В целях приведения в соответствие с действующим законодательством
приказываю:
1. Внести в приказ министерства финансов Нижегородской области от 31 июля 2014 г. N 84 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов", следующие изменения:
1.1. В Положении о порядке работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденном приказом:
1) по тексту Положения слова "сектор государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений управления делами Министерства" в соответствующем падеже заменить словами "отдел государственной службы управления делами Министерства" в соответствующем падеже.
2) подпункт "а" пункта 3 изложить в следующей редакции:
"а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, исполнения обязанностей, установленных Федеральным законом от 5 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими федеральными законами в целях противодействия коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "от 5 декабря 2008 г." имеется в виду "от 25 декабря 2008 г."
3) в пункте 4:
в подпункте "а" слова "заведующий сектором государственной службы и профилактики коррупционных правонарушений управления делами Министерства (секретарь комиссии)" заменить словами "начальник отдела государственной службы управления делами Министерства (секретарь комиссии)";
4) пункт 12 дополнить подпунктом "е" следующего содержания:
"е) уведомление государственного служащего о возникновении не зависящих от него обстоятельств, препятствующих соблюдению требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
5) пункт 16 1изложить в следующей редакции:
"16 1. Уведомления, указанные в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "е" пункта 12 настоящего Положения, рассматриваются отделом государственной службы управления делами Министерства, который осуществляет подготовку мотивированных заключений по результатам рассмотрения уведомлений.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте подпункта "б" пункта 12 абзац пятый отсутствует
6) в пункте 16 2 слова "подпункте "д" пункта 12" заменить словами "подпунктах "д" и "е" пункта 12";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 16 2 слова "подпункте "д" пункта 12" отсутствуют
7) в пункте 16 3:
в подпункте "а" слова "подпункте "д" пункта 12" заменить словами "подпунктах "д" и "е" пункта 12";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения обращений и уведомлений, указанных в абзацах втором и пятом подпункта "б", подпунктах "д" и "е" пункта 12 настоящего Положения, а также рекомендации для принятия одного из решений в соответствии с пунктами 25, 26 2, 26 3, 29 настоящего Положения или иного решения.";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В тексте подпункта "б" пункта 12 абзацы второй и пятый отсутствуют
8) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Уведомления, указанные в подпунктах "д" и "е" пункта 12 настоящего Положения, как правило, рассматриваются на очередном (плановом) заседании комиссии.";
9) в пункте 20 слова "подпунктом "б" пункта 12" заменить словами "подпунктами "б" и "е" пункта 12";
10) в подпункте "а" пункта 20 1слова "подпунктом "б" пункта 12" заменить словами "подпунктами "б" и "е" пункта 12";
11) дополнить пунктом 26 3 следующего содержания:
"26 3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "е" пункта 12 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать наличие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) признать отсутствие причинно-следственной связи между возникновением не зависящих от государственного служащего обстоятельств и невозможностью соблюдения им требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.";
12) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г", "д" и "е" пункта 12 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 23 - 26 3 и 29 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.".
1.2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом, в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
О.Ю. Сулима |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
1 августа 2024 года
N в реестре 26069-306-163
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 8 июля 2024 г. N 163 "О внесении изменений в приказ министерства финансов Нижегородской области от 31.07.2014 N 84 "О комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 1 августа 2024 г.
N в реестре 26069-306-163
Опубликование:
сетевое издание "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 5 августа 2024 г.