Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 4
к постановлению администрации
города Иркутска
от 31.07.2024 N 031-06-532/24
"Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации,
копий архивных документов,
хранящихся в отделе
документационного обеспечения и
архива организационного управления
аппарата администрации города
Иркутска, по запросам заявителей"
Форма расписки
в приеме запроса и документов, необходимых
в предоставлении муниципальной услуги
Расписка в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Приняты от
_________________________________________________________________________
"____" _______________ 20___ года запрос о предоставлении
муниципальной услуги и следующие документы:
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными или иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить
самостоятельно:
документ, удостоверяющий личность заявителя, на ____ л. в _____
экз.;
документ, удостоверяющий личность представителя заявителя, и
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя на
осуществление действий от имени заявителяв случае обращения
представителя заявителя, на ____ л. в _____ экз.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по
собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках
межведомственного информационного взаимодействия:
сведения о предоставлении в собственность земельного участка,
недвижимого имущества, на ____ л. в _____ экз.;
сведения о присвоении адресов, о вводе объектов строительства в
эксплуатацию, на ___ л. в _____ экз.;
сведения о переводе жилого помещения в нежилое или нежилого
помещения в жилое, переустройстве и перепланировке жилого, на ____ л. в
_____ экз.;
сведения, касающиеся приватизации жилья, выдачи ордеров, на ____
л. в _____ экз.;
документы о трудовой деятельности, трудовом стаже, на ____ л. в
_____ экз.
"_____"__________ 20____ года ___________ ________________________"
(подпись) (расшифровка подпись)
Примечание: Срок предоставлении муниципальной услуги не может
превышать 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня представления запроса
и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
В случае, если заявитель не явился в течение 2 (Двух) календарных
месяцев в муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный
центр г. Иркутска", государственное автономное учреждение "Иркутский
областной многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг", организацию, привлекаемую многофункциональным
центром в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27
июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", за получением результата предоставления
муниципальной услуги, такой результат заявитель может получить в отделе
документационного обеспечения и архива организационного управления
аппарата администрации города Иркутска по адресу: 664007, г. Иркутск,
ул. Поленова, д.1, тел. 8(3952) 52-00-72."
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление администрации города Иркутска от 31 июля 2024 г. N 031-06-532/24 "О внесении изменений в административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.