 601 |
Картридж совместимый с принтером Kyocera p3050dn |
9 |
1 167 |
10 503 |
Картридж совместимый с МФУ Kyocera M2040dn |
9 |
901 |
8 109 |
2. Прочие затраты
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 16 изменена с 19 июля 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 19 июля 2024 г. N 59
Таблица 16
Оплата услуг почтовой связи
Наименование |
Предельная стоимость, руб./год |
1 |
2 |
Услуги почтовой связи, дополнительных и иных услуг Блока почтового бизнеса и социальных услуг |
31 087 |
Затраты на аренду помещений и оборудования
Таблица 17 изменена с 3 июня 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 3 июня 2024 г. N 43
Таблица 17
Аренда помещений
Наименование арендуемых помещений |
Арендуемая площадь (не более), кв. м |
Цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр . арендуемой площади, (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Служебные кабинеты и вспомогательные помещения |
1 223,1 |
1000,0 |
14 677 200 |
Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Таблица 18
Приобретение бланочной продукции
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена 1 бланка (не более), руб. |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бланк "Трудовая книжка" |
5 |
305 |
1 525 |
Бланк "Вкладыш в трудовую книжку" |
10 |
617 |
б 170 |
Бланк "Личная карточка работника" (Ф-Т-2) |
70 |
7,43 |
521 |
Удостоверение (служебное) |
50 |
229 |
11 450 |
Таблица 19
Приобретение канцелярских принадлежностей
Наименование |
Норма в год, штук/человек* |
Предельная цена 1 наименования товара, руб. |
1 |
2 |
3 |
Блоки для записей: длина: 80 и 90 мм, ширина: 80 и 90 мм, в боксе: нет, тип: без клейкого края, фигурные: нет |
1/1 |
127 |
Блоки для записей: длина: 80 и 90 мм, ширина: 80 и 90 мм, в боксе: да, тип: без клейкого края, фигурные: нет. |
1/1 |
203 |
Блоки для записей (длина: 38 и 50 мм, ширина: 50 и 60 мм, тип: с клейким краем, фигурные: нет, количество листов в блоке: 100) |
4/1 |
41 |
Блоки для записей (длина: 70 и 80 мм, ширина: 70 и 80 мм, тип: с клейким краем, фигурные: нет, количество листов в блоке: 100.) |
1/1 |
29 |
Блокнот (тип крепления: спираль либо пружина) |
1/1 |
81 |
Бумага для офисной техники (белая, формат А4 (количество листов 500)) |
20 (пачка)/1 |
458 |
Бумага для офисной техники (белая, формат А3 (количество листов 500)) |
1 (пачка)/ структурное подразделение |
920 |
Набор для чистки оптики (влажные чистящие салфетки) |
1/1 |
206 |
Грифель для карандаша механического |
1 (упаковка)/1 |
36 |
Дырокол (количество пробиваемых листов, max 40) |
1/8 |
146 |
Дырокол (количество пробиваемых листов, min: от 150 (шт)) |
2/на учреждение |
545 |
Ежедневник |
1/1 |
405 |
Журнал (книга) регистрации и учета специализированный |
1/17 |
62 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов max: 140 шт., количество штук в упаковке 10 и 24) |
1 (упаковка)/10 |
68 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов max: 100 шт., количество штук в упаковке 10 и 24) |
1 (упаковка)/1 |
67 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов max: 240 шт., количество штук в упаковке 10 и 24) |
1 (упаковка)/1 |
223 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов max: 60 шт., количество штук в упаковке 10 и 24) |
2 (упаковка)/1 |
36 |
Зажим для бумаг (количество скрепляемых листов max: 80 шт., количество штук в упаковке 10 и 24) |
2 (упаковка)/1 |
45 |
Календарь настенный на 3 пружинах |
1/2 |
301 |
Календарь настольный перекидной |
1/1 |
58 |
Карандаш механический |
1/1 |
38 |
Карандаш чернографитный |
4/1 |
15 |
Клей канцелярский (вид: жидкий, (ПВА)) |
1/26 |
27 |
Клей канцелярский (вид: твердый, масса, min: 20 г.) |
1/5 |
49 |
Клей канцелярский (вид: твердый, масса, min: 35 г) |
1/1 |
56 |
Клейкая лента (вид: канцелярская, ширина клейкой ленты 15 мм) |
1/4 |
19 |
Клейкая лента (вид: упаковочная, ширина клейкой ленты 48 мм) |
1/3 |
46 |
Клейкие закладки пластиковые |
2/1 |
49 |
Книга учета универсальная |
4/10 |
135 |
Кнопка канцелярская (количество штук в упаковке 100) |
1 (упаковка)/10 |
44 |
Кнопка канцелярская (материал шляпки: пластик) |
1 (упаковка)/ структурное подразделение |
59 |
Линейка (длина разметки 15 и 20 см) |
1/5 |
21 |
Линейка (длина разметки 25 см и 30 см) |
1/17 |
25 |
Линейка (длина разметки 40 и 50 см) |
1/17 |
88 |
Лоток для бумаг пластиковый (тип: вертикальный) |
1/1 |
164 |
Лоток для бумаги металлический |
1/1 |
757 |
Лоток для бумаги пластиковый (тип: горизонтальный) |
1/1 |
212 |
Маркер (вид маркера: перманентный) |
1/3 |
33 |
Маркер (вид маркера: текстовыделитель) |
4/1 |
49 |
Маркер (вид маркера: специальный, цвет - белый) |
1/10 |
125 |
Маркер (вид маркера: специальный, цвет - черный) |
1/10 |
119 |
Набор настольный для руководителя |
1/руководителя, заместителей руководителя |
9 338 |
Нож канцелярский (ширина лезвия 18 мм) |
1/10 |
49 |
Нож канцелярский (ширина лезвия 9 мм) |
1/10 |
20 |
Ножницы канцелярские |
1/1 |
166 |
Папка картонная (тип: папка архивная, способ фиксации - завязка) |
10/1 |
20 |
Папка картонная (тип: папка - скоросшиватель), обложка "Личное дело") |
2,7/1 |
624 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка max 70 мм, ширина корешка, min 70 мм) |
1/1 |
217 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка max 80 мм, ширина корешка, min 80 мм) |
не более 75 на каждое структурное подразделение (учитывая приемную) |
263 |
Папка картонная (тип: Папка-регистратор, ширина корешка max 50 мм, ширина корешка, min 50 мм) |
3/1 |
217 |
Папка картонная (тип: папка-скоросшиватель, обложка "Дело") |
25/1 |
18 |
Папка пластиковая (тип: папка-конверт, способ фиксации - резинка) |
1/10 |
129 |
Папка пластиковая (тип: папка-планшет) |
1/27 |
86 |
Папка пластиковая (тип: папка-уголок) |
5/1 |
10 |
Папка пластиковая (тип: папка файловая, ширина корешка: max: 15 мм) |
1/1 |
58 |
Папка пластиковая (тип: папка файловая, ширина корешка: max: 20 мм) |
1/8 |
115 |
Папка пластиковая (тип: папка файловая, ширина корешка: max: 25 мм) |
1/8 |
130 |
Папка пластиковая (тип: папка файловая, ширина корешка: max: 35 мм) |
1/10 |
128 |
Папка пластиковая (тип: папка файловая, ширина корешка: max: 50 мм) |
1/10 |
175 |
Папка пластиковая (тип: папка-конверт), способ фиксации: кнопка) |
1/3 |
24 |
Папка пластиковая (тип: папка-скоросшиватель) |
1/1 |
16 |
Планинг |
2/структурное подразделение |
334 |
Подставка для канцелярских принадлежностей настольная (органайзер) металлическая/ пластиковая |
1/1 |
924 |
Подставка для настольного календаря металлическая |
1/1 |
233 |
Подушка для смачивания пальцев |
1/5 |
74 |
Разделитель листов пластиковый |
1/10 |
123 |
Расшиватель для скоб |
1/1 |
68 |
Ручка канцелярская (вид: гелевая, ручка автоматическая: да, цвет чернил - синий) |
2/1 |
70 |
Ручка канцелярская (вид: гелевая, ручка автоматическая: да, цвет чернил: черный) |
2/1 |
71 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня: да, ручка автоматическая: да, цвет чернил: синий) |
4/1 |
34 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня: да, ручка автоматическая: нет, цвет чернил: синий) |
3/1 |
22 |
Ручка канцелярская (вид: шариковая, с возможностью замены пишущего стержня: да, ручка автоматическая: нет, цвет чернил: черный) |
1/3 |
22 |
Салфетки чистящие влажные для мониторов |
1/3 |
191 |
Скобы для степлера (размер скоб: N 10, количество в упаковке, min 1000 шт.) |
2 (упаковка)/1 |
21 |
Скобы для степлера (размер скоб N 24/6, количество в упаковке, min 1000 шт.) |
2 (упаковка)/1 |
35 |
Скрепки металлические (длина, max 50 мм, длина, min 50 мм, количество штук в упаковке 100) |
1 (упаковка)/4 |
83 |
Скрепки металлические (длина, max 30 мм, длина, min 26 мм, количество штук в упаковке 100) |
3 (упаковки)/1 |
33 |
Скрепочница |
1/10 |
105 |
Средство корректирующее канцелярское (вид средства: жидкость, карандаш/лента) |
1/5 |
35 |
Средство корректирующее канцелярское (вид средства: лента) |
1/2 |
156 |
Степлер (размеры скоб: N 10) |
1/1 |
129 |
Степлер (размеры скоб: N 24/6) |
1/1 |
185 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: гелевый, цвет чернил - синий) |
4/1 |
20 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: гелевый, цвет чернил - черный) |
4/1 |
20 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: шариковый, цвет чернил - черный) |
4/1 |
11 |
Стержень для ручки канцелярской (вид: шариковый, цвет чернил - синий) |
4/1 |
11 |
Старательная резинка |
1/1 |
19 |
Тетрадь различного назначения (вид тетради: Общая, количество листов 96) |
1/1 |
67 |
Точилка канцелярская для карандашей (тип: механическая) |
1/5 |
550 |
Файл - вкладыш (количество файлов в упаковке 100 шт.) |
1 (упаковка)/1 |
407 |
-----------------------------
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по учреждению
-----------------------------
Затраты на транспортные услуги
Оказание услуг перевозки (транспортировки) движимого имущества
Таблица 20
Оказание услуг перевозки (транспортировки) движимого имущества*
Наименование (вид) услуг |
Планируемое количество услуг, усл. ед. |
Цена 1 услуги (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Оказание услуг по обеспечению переезда учреждения |
1 |
106 333 |
-----------------------------
* Данный вид затрат включает в себя все виды погрузо-разгрузочных работ, сборку, разборку и расстановку перевозимого имущества
-----------------------------
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
4. Затраты на дополнительное профессиональное образование
Таблица 21 изменена с 19 июля 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 19 июля 2024 г. N 59
Таблица 21
Услуги по дополнительному профессиональному образованию
Наименование образовательной программы, час |
Предельное количество работников, направляемых на обучение, человек в год |
Предельная стоимость обучения одного работника (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
"Управление государственными и муниципальными закупками в контрактной системе" (44-ФЗ), 144 |
по мере необходимости |
12 500 |
"Профилактика и противодействие коррупции", 72 |
4 767 |
|
"Профилактика и противодействие коррупции при осуществлении закупок", 40 |
2 767 |
|
Участие в семинарах, вебинарах, совещаниях, конференциях |
в зависимости от служебной необходимости, но не более 30% от штатной численности учреждения |
7 330 |
"Документальное обеспечение деятельности организации и архивное дело", 550 |
6 |
12 333 |
"Общие вопросы охраны труда и функционирования системы управления охраной труда", продолжительностью не менее 16 часов |
7 |
4 585 |
"Программа повышения квалификации для руководителей организаций, лиц, назначенных руководителем организации ответственными за обеспечение пожарной безопасности на объектах защиты, в которых могут одновременно находиться 50 и более человек, объектах защиты, отнесенных к категориям повышенной взрывопожароопасности, пожароопасности", продолжительностью не менее 16 часов |
5 |
4 585 |
"Оказание первой помощи пострадавшим", продолжительностью не менее 8 часов, практические занятия в объеме не менее 50 процентов от общего количества учебных часов |
8 |
3 835 |
Ежегодное занятие с водителем автотранспортных организаций, 20 |
1 |
867 |
"Подготовка электротехнического (электро-технологического) персонала к получению II группы по электробезопасности" продолжительностью не менее 72 часов |
1 |
4 250 |
"Оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию до программе "Безопасные методы и приемы выполнения работ повышенной опасности, к которым предъявляются дополнительные требования в соответствии с нормативными правовыми актами, содержащими государственные нормативные требования охраны труда, с учетом безопасных методов и приемов выполнения работ в электроустановках", продолжительностью не менее 16 часов |
1 |
967 |
"Специалист по пожарной профилактике", продолжительностью не менее 250 часов, в том числе практической части не менее 16 часов |
1 |
10 233 |
5. Затраты на приобретение отдельных товаров, работ, услуг
Таблица 22
Техническое обслуживание и ремонт вычислительной техники
Наименование (состав) рабочей станции |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники руб./год (не более) |
1 |
2 |
Вычислительная техника |
177 800 |
Таблица 23
Техническое обслуживание и ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование (состав) техники |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники руб./год (не более) |
1 |
2 |
Оргтехника |
39 993 |
Таблица 24
Техническое обслуживание и ремонт телекоммуникационного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Телекоммуникационное оборудование |
15 580 |
Таблица 25
Техническое обслуживание и ремонт офисного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Офисное оборудование |
888 |
Таблица 26
Затраты на техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования, за исключением систем кондиционирования и вентиляции
Наименование работ |
Предельная стоимость работ в год (не более), руб. |
1 |
2 |
Техническое обслуживание и ремонт бытового оборудования |
7 130 |
Таблица 27
Заправка и ремонт картриджей для лазерных принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Наименование |
Предельная сумма затрат на заправку и ремонт картриджей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год, руб. |
1 |
2 |
Заправка и ремонт картриджей лазерных принтеров, МФУ формата А4 и копировальных аппаратов (оргтехники) |
60 968 |
Таблица 28 изменена с 7 марта 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 7 марта 2024 г. N 12
Таблица 28
Конверты почтовые
Наименование |
Количество в год, штук |
Цена за единицу, руб. |
1 |
2 |
3 |
Конверт почтовый бумажный (маркированный простой (иллюстрированный) с литерой А) |
300 |
37,5 |
Конверт почтовый бумажный (немаркированный простой, обозначение конверта С5) |
100 |
19,67 |
Конверт почтовый бумажный (немаркированный простой, обозначение конверта С4) |
20 |
26,07 |
Таблица 29
Приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Наименование |
Количество, штук не более |
Предельная цена 1 единицы, руб. |
Срок полезного использов. лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Штемпель (вид: штамп) |
4 на каждое структурное подразделение |
948 |
3 |
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 1))* |
1 на один кабинет |
884 |
- |
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 2))** |
1 на один кабинет |
1137 |
- |
Услуги по печатанию непосредственно на пластмассе, стекле, металле, дереве и керамике (дверная табличка (тип N 3)*** |
1 на руководителя/заместителя руководителя |
680 |
- |
Услуги печатные прочие (информационная табличка, размер: 460 x 685) |
1 |
5 200 |
5 |
Устройства пломбировочные прочие из металла (печать металлическая) |
1/на специалиста |
290 |
10 |
Устройства пломбировочные прочие из металла (устройство для опечатывания дверей) |
94/на учреждение |
263 |
- |
Корзина для мусора |
1/на специалиста |
599 |
- |
Светильник настольный |
1/на специалиста |
2 165 |
5 |
Доска магнитно-маркерная |
1 на один кабинет |
15 051 |
5 |
Аптечка для оказания первой помощи |
1/на учреждение |
649 |
- |
Набор автомобилиста |
1/на учреждение |
1 824 |
- |
Стенд информационный |
1/на учреждение |
2 899 |
5 |
-----------------------------
* Габаритные разм.: высота, мм: не менее 80 не более 100; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 130 не более 140; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
*** Габаритные разм.: высота, мм: не менее 40 не более 50; ширина, мм: не менее 250 не более 300; толщина, мм: не менее 1,5 не более 3.
-----------------------------
Таблица 30
Приобретение мебели
Наименование типа мебели |
Норматив обеспечения, штук* |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Руководитель учреждения (заместитель руководителя) | |||
Кресло офисное для руководителя |
1 |
16 943 |
7 |
Стол письменный (стол руководителя) |
1 |
20 089 |
15 |
Стол письменный (со встроенной тумбой) |
50 040 |
15 |
|
Тумба офисная деревянная (вид тумбы - приставная с замком) |
1 |
14 192 |
15 |
Стол приставной (брифинг) |
1 |
13 460 |
15 |
Шкаф деревянный для документов одностворчатый из ЛДСП |
2 |
6 507 |
15 |
Шкаф деревянный для документов со стеклом одностворчатый |
3 |
8 544 |
15 |
Стол журнальный |
1 |
6 132 |
15 |
Шкаф для документов со стеклом двустворчатый |
2 |
23 207 |
15 |
Стул для посетителей |
6 |
5 745 |
15 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 |
16 683 |
15 |
Диван |
1 |
29 967 |
3 |
Приемная руководителя учреждения (заместителя руководителя) | |||
Кресло офисное |
1 |
4 390 |
7 |
Стол письменный |
1 |
5 767 |
15 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: приставная) |
2 |
7 727 |
15 |
Стол письменный (угловой) |
1 |
15 061 |
15 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 |
8 411 |
15 |
Шкаф деревянный для документов полузакрытый |
1 |
6 961 |
15 |
Шкаф деревянный для документов со стеклом двустворчатый |
1 |
11 129 |
15 |
Шкаф деревянный для документов низкий |
3 |
9 335 |
15 |
Шкаф деревянный с зеркалом |
1 |
16 767 |
15 |
Стол журнальный |
1 |
5 611 |
15 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
1 |
6 325 |
15 |
Иные специалисты | |||
Кресло офисное |
1 единица на специалиста 1 |
12 977 |
7 |
Стол письменный угловой |
1 единица на специалиста |
9 088 |
15 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: приставная) |
1 единица на специалиста |
7 672 |
15 |
Экран для стола |
1 единица на 2 специалиста |
2 740 |
15 |
Шкаф деревянный для документов |
1 единица на 2 специалиста |
12 370 |
15 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 единица на 4 специалиста |
14 246 |
15 |
Тумба офисная деревянная (вид тумбы: для оргтехники) |
1 единица на 3 специалиста |
7 672 |
15 |
Шкаф деревянный для документов открытые полки (узкий) |
1 единица на структурное подразделение |
4 206 |
15 |
Шкаф деревянный для документов открытые полки |
4 единицы на отдел обеспечения проведения закупок |
5 837 |
15 |
Стол деревянный прямой, с полкой под клавиатуру (для УРМ) |
1 единица на учреждение |
3 494 |
15 |
Стол приставной (брифинг) |
1 единица на учреждение |
1 956 |
15 |
Стол письменный прямой |
1 единица на структурное подразделение |
12 705 |
15 |
Бриф приставка к столу |
1 единица на структурное подразделение |
6 966 |
15 |
Тумба для факсового аппарата |
1 единица на структурное подразделение |
10 308 |
15 |
Тумба универсальная двухстворчатая |
1 единица на кабинет |
8 415 |
15 |
Стул к брифингу |
2 единицы на структурное подразделение |
2 567 |
15 |
Стул для посетителей |
1 единица на специалиста |
2 065 |
15 |
Тумба офисная |
1 единица на учреждение |
6 160 |
15 |
Зал заседаний | |||
Стол |
2 |
20 176 |
15 |
Стол для секретаря |
1 |
4 295 |
15 |
Шкафная группа со стеклом для зала заседаний |
1 |
40 117 |
15 |
Шкаф для одежды деревянный |
1 |
9 810 |
15 |
Стол для членов комиссии |
1 |
58 933 |
15 |
Стул |
12 |
4 374 |
15 |
Стул со столиком-пюпитром |
30 |
3 055 |
15 |
Шкаф-сейф бухгалтерский |
4 единицы на учреждение |
8 976 |
15 |
Шкаф архивный металлический |
2 единицы на учреждение |
9 505 |
15 |
Шкаф металлический, 10 ячеек |
1 единица на учреждение |
10 784 |
15 |
Шкаф металлический, 2 ячейки |
11 единиц на учреждение |
4 743 |
15 |
Шкаф металлический, 6 ячеек |
7 единиц на учреждение |
11 380 |
15 |
-----------------------------
* Допускается перераспределение количества товаров в рамках общих предельных значений по учреждению
-----------------------------
Таблица 31
Услуги по составлению и подаче отчетности
Наименование |
Периодичность |
Предельная стоимость руб./год |
1 |
2 |
3 |
Услуги по составлению и подаче отчетности (составление декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду; составление отчета-2ТП (отходы) "Сведения об образовании, обработке, утилизации, обезвреживании, размещении отходов производства и потребления", подача документов в территориальный орган Росприроднадзора") |
1 раз в год |
5 567 |
Таблица 32
Приобретение оборудования (инструментов) и расходных материалов для монтажа и обслуживания локально-вычислительной сети и телефонии
Наименование оборудования (инструментов) |
Количество в год, штук |
Цена за единицу (не более), руб. |
Предельная стоимость в год, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Коннектор RJ-45, шт. |
500 |
3,86 |
1 930 |
Кабель сетевой (витая пара), бухта |
1 |
4 690 |
4 690 |
Адаптер-переходник |
27 |
693 |
18 711 |
Таблица 33
Приобретение бытовой техники
Наименование |
Норматив обеспечения, штук |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Холодильник бытовой |
1 на каждый кабинет |
23 433 |
5 |
Печь микроволновая |
1 на каждое структурное подразделение |
4 810 |
5 |
Таблица 34
Приобретение системы видеонаблюдения
Наименование расходного материала |
Количество, шт. |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Система видеонаблюдения |
1 |
219 427 |
7 |
Таблица 35
Приобретение транспортных средств
Наименование |
Количество, шт. |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, новые |
1 |
1 500 000 |
5 |
Таблица 36 изменена с 26 июня 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26 июня 2024 г. N 51
Таблица 36
Приобретение горюче-смазочных материалов
Наименование |
Количество, л. |
Цена 1 л (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Бензин автомобильный (розничная реализация). (Октановое число бензина автомобильного по исследовательскому методу: 95 и 98, экологический класс: не ниже К5) |
2 686 |
64 |
171 904 |
Таблица 37
Приобретение услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств (ОСАГО)
Наименование |
Количество, штук |
Цена, руб. |
Предельная стоимость, руб./ год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца автотранспортного средства (ОСАГО) |
1 |
9 335,09 |
9 335,09 |
Таблица 38
Приобретение услуг по проведению аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий
Наименование |
Предельное количество услуг/год |
Цена, руб. |
Предельная стоимость, руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по проведению специальной оценки условий труда (1 рабочие место) |
75 |
1 000 |
75 000 |
Услуги по аттестации информационной системы на соответствие требованиям безопасности информации (76 АРМ + 1 сервер) |
1 |
365 365 |
365 365 |
Услуги по оценке профессиональных рисков (1 индивидуальная должность) |
30 |
550 |
16 500 |
Таблица 39
Приобретение услуг по проведению предрейсового (послерейсового) и периодического медицинских осмотров водителей
Наименование |
Количество медицинских осмотров |
Цена, руб. |
Предельная стоимость, руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Предрейсовый медицинский осмотр водителя |
248 |
93 |
23 064 |
Послерейсовый медицинский осмотр водителя |
248 |
93 |
23 064 |
Услуги по проведению периодического медицинского осмотра работника |
1 раз в 2 года |
3 126 |
3 126 |
Таблица 40
Приобретение периферийного оборудования
Наименование расходного материала |
Предельное количество в год, шт. |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Гарнитура (наушники) |
5 |
2 819 |
Веб-камера |
6 |
3 120 |
Таблица 41
Приобретение услуг мойки автотранспортного средства, полирования и аналогичных услуг
Наименование |
Количество услуг |
Цена (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги мойки кузова и салона автотранспортного средства |
45 |
503 |
22 635 |
Таблица 42
Приобретение услуг химической чистки автотранспортного средства
Наименование |
Количество, шт. |
Цена (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./год |
1 |
2 |
3 |
4 |
Услуги по химчистке салона автотранспортного средства |
2 |
5 000 |
10 000 |
Таблица 43
Приобретение услуг по проведению предрейсового контроля технического состояния транспортного средства
Наименование |
Стоимость оказания услуг в месяц (не более), руб. |
1 |
2 |
Услуги по проведению предрейсового контроля технического состояния транспортного средства |
1 597 |
Таблица 44 изменена с 26 июня 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 26 июня 2024 г. N 51
Таблица 44
Приобретение запасных частей и товаров для автотранспортного средства
Наименование |
Предельное количество в год |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
Предельная стоимость в год, руб. |
Шина пневматическая для легкового автомобиля (зимняя) |
5 шт.* |
10500 |
52 500 |
Диск колесный автомобильный |
5 шт.** |
8500 |
42 500 |
Жидкость для стеклоомывателя |
40 л. |
98 |
3 920 |
-----------------------------
* каждые 6 лет с даты начала эксплуатации, срок может быть сокращен при достижении остаточной глубины протектора шин не более 4 мм;
** через 100 000-150 000 км пробега с даты начала эксплуатации (в зависимости от технического состояния)
-----------------------------
Таблица 45
Выполнение работ по определению компонентного состава отходов I - IV класса опасности, расчету класса опасности и оформлению паспортов на опасные отходы
Наименование |
Количество, шт. |
Цена 1 единицы (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
Диски магнитные жесткие компьютерные, утратившие потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Системный блок компьютера, утративший потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Принтеры, сканеры, многофункциональные устройства (МФУ), утратившие потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера 7% и более отработанные |
1 |
2 667 |
Картриджи печатающих устройств с содержанием тонера менее 7% отработанные |
1 |
2 667 |
Клавиатура, манипулятор "мышь" с соединительными проводами, утратившими потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Компьютеры портативные (ноутбуки), утратившие потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Источники бесперебойного питания, утратившие потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Телефонные и факсимильные аппараты, утратившие потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Коммутаторы, маршрутизаторы сетевые, утратившие потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Тюнеры, модемы, серверы, утратившие потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Оборудование автоматических телефонных станций, утратившие потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Отходы мебели из разнородных материалов |
1 |
4 000 |
Холодильники бытовые, не содержащие озоноразрушающих веществ, утратившие потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Уничтожитель бумаг (шредер), утративший потребительские свойства |
1 |
2 667 |
Отходы бумаги и картона от канцелярской деятельности и делопроизводства |
1 |
2 875 |
Фильтры воздушные автотранспортных средств отработанные |
1 |
4 042 |
Фильтры очистки масла автотранспортных средств отработанные |
1 |
4 042 |
Отходы синтетических и полусинтетических масел моторных |
1 |
3 208 |
Покрышки |
1 |
2 333 |
Аккумулятор свинцовый отработанный неповрежденный, с электролитом |
1 |
2 333 |
Отходы антифризов |
1 |
3 375 |
Тормозные колодки |
1 |
3 042 |
Таблица 46
Техническое обслуживание и ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций)
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Автоматизированная телефонная станция (IP-АТС) |
7 779 |
Аппарат факсимильной связи |
322 |
Таблица 47
Техническое обслуживание и ремонт систем бесперебойного питания
Наименование |
Стоимость технического обслуживания и ремонта техники (не более) руб./год |
1 |
2 |
Источники бесперебойного питания |
1 661 |
Таблица 48
Техническое обслуживание и ремонт серверного оборудования
Наименование оборудования |
Стоимость технического обслуживания и ремонта оборудования, руб./год (не более) |
1 |
2 |
Серверное оборудование |
21 902 |
Таблица 49
Регламентное техническое обслуживание автомобиля
Наименование |
Стоимость технического обслуживания, руб. |
1 |
2 |
Регламентное техническое обслуживание автомобиля - ТО3 (ТО - 45000 км) |
18 230 |
Таблица 50
Приобретение оборудования электрического
Наименование |
Количество, шт. |
Цена (не более), руб. |
Предельная стоимость, руб./год |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Блок розеток (сетевой фильтр) |
16 |
650 |
10 400 |
3 |
Раздел 5 дополнен таблицей 51 с 7 марта 2024 г. - Приказ департамента по регулированию контрактной системы Краснодарского края от 7 марта 2024 г. N 12
Таблица 51
Услуги по утилизации оборудования и расходных материалов
Наименование объекта утилизации |
Количество в год (не более), шт. |
Цена за 1 единицу (не более), руб. |
|
1 |
2 |
3 |
|
Телефон стационарный |
8 |
500 |
Начальник отдела |
В.Г. Сотникова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.