В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, повышения доступности муниципальной услуги, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2020 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РоссийскойФедерацииот1марта2022годаN 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги,указаннойвчасти3статьи1 Федерального закона "Об организации предоставлениягосударственных и муниципальных услуг", статьями 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация города Иркутска постановляет:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "Федеральным законом от 27 июля 2020 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"" имеется в виду "Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг""
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 16 сентября 2021 года N 031-06-663/21, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 27 декабря 2022 года N 031-06-1018/22, следующие изменения:
1) пункт 3 дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.";
2) подпункт 2 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"2) адрес электронной почты: barkovskaya_d@admirk.ru, Lenskaia_i@admirk.ru;".
Подпункт 3 пункта 1 настоящего Постановления применяется с 1 августа 2024 г.
3) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:
"10. Информирование заявителей (их представителей) по вопросам предоставления муниципальной услуги, о ходе предоставления муниципальной услуги, о результатах предоставления муниципальной услуги осуществляется:";
4) в подпункте 3 пункта 14 слова "подачи заявления" заменить словами "подачи запроса";
5) подпункт 3 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"3) решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, с указанием оснований для отказа, по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административному регламенту.";
6) в абзаце первом пункта 22 слова "не более 30 (Тридцати) рабочих дней" заменить словами "не более 21 (Двадцати одного) рабочего дня";
7) подпункт 3 пункта 25 признать утратившим силу;
8) в пункте 27:
слово "заявления" заменить словом "запроса";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае направления запроса посредством Портала, формирование запроса осуществляется посредством заполнения его интерактивной электронной формы.";
9) в подпункте 5 пункта 28 слова "за периоды до 1 января 2020 года" исключить;
10) пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) представление запроса, не соответствующего форме, указанной в Приложениях 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту;
2) несоответствие перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в запросе, перечню документов, фактически предоставленных заявителем;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, не соответствует по форме и содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
4) непредставление документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего Административного регламента, либо представление их в неполном объеме;
5) наличие в представленных заявителем документах подчисток и исправлений текста, не заверенных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) наличие в документах повреждений, которые не позволяют в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах, для предоставления муниципальной услуги;
7) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
8) некорректное заполнение полей в форме запроса о предоставлении муниципальной услуги (недостоверное, неправильное либо неполное);
9) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.";
11) в пункте 31:
в подпункте 2 слова "указанные в подпунктах 1-3 пункте 25" заменить словами "указанные в подпунктах 1, 2 пункта 25";
в подпункте 3 слова "указанные в подпунктах 1-3 пункта 25" заменить словами "указанные в подпунктах 1, 2 пункта 25";
дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) отсутствие документов и (или) информации по запросу, хранящихся в Отделе, а также в органах (организациях), участвующих в межведомственном взаимодействии, указанных в пункте 20 Административного регламента.";
12) в пункте 42 слово "заявления" заменить словом "запроса";
Подпункт 13 пункта 1 настоящего Постановления применяется с 1 августа 2024 г.
13) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, а также о результате предоставления муниципальной услуги, оказываемой в электронном виде посредством Портала, предоставляются заявителю (представителю заявителя) через Личный кабинет заявителя (представителя заявителя) на Портале вне зависимости от способа обращения заявителя (представителя заявителя) за предоставлением услуги, а также от способа предоставления заявителю (представителю заявителя) результата предоставления услуги.";
14) дополнить пунктом 50.1 следующего содержания:
"50.1 Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
15) пункт 52 признать утратившим силу;
16)в подпункте 2 пункта 55 слова "предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 25" заменить словами "предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 25";
17)в подпункте 2 пункта 56 слова "предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 25" заменить словами "предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 25";
18) в пункте 58 слова "предусмотренные подпунктами 1-3 пункта 25" заменить словами "предусмотренные подпунктами 1, 2 пункта 25";
19) в наименовании главы 23 слово "заявления" заменить словом "запроса";
20) в абзаце первом пункта 69 слова "в течение 3 (Трех) рабочих дней" заменить словами "в течение 1 (Одного) рабочего дня";
21) в пункте 70 слова "в течение 4 (Четырех) рабочих дней" заменить словами "в течение 2 (Двух) рабочих дней";
22) в пункте 72 слова "не может превышать 8 (Восьми) рабочих дней" заменить словами "не может превышать 4 (Четырех) рабочих дней";
23) в абзаце первом пункта 82 слова "в течение 60 (Шестидесяти) рабочих дней" заменить словами "в течение 2 (Двух) календарных месяцев";
24) в пункте 84 слова "не может превышать 3 (Трех) рабочих дней" заменить словами "не может превышать 2 (Двух) рабочих дней";
25) пункт 87 изложить в следующей редакции:
"87. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 30 настоящего Административного регламента, и непредставление заявителем (его представителем) документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, а также установление необходимости формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.";
26) в пункте 94 слова "В течение 2 (Двух) рабочих дней" заменить словами "В течение 1 (Одного) рабочего дня";
27) в абзаце первом пункта 95 слова "в течение 2 (Двух) рабочих дней" заменить словами "в течение 1 (Одного) рабочего дня";
28) в абзаце первом пункта 96 слова "в течение 5 (Пяти) рабочих дней" заменить словами "в течение 3 (Трех) рабочих дней";
29) в пункте 97 слова "не может превышать 9 (Девяти) рабочих дней" заменить словами "не может превышать 5 (Пяти) рабочих дней";
30) в абзаце первом пункта 108 слова "в течение 60 (Шестидесяти) рабочих дней" заменить словами "в течение 2 (Двух) календарных месяцев";
31)Приложение 1 изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению;
32)Приложение 2 изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению;
33)Приложение 3 изложить в новой редакции согласно Приложению 3 к настоящему Постановлению;
34) Приложение 4 признать утратившим силу;
35) в Приложении 5 слова "по заявлениям заявителей" заменить словами "по запросам заявителей";
36)Приложение 6 изложить в новой редакции согласно Приложению 4 к настоящему Постановлению;
37) дополнить Приложением 8 в редакции согласно Приложению 5 к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
Подпункты 3, 13 пункта 1 настоящего Постановления применяются с 1 августа 2024 года.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 16 сентября 2021 года N 031-06-663/21 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей" и о внесении изменения в раздел 1.5 "Муниципальные услуги в сфере архивного дела" Таблицы N 1 Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска, утвержденного постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" настоящее Постановление с приложениями.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н. Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 31 июля 2024 г. N 031-06-532/24 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в отделе документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска, по запросам заявителей"
Вступает в силу с 10 августа 2024 г.
Подпункты 3, 13 пункта 1 настоящего Постановления применяются с 1 августа 2024 г.
Опубликование:
газета "Иркутск официальный" от 9 августа 2024 г. N 33
сетевое издание "Иркутскинформ.рф" (http://irkutskinform.ru) 9 августа 2024 г.