В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 2022 года N 277 "О направлении в личный кабинет заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги, заявления о предоставлении услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также результатов предоставления государственной или муниципальной услуги, результатов предоставления услуги, указанной в части 3 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 11, 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24 ноября 2010 года N 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 6 апреля 2011 года N 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг", утвержденный постановлением администрации города Иркутска от 25 января 2012 года N 031-06-54/12, с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 28 декабря 2023 года N 031-06-992/23, следующие изменения:
1) в разделе I:
главу 1 изложить в следующей редакции:
"1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
Личное подсобное хозяйство - форма непредпринимательской деятельности по производству и переработке сельскохозяйственной продукции;
Похозяйственная книга - документ учета личных подсобных хозяйств;
Единое окно - муниципальное казенное учреждение "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска, осуществляющее прием и выдачу документов по муниципальной услуге;
Сотрудник Единого окна - специалист отдела по работе с населением соответствующего округа муниципального казенного учреждения "Сервисно-регистрационный центр" г. Иркутска;
ЕСИА - Федеральная государственная информационная система "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
ЕПГУ - Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
Личный кабинет - сервис ЕПГУ, позволяющий заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством ЕПГУ.";
в главе 2:
пункты 2.6, 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.6. Приказ Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".
Опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 28.09.2021.
2.7. Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.09.2022 N 629 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг".
Опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 28.12.2022.";
в главе 4:
пункт 4.2. изложить в следующей редакции:
"4.2. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- по устным обращениям заявителей, в том числе по телефону;
- по обращениям в письменной форме и по электронной почте;
- посредством размещения информации на информационном стенде;
- посредством ЕПГУ (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https://www.gosuslugi.ru).
- посредством Личного кабинета ЕПГУ, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги, а также способа предоставления заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.";
пункт 4.8. изложить в следующей редакции:
"4.8. При письменном обращении заявителей, в том числе в случае направления заявителем обращений в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, в адрес структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявление подлежит регистрации в базе данных автоматизированной информационной системы документооборота (далее - АИС) специалистом, ответственным за регистрацию заявлений и документов, в течение 1 дня с момента его поступления.";
2) в разделе II:
абзац пятый пункта 5.1. изложить в следующей редакции:
"- Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.09.2022 N 629 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг;";
пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Письменные заявления заявителей регистрируются специалистами общих отделов управлений по работе с населением комитетов по управлению округами администрации города Иркутска (далее - специалисты, ответственные за регистрацию заявлений и документов) в базе данных АИС в день их поступления.".
дополнить главой 14 следующего содержания:
"14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
14.1. Заявитель вправе обратиться за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ с заявлением и документами указанными в пунктах 6.1 - 6.3 главы 6 раздела II настоящего административного регламента, подписанными электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и направленными в структурное подразделение администрации города Иркутска, ответственное за предоставление муниципальной услуги посредством ЕПГУ в форме электронных документов:
1) в следующих форматах:
xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в абзаце четвертом настоящего подпункта);
xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
zip, rar - для сжатых документов в один файл;
sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
2) допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
3) электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
содержать оглавление, соответствующее их смыслу и содержанию (для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные) и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного документа, представляемого в электронной форме.
14.2. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
14.3. Предоставление муниципальной услуги с использованием ЕПГУ осуществляется в отношении заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации посредством ЕПГУ.
14.4. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
1) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
2) формирование заявления;
3) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) получение результата предоставления муниципальной услуги;
5) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
6) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
7) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) уполномоченного органа либо действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
14.5. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством ЕПГУ, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" заявителя на ЕПГУ, вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением услуги, а также способа предоставления заявителю результатов предоставления услуги.
14.6. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме, предусмотренном статьей 7.3 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
3) в разделе III:
в главе 2:
в пункте 2.3 слова "автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заменить словом "АИС";
в пункте 2.4. слова "автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заменить словом "АИС";
в главе 3:
в пункте 3.1. слова "автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заменить словом "АИС";
в подпункте 2 пункта 3.2. слова "автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заменить словом "АИС";
в главе 4:
в пункте 4.1. слова "автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заменить словом "АИС";
в пункте 4.3. слова "автоматизированной системы документооборота и делопроизводства "Гран-Док" заменить словом "АИС";
абзац второй пункта 4.5. изложить в следующей редакции:
"Выписка из книги может составляться в произвольной форме, форме листов похозяйственной книги в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.09.2022 N 629 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг" или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, утвержденной Приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок".";
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его официального опубликования.
3. Отделу документационного обеспечения и архива организационного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска 25 января 2012 года N 031-06-54/12 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг" информационную справку о внесенных настоящим Постановлением изменениях.
4. Управлению по информационной политике аппарата администрации города Иркутска опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска, заместителя мэра - председателя комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска, заместителя мэра - председателя комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска, заместителя мэра - председателя комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска.
Мэр города Иркутска |
Р.Н. Болотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Иркутска от 31 июля 2024 г. N 031-06-528/24 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственных книг"
Вступает в силу с 3 августа 2024 г.
Опубликование:
газета "Иркутск официальный" от 2 августа 2024 г. N 32