Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Брянск, Положением о Контрольно-счетной палате города Брянска, утвержденным Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 01.07.2011 N 567, Брянский городской Совет народных депутатов решил:
1. Внести в Регламент Брянского городского Совета народных депутатов, принятый Решением Брянского городского Совета народных депутатов от 24.05.2006 N 420 (в редакции решений Брянского городского Совета народных депутатов от 28.03.2007 N 666, от 25.04.2007 N 699, от 27.02.2008 N 910, от 21.08.2008 N 1055, от 29.04.2009 N 40, от 02.07.2009 N 89, от 07.08.2009 N 101, от 24.02.2011 N 490, от 27.04.2011 N 527, от 07.12.2011 N 667, от 25.04.2012 N 758, от 27.06.2012 N 818, от 29.08.2012 N 848, от 01.10.2014 N 21, от 30.09.2015 N 258, от 31.03.2021 N 325, от 26.05.2021 N 362, от 24.09.2021 N 413), следующие изменения:
- статью 8 Главы 2 Регламента изложить в следующей редакции:
"8.1. Закрытое заседание городского Совета проводится по решению большинства от числа присутствующих на заседании депутатов. Сведения о содержании закрытого заседания городского Совета не подлежат оглашению.
8.2. На закрытом заседании городского Совета, кроме Главы города Брянска, депутатов городского Совета, вправе присутствовать глава городской администрации, Председатель Контрольно-счетной палаты, прокурор города Брянска или уполномоченные указанными лицами представители, руководитель аппарата городского Совета, начальник экспертно-правового отдела, начальник отдела по обеспечению деятельности постоянных комитетов, РТДГ, иные лица, если их присутствие необходимо для рассмотрения вопросов, вынесенных на закрытое заседание городского Совета. Список приглашенных согласовывается с Главой города Брянска.
8.3. Депутаты и другие лица, присутствовавшие на закрытом заседании городского Совета, не вправе разглашать содержание обсуждаемых вопросов и принятых решений, в том числе обнародовать свое несогласие с принятыми решениями в какой бы то ни было форме.
8.4. Представители средств массовой информации на закрытое заседание не допускаются.
8.5. Запрещается приносить на закрытое заседание городского Совета и использовать в ходе его проведения фото-, кино- и видеотехнику, а также средства телефонной связи и радиосвязи, звукозаписи, обработки информации и трансляции.
Депутаты и другие лица, присутствующие на закрытом заседании городского Совета, обязаны перед началом заседания передать на хранение сотруднику аппарата городского Совета всю имеющуюся у них фото-, кино- и видеотехнику, а также средства телефонной связи и радиосвязи, звукозаписи, обработки информации и трансляции.
8.6. Председательствующий на заседании городского Совета предупреждает присутствующих депутатов городского Совета и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания и запрете на распространение информации.
8.7. При проведении закрытого заседания в протоколе заседания делается соответствующая запись.
Протокол закрытого заседания и прилагаемые к нему документы предоставляются для ознакомления депутатам городского Совета в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, с учетом процедуры и особенностей настоящей статьи и не подлежат тиражированию.
8.8. Аудиозапись закрытого заседания городского Совета не ведется. Трансляция закрытого заседания городского Совета на официальном сайте городского Совета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не осуществляется.";
- пункт 13.1 статьи 13 Главы 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"13.1. Решения городского Совета принимаются на его заседаниях открытым или тайным голосованием. Открытое голосование может проводится путем опроса председательствующим депутатов городского Совета по списку (поименное голосование).
Решение о проведении поименного или тайного голосования принимается большинством голосов от числа депутатов, присутствующих на заседании городского Совета.";
- пункт 13.2 статьи 13 Главы 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"13.2. Голосование может быть количественным или рейтинговым:
а) количественное голосование представляет собой выбор варианта ответа: "за", "против" или "воздержался";
б) рейтинговое голосование представляет собой ряд последовательных количественных голосований по каждому из вопросов, в которых может принять участие каждый депутат. При этом предъявление результатов голосования по каждому голосованию производится только по окончании голосования по всем вопросам. Если по итогам рейтингового голосования несколько вопросов набрали достаточное для их принятия число голосов, то принятым считается решение по вопросу, набравшему наибольшее число голосов. Если по итогам рейтингового голосования ни один из вопросов не набрал достаточного для принятия числа голосов, то на повторное голосование ставится вопрос, набравший набольшее число голосов. Решение по нему считается принятым, если при голосовании он набрал достаточное для принятия число голосов.";
- пункт 13.6 статьи 13 Главы 3 Регламента изложить в следующей редакции:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "пункт 13.6 статьи 13 Главы 3" имеется в виду "абзац первый пункта 13.6 статьи 13 Главы 3"
"13.6. Нормативные правовые акты городского Совета принимаются большинством голосов от установленного числа депутатов, а иные правовые акты - большинством голосов от числа присутствующих на заседании депутатов, если иной порядок не установлен Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" или настоящим Регламентом.
Решения городского Совета принимаются:";
- подпункт 13.6.2 пункта 13.6 статьи 13 Главы 3 Регламента исключить;
- абзац в) подпункта 13.6.3 пункта 13.6 статьи 13 Главы 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"в) назначение и освобождение от должности (в том числе досрочное) Председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города Брянска (далее по тексту - Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты);";
- пункт 14.3 статьи 14 Главы 3 Регламента изложить в следующей редакции:
"14.3. При внесении на рассмотрение депутатов городского Совета более двух альтернативных проектов правовых актов либо большего числа кандидатов на выборные должности, чем число вакантных должностей, по решению депутатов городского Совета может проводиться рейтинговое голосование в порядке, предусмотренном подпунктом б) пункта 13.2 статьи 13 Главы 3 настоящего Регламента.";
- абзац 2 пункта 17.1 статьи 17 Главы 4 Регламента исключить;
- статью 18 Главы 4 Регламента дополнить пунктом 18.5 следующего содержания:
"18.5. По проектам генерального плана, правил землепользования и застройки, правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.";
- пункт 19.4 статьи 19 Главы 4 Регламента изложить в следующей редакции:
"19.4. Глава города Брянска обязан подписать принятый городским Советом правовой акт в течение 3 дней с момента его принятия и опубликовать (обнародовать) его не позднее 10 дней со дня принятия, за исключением Устава города Брянска, решения о внесении изменений и (или) дополнений в Устав города Брянска, порядок опубликования (обнародования) которых предусмотрен статьей 86 Устава города Брянска.
Правовые акты городского Совета вступают в силу со дня их подписания Главой города Брянска, если иной порядок не установлен действующим законодательством или самим правовым актом.
Нормативные правовые акты городского Совета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, нормативные правовые акты городского Совета, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает город Брянск, вступают в силу после их официального обнародования.
Порядок обнародования нормативных правовых актов устанавливается Уставом города Брянска и должен обеспечивать возможность ознакомления с ними граждан, за исключением правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом.";
- пункт 43.2 статьи 43 Главы 8 Регламента изложить в следующей редакции:
"43.2. Городской Совет заслушивает ежегодный отчет Главы города Брянска о результатах его деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом.
Указанный отчет Главы города Брянска представляется в городской Совет в срок не позднее 1 марта года, следующего за отчетным, и заслушивается на втором очередном заседании городского Совета в текущем году.";
- пункт 43.3 статьи 43 Главы 8 Регламента изложить в следующей редакции:
"43.3. Городской Совет заслушивает ежегодный отчет Главы городской администрации о результатах его деятельности, деятельности городской администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных городским Советом.
Указанный ежегодный отчет Главы городской администрации представляется в городской Совет в срок не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, и заслушивается на первом очередном заседании городского Совета в текущем году.
Ежегодный отчет до его рассмотрения на заседании городского Совета передается на предварительное рассмотрение в постоянные комитеты городского Совета.";
- пункт 43.4 статьи 43 Главы 8 Регламента изложить в следующей редакции:
"43.4. В городской Совет за первое полугодие и за год в срок не позднее 15 августа текущего года и 1 февраля года, следующего за отчетным, представляются письменные отчеты заместителей Главы городской администрации о работе курируемых структурных подразделений городской администрации. Указанные отчеты рассматриваются на заседаниях соответствующих постоянных комитетов и при необходимости заслушиваются на заседании городского Совета.";
- в пункте 44.4 статьи 44 Главы 9 Регламента слова ": первого заместителя Главы городской администрации, заместителя Главы городской администрации, Главы районной администрации города Брянска" заменить словами "в Брянской городской администрации";
- статью 44.1 Главы 9.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"44.1.1. Предложения о кандидатурах на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городской Совет не позднее чем за один месяц до истечения срока полномочий действующего Председателя Контрольно-счетной палаты, а в случае досрочного освобождения от должности - не позднее пятнадцати календарных дней со дня досрочного освобождения от должности:
- Главой города Брянска;
- депутатами городского Совета - не менее одной трети от установленного числа депутатов городского Совета.
44.1.2. Предложения по кандидатурам на должность Председателя Контрольно-счетной палаты вносятся в городской Совет в письменном виде в форме представлений отдельно на каждого кандидата, которые должны содержать сведения о кандидате, уровне его образования, соответствии установленным квалификационным требованиям.
Вместе с представлением в городской Совет предоставляются документы, подтверждающие соответствие кандидата квалификационным требованиям и иным требованиям, установленным действующим законодательством.
44.1.3. В случае внесения представления о кандидатуре на должность Председателя Контрольно-счетной палаты депутатами городского Совета, указанное представление должно быть подписано всеми участвующими во внесении предложения депутатами городского Совета.
44.1.4. Предложенные кандидатуры и представленные на кандидатов документы рассматриваются на заседании постоянного комитета по правовому регулированию городского Совета, который проверяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований". Документы, перечисленные в пункте 44.1.2 настоящей статьи, не подлежат тиражированию для заседания городского Совета.
44.1.5. Городской Совет вправе обратиться в Контрольно-счетную палату Брянской области за заключением о соответствии кандидатур на должность Председателя Контрольно-счетной палаты квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований".
44.1.6. По результатам проверки, указанной в пункте 44.1.4 настоящей статьи, комитет по правовому регулированию городского Совета готовит решение о соответствии кандидата квалификационным требованиям к замещению должности Председателя Контрольно-счетной палаты, а также об отсутствии у кандидата запретов и ограничений, предусмотренных действующим законодательством и препятствующих замещению должности Председателя Контрольно-счетной палаты. Соответствующее решение комитета по правовому регулированию городского Совета оформляется протоколом заседания комитета, которое включает в себя следующие сведения:
- об общем количестве кандидатов на должность Председателя Контрольно-счетной палаты;
- о соответствии представленных на кандидатов документов требованиям действующего законодательства;
- о соответствии кандидатов квалификационным требованиям к замещению должности Председателя Контрольно-счетной палаты;
- об отсутствии запретов и ограничений, предусмотренных действующим законодательством и препятствующих замещению должности Председателя Контрольно-счетной палаты.
Протокол заседания комитета по правовому регулированию городского Совета подписывается председательствующим на заседании комитета и в течение двух дней со дня подписания направляется для рассмотрения в городской Совет.
44.1.7. В случае внесения в городской Совет двух и более кандидатур на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, комитет по правовому регулированию городского Совета вправе рекомендовать к назначению кандидата, которому по результатам проверки, указанной в пункте 44.1.4 настоящей статьи, члены комитета выразили свое предпочтение.
44.1.8. Рассмотрение вопроса о назначении на должность Председателя Контрольно-счетной палаты начинается с оглашения председателем комитета по правовому регулированию городского Совета поступивших предложений по кандидатурам на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, после чего доводится до сведения принятое на заседании комитета решение. Депутаты, присутствующие на заседании городского Совета, вправе задавать вопросы кандидатам на должность Председателя Контрольно-счетной палаты.
44.1.9. По кандидатурам, представленным на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, проводится процедура открытого голосования.
44.1.10. Кандидат считается назначенным на должность Председателя Контрольно-счетной палаты, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов городского Совета.
44.1.11. По вопросу о назначении на должность Председателя Контрольно-счетной палаты городской Совет принимает решение.
Если решение городского Совета о назначении на должность Председателя Контрольно-счетной палаты не принято, то процедура назначения Председателя Контрольно-счетной палаты возобновляется, начиная с выдвижения кандидатур. При этом допускается выдвижение ранее предложенных кандидатур.";
- статью 44.2 Главы 9.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"44.2.1. Предложения о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в городской Совет Председателем Контрольно-счетной палаты не позднее чем за один месяц до истечения срока полномочий действующих заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, а в случае досрочного освобождения от должности - не позднее пятнадцати календарных дней со дня досрочного освобождения от должности. На каждую должность Председатель Контрольно-счетной палаты вносит не более одной кандидатуры.
44.2.2. Предложения по кандидатурам на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты вносятся в городской Совет в письменном виде в форме представлений отдельно на каждого кандидата, которые должны содержать сведения о кандидате, уровне его образования, соответствии установленным квалификационным требованиям.
Вместе с представлением в городской Совет предоставляются документы, подтверждающие соответствие кандидата квалификационным требованиям и иным требованиям, установленным действующим законодательством.
44.2.3. Предложенные кандидатуры и представленные на кандидатов документы рассматриваются на заседании постоянного комитета по правовому регулированию городского Совета, который проверяет соответствие кандидатов квалификационным требованиям, установленным Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации, федеральных территорий и муниципальных образований". Документы, перечисленные в пункте 44.2.2 настоящей статьи, не подлежат тиражированию для заседания городского Совета.
44.2.4. По результатам проверки, указанной в пункте 44.2.3 настоящей статьи, комитет по правовому регулированию городского Совета готовит решение о соответствии кандидатов квалификационным требованиям к замещению должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, а также об отсутствии у кандидатов запретов и ограничений, предусмотренных действующим законодательством и препятствующих замещению должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты. Соответствующее решение комитета по правовому регулированию городского Совета оформляется протоколом заседания комитета, которое включает в себя следующие сведения:
- о соответствии представленных на кандидатов документов требованиям действующего законодательства;
- о соответствии кандидатов квалификационным требованиям к замещению соответствующей должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты;
- об отсутствии запретов и ограничений, предусмотренных действующим законодательством и препятствующих замещению соответствующей должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты.
Протокол заседания комитета по правовому регулированию городского Совета подписывается председательствующим на заседании комитета и в течение двух дней со дня подписания направляется для рассмотрения в городской Совет.
44.2.5. Рассмотрение вопроса о назначении на должность заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты начинается с представления Председателем Контрольно-счетной палаты соответствующих кандидатур. После председателем комитета по правовому регулированию городского Совета доводится до сведения принятое на заседании комитета решение. Депутаты, присутствующие на заседании городского Совета, вправе задавать вопросы кандидатам.
44.2.6. По кандидатурам, представленным на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты, проводится процедура открытого голосования.
44.2.7. Кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов городского Совета, считается назначенным на соответствующую должность.
44.2.8. По вопросу о назначении на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городской Совет принимает решение.
Если решение городского Совета о назначении на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты не принято, то процедура назначения заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты возобновляется, начиная с выдвижения кандидатур. При этом допускается выдвижение ранее предложенных кандидатур.".
2. Решение вступает в силу с момента принятия.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комитет по правовому регулированию Брянского городского Совета народных депутатов (Рассыльщиков).
Глава города Брянска |
М.В. Дбар |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Брянского городского Совета народных депутатов от 31 июля 2024 г. N 1023 "О внесении изменений в Регламент Брянского городского Совета народных депутатов"
Вступает в силу с 31 июля 2024 г.
Опубликование:
-