Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 2 августа 2024 г. N 273-пр
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Хабаровского края
от 30 марта 2020 г. N 118-пр
Порядок
предоставления работодателям грантов в форме субсидий из краевого бюджета на оборудование (оснащение) рабочих мест для приема на работу инвалидов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 7 статьи 78, пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует условия, цели и порядок предоставления грантов в форме субсидий из краевого бюджета работодателям на оборудование (оснащение) рабочих мест для приема на работу инвалидов (далее - грант).
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
рабочие места для приема на работу инвалидов - рабочие места, создаваемые работодателями для приема на работу лиц с инвалидностью, в том числе специальные рабочие места для трудоустройства инвалидов и рабочие места на дому, создаваемые в случае, предусмотренном статьей 310 Трудового кодекса Российской Федерации (далее также - рабочее место для инвалидов);
дата получения гранта - день перечисления гранта на расчетный или корреспондентский счет, открытый работодателю в учреждении Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации, либо лицевой счет участника бюджетного процесса, открытый в территориальном органе Федерального казначейства по Хабаровскому краю (для бюджетных или автономных учреждений) (далее также - счет получателя гранта).
1.3. Целью предоставления гранта является реализация комплекса процессных мероприятий "Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан" государственной программы Хабаровского края "Развитие рынка труда и содействие занятости населения Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 20 апреля 2012 г. N 125-пр.
1.4. Предоставление гранта осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее также - комитет и край соответственно) как получателя бюджетных средств краевого бюджета на цели предоставления гранта.
1.5. Способом предоставления гранта является финансовое обеспечение затрат работодателей на оборудование (оснащение) рабочих мест для инвалидов (далее также - затраты) по направлениям расходов, предусмотренным пунктом 2.16 раздела 2 настоящего Порядка.
1.6. Информация о гранте размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал и сеть "Интернет" соответственно) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления гранта
2.1. Получатели гранта определяются по результатам проведения отбора получателей гранта, который осуществляется в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка (далее - отбор).
2.2. Условиями предоставления гранта являются:
1) соответствие получателя гранта требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
2) соответствие получателя гранта категории, установленной пунктом 4.8 раздела 4 настоящего Порядка;
3) заключение с получателем гранта соглашения (договора) о предоставлении гранта в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, установленной министерством финансов края (далее - соглашение и типовая форма соответственно);
4) запрет приобретения получателями гранта, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
5) согласие получателя гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление комитетом и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
6) включение в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении;
7) оформление получателем гранта трудового договора при приеме инвалида на работу на оборудованное (оснащенное) рабочее место для инвалидов на срок не менее 12 месяцев либо на неопределенный срок;
8) сохранение оборудованного (оснащенного) рабочего места для инвалидов в течение не менее 12 месяцев со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 2.16 настоящего раздела.
2.3. Работодатели, представившие в комитет заявки на участие в отборе (далее - участник отбора и заявка соответственно), должны соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов. При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления гранта;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора отсутствует задолженность по заработной плате перед работниками, участник отбора должен обеспечить работников месячной заработной платой не ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с начисленными на него районным коэффициентом и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, в данных районах или местностях;
7) участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.4. Комитет осуществляет проверку на соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 7 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, и сроки, установленные абзацем третьим пункта 4.12 раздела 4 настоящего Порядка.
2.5. Для подтверждения соответствия требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 4, 6, 7 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, участник отбора представляет гарантийное письмо в соответствии с подпунктом 3 пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка в срок, установленный абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 настоящего Порядка.
2.6. Основаниями для отклонения заявки и отказа участнику отбора в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренным пунктом 4.7 раздела 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
3) несоответствие участника отбора категории, установленной пунктом 4.8 раздела 4 настоящего Порядка, и (или) требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела;
4) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении отбора;
5) признание участника отбора, в отношении которого комитетом принято решение о предоставлении гранта победителю отбора в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.20 раздела 4 настоящего Порядка (далее - победитель отбора), уклонившимся от заключения соглашения;
6) непризнание участника отбора победителем отбора.
2.7. Размер гранта, предоставляемого победителю отбора (ГР i), определяется комитетом по формуле:
,
где:
ГР - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на текущий финансовый год и на плановый период на цели предоставления гранта;
З i - размер гранта, запрошенный i-м получателем гранта в заявке, в пределах размера, установленного пунктом 2.8 настоящего раздела;
i - получатель гранта.
2.8. Размер гранта, предоставляемого получателю гранта, не может превышать 200,00 тыс. рублей на оборудование (оснащение) одного рабочего места для инвалидов.
В случае оборудования (оснащения) получателем гранта нескольких рабочих мест для инвалидов с однородными трудовыми функциями затраты получателем гранта могут осуществляться в пределах общей суммы гранта, предоставленного для оборудования (оснащения) этих рабочих мест для инвалидов.
2.9. Грант предоставляется на основании соглашения, заключаемого в соответствии с типовой формой, содержащего в том числе следующие положения:
1) положения, предусмотренные подпунктами 4 - 8 пункта 2.2 настоящего раздела;
2) количество оборудуемых (оснащаемых) рабочих мест для инвалидов;
3) расходование гранта получателем гранта в срок, установленный абзацем первым пункта 2.16 настоящего раздела;
4) обязательства получателя гранта:
а) принять на работу инвалида на оборудованное (оснащенное) рабочее место для инвалидов в течение четырех месяцев с даты получения гранта;
б) принять на работу инвалида на оборудованное (оснащенное) рабочее место для инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет (включительно) - в случае, если получателем гранта было указано об этом в заявке;
в) назначить наставника для инвалида, принимаемого на работу на оборудованное (оснащенное) рабочее место для инвалидов, в возрасте от 18 до 44 лет (включительно) - в случае, если получателем гранта было указано об этом в заявке;
г) представить в случае увольнения до истечения 12 месяцев со дня приема инвалида на работу в краевое государственное казенное учреждение "Центр занятости населения Хабаровского края" в течение 10 рабочих дней со дня его увольнения:
- информацию о вакансии, опубликованной на Единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России", по форме N 6 согласно приложению к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 апреля 2024 г. N 195н "Об утверждении форм предоставления работодателями обязательной информации, предусмотренной частью 1 статьи 53 Федерального закона "О занятости населения в Российской Федерации", в государственную службу занятости";
- копию локального акта об увольнении инвалида, заверенную подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени получателя гранта - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица, действующего на основании доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов от имени получателя гранта (далее - иное уполномоченное лицо);
5) обязательство получателя гранта по возврату гранта в краевой бюджет в случаях, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего раздела, пунктами 3.10 - 3.12 раздела 3 настоящего Порядка.
Условием заключения соглашения является принятие комитетом решения о предоставлении гранта победителю отбора в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.20 раздела 4 настоящего Порядка.
2.10. Соглашение заключается в следующем порядке:
1) комитет в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале, официальном сайте комитета по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края в сети "Интернет" (https://sz27.ru) (далее - официальный сайт комитета) протокола подведения итогов отбора формирует и направляет победителю отбора проект соглашения для подписания в системе "Электронный бюджет";
2) победитель отбора подписывает проект соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного проекта;
3) в случае подписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет осуществляет проверку на соответствие победителя отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 7 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 настоящего раздела, в порядке, установленном подпунктами 4, 5 пункта 4.2 раздела 4 настоящего Порядка, в течение пяти рабочих дней со дня подписания победителем отбора проекта соглашения;
4) в случае соответствия победителя отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, комитет подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" в течение пяти рабочих дней со дня его подписания победителем отбора;
5) в случае несоответствия победителя отбора требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 настоящего раздела, комитет в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем подписания проекта соглашения победителем отбора в системе "Электронный бюджет", принимает решение об отказе в предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 3 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия;
6) в случае неподписания победителем отбора проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении гранта в соответствии с подпунктом 5 пункта 2.6 настоящего раздела и направляет победителю отбора уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
2.11. В случае уменьшения комитету как получателю средств краевого бюджета ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании комитетом и получателем гранта новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям комитет и получатель гранта заключают в соответствии с типовой формой дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), в следующем порядке:
1) комитет в течение пяти рабочих дней со дня доведения уменьшенных лимитов бюджетных обязательств формирует и направляет получателю гранта проект дополнительного соглашения к соглашению, содержащего новые условия (далее также - проект), для подписания в системе "Электронный бюджет";
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными проектом, получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными проектом, и (или) неподписания получателем гранта проекта в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет получателю гранта проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения для подписания в системе "Электронный бюджет";
4) получатель гранта в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания получателем гранта проекта в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.12. Результатом предоставления гранта является трудоустройство инвалидов на оборудованные (оснащенные) рабочие места для инвалидов.
Характеристиками результата предоставления гранта являются:
1) численность инвалидов, трудоустроенных на оборудованные (оснащенные) рабочие места для инвалидов не позднее 31 декабря года предоставления гранта;
2) количество сохраненных оборудованных (оснащенных) рабочих мест для инвалидов в течение не менее чем 12 месяцев со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 2.16 раздела 2 настоящего Порядка.
2.13. Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения перечисляет грант на указанный в соглашении счет получателя гранта.
2.14. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования комитет и лицо, являющееся правопреемником получателя гранта (далее - правопреемник), заключают в соответствии с типовой формой дополнительное соглашение к соглашению, содержащее новые условия в части перемены лица в обязательстве, с указанием в соглашении правопреемника (далее - дополнительное соглашение) в следующем порядке:
1) комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения от правопреемника информации о реорганизации получателя гранта в форме слияния, присоединения или преобразования формирует и направляет проект дополнительного соглашения правопреемнику для подписания в системе "Электронный бюджет";
2) в случае согласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
3) в случае несогласия с новыми условиями, определенными проектом дополнительного соглашения, и (или) неподписания правопреемником проекта дополнительного соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанного срока формирует, подписывает со своей стороны и направляет правопреемнику проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения для подписания в системе "Электронный бюджет";
4) правопреемник в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения подписывает его в системе "Электронный бюджет";
5) комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания правопреемником в системе "Электронный бюджет" в срок, установленный подпунктом 2 настоящего пункта, проекта дополнительного соглашения подписывает его со своей стороны в системе "Электронный бюджет".
2.15. В случае реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта комитет в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о реорганизации (ликвидации) получателя гранта формирует и направляет уведомление о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате получателем гранта остатка гранта, не использованного по состоянию на дату получения акта об исполнении обязательств по соглашению, в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения акта об исполнении обязательств по соглашению.
2.16. Грант должен быть израсходован получателем гранта в течение четырех месяцев с даты получения гранта, но не позднее 1 декабря текущего года, по следующим направлениям расходов:
1) оборудование (оснащение) рабочего места для инвалидов в соответствии с основными требованиями к оснащению (оборудованию) специальных рабочих мест для трудоустройства инвалидов с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 19 ноября 2013 г. N 685н, с учетом профессии (специальности) инвалида, характера выполняемых им работ, группы инвалидности, характера функциональных нарушений и ограничения способности к трудовой деятельности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида, механизации и автоматизации производственного процесса;
2) приобретение, доставка, монтаж, установка, наладка и адаптация основного и вспомогательного оборудования:
а) основное технологическое оборудование, необходимое для выполнения основной работы, в том числе станки, агрегаты, механизмы, аппараты, автоматические линии, конвейерные линии, счетная и вычислительная техника, персональные компьютеры, печатно-множительная техника, пульты управления, транспорт и иное технологическое оборудование;
б) вспомогательное оборудование, предназначенное для обеспечения эффективной эксплуатации основного оборудования и освобождения работников от тяжелых физических функций, в том числе контрольные приборы, испытательные стенды, средства транспортировки, подъемники, индивидуальные подъемно-транспортные устройства, транспортеры, тележки, рольганги, склизы для перемещения материалов и иное вспомогательное оборудование;
в) технологическая оснастка, в том числе приспособления для удобства работы, рабочие и измерительные инструменты, запасные детали для ремонта оборудования, рабочая и техническая документация, специальная литература (инструкции, технологические карты, правила техники безопасности, картотеки, дела, справочники, пособия), канцелярские принадлежности и иная технологическая оснастка;
г) организационная оснастка, в том числе средства для размещения и хранения технологической оснастки и рабочих документов, рабочая мебель, средства сигнализации, средства связи, средства освещения, средства техники безопасности и индивидуальной защиты, средства для создания и поддержания на рабочих местах для инвалидов нормального микроклимата и комфортных санитарно-гигиенических условий труда и отдыха инвалидов, хозяйственные средства, инвентарь для ухода за оборудованием и рабочих мест для инвалидов и иная организационная оснастка;
3) приобретение, установка и настройка стандартного и специального аппаратного и программного обеспечения для использования его инвалидом в работе;
4) дополнительное оснащение и обеспечение техническими приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалида;
5) оснащение, связанное с изменением отдельных элементов интерьера, которые могут быть неудобны для инвалидов, в том числе установка пандусов, расширение дверных проемов, переоборудование туалетов, в целях применения труда инвалидов и др.;
6) оборудование для предупреждения и снятия психоэмоционального напряжения согласно индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида;
7) приобретение специальных аудиопрограмм для слабовидящих и слепых людей, с помощью которых инвалиды учатся набирать компьютерный текст, находить информацию в сети "Интернет", осваивать электронную почту и записывать компакт-диски; программ или средств специального обеспечения, позволяющих увеличить информацию на экране компьютера; для слабослышащих инвалидов - специального оборудования, усиливающего звук.
3. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
3.1. Получатель гранта представляет в системе "Электронный бюджет" по формам, предусмотренным типовой формой, следующую отчетность:
1) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант (далее - отчет о расходах):
- в течение 15 рабочих дней со дня истечения двух месяцев с даты получения гранта;
- в течение 15 рабочих дней со дня истечения четырех месяцев с даты получения гранта, но не позднее 20 декабря года предоставления гранта;
2) отчет о достижении результата предоставления гранта, а также характеристик результата предоставления гранта (далее - отчет о результате):
- в течение 15 рабочих дней со дня истечения двух месяцев с даты получения гранта;
- в течение 15 рабочих дней со дня истечения 16 месяцев с даты получения гранта (далее - итоговый отчет о результате).
3.2. К отчету о расходах получатель гранта представляет в комитет нарочным либо посредством почтовой связи (при отсутствии технической возможности представления посредством системы "Электронный бюджет") документы, подтверждающие фактически произведенные им затраты:
1) копии договоров купли-продажи (поставки);
2) копии договоров предоставления услуг по доставке, монтажу и установке, наладке основного и вспомогательного оборудования; технологической и организационной оснастке; установке и настройке стандартного и специального аппаратного и программного обеспечения; технических приспособлений; оснащению, связанному с изменением отдельных элементов интерьера; оборудования для предупреждения и снятия психоэмоционального напряжения;
3) копии актов приема-передачи, товарных накладных или универсальных передаточных документов;
4) копии документов, подтверждающих оплату способом, указанным в договоре купли-продажи (поставки, предоставления услуг): выписок по операциям на счете участника отбора, заверенных кредитной организацией, с приложением платежных поручений с отметкой кредитной организации, в том числе сформированных с помощью электронной системы документооборота между банком и клиентами ("банк-клиент") с отметкой об исполнении платежа (при безналичной форме оплаты); квитанций к приходному кассовому ордеру, кассовых чеков или бланков строгой отчетности, оформленных в соответствии с Федеральным законом от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации" (при наличной форме оплаты).
3.3. Получатель гранта в течение 10 рабочих дней со дня приема на работу инвалида на оборудованное (оснащенное) рабочее место для инвалидов, но не позднее 10-го рабочего дня со дня истечения четырех месяцев с даты получения гранта представляет в комитет нарочным либо посредством почтовой связи (при отсутствии технической возможности представления посредством системы "Электронный бюджет") следующие документы:
1) копию трудового договора, заключенного с инвалидом при приеме его на работу на оборудованное (оснащенное) рабочее место для инвалидов на срок не менее 12 месяцев или на неопределенный срок;
2) копию локального акта о приеме на работу инвалида;
3) копию индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - в случае, если данный документ не был представлен при подаче заявки;
4) копию локального акта о назначении наставника для принимаемого инвалида на оборудованное (оснащенное) рабочее место для инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет - в случае обязательства получателя гранта, установленного соглашением, назначить наставника для инвалида в возрасте от 18 до 44 лет;
5) согласия субъектов персональных данных на обработку персональных данных в произвольной форме.
Копии документов, представляемые получателем гранта в соответствии с настоящим пунктом, а также с пунктом 3.2 настоящего раздела, должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени получателя гранта - юридического лица в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица.
3.4. Комитет проверяет отчеты и документы, представленные получателем гранта в соответствии с пунктами 3.1 - 3.3 настоящего раздела (далее - отчеты), в срок не позднее 30 рабочих дней со дня их поступления в комитет на предмет их соответствия формам, предусмотренным типовой формой, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, соответствия требованиям, предусмотренным пунктами 3.1 - 3.3 настоящего раздела.
3.5. По итогам рассмотрения отчетов комитет не позднее 30 рабочих дней со дня их получения принимает одно из следующих решений:
1) о принятии отчетов - при отсутствии оснований для их отклонения, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего раздела;
2) об отклонении отчетов и о составлении акта о нарушении получателем гранта условий и порядка предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.11 настоящего раздела - при наличии одного или нескольких оснований для отклонения отчетов, предусмотренных пунктом 3.6 настоящего раздела.
3.6. Основаниями для отклонения отчетов являются:
1) несоответствие отчетов требованиям, предусмотренным пунктами 3.1 - 3.3 настоящего раздела, и (или) их представление не в полном объеме;
2) установление факта недостоверности представленной получателем гранта информации.
3.7. Комитет проводит мониторинг достижения значения результата предоставления гранта, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения мероприятия по получению результата предоставления гранта, определенных соглашением (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
3.8. Комитет осуществляет в отношении получателей гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, проверку соблюдения ими условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результата его предоставления (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей гранта, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями гранта, проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.9. Комитет осуществляет оценку достижения получателем гранта результата предоставления гранта путем сравнения значений характеристик предоставления гранта, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений характеристик результата предоставления гранта по истечении 16 месяцев с даты получения гранта.
В случае недостижения получателем гранта по истечении 16 месяцев с даты получения гранта значений характеристик предоставления гранта, установленных соглашением, объем гранта, подлежащий возврату в краевой бюджет в течение двух месяцев с даты представления получателем гранта итогового отчета о результате (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = S факт x k x m/n x 0,1,
где:
S факт - фактический размер гранта, предоставленного получателю гранта, без учета остатка неиспользованного гранта;
k - коэффициент возврата гранта;
m - количество характеристик предоставления гранта, по которым не достигнуты установленные соглашением значения;
n - общее количество характеристик предоставления гранта.
Коэффициент возврата гранта рассчитывается по формуле:
k = Di/m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-й характеристики предоставления гранта.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-й характеристики предоставления гранта, определяется по формуле:
D i = 1 - T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-й характеристики предоставления гранта, указанное в итоговом отчете о результате;
S i - плановое значение i-й характеристики предоставления гранта, установленное соглашением.
3.10. В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату гранта в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с абзацем вторым пункта 3.9 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.9 настоящего раздела, комитет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания указанного срока вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю гранта требование о возврате гранта в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с абзацем вторым пункта 3.9 настоящего раздела, в краевой бюджет (далее - требование).
Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в объеме (V возврата), рассчитанном в соответствии с абзацем вторым пункта 3.9 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
3.11. В случае выявления фактов нарушения получателем гранта условий и (или) порядка предоставления гранта (за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым пункта 3.9 настоящего раздела) комитет в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем гранта условий и (или) порядка предоставления гранта (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю гранта.
В случае неустранения получателем гранта нарушений в сроки, указанные в акте, комитет в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю гранта требование о возврате предоставленного гранта в краевой бюджет.
Получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленного гранта в краевой бюджет.
3.12. Остаток гранта, не использованного в срок, установленный абзацем первым пункта 2.16 раздела 2 настоящего Порядка (далее также - остаток гранта), подлежит возврату получателем гранта в краевой бюджет в течение 15 рабочих дней со дня истечения указанного срока.
В случае неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта в срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, комитет в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем гранта обязанности по возврату остатка гранта вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю гранта требование о возврате остатка гранта в краевой бюджет.
Получатель гранта обязан осуществить возврат остатка гранта в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка гранта в краевой бюджет.
3.13. В случае неперечисления получателем гранта в краевой бюджет средств гранта, подлежащих перечислению в соответствии с пунктом 2.15 раздела 2 настоящего Порядка, пунктами 3.10 - 3.12 настоящего раздела, в срок, установленный соответственно пунктом 2.15 раздела 2 настоящего Порядка, абзацем вторым пункта 3.10, абзацем третьим пункта 3.11, абзацем третьим пункта 3.12 настоящего раздела, комитет обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
3.14. В случае нарушения лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем гранта, условий и порядка предоставления гранта комитет в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении лицу, получающему средства на основании договора, заключенного с получателем гранта, требование о возврате в краевой бюджет полученных средств, в котором указываются выявленные нарушения, подлежащая возврату сумма средств, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат средств, реквизиты счета, на который должны быть перечислены средства (далее - требование о возврате средств). Размер средств, подлежащих возврату, ограничивается размером средств, в отношении которых были установлены факты нарушений.
Лицо, получающее средства на основании договора, заключенного с получателем гранта, обязано осуществить возврат полученных средств в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате средств.
3.15. В случае невозврата лицом, получающим средства на основании договора, заключенного с получателем гранта, в краевой бюджет средств, подлежащих возврату в соответствии с пунктом 3.14 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем вторым пункта 3.14 настоящего раздела, комитет обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания указанного срока.
3.16. Комитет обеспечивает соблюдение получателем гранта условий, целей и порядка предоставления гранта.
4. Порядок проведения отбора
4.1. Проведение отбора осуществляется в системе "Электронный бюджет".
4.2. Взаимодействие комитета с участниками отбора осуществляется в следующем порядке:
1) доступ к системе "Электронный бюджет" обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
2) взаимодействие осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
3) запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 7 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в комитет по собственной инициативе;
4) проверка участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 7 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
5) соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 2, 3, 5, 7 (за исключением требования о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.3. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя гранта исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант.
4.4. Для проведения отбора комитет не позднее 1 сентября года предоставления гранта, но не ранее дня доведения до комитета в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, а в случаях, предусмотренных пунктом 4.23 настоящего раздела, - не позднее 1 декабря года предоставления гранта размещает на едином портале в системе "Электронный бюджет", а также на официальном сайте комитета объявление о проведении отбора (далее - объявление), содержащее:
1) сроки проведения отбора;
2) дату начала подачи и дату окончания приема заявок (далее также - срок приема заявок), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты комитета;
4) результат предоставления гранта и характеристики результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 2.12 раздела 2 настоящего Порядка;
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или официального сайта комитета, на которых обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора, предусмотренные пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
7) категорию получателей гранта в соответствии с пунктом 4.8 настоящего раздела;
8) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 4.7 настоящего раздела;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктом 4.12 настоящего раздела;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии комиссии в оценке заявок;
14) объем распределяемого гранта в рамках отбора, порядок расчета размера гранта в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 раздела 2 настоящего Порядка, правила распределения гранта по результатам отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого участник отбора, в отношении которого комитетом принято решение о предоставлении гранта победителю отбора в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.20 настоящего раздела, должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте комитета, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
4.5. Участник отбора со дня размещения объявления вправе направлять в комитет запрос о разъяснении положений объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса в срок, установленный объявлением.
Комитет в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный объявлением, не позднее одного рабочего дня до даты окончания приема заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения.
Представленное комитетом разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в объявлении.
Доступ к разъяснению положений объявления, формируемому в системе "Электронный бюджет", предоставляется всем участникам отбора.
4.6. Участник отбора должен соответствовать требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка, по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения.
4.7. Для получения гранта участники отбора в срок приема заявок формируют заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", включающую в том числе информацию об участнике отбора, о наличии (об отсутствии) обязательств, предусмотренных подпунктами "а" - "в" подпункта 4 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Порядка, а также размер запрашиваемого гранта, и представляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии следующих документов (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования):
1) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия иного уполномоченного лица;
2) паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, - для участника отбора - индивидуального предпринимателя;
3) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 1, 4, 6, 7 (о том, что деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 2.3 раздела 2 настоящего Порядка;
4) сведений о характеристиках и планируемых направлениях затрат на каждое оборудуемое (оснащаемое) рабочее место для инвалидов в соответствии с направлениями расходов, предусмотренными пунктом 2.16 раздела 2 настоящего Порядка, составленных в произвольной форме;
5) индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида, выданных федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, - при наличии кандидатов для приема на работу на оборудуемые (оснащаемые) рабочие места для инвалидов;
6) согласий субъектов персональных данных на их обработку в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", составленных в произвольной форме (в случае, если документы содержат персональные данные), в том числе в отношении:
- кандидатов для приема на работу на оборудуемые (оснащаемые) рабочие места для инвалидов на обработку персональных данных - при представлении копий индивидуальных программ реабилитации или абилитации инвалида, выданных федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
- участника отбора - индивидуального предпринимателя;
7) документов, подтверждающих среднесписочную численность инвалидов по отношению к другим работникам участника отбора не менее чем 50 процентов (для участников отбора - общественных объединений инвалидов или юридических лиц, которые созданы общероссийскими общественными объединениями инвалидов, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов);
8) согласий органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении участника отбора - бюджетного или автономного учреждения, на участие такого бюджетного или автономного учреждения в отборе;
9) дополнительных материалов, характеризующих оборудуемое (оснащаемое) рабочее место для инвалидов (презентаций, проектов рабочего места для инвалидов, фотоматериалов, буклетов и других материалов), - по желанию участника отбора.
Одним участником отбора может быть подано не более одной заявки в целях получения гранта.
Заявка должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или иного уполномоченного лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Список поданных заявок размещается на официальном сайте комитета в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок.
4.8. Категорией получателей гранта являются работодатели:
1) осуществляющие деятельность на территории края;
2) предоставившие согласие органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении участника отбора - бюджетного или автономного учреждения, на участие такого бюджетного или автономного учреждения в отборе.
4.9. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
4.10. Участник отбора не позднее дня окончания срока приема заявок вправе внести изменения в заявку и (или) представленные с заявкой электронные копии документов путем заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и (или) представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов.
4.11. Участник отбора вправе до окончания срока приема заявок отозвать свою заявку посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
4.12. Не позднее первого рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, в системе "Электронный бюджет" комитету открывается доступ к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка и документы рассматриваются комитетом в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предмет их соответствия требованиям, предусмотренным в объявлении и пункте 4.7 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника отбора категории, установленной пунктом 4.8 настоящего раздела, и требованиям, предусмотренным пунктом 2.3 раздела 2 настоящего Порядка.
На основании результатов рассмотрения заявок на едином портале автоматически формируется протокол рассмотрения заявок, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученной в соответствии с подпунктами 4, 5 пункта 4.2 настоящего раздела, комитет не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает одно из следующих решений (далее также - результаты рассмотрения заявок):
1) о допуске заявки к участию в отборе - при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка (далее также - заявки, допущенные к участию в отборе);
2) об отклонении заявки от участия в отборе при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
4.13. Отбор проводится посредством оценки заявок, допущенных к участию в отборе, по балльной системе в соответствии с критериями оценки, предусмотренными пунктом 4.17 настоящего раздела (далее также - оценка заявок).
Оценка заявок осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о допуске заявки к участию в отборе комитетом в соответствии с подпунктом 1 пункта 4.12 настоящего раздела, конкурсной комиссией, состав которой определяется в соответствии с пунктом 4.16 настоящего раздела.
4.14. В случае отзыва ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления гранта, комитет в течение трех рабочих дней со дня изменения указанных лимитов бюджетных обязательств принимает решение об отмене проведения отбора.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается комитетом на едином портале и на официальном сайте комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.15. В случае если в срок приема заявок, указанный в объявлении, не подана ни одна заявка или по результатам рассмотрения заявок к участию в отборе не допущена ни одна заявка, комитет не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока приема заявок принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
Решение, указанное в абзаце первом настоящего пункта, размещается комитетом на едином портале и официальном сайте комитета не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия.
4.16. В целях проведения отбора комитет формирует конкурсную комиссию.
Состав конкурсной комиссии формируется из руководителей структурных подразделений комитета и составляет не менее пяти человек, включая председателя конкурсной комиссии, заместителя председателя конкурсной комиссии и секретаря конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии утверждается комитетом.
В случае если член конкурсной комиссии лично, прямо или косвенно заинтересован в результатах отбора, он обязан проинформировать об этом конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок.
Для целей настоящего Порядка под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом конкурсной комиссии и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.
Конкурсная комиссия, проинформированная о личной заинтересованности члена конкурсной комиссии, осуществляет оценку заявок, в отношении которых имеется личная заинтересованность члена конкурсной комиссии, без участия члена конкурсной комиссии в оценке соответствующих заявок.
Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в результатах отбора, а также решения, принятые конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседания конкурсной комиссии.
4.17. Конкурсная комиссия осуществляет оценку заявок по следующим критериям оценки:
N |
Показатель критерия оценки |
Балл |
Описание критерия оценки |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество постоянных оборудуемых (оснащаемых) рабочих мест для инвалидов |
5 |
за каждое оборудуемое (оснащаемое) рабочее место для инвалидов |
2. |
Наличие кандидатов для приема на работу на оборудуемые (оснащаемые) рабочие места для инвалидов |
10 |
за каждого кандидата для приема на работу на оборудуемое (оснащаемое) рабочее место для инвалидов |
0 |
отсутствие кандидатов для приема на работу на оборудуемые (оснащаемые) рабочие места для инвалидов |
||
3. |
Наличие обязательства участника отбора принять инвалида на оборудованное (оснащенное) рабочее место для инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет |
5 |
наличие обязательства |
0 |
отсутствие обязательства |
||
4. |
Наличие обязательства участника отбора назначить наставника для принимаемого инвалида на оборудованное (оснащенное) рабочее место для инвалидов в возрасте от 18 до 44 лет |
5 |
наличие обязательства |
0 |
отсутствие обязательства |
||
5. |
Участник отбора относится к общественному объединению инвалидов или юридическому лицу, которое создано общероссийскими общественными объединениями инвалидов и уставный капитал которого полностью состоит из вкладов общественных организаций инвалидов, и среднесписочная численность инвалидов в котором по отношению к другим работникам составляет не менее чем 50 процентов |
10 |
участник отбора относится к данной категории |
0 |
участник отбора не относится к данной категории |
4.18. Расчет суммы баллов по заявке осуществляется комитетом в пределах срока, установленного абзацем вторым пункта 4.13 настоящего раздела, путем сложения итоговых баллов по заявке по каждому критерию оценки, предусмотренному пунктом 4.17 настоящего раздела, выставленных членами конкурсной комиссии (далее также - итоговый балл).
4.19. Комитет в пределах срока, установленного абзацем вторым пункта 4.13 настоящего раздела, формирует рейтинг участников отбора с присвоением заявкам порядковых номеров по результатам расчета итогового балла (далее - рейтинг).
Первым в рейтинге указывается участник отбора, заявка которого набрала наибольший итоговый балл.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются участники отбора, заявки которых набрали итоговый балл меньше, чем у предшествующей заявки.
В случае если по результатам расчета итоговых баллов несколько заявок набрали одинаковое значение итоговых баллов, меньший порядковый номер рейтинга присваивается участнику отбора, представившему заявку раньше в соответствии с датой и временем ее регистрации в комитете.
Победителями отбора признаются первые 10 участников отбора, включенные в рейтинг в порядке убывания.
4.20. Комитет не позднее пяти дней со дня формирования рейтинга принимает одно из следующих решений (далее - результаты отбора):
1) о предоставлении гранта победителю отбора - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении гранта, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка;
2) об отказе в предоставлении гранта участнику отбора - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении гранта, предусмотренных подпунктами 1 - 4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Порядка.
Комитет на основании решения, предусмотренного подпунктом 1 настоящего пункта, в пределах срока, определенного абзацем первым настоящего пункта, осуществляет расчет размера предоставляемого гранта и его распределение в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 раздела 2 настоящего Порядка и рейтингом в пределах доведенных до комитета в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления гранта.
4.21. На основании результатов отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комитета (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале, официальном сайте комитета не позднее первого рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В протокол подведения итогов отбора включаются следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование победителя (победителей) отбора, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемого ему (им) гранта.
4.22. По результатам отбора с победителем отбора заключается соглашение в порядке и сроки, определенные пунктом 2.10 раздела 2 настоящего Порядка.
В целях заключения соглашения с победителем отбора в системе "Электронный бюджет" уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления гранта, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения (при необходимости).
4.23. В случае наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, заключения с получателем гранта дополнительного соглашения к соглашению, влекущего уменьшение размера предоставленного гранта, а также расторжения соглашения с получателем гранта комитет проводит дополнительный отбор в соответствии с положениями настоящего раздела."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 2 августа 2024 г. N 273-пр "О внесении изменения в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.