Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Ространснадзора
от 25 июля 2024 г. N ВБ-264фс
Распределение функциональных обязанностей и полномочий сотрудников контрактной службы по группам
1. Руководитель контрактной службы:
1.1. Осуществляет руководство деятельностью контрактной службы, в целях выполнения возложенных на контрактную службу функциональных обязанностей полномочий, дает поручения начальникам управлений, координируемых и контролируемых другими заместителями руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.
1.2. Осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом.
2. Группа инициаторов закупок (исходя из целей осуществления закупок по соответствующим направлениям деятельности в соответствии со статьями вида расходов):
2.1. Разрабатывает и направляет в группу организации закупок предложения в План-график, осуществляет подготовку изменений в него. Указанные предложения предоставляются в формате Excel и должны содержать информацию, позволяющую определить код общероссийского классификатора по видам экономической деятельности ОКПД2.
2.2. Направляет предложения в группу организации закупок для актуализации требований к закупаемым Заказчиком, его межрегиональными территориальными управлениями (подразделениями), ФГБУ "ИВЦ Ространснадзора" отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций Заказчика, его межрегиональных территориальных управлений.
2.3. Организует общественное обсуждение закупок в случаях, предусмотренных статьей 20 Федерального закона.
2.4. Подготавливает описание объекта закупки (техническое задание) в соответствии со ст. 33 Федерального закона.
2.5. Организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд.
2.6. Формирует и направляет запросы о предоставлении ценовой информации не менее чем пяти поставщикам (подрядчикам, исполнителям), имеющим опыт поставки соответствующих товаров, работ, услуг, информация о которых имеется в свободном доступе (в частности, опубликована в печати, размещена на сайтах в сети "Интернет", в реестре контрактов), в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)". При необходимости осуществляет размещение запроса о предоставлении ценовой информации в ЕИС.
2.7. Направляет в группу организации закупок заявку на осуществление закупки. В том числе описание объекта закупки (техническое задание), три коммерческих предложения, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (в случае проведения электронного конкурса). Заявка на осуществление закупки должна содержать информацию, предусмотренную статьей 42 Федерального закона, в том числе информацию:
- об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Федерального закона;
- о преимуществе в отношении участников закупок, установленном в соответствии со статьей 30 Федерального закона (при необходимости);
- о преимуществах, предоставляемых в соответствии со статьями 28, 29 Федерального закона.
2.8. Подготавливает и направляет в группу организации закупок разъяснение положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
2.9. В случае осуществления закупок с обязательным условием привлечения субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - СМП и СОНКО) направляет в группу организации закупок информацию об исполнении такого требования поставщиком (подрядчиком, исполнителем) либо направляет в группу осуществления претензионной работы информацию о фактах ее непредоставления.
2.10. Рассматривает независимую гарантию, предоставленную в качестве обеспечения гарантийного обязательства.
2.11. Осуществляет привлечение экспертов, экспертных организаций в случаях, установленных статьей 41 Федерального закона.
2.12. Обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
- обеспечивает проведение силами Службы или с привлечением экспертов, экспертных организаций экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
- обеспечивает подготовку решения Службы о создании приемочной комиссии для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
- осуществляет оформление документа о приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта.
2.13. В случае ненадлежащего или несвоевременного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по государственному контракту (в том числе заключенного с единственным поставщиком), предоставляет информацию о таких нарушениях, а также соответствующие документы в группу осуществления претензионной работы.
2.14. Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 Федерального закона, применении мер ответственности в случае нарушения условий контракта, в том числе направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.
2.15. Совместно с группами организации закупок и осуществления исковой работы принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика.
2.16. Определяет и обосновывает цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3. Группа организации закупок:
3.1. Осуществляет подготовку Плана-графика, вносит изменения в План-график на основании направленных группой инициаторов закупок предложений для внесения таких изменений и размещает в ЕИС План-график и внесенные в него изменения в соответствии с установленным порядком подготовки Плана-графика.
3.2. На основании предложений группы инициаторов закупок, вносит изменения в правовые акты Ространснадзора о нормировании.
3.3. Обеспечивает проведение закрытых конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в случаях, установленных частями 11 и 12 статьи 24 Федерального закона, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление данных функций (если такое согласование предусмотрено Федеральным законом).
3.4. На основании информации, предоставленной группой инициаторов закупок, осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупках), проектов контрактов, подготовку и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.5. На основе предоставленных группой инициаторов закупок документов и информации определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, начальную цену единицы товара, работы или услуги, начальную сумму цен единиц товаров, работ или услуг, а также максимальное значение цены контракта.
3.6. На основе предоставленной группой инициаторов закупок информации осуществляет размещение в ЕИС разъяснений положений извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
3.7. По информации, полученной от группы инициаторов закупок, осуществляет подготовку и размещение в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя), изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию о закупке (в случае, если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).
3.8. Осуществляет оформление и размещение в ЕИС протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
3.9. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок.
3.10. Совместно с группами инициаторов закупок и осуществления исковой работы принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика.
3.11. Осуществляет размещение проекта контракта (контракта) в ЕИС и на электронной площадке с использованием ЕИС.
3.12. Осуществляет рассмотрение протокола разногласий при наличии разногласий по проекту контракта.
3.13. Осуществляет рассмотрение независимой гарантии, представленной в качестве обеспечения исполнения контракта.
3.14. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок предусмотренного частью 6 статьи 93 Федерального закона обращения Заказчика о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
3.15. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных частью 2 статьи 93 Федерального закона.
3.16. Обеспечивает хранение информации и документов в соответствии с частью 15 статьи 4 Федерального закона.
3.17. Обеспечивает заключение контракта с победителем закупки, а также с участником, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта.
3.18. Направляет информацию о заключенных контрактах в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.19. Совместно с группой обеспечения осуществления оплаты направляет информацию о внесении изменений в заключенные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
3.20. Направляет в порядке, предусмотренном статьей 104 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок информацию о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа Заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением условий контрактов с целью включения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.21. Совместно с группой обеспечения осуществления оплаты обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.
3.22. Обеспечивает одностороннее расторжение контракта в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона.
3.23. Осуществляет подготовку и направление в контрольный орган в сфере закупок информации и документов, свидетельствующих об уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта, в целях включения такой информации в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
3.24. Составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
3.25. Составляет и размещает в ЕИС отчет об объеме закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг.
3.26. При централизации закупок в соответствии со статьей 26 Федерального закона осуществляет предусмотренные Федеральным законом и Положением полномочия, не переданные соответствующему уполномоченному органу (учреждению) на осуществление определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчика.
4. Группа обеспечения осуществления оплаты:
4.1. Участвует в согласовании плана-графика и внесении изменений в План-график в части их финансового обеспечения.
4.2. Участвует в согласовании извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки (технического задания), проектов контрактов, документации о закупках (в пределах компетенции), приглашении принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами.
4.3. Организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, при условии подписания документа о приемке.
4.4. Обеспечивает исполнение условий контракта в части оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
4.5. Направляет информацию об исполнении контрактов в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
4.6. Совместно с группой организации закупок обеспечивает исполнение условий контракта в части возврата поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта, в сроки, установленные частью 27 статьи 34 Федерального закона.
4.7. Организует проверку поступления денежных средств от участника закупки, с которым заключается контракт, на счет Заказчика, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.
4.8. Обеспечивает исполнение условий контракта в части выплаты аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).
5. Группа осуществления претензионной работы:
5.1. На основании информации, полученной от группы инициаторов закупок, ведет претензионную работу.
5.2. Применяет меры ответственности к поставщику (подрядчику, исполнителю), подготавливает претензии об уплате неустоек (штрафов, пеней) по информации группы инициаторов закупок в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.
5.3. Направляет в группу осуществления исковой работы информацию и документы для последующего осуществления исполнительного производства.
6. Группа осуществления исковой работы:
6.1. Принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика.
6.2. Осуществляет подготовку и направления исковых заявлений.
6.3. Представляет интересы Службы в суде.
6.4. Направляет исполнительные листы с целью осуществления исполнительного производства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.