Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Приложение
к постановлению администрации
Арсеньевского городского округа
от 6 августа 2024 года N 489-па
Муниципальная программа
Арсеньевского городского округа "Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа"
1. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа"
1.1. Оценка текущего состояния сферы энергоэффективности и развития энергетики Арсеньевского городского округа.
Арсеньевский городской округ расположен в Приморском крае России в предгорьях Сихотэ-Алиня, в долине (правобережье) реки Арсеньевка (приток Уссури), в 160 км к северо-востоку от Владивостока (212 км по автодороге). Население по состоянию на 01.01.2024 - 47 015 чел. Площадь города 39,37 км.
Арсеньевский городской округ (далее - городской округ) отнесен к монопрофильному муниципальному образованию, социально-экономическое положение которого зависит от деятельности градообразующего предприятия АО ААК "Прогресс".
Основными видами топливно-энергетических ресурсов, потребляемыми в городском округе, являются: вода, электрическая и тепловая энергия. В муниципальные котельные извне поставляется 100% всего сжигаемого в муниципальном образовании топлива (мазут, уголь).
На территории городского округа система теплоснабжения - зависимая, присоединение установок горячего водоснабжения системы теплоснабжения - открытое. Современное состояние объектов отопления и горячего водоснабжения городского округа характеризуется высокой степенью физического износа основного и вспомогательного оборудования.
Электроснабжение потребителей городского округа осуществляется на напряжении 110 кВ от энергосистемы Приморского края.
Состояние наружного освещения городского округа в настоящее время требует существенного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение сетей и оборудования значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. При этом, состояние наружного освещения, безусловно, имеет важное социальное значение, как в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, охраны общественного порядка, так и в роли эстетической составляющей городской среды.
Недостаточное освещение улиц и территорий городского округа отрицательно влияет на условия жизни населения городского округа, способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения. Неудовлетворительная работа наружного освещения создает дополнительные предпосылки для возникновения очагов социальной напряженности.
Комплексное решение вопросов, связанных с эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов на территории городского округа, является одной из приоритетных задач экономического развития социальной и жилищно-коммунальной инфраструктуры, которые необходимо решить в рамках муниципальной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа" (далее - муниципальная программа). Муниципальная программа реализуется в 2 этапа:
- 1 этап - 2020 по 2022 годы - в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 12 августа 2020 года N 480-па;
- 2 этап - 2023 по 2027 годы - в соответствии с постановлением администрации Арсеньевского городского округа от 13 апреля 2023 года N 200-па;
1.2. Описание приоритетов и целей муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы.
Реализация муниципальной программы направлена на достижение национальной цели "Комфортная и безопасная среда для жизни". Показателями, характеризующими достижение указанной национальной цели, являются:
- реализации программы модернизации коммунальной инфраструктуры и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг для 20 млн. человек к 2030 году;
- обеспечение значимого роста энергетической и ресурсной эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве, промышленном и инфраструктурном строительстве.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы установлены следующими стратегическими документами и нормативными правовыми актами Российской Федерации:
- Указом Президента Российской Федерации от 07 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года";
- Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, утвержденной постановлением Администрации Приморского края от 28 декабря 2018 года N 668-па;
- Стратегией социально-экономического развития Арсеньевского городского округа на период до 2030 года, утвержденной Решением Думы Арсеньевского городского округа от 25 декабря 2019 года N 410;
- Программой комплексного развития коммунальной инфраструктуры Арсеньевского городского округа на период 2015 - 2028 годы, утвержденной Решением Думы Арсеньевского городского округа от 10 марта 2016 года N 799.
Одним из основных приоритетов муниципальной политики городского округа является приведение топливно-энергетического комплекса в финансово устойчивый, экономически эффективный, соответствующий экологическим стандартам, оснащенный передовыми технологиями комплекс, обеспечивающий удовлетворение экономически обоснованных потребностей экономики муниципального образования и позволяющий решать задачи социально-экономического развития города.
Исходя из указанных приоритетов долгосрочные и среднесрочные цели муниципальной программы сводятся к развитию системы энергоснабжения для гарантированного обеспечения энергоресурсами экономики и населения города и повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов на территории городского округа.
Целями муниципальной программы являются:
- повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округ;
- обеспечение бесперебойного освещения улиц городского округа;
- обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов в вечернее и ночное время суток.
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе" (далее - подпрограмма N 1).
Подпрограмма разработана в рамках Государственной программы Приморского края "Энергоэффективность, развитие газоснабжения и энергетики в Приморском крае", утвержденной постановлением администрации Приморского края от 27 декабря 2019 года N 939-па.
Для достижения целей подпрограммы N 1 необходимо решить следующую задачу:
- капитальный ремонт, реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа.
C целью исполнения Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и обеспечения безаварийной и безопасной эксплуатации объектов инфраструктуры, повышения эффективности использования объектов и недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов, находящихся на территории Арсеньевского городского округа, подпрограмма N 1 предусматривает проведение следующих мероприятий:
- по оснащению приборами учета используемых энергетических ресурсов в жилищном фонде, в том числе с использованием интеллектуальных приборов учета, автоматизированных систем и систем диспетчеризации. Проведение разъяснительной работы с гражданами, по оснащению жилых домов в жилищном фонде приборами учета воды, тепловой и электрической энергии, в том числе многоквартирных домов коллективными общедомовыми приборами учета воды, тепловой и электрической энергии, индивидуальными и общими (для коммунальных квартир) приборами учета воды, тепловой и электрической энергии (по переходу на расчет по показаниям приборов учета).
- по энергосбережению и повышению энергетической эффективности жилищного фонда, в том числе по проведению энергоэффективного капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах. Информирование граждан о мероприятиях по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, включаемых в состав обязательных требований к содержанию общего имущества в многоквартирном доме.
- по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры, направленных в том числе на развитие жилищно-коммунального хозяйства. Проведение мероприятий по капитальному ремонту тепловых сетей, расположенных на территории городского округа.
- по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая тепло- и электроснабжение). При выявлении таких объектов, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого находятся данные объекты, принимаются органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество на учет. По истечении года со дня постановки бесхозяйного объекта на учет орган (управление имущественных отношений городского округа), уполномоченный управлять имуществом городского округа, может обратиться в суд с требованием о признании права собственности на бесхозяйственные объекты.
- по стимулированию производителей и потребителей энергетических ресурсов, организаций, осуществляющих передачу энергетических ресурсов, проведению мероприятий по энергосбережению, повышению энергетической эффективности и сокращению потерь энергетических ресурсов. Мероприятия по модернизации оборудования, используемого для выработки электрической и тепловой энергии, передачи электрической и тепловой энергии, в том числе замене оборудования на оборудование с более высоким коэффициентом полезного действия, внедрению инновационных решений и технологий в целях повышения энергетической эффективности;
Рост цен на топливо, возрастающие затраты на обслуживание изношенного оборудования приводят к повышению расходов на энергообеспечение жилых домов, учреждений социальной сферы, увеличению тарифов на энергоресурсы. Данные проблемы обуславливают объективную необходимость:
- экономии топливно-энергетических ресурсов на предприятиях, вырабатывающих и транспортирующих энергоресурсы;
- получения достоверной информации о реальном потреблении энергетических ресурсов муниципальными учреждениями, населением, предприятиями коммунальной инфраструктуры для последующего внедрения энергосберегающих технологий и модернизации оборудования на предприятиях коммунальной инфраструктуры, в муниципальных учреждениях, и жилищном фонде;
- актуальности проведения единой целенаправленной политики энергосбережения.
Около 80% основных фондов муниципального теплоэнергетического хозяйства в городском округе полностью отслужили нормативные сроки и по причине их изношенности находятся в предаварийном состоянии, что сопряжено с высокой степенью риска выхода из строя оборудования в осенне-зимний период. Следствием высокой степени физического износа оборудования являются сверхнормативные потери в сетях, низкий коэффициент полезного действия, увеличение аварийных ситуаций и инцидентов. Планово-предупредительный ремонт систем коммунальной инфраструктуры практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам. Это ведет к снижению надежности работы объектов коммунальной инфраструктуры и повышенным потерям тепловой энергии в процессе производства и транспортировки энергоресурсов до потребителей.
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности следует рассматривать как один из основных источников будущего экономического роста городского округа. Повышение уровня энергетической эффективности может быть обеспечено только за счет применения программно-целевого метода, поскольку:
- затрагивает все отрасли экономики и социальную сферу, всех производителей и потребителей энергетических ресурсов;
- требует запуска механизмов обеспечения заинтересованности потребителей и ресурсоснабжающих организаций по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в реализации целей и задач Подпрограммы N 1.
Применение программно-целевого метода обеспечивает единство четко структурированной и сформулированной содержательной части подпрограммы N 1 с созданием и использованием финансовых механизмов ее реализации, а также контроль за конечными результатами выполнения Подпрограммы N 1.
Решение проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности носит долгосрочный характер, что обусловлено необходимостью как изменения системы отношений на рынках энергоносителей, так и замены и модернизации значительной части производственной, инженерной и социальной инфраструктуры городского округа и ее развития на новой технологической базе.
Для решения проблемы энергосбережения и повышения энергетической эффективности подпрограмма N 1 предусматривает снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения посредством реконструкции и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры городского округа.
Подпрограмма "Обслуживание уличного освещения городского округа" (далее - подпрограмма N 2).
Уличное освещение городского округа представляет собой сети наружного освещения, состоящие из опор, кабельных линий и электроосветительных установок, предназначенных для освещения улиц, дорог, площадей, пешеходных переходов, транспортных пересечений и играет первостепенную роль в обеспечении безопасности движения автотранспорта и пешеходов по ним в темное время суток, а также в восприятии эстетического облика городских улиц и дорог.
Задачей подпрограммы N 2 является техническое обеспечение освещенности улиц городского округа, которая определяет основные направления технического обслуживания наружного освещения городского округа.
Реализация комплекса процессных мероприятий Подпрограммы N 2 позволит обеспечить устойчивую работу оборудования наружного освещения, его энергоэкономичность, создать условия для безопасного движения транспорта и пешеходов, повысить безопасность жизнедеятельности населения городского округа.
Комплексы процессных мероприятий "Капитальный ремонт системы уличного освещения" и "Организация электроснабжения объектов Арсеньевского городского округа".
Состояние наружного освещения городского округа в настоящее время требует существенного улучшения. Это вызвано тем, что физическое и моральное старение сетей и оборудования, значительно опережает темпы его реконструкции и модернизации вследствие недостаточных объемов финансирования. При этом состояние наружного освещения, безусловно, имеет важное социальное значение, как в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, охраны общественного порядка, так и в роли эстетической составляющей городской среды.
Недостаточное освещение улиц и территорий городского округа отрицательно влияет на условия жизни населения городского округа, способствует ухудшению правопорядка, снижению безопасности дорожного движения. Неудовлетворительная работа наружного освещения создает дополнительные предпосылки для возникновения очагов социальной напряженности.
Капитальный ремонт проводится в целях восстановления исправности установок наружного освещения до уровня, близкого к параметрам, имеющимся у них в первоначальном, новом состоянии. При капитальном ремонте необходима комплексная проверка оборудования с проведением измерений и испытаний, восстановлением изношенных узлов и деталей, устранением всех выявленных дефектов.
Задачей мероприятия является капитальный ремонт, реконструкция и модернизация системы электроснабжения уличного освещения городского округа.
Комплекс процессных мероприятий "Освещение улиц городского округа согласно световому календарю".
Освещение улиц городского округа является задачей указанного основного мероприятия.
Мероприятием предусмотрено постоянное освещение городского округа в ночное время. Ежемесячное снятие показаний приборов учета электрической энергии, позволит вести мониторинг потребления энергоресурсов.
1.3. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли экономики и сфере муниципального управления городского округа.
Достижение поставленных целей требует формирования комплексного подхода в муниципальном управлении, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и реализации следующих задач:
- капитальный ремонт, реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа;
- капитальный ремонт, реконструкция и модернизация системы электроснабжения уличного освещения городского округа;
- техническое обеспечение освещенности улиц городского округа;
- освещение улиц городского округа.
1.4. Задачи, определенные в соответствии с национальными целями.
Указом Президента Российской Федерации 07 мая 2024 года N 309 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года и на перспективу до 2036 года" определена национальная цель "Комфортная и безопасная среда для жизни", в соответствии с которой предстоит решение следующих задач:
- повышение энергетической эффективности и энергосбережение в социальной и жилищно-коммунальной сферах;
- расширение использования альтернативных видов энергии для удовлетворения экономически обоснованных потребностей экономики;
- решение задачи социально-экономического развития;
- снижение расходов;
- решение природоохранных проблем.
Решение задач осуществляется путем реализации следующих мероприятий:
- капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры городского округа;
- мероприятия по повышению уровня освещенности улиц городского округа;
- капитальный ремонт системы уличного освещения;
- освещение улиц городского округа согласно световому календарю";
- организация электроснабжения объектов Арсеньевского городского округа.
1.5. Задачи обеспечения достижения показателей социально-экономического развития городского округа, предусмотренных Национальной программой социально-экономического развития Дальнего Востока на период до 2024 года и на перспективу до 2035 года, Планом социального развития центров экономического роста Приморского края, Стратегией социально-экономического развития Приморского края до 2030 года, Стратегией социально-экономического развития городского округа на период до 2030 года.
Целью Стратегии социально-экономического развития городского округа на период до 2030 года является обеспечение безопасности города и эффективное функционирование коммунального хозяйства при растущих потребностях населения и организаций городского округа.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- капитальный ремонт, реконструкция и модернизация муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа;
- капитальный ремонт, реконструкция и модернизация системы электроснабжения уличного освещения городского округа;
- техническое обеспечение освещенности улиц городского округа;
- освещение улиц городского округа.
В целях достижения показателей социально-экономического развития городского округа планируется реализовать две подпрограммы и два основных мероприятия:
- подпрограмма N 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе";
- подпрограмма N 2 "Обслуживание уличного освещения городского округа";
- комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт системы уличного освещения";
- комплекс процессных мероприятий "Освещение улиц городского округа согласно световому календарю".
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников муниципальной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению муниципальной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий муниципальной программы.
2. Паспорт муниципальной программы
Паспорт муниципальной программы приведен в приложении к муниципальной программе.
3. Порядок предоставления субсидий из бюджета городского округа муниципальным организациям
Субсидии муниципальным предприятиям в рамках муниципальной программы не предоставляются.
4. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнении работ) муниципальными учреждениями в рамках муниципальной программы
Муниципальные задания в рамках реализации муниципальной программы не формируются.
5. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы
Потребность в трудовых ресурсах, необходимых для реализации муниципальной программы, в связи с отсутствием разработанной проектно-сметной документации отсутствует.
Приложение
к муниципальной программе
"Энергоэффективность и развитие
энергетики Арсеньевского
городского округа"
Паспорт
муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
Первый заместитель главы администрации Арсеньевского городского округа |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
Финансовое управление администрации Арсеньевского городского округа |
Период реализации муниципальной программы |
2023 - 2027 годы 1 этап - 2020 - 2022 годы 2 этап - 2023 - 2027 годы |
Цели муниципальной программы |
1. Повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа. 2. Обеспечение бесперебойного освещения улиц городского округа. 3. Обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов в вечернее и ночное время суток |
Подпрограммы |
1. Подпрограмма N 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе". 2. Подпрограмма N 2 "Обслуживание уличного освещения городского округа". 3. Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт системы уличного освещения". 4. Комплекс процессных мероприятий "Освещение улиц городского округа согласно световому календарю". |
Объемы средств бюджета городского округа на финансирование муниципальной программы и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств федерального бюджета, бюджета Приморского края, внебюджетных источников, |
Источником финансирования мероприятий Программы являются средства федерального бюджета, бюджета Приморского края и бюджета городского округа. Общий объем финансирования мероприятий муниципальной программы составляет 269 075,71738 тыс. руб. (в ценах каждого года), в том числе по годам: 2023 год - 91 158,00701 тыс. руб.; 2024 год - 127 542,82077 тыс. руб.; 2025 год - 18 916,57560 тыс. руб.; 2026 год - 16 758,314 тыс. руб.; 2027 год - 14 700,00 тыс. руб. Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств бюджета городского округа 89 147,03053 тыс. руб., в том числе: 2023 год - 19 830,95701 тыс. руб.; 2024 год - 18 941,17392 тыс. руб.; 2025 год - 18 916,57560 тыс. руб.; 2026 год - 16 758,314 тыс. руб.; 2027 год - 14 700,00 тыс. руб. Прогнозная оценка средств, привлекаемых на реализацию целей муниципальной программы, составляет: средств федерального бюджета 4 320,70 тыс. руб., в том числе: 2024 год - 4 320,70 тыс. руб.; средств бюджета Приморского края 175 605,98685 тыс. руб., в том числе; 2023 - 71 327,05 тыс. руб.; 2024 - 104 280,94685 тыс. руб. средств внебюджетных источников 0,00 тыс. руб. |
Влияние муниципальной программы на достижение национальных целей развития Российской Федерации/Влияние на достижение приоритетов в сфере обеспечения национальной безопасности Российской Федерации |
Комфортная и безопасная среда для жизни/ - реализация программы модернизации коммунальной инфраструктуры и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг для 20 млн. человек к 2030 году; - обеспечение значимого роста энергетической и ресурсной эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве, промышленном и инфраструктурном строительстве. |
2. Показатели муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Значения показателей |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
|||||
2022 базовый |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Повышение эффективности производства, передачи тепловой энергии за счет проведения капитального ремонта, реконструкции и модернизации муниципальных объектов коммунальной инфраструктуры городского округа | |||||||||||
1. |
Протяженность капитально отремонтированных, теплотрасс (в двухтрубном исчислении), находящихся в муниципальной собственности |
м |
0 |
397,0 |
1 416,5 |
20,0 |
0 |
0 |
Федеральный Закон Российской Федерации от 27 июля 2010 года N 190-ФЗ "О теплоснабжении" |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Реализация программы модернизации коммунальной инфраструктуры и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг для 20 млн. человек к 2030 году. Обеспечение значимого роста энергетической и ресурсной эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве, промышленном и инфраструктурном строительстве. |
2. |
Уровень физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности |
% |
77 |
74,4 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|||
3. |
Количество проведенных экспертиз проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры городского округа |
ед. |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
|||
Обеспечение бесперебойного освещения улиц городского округа | |||||||||||
4. |
Протяженность ежегодно обслуживаемых сетей уличного освещения |
км |
125,9 |
133,592 |
140,19 |
140,19 |
140,19 |
140,19 |
Федеральный Закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Реализация программы модернизации коммунальной инфраструктуры и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг для 20 млн. человек к 2030 году. Обеспечение значимого роста энергетической и ресурсной эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве, промышленном и инфраструктурном строительстве. |
5. |
Количество замененных и перегоревших ламп |
ед. |
100 |
65 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|||
6. |
Протяженность замененных проводов линий уличного освещения |
м |
720 |
2000 |
- |
- |
- |
- |
|||
7. |
Протяженность отремонтированных участков кабелей линий уличного освещения |
м |
1204 |
1000 |
- |
- |
- |
- |
|||
8. |
Протяженность замененного СИП кабеля на линий уличного освещения |
м |
- |
- |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
2500,0 |
|||
9. |
Количество замененных элементов уличного освещения (пускатели, автоматы, зажимы, кронштейны, контакторы, фотореле, плафоны, предохранители) |
ед. |
- |
- |
850 |
850 |
850 |
850 |
|||
10. |
Количество замененных драйверов и светодиодов при техническом обслуживании светильников уличного освещения |
ед. |
- |
- |
630 |
630 |
630 |
630 |
|||
11. |
Количество выявленных коротких замыканий на сетях уличного освещения |
час. |
- |
- |
80 |
80 |
80 |
80 |
|||
12. |
Протяженность новых линий уличного освещения |
км |
- |
- |
1,02 |
0 |
0 |
0 |
|||
13. |
Количество дополнительно установленных светодиодных светильников |
ед. |
- |
- |
19 |
0 |
0 |
0 |
|||
Обеспечение безопасного движения транспортных средств и пешеходов в вечернее и ночное время суток | |||||||||||
14. |
Протяженность дополнительно установленных линий уличного освещения |
км |
0 |
1,54 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Федеральный Закон Российской Федерации от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ |
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
Реализация программы модернизации коммунальной инфраструктуры и улучшение качества предоставляемых коммунальных услуг для 20 млн. человек к 2030 году. Обеспечение значимого роста энергетической и ресурсной эффективности в жилищно-коммунальном хозяйстве, промышленном и инфраструктурном строительстве. |
15. |
Количество дополнительно установленных светодиодных светильников |
ед. |
0 |
46 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|||
16. |
Объем ежегодно потребляемой электрической энергии на уличное освещение. |
тыс. кВт час в год |
1300,0 |
1310,0 |
1310,0 |
1310,0 |
1310,0 |
1310,0 |
3. Структура муниципальной программы Арсеньевского городского округа "Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Наименование мероприятий структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых результатов от реализации мероприятий структурного элемента |
Связь мероприятия с показателями муниципальной программы |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
Подпрограмма N 1 "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе" | |||||
1. |
Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры городского округа" |
||||
|
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
2023-2027 |
|||
1.1. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
Увеличение протяженности капитально отремонтированных теплотрасс (в двухтрубном исчислении), находящихся в муниципальной собственности. Снижение уровня физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности. |
1. Протяженность капитально отремонтированных, реконструированных, модернизированных теплотрасс (в двухтрубном исчислении), находящихся в муниципальной собственности. 2. Уровень физического износа объектов теплоснабжения, находящихся в муниципальной собственности. |
||
1.2. |
Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры |
||||
1.3. |
Реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов коммунальной, транспортной инфраструктур, приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, выполнение работ по благоустройству территорий) |
||||
1.4. |
Проведение экспертиз проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры городского округа |
Проведение экспертизы проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры городского округа |
Количество проведенных экспертиз проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры городского округа |
||
Подпрограмма N 2 "Обслуживание уличного освещения городского округа" | |||||
2. |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение уровня освещенности улиц городского округа" |
||||
|
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
2023-2027 |
|||
2.1. |
Ремонт сетей уличного освещения, кабелей, автоматов, электромагнитных пускателей, замена осветительных приборов |
Поддержание в исправном состоянии сетей уличного освещения. Замена перегоревших ламп, светильников, а также элементов уличного освещения. Замена и ремонт проводов линий уличного освещения. |
1. Протяженность ежегодно обслуживаемых сетей уличного освещения. 2. Количество замененных и перегоревших ламп. 3. Протяженность замененного СИП кабеля на линий уличного освещения. 4. Количество замененных элементов уличного освещения (пускатели, автоматы, зажимы, кронштейны, контакторы, фотореле, плафоны, предохранители). 5. Количество замененных драйверов и светодиодов при техническом обслуживании светильников уличного освещения. 6. Количество выявленных коротких замыканий. 7. Протяженность новых линий уличного освещения. 8. Количество дополнительно установленных светодиодных светильников. |
||
3. |
Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт системы уличного освещения" |
||||
|
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
2023 |
|||
3.1. |
Капитальный ремонт системы уличного освещения с установкой энергосберегающих светильников |
Капитальный ремонт системы уличного освещения (прокладка новых линий уличного освещение, установка светодиодных светильников) |
1. Протяженность дополнительно установленных линий уличного освещения. 2. Количество дополнительно установленных светодиодных светильников. |
||
4. |
Комплекс процессных мероприятий"Освещение улиц городского округа согласно световому календарю" |
||||
|
Управление жизнеобеспечения администрации Арсеньевского городского округа |
2023-2027 |
|||
4.1. |
Уличное освещение Арсеньевского городского округа |
Постоянное освещение улиц городского округа в темное время суток |
Объем ежегодно потребляемой электрической энергии на уличное освещение |
4. Финансовое обеспечение муниципальной программы городского округа "Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа"
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, структурного элемента, мероприятия (результата) |
Источник финансового обеспечения |
Код бюджетной классификации |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. руб. |
||||||||
ГРБС |
Рз Пр |
ЦСР |
ВР |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
Всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Муниципальная программа "Энергоэффективность и развитие энергетики Арсеньевского городского округа" |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
91 158,00701 |
127 542,82077 |
18 916,57560 |
16 758,314 |
14700,0 |
269 075,71738 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
4 320,700 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 320,700 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
71 327,05 |
104 280,94685 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
175 607,99685 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
х |
х |
х |
х |
19 830,95701 |
18 941,17392 |
18 916,57560 |
16 758,314 |
14700,0 |
89 147,82053 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1. |
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в городском округе" |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
74 371,87015 |
112 015,13787 |
2 273,500 |
0,0 |
0,0 |
188 660,50802 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
4 320,700 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 320,700 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
71 327,05 |
104 280,94685 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
175 607,99685 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
х |
х |
х |
3 044,82015 |
3 413,49102 |
2 273,500 |
0,0 |
0,0 |
8 731,8117 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры городского округа" |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
74 371,87015 |
112 015,13787 |
2 273,500 |
0,0 |
0,0 |
188 660,50802 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
4 320,700 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 320,700 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
71 327,05 |
104 280,94685 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
175 607,99685 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
х |
х |
х |
3 044,82015 |
3 413,49102 |
2 273,500 |
0,0 |
0,0 |
8 731,8117 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.1. |
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности систем коммунальной инфраструктуры |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
2 273,50 |
0,0 |
0,0 |
2 273,50 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0502 |
13101S2270 |
243 |
0,0 |
0,0 |
2 273,50 |
0,0 |
0,0 |
2 273,50 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.2. |
Проведение экспертиз проектно-сметной документации на капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры городского округа |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
185,09216 |
188,30710 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
373,39926 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0502 |
131 01 21151 |
240 |
185,09216 |
188,30710 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
373,39926 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.3. |
Обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
28 117,24191 |
4 320,700 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32 437,94191 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
4 320,700 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 320,700 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
26 639,600 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26 639,600 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
х |
13101 S9605 |
240 |
1 477,64191 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 477,64191 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
1.1.4. |
Реализация мероприятий, источником финансового обеспечения которых являются специальные казначейские кредиты из федерального бюджета (строительство, реконструкция (модернизация), капитальный ремонт объектов коммунальной, транспортной инфраструктур, приобретение подвижного состава городского транспорта общего пользования, технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения, выполнение работ по благоустройству территорий) |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
46 069,53608 |
107 506,13077 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
153 575,66685 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
44 687,450 |
104 280,94685 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
148 968,39685 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
х |
13101 S7007 |
240 |
1 382,08608 |
3 225,18392 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4 607,270 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2. |
Подпрограмма "Обслуживание уличного освещения Арсеньевского городского округа" |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
7 499,24342 |
7 965,990 |
7 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
37 965,23342 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
х |
х |
х |
7 499,24342 |
7 965,990 |
7 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
37 965,23342 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1. |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение уровня освещенности улиц городского округа" |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
7 499,24342 |
7 965,990 |
7 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
37 965,23342 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0503 |
132 01 21170 |
240 |
7 499,24342 |
7 965,990 |
7 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
37 965,23342 |
||
внебюджетные источники |
|
|
|
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.1. |
Ремонт сетей уличного освещения, кабелей, автоматов, электромагнитных пускателей, замена осветительных приборов |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
7 499,24342 |
7 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
37 499,24342 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0503 |
132 01 21170 |
240 |
7 499,24342 |
7 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
7 500,0 |
37 499,24342 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.1.2. |
Монтаж линий уличного освещения |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
0,0 |
465,990 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
465,990 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0503 |
132 01 21171 |
240 |
0,0 |
465,990 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
465,990 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3. |
Комплекс процессных мероприятий "Освещение улиц городского округа согласно световому календарю" |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
7 500,0 |
7 550,0 |
7 100,0 |
7 100,0 |
7 200,0 |
36 450,0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
х |
х |
х |
7 500,0 |
7 550,0 |
7 100,0 |
7 100,0 |
7 200,0 |
36 450,0 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3.1. |
Уличное освещение Арсеньевского городского округа |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
7 500,0 |
7 550,0 |
7 100,0 |
7 100,0 |
7 200,0 |
36 450,0 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0503 |
1390121180 |
240 |
7 500,0 |
7 550,0 |
7 100,0 |
7 100,0 |
7 200,0 |
36 450,0 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4. |
Комплекс процессных мероприятий "Капитальный ремонт системы уличного освещения" |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
1 786,89344 |
11,6929 |
2 043,07560 |
2 158,314 |
0,0 |
5 999,97594 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
х |
х |
х |
1 786,89344 |
11,6929 |
2 043,07560 |
2 158,314 |
0,0 |
5 999,97594 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
4.1. |
Капитальный ремонт системы уличного освещения с установкой энергосберегающих светильников |
Всего, в том числе: |
986 |
х |
х |
х |
1 786,89344 |
11,6929 |
2 043,07560 |
2 158,314 |
0,0 |
5 999,97594 |
федеральный бюджет (субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты) |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
краевой бюджет |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
планируемый объем средств бюджета городского округа предусматриваемый на мероприятия муниципальной программы |
986 |
0503 |
1390221181 |
243 |
1 786,89344 |
11,6929 |
2 043,07560 |
2 158,314 |
0,0 |
5 999,97594 |
||
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Арсеньевского городского округа Приморского края от 6 августа 2024 г. N 489-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.