Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Требования к оформлению и реализации результатов проверок
26. По результатам проведения проверки составляется акт проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами комиссии, уполномоченной на проведение проверки, либо должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в срок, установленный в распоряжении (приказе) о проведении проверки, но не позднее десяти рабочих дней со дня окончания срока проведения проверки.
27. Один экземпляр акта проверки не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания направляется (вручается) подведомственному заказчику, второй экземпляр акта проверки остается в органе ведомственного контроля. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в орган ведомственного контроля письменные возражения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
28. При выявлении нарушений должностные лица подведомственного заказчика в течение десяти рабочих дней с момента получения акта проверки разрабатывают план устранения выявленных нарушений и согласовывают его с органом ведомственного контроля. Указанный план утверждается руководителем подведомственного заказчика.
29. На основании утвержденного подведомственным заказчиком плана устранения нарушений орган ведомственного контроля осуществляет мониторинг его исполнения.
30. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения подведомственным заказчиком выявленных нарушений, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся в органе ведомственного контроля не менее пяти лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.