Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тверской области
от 02.08.2024 N 357-пп
"Приложение 2
к постановлению
Правительства
Тверской области
от 24.05.2019 N 198-пп
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета Тверской области региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением льготы по оплате коммунальной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами многодетной семье
Раздел I
Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78 5 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует отношения, связанные с предоставлением субсидии из областного бюджета Тверской области региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением льготы по оплате коммунальной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами многодетной семье, соответствующей критериям, указанным в статье 2 1 закона Тверской области от 29.12.2004 N 78-ЗО "О многодетной семье в Тверской области и мерах по ее социальной поддержке" (далее соответственно - субсидия, льгота, многодетная семья).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета Тверской области, предусмотренных на предоставление субсидии, является Министерство семейной и демографической политики Тверской области (далее - Министерство).
3. Получателем субсидии является юридическое лицо, предоставляющее льготу и являющееся региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области (далее - региональный оператор), при его соответствии условиям настоящего порядка.
Получатель субсидии определяется решением высшего должностного лица Тверской области.
4. Субсидия предоставляется за счет средств областного бюджета Тверской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства на цели предоставления субсидии.
В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на предоставление субсидии на текущий финансовый год, предоставление субсидии осуществляется в очередном финансовом году региональному оператору, соответствующему критериям и требованиям, установленным пунктом 9 настоящего порядка, без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям и требованиям на основании документов, предоставленных региональным оператором в отчетном финансовом году.
5. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов регионального оператора, связанных с предоставлением льготы по оплате коммунальной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами многодетной семье.
Направлением использования недополученных доходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты, непосредственно связанные с обеспечением своевременного и качественного накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов.
6. Результатом предоставления субсидии региональному оператору является количество многодетных семей, получивших льготу.
7. Информация о субсидии размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Раздел II
Условия и порядок предоставления субсидии
8. Субсидия предоставляется региональному оператору при условии предоставления льготы в соответствии с Порядком предоставления льготы по оплате коммунальной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами многодетной семье, утвержденным Правительством Тверской области.
9. Региональному оператору предоставляется субсидия при соответствии его следующим критериям и требованиям на день подачи им заявления на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Тверской области на возмещение недополученных доходов, связанных с предоставлением льготы по оплате коммунальной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами многодетной семье, по форме согласно приложению к настоящему порядку (далее - заявление о получении субсидии):
1) региональный оператор зарегистрирован по месту осуществления деятельности в налоговом органе на территории Тверской области в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
2) региональный оператор не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) региональный оператор не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) региональный оператор не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) региональный оператор не получает средства из областного бюджета Тверской области на основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели, установленные настоящим порядком;
6) региональный оператор не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) задолженность регионального оператора по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
8) у регионального оператора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тверской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Тверской области);
9) региональный оператор не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность регионального оператора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
10) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) регионального оператора.
10. В целях подтверждения соответствия критериям и требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка, региональный оператор ежегодно в срок не позднее 20 января года получения субсидии представляет в Министерство следующие документы:
1) заявление о получении субсидии;
2) копию устава регионального оператора;
3) копию документа, удостоверяющего полномочия представителя регионального оператора;
4) копию действующего соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенного между региональным оператором и уполномоченным органом исполнительной власти Тверской области, подтверждающего действие статуса регионального оператора на текущий год;
5) справку налогового органа о том, что у регионального оператора задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации.
11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего порядка, могут быть представлены в Министерство нарочно или направлены в его адрес посредством почтовой связи.
При наличии технической возможности документы, перечисленные в пункте 10 настоящего порядка, могут быть направлены в Министерство в форме электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
12. Заявление о предоставлении субсидии может быть отозвано до окончания срока подачи документов, установленного абзацем первым пункта 10 настоящего порядка, путем направления заявления об отзыве заявления о предоставлении субсидии, оформленного в произвольной форме. Способ направления такого заявления выбирается региональным оператором в соответствии с абзацем первым пункта 11 настоящего порядка.
В этом случае документы, прилагаемые к заявлению о получении субсидии, возвращаются Министерством региональному оператору.
13. Заявление о предоставлении субсидии подлежит отклонению Министерством не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления при наличии следующих обстоятельств:
1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, определенных пунктом 10 настоящего порядка;
2) представление заявления о предоставлении субсидии по истечении срока его подачи, предусмотренного абзацем первым пункта 10 настоящего порядка.
14. При отсутствии оснований для отклонения заявления о предоставлении субсидии Министерство рассматривает данное заявление и документы, перечисленные в пункте 10 настоящего порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их поступления и в случае их соответствия критериям и требованиям, установленным пунктами 9 и 10 настоящего порядка, принимает решение о предоставлении субсидии.
15. Решение о предоставлении субсидии региональному оператору с указанием размера предоставляемой субсидии либо решение об отказе в предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства (далее - Приказ).
Министерство не позднее следующего рабочего дня со дня принятия Приказа уведомляет регионального оператора о принятом решении способом, позволяющим установить факт и дату направления данного уведомления, а при подаче заявления о предоставлении субсидии через Единый портал - в электронном виде через Единый портал.
16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие регионального оператора критериям и требованиям, предусмотренным пунктом 9 настоящего порядка;
2) установление факта недостоверности представленной региональным оператором информации, в том числе содержащейся в документах, прилагаемых к заявлению о получении субсидии.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в Приказе отражается основание для отказа в предоставлении субсидии со ссылкой на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым региональному оператору отказано в предоставлении субсидии.
Региональный оператор при условии устранения замечаний не позднее 10 рабочих дней со дня получения решения об отказе в предоставлении субсидии повторно представляет в Министерство документы, указанные в пункте 10 настоящего порядка.
17. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего Приказа Министерство заключает с региональным оператором соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области. Соглашение должно содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
18. Размер субсидии определяется Министерством в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области и лимитов бюджетных обязательств, и рассчитывается по формуле:
,
где
С - размер ежемесячной субсидии, руб.;
Кфакт - фактическое количество граждан, получивших льготу, человек;
Опр i - стоимость оказанной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами i-му гражданину, руб.
Стоимость оказанной региональным оператором услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами не должна превышать предельный единый тариф на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, утверждаемый Главным управлением "Региональная энергетическая комиссия" Тверской области, с учетом нормативов накопления твердых коммунальных отходов на территории Тверской области, утверждаемых Министерством природных ресурсов и экологии Тверской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (далее - стоимость оказанной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами).
19. При реорганизации регионального оператора в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации регионального оператора в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных региональным оператором обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Тверской области.
20. В целях предоставления льготы многодетным семьям государственное казенное учреждение Тверской области "Центр выплат "Тверская семья", подведомственное Министерству (далее - ГКУ), ежемесячно до 5 числа текущего месяца направляет региональному оператору списки многодетных семей, имеющих право на получение льготы, а также сведения о наступлении обстоятельств, влекущих прекращение предоставления льготы, с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии), адреса места жительства каждого члена многодетной семьи.
21. Региональный оператор при формировании платежных документов (счетов - квитанций) по потреблению коммунальной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами многодетной семьей определяет значение равное нулю.
22. Региональный оператор ежемесячно предоставляет в Министерство и в ГКУ отчет о предоставленной льготе по оплате коммунальной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами многодетной семье (далее - отчет) по форме, предусмотренной Соглашением, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь текущего финансового года - в срок до 20 января года, следующего за отчетным.
В отчете указываются количество граждан, получивших льготу, а также сумма недополученных доходов.
К отчету, направляемому в адрес ГКУ, прилагаются списки граждан, получивших льготу, которые содержат следующую информацию:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина;
2) адрес места жительства;
3) стоимость оказанной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами;
4) период, за который оказана услуга за обращение с твердыми коммунальными отходами.
23. ГКУ ежемесячно в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным, проводит проверку представленных региональным оператором документов на соответствие условиям, определенным пунктом 22 настоящего порядка, а также проводит сверку с органом местного самоуправления муниципального образования Тверской области (далее - орган местного самоуправления) в соответствии с заключенными с ГКУ соглашениями о взаимодействии по проверке предоставления льготы по оплате коммунальной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами на территории муниципального образования в рамках осуществления ими полномочий, определенных законодательством Российской Федерации (далее - Соглашение о взаимодействии), по форме, установленной Соглашением о взаимодействии.
Орган местного самоуправления в порядке и в сроки, определенные Соглашением о взаимодействии, направляет в ГКУ информацию в пределах своей компетенции о достоверности или недостоверности сведений, указанных региональным оператором в отчете. Орган местного самоуправления несет ответственность за достоверность представленной информации.
24. Достоверность информации, содержащейся в отчете и в списках граждан, получивших льготу, проверяется Комиссией по рассмотрению отчетов регионального оператора и списков граждан, получивших льготу по оплате коммунальной услуги за обращение с твердыми коммунальными отходами (далее - Комиссия), созданной при ГКУ.
Состав Комиссии утверждается приказом ГКУ. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Комиссии, утверждаемым приказом ГКУ.
25. В случаях установления факта наличия в документах, представленных в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка, информации, требующей исправления (доработки), ГКУ не позднее следующего рабочего дня со дня выявления данных фактов направляет региональному оператору уведомление о необходимости доработки указанных документов способом, позволяющим установить факт и дату направления такого уведомления.
Региональный оператор в течение 2 рабочих дней с даты направления уведомления о необходимости доработки вносит исправления в отчет и повторно направляет в Министерство и в ГКУ сведения, предусмотренные пунктом 22 настоящего порядка.
26. По результатам рассмотрения документов, представленных региональным оператором в соответствии с пунктом 22 настоящего порядка, а также информации органов местного самоуправления Комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать Министерству перечислить субсидию региональному оператору;
2) рекомендовать Министерству отказать в перечислении субсидии региональному оператору.
27. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:
1) несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, предусмотренным пунктом 22 настоящего порядка;
2) недостоверность представленной региональным оператором информации;
3) непредставление доработанных документов в соответствии с пунктом 25 настоящего порядка.
28. По итогам рассмотрения отчета и списков граждан, получивших льготу, Комиссия в течение 1 рабочего дня со дня окончания рассмотрения данных документов оформляет протокол, который подписывается членами Комиссии, принявшими участие в их рассмотрении, и направляет его в Министерство.
29. Субсидия перечисляется ежемесячно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о перечислении субсидии.
Перечисление субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации осуществляется на расчетный счет, открытый региональным оператором в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Раздел III
Требования к отчетности, осуществление контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
30. Региональный оператор одним из способов, предусмотренных абзацем первым пункта 11 настоящего порядка, ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за декабрь - в срок до 20 января года, следующего за годом получения субсидии, представляет в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной Соглашением.
31. В отношении регионального оператора Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия осуществляются проверки соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае установления по результатам проверок факта нарушения региональным оператором условий, целей и порядка предоставления субсидии он несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
32. Полученная субсидия подлежит возврату в полном объеме в доход областного бюджета Тверской области в следующих случаях:
1) нарушение региональным оператором условий и требований настоящего порядка, установленных при предоставлении субсидии (за исключением обязательств по достижению значений результатов предоставления субсидии), выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
2) установление фактов представления региональным оператором недостоверной информации, в том числе содержащейся в документах, прилагаемых к заявлению на получение субсидии согласно пункту 10 настоящего порядка.
33. При установлении фактов, указанных в пункте 32 настоящего порядка, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления данных фактов письменно посредством почтовой связи или нарочно уведомляет регионального оператора о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области с указанием причин возврата и реквизитов для перечисления денежных средств.
34. Региональный оператор осуществляет возврат полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления Министерства о необходимости возврата полученной субсидии в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с пунктом 32 настоящего порядка.
В случае невозврата субсидии в областной бюджет Тверской области в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, региональный оператор несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к Порядку
предоставления субсидии из областного бюджета
Тверской области региональному оператору
по обращению с твердыми коммунальными отходами
на территории Тверской области
на возмещение недополученных доходов,
связанных с предоставлением льготы по оплате
коммунальной услуги за обращение с твердыми
коммунальными отходами многодетной семье
Министерство семейной и демографической политики Тверской области
Заявление
на предоставление субсидии из областного бюджета Тверской области
региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на
территории Тверской области на возмещение недополученных доходов,
связанных с предоставлением льготы по оплате коммунальной услуги за
обращение с твердыми коммунальными отходами многодетной семье
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(полное наименование регионального оператора в соответствии с
уставом)
____________________________________________________________________
(ИНН организации)
____________________________________________________________________
(местонахождение организации)
Ф.И.О. руководителя
_________________________________________________________________________
Ф.И.О. главного бухгалтера (при наличии)
_________________________________________________________________________
Контактный телефон
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты организации
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Просим предоставить субсидию из областного бюджета Тверской области
региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными отходами на
территории Тверской области на возмещение недополученных доходов,
связанных с предоставлением льготы по оплате коммунальной услуги за
обращение с твердыми коммунальными отходами многодетной семье.
С Порядком предоставления субсидии из областного бюджета Тверской
области региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными
отходами на территории Тверской области на возмещение недополученных
доходов, связанных с предоставлением льготы по оплате коммунальной услуги
за обращение с твердыми коммунальными отходами многодетной семье,
ознакомлен(а).
Даю согласие на осуществление в отношении меня проверок
Министерством семейной и демографической политики Тверской области
соблюдения Порядка предоставления субсидии из областного бюджета Тверской
области региональному оператору по обращению с твердыми коммунальными
отходами на территории Тверской области на возмещение недополученных
доходов, связанных с предоставлением льготы по оплате коммунальной услуги
за обращение с твердыми коммунальными отходами многодетной семье, в том
числе в части достижения результата его предоставления, а также проверок
органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Подтверждаю, что региональный оператор:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других
российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
отсутствует в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму, связанных с террористическими организациями и
террористами или с распространением оружия массового уничтожения,
составленных в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII
Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными
решениями Совета Безопасности ООН;
не получает средства из областного бюджета Тверской области на
основании иных нормативных правовых актов Тверской области на цели,
установленные настоящим порядком;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под
иностранным влиянием";
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
Тверской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной
просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам
перед Тверской областью (за исключением случаев, установленных
Правительством Тверской области).
Подтверждаю, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют
сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере регионального оператора.
Подтверждаю достоверность представленных документов и информации к
настоящему заявлению.
К настоящему заявлению прилагаются следующие документы: ____________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
"___" _____________ 20__ г. _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П. (при наличии)
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 2 августа 2024 г. N 357-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.