Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья вступает в силу с 1 января 2025 г.
Статья 2
Внести в приложение к Закону Хабаровского края от 29 сентября 2005 года N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов)" следующие изменения:
1) в разделе II:
а) в пункте 1:
в абзаце двадцать пятом условное обозначение " ргПРД ср" заменить условным обозначением " РГПРД 1 ср";
в абзаце двадцать седьмом слово "суммарный" исключить;
в сноске 3 слова "Суммарный налоговый" заменить словом "Налоговый";
в абзаце тридцатом слова "муниципальных образований" заменить словами "k-го муниципального образования";
в абзаце тридцать первом условное обозначение "БО k" заменить условным обозначением "БО 1 k", условное обозначение " ргПРД ср" заменить условным обозначением " РГПРД 1 ср";
абзац тридцать третий признать утратившим силу;
последний абзац признать утратившим силу;
б) в абзаце десятом пункта 2.2 условное обозначение " РГПРД k" заменить условным обозначением " ргПРД k";
2) в разделе III:
а) в абзаце пятом пункта 1 слово "суммарный" исключить;
б) пункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. Налоговый потенциал k-го муниципального образования в расчетном году ( ргНП k) определяется по доходам, зачисляемым в бюджет муниципального образования (бюджет городского и муниципального округов, консолидированный бюджет муниципального района) (далее - консолидированный бюджет муниципального образования), и рассчитывается по формуле:
ргНП k = ргНП k ндфл + ргНП k усн + ргНП k есхн + ргНП k псн + ргНП k нифл + ргНП k
зн,
где:
ргНП k ндфл - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году;
ргНП k усн - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году;
ргНП k есхн - налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году;
ргНП k псн - налоговый потенциал по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году;
ргНП k нифл - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году;
ргНП kзн - налоговый потенциал по земельному налогу консолидированного бюджета k-го муниципального образования в расчетном году.
3. Налоговый потенциал муниципального образования по видам налогов (НП k j) рассчитывается по формуле:
НПkj = [ПНj x (БНkн-2 j/k=1;19 БНkн-2 j + БНkн-1 j/k=1;19 БНkн-1 j +БНkн j/k=1;19 БНkн j)/ 3 ] х nj,
где:
ПН j - прогноз поступления доходов в консолидированный бюджет края по j-тому налогу на очередной финансовый год (налог на доходы физических лиц, налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, единый сельскохозяйственный налог, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, налог на имущество физических лиц, земельный налог);
БН k н j, БН k н-1 j, БН k н-2 j - показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального образования по видам налогов за последний отчетный финансовый год (н - последний отчетный финансовый год), за год до последнего отчетного финансового года и за два года до последнего отчетного финансового года, по данным статистической налоговой отчетности:
сумма исчисленного налога на доходы физических лиц;
сумма налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, подлежащая уплате в бюджет, в том числе сумма минимального налога, подлежащая уплате в бюджет;
сумма исчисленного единого сельскохозяйственного налога;
расчетная сумма налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, исходя из размера потенциально возможного к получению индивидуальным предпринимателем годового дохода, исчисленного исходя из срока, на который выдан патент, за исключением патентов с налоговой ставкой 0 процентов и суммы страховых платежей (взносов) и пособий, уменьшающей сумму налога;
сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате в бюджет, включая сумму налога, не поступившую в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
сумма земельного налога, подлежащая уплате в бюджет, по юридическим и физическим лицам, включая сумму налога, не поступившую в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу в соответствии с нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (за исключением налоговых льгот, установленных для налогоплательщиков, осуществляющих деятельность в рамках преференциальных режимов территории опережающего развития и свободного порта Владивосток).
В случае отсутствия показателей, характеризующих налоговый потенциал муниципального образования по видам налогов за последний отчетный финансовый год, при расчете налогового потенциала муниципального образования учитываются показатели за год, предшествующий последнему отчетному финансовому году.
В случае если темпы роста указанных налогов в отдельном муниципальном образовании в последнем отчетном финансовом году и (или) году, ему предшествующему, более чем на 50 процентов превышают показатели, сложившиеся в среднем по краю за аналогичный период, то сумма налога, принимаемая к расчету в соответствующем году, определяется исходя из уровня предыдущего года с учетом среднекраевого темпа;
nj - норматив зачисления по j-тому налогу в консолидированный бюджет муниципального образования (для налога на доходы физических лиц - без учета дифференцированных нормативов).
4. При расчете налогового потенциала муниципального образования на первый и второй годы планового периода показатели, характеризующие налоговый потенциал муниципального образования по видам налогов, принимаются равными аналогичным показателям, используемым для его расчета на очередной финансовый год.";
в) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:
"4.1. Налоговый потенциал, рассчитываемый по настоящей методике, используется только для сопоставления расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой (планируемой) оценкой доходов местных бюджетов.";
г) пункт 8 признать утратившим силу;
д) пункт 11 признать утратившим силу;
3) в пункте 2.3.2.1 раздела IV:
а) в абзаце двадцатом слова "Николаевский муниципальный район края," исключить;
б) последний абзац после слов "Аяно-Майский муниципальный район края," дополнить словами "Николаевский муниципальный район края,".
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Хабаровского края от 3 августа 2024 г. N 517 "О внесении изменений в отдельные законы Хабаровского края" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.