Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 18.06.2024 N 8/35
Приложение N 11
к решению Совета депутатов
Наро-Фоминского городского округа
Московской области
от 24.03.2020 N 4/46
Внесение изменения
в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к части территории населенного пункта г. Наро-Фоминск
Внесение изменения в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к части территории населенного пункта г. Наро-Фоминск подготовлено Государственным автономным учреждением Московской области "Научно-исследовательский и проектный институт градостроительства" (ГАУ МО "НИиПИ градостроительства") на основании договора от 19.09.2023 N 139-2023.
Состав документов генерального плана определен в соответствии со ст. 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью 2 статьи 23 ГрК РФ предусматривается возможность установления законодательством субъектов Российской Федерации особенностей подготовки генерального плана:
в случаях, установленных законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности, внесение в генеральный план изменений может осуществляться применительно к части населенного пункта.
В соответствии с частью 9 статьи 23 ГрК РФ предусматривает возможность установления законодательством субъектов Российской Федерации особенностей подготовки генерального плана:
- генеральный план городского округа может не содержать карту планируемого размещения объектов местного значения городского округа. В этом случае такая карта подлежит утверждению местной администрацией в порядке, установленном нормативным правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
- положение о территориальном планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, об их основных характеристиках, местоположении может содержать сведения о потребности в указанных объектах местного значения без указания их основных характеристик и местоположения.
В соответствии с частью 9 статьи 13 Закона Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" внесение в генеральный план изменений может осуществляться применительно к части населенного пункта численностью населения более 50 тысяч человек.
Проект "Внесение изменения в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к части населенного пункта г. Наро-Фоминск" подготовлен на основании распоряжения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области от 03.08.2023 N 29РВ-417 "О подготовке проекта внесения изменений в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к части населенного пункта г. Наро-Фоминск".
Внесение изменения в генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к части населенного пункта г. Наро-Фоминск (далее по тексту - внесение изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области) вызвано приведением соответствия документа территориального планирования городского округа действующей нормативной базе, изменением градостроительной ситуации, изменениям данных Росреестра (постановка на учёт и снятие с учёта земельных участков), а также учёт решения Градостроительного совета Московской области от 20.06.2023 (протокол N 24) и Решения Комитета по архитектуре и градостроительству Московской области об учете предложений в проекте внесения изменений в генеральный план от 20.06.2022 N 8224785690 в части отнесения земельного участка с кадастровым номером 50:26:0100105:48 к функциональной зоне застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами Ж-2.
Внесение изменения в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к части населенного пункта г. Наро-Фоминск подготовлено в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области в действующих редакциях на момент выпуска.
Мероприятия по территориальному планированию подготавливаются на расчётный срок до 2044 года с выделением первой очереди 2029 год.
1. Общие сведения
Земельный участок с кадастровым номером 50:26:0100105:48 расположен в северо-восточной части города Наро-Фоминск Наро-Фоминского городского округа Московской области.
Площадь земельного участка с кадастровым номером 50:26:0100105:48 составляет 11,82 га, категория земель: земли населённых пунктов, разрешенное использование: Для государственной надобности. На территории располагаются неиспользуемые капитальные строения и коммуникации, подлежащие сносу.
На земельном участке отсутствует жилая застройка, проживающее население не зарегистрировано. Объекты социально-культурного и коммунально-бытового обслуживания федерального, регионального и местного значения отсутствуют.
Общая площадь территории, в отношении которой вносятся изменений в Генеральный план Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к части населенного пункта г. Наро-Фоминск, составляет 11,82 га.
В соответствии действующим Генеральным планом Наро-Фоминского городского округа Московской области, утверждённым решением Совета Наро-Фоминского городского округа Московской области от 24.03.2020 N 4/46 (с учётом внесённых изменений) "Об утверждении Генерального плана Наро-Фоминского городского округа Московской области", земельный участок с кадастровым номером 5050:26:0100105:48 относится к функциональной зоне СП-5 - зона режимных территорий.
Земельный участок не входит в границы лесничества Министерства обороны Российской Федерации. Объекты недвижимого имущества Лесничества на участке отсутствуют.
Градостроительным советом Московской области от 20.06.2023 (протокол N 24) и Комитетом по архитектуре и градостроительству Московской области от 20.06.2022 N 8224785690 принято решение об учете предложений в проекте внесения изменений в генеральный план в части отнесения земельного участка с кадастровым номером 50:26:0100105:48 к функциональной зоне застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами - Ж-2.
На территории планируется размещение индивидуальной жилой застройки общей площадью 12,74 тыс. кв. м с расчётным населением 0,245 тыс. чел. Для обслуживания жилой застройки планируется организация 5 новых рабочих мест.
Для организации прохода/проезда к участку с кадастровым номером 50:26:0100105:48 на близлежащий земельный участок с кадастровым номером 50:26:0000000:50833 установлен срочный сервитут.
2. Параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения
2.1. Функциональные зоны
Планируемое функциональное зонирование территории
Параметры функциональных зон и режимы их использования применяются с учетом:
- Режимов использования, особо охраняемых природных и их охранных зон (при наличии), установленных утвержденными нормативно-правовыми актами. Границы ООПТ и их охранных зон (при наличии) отображены в материалах по обоснованию генерального плана на Карте существующих и планируемых особо охраняемых природных территорий, зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения, водоохранных зон, прибрежных защитных полос, береговых полос водных объектов, зон затопления и подтопления.
- Иными ограничениями в зонах с особыми условиями использования территории, установленными в соответствии с действующим законодательством. Зоны с особыми условиями использования территорий отображены в материалах по обоснованию генерального плана на Карте зон с особыми условиями использования территории в границах муниципального образования.
Границы функциональных зон определены с учетом границ городского округа, границ населенных пунктов или естественных границ природных, линейных объектов, границ земельных участков.
Функциональные зоны преимущественно объединены в значительные по площади территории, имеющие общую функционально-планировочную структуру и отделенные от других территорий ясно определяемыми границами (естественными границами природных объектов, искусственными границами (железные и автомобильные дороги, каналы, урбанизированные/освоенные территории, красные линии, границы земельных участков) и т.п.).
Зоны различного функционального назначения могут включать в себя:
1) территории общего пользования, занятые площадями, улицами, проездами, дорогами, набережными, скверами, бульварами, водоемами и другими объектами;
2) территории, занятые участками коммунальных и инженерных объектов, участками объектов социально-бытового обслуживания;
3) территории, занятые участками, имеющими виды функционального назначения, отличные от вида (видов) функционального назначения функциональной зоны, и занимающими менее 25% территории функциональной зоны.
В целях наиболее эффективного использования территорий, допускается в составе функциональных зон, не предусматривающих жилищного строительства, расположенных в границах населенных пунктов, размещение любых нежилых объектов при условии соблюдения нормативов градостроительного проектирования, требований технических регламентов, санитарных правил и норм, иных обязательных требований, предусмотренным действующим законодательством, без внесения изменений в генеральный план. Перечень видов объектов капитального строительства, допустимых к размещению в составе функциональных зон, не предусматривающих жилищного строительства, расположенных в границах населенных пунктов, определяется с учетом градостроительных регламентов, установленных в правилах землепользования и застройки 1.
------------------------------
1Применяется к территории городского округа.
------------------------------
На территории Наро-Фоминского городского округа выделены следующие группы функциональных зон:
1. Жилые зоны;
2. Общественно-деловые зоны;
3. Производственные зоны, коммунально-складские зоны, зоны транспортной инфраструктуры;
4. Рекреационные зоны;
5. Зоны сельскохозяйственного использования;
6. Зоны специального назначения;
Параметры функциональных зон
В границе г. Наро-Фоминск Московской области применительно к земельному участку с кадастровым номером 50:26:0100105:48 устанавливается следующая функциональная зона в соответствующей группе:
1. Жилые зоны.
В состав жилых зон включены:
- зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами (Ж-2).
Жилые зоны необходимо предусматривать в целях создания для населения удобной, здоровой и безопасной среды проживания. В жилых зонах размещаются жилые дома разных типов (многоквартирные многоэтажные, средней и малой этажности; блокированные; усадебные с приквартирными и приусадебными участками); отдельно стоящие, встроенные или пристроенные объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения (в том числе дошкольные образовательные учреждения и общеобразовательные учреждения), гаражи и автостоянки для легковых автомобилей, принадлежащих гражданам; культовые объекты.
В жилых зонах допускается размещение жилых объектов иного функционального назначения при условии не превышения предельной этажности функциональной зоны. Исключение составляют существующие объекты капитального строительства.
В функциональных зонах Ж-2 допускается новое строительство индивидуальных и блокированных жилых домов.
Размещение социальных, рекреационных и общественно-деловых объектов допускается во всех жилых функциональных зонах.
2.2. Параметры планируемого развития жилых зон
Параметры развития территорий нового жилищного строительства могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
Таблица 2.2.1
Функциональные зоны |
Местоположение |
Мероприятия территориального планирования |
Площадь зоны, га |
Параметры планируемого развития 2 |
Планируемые для размещения объекты федерального (Ф) и регионального (Р) 3 значения |
Зона застройки индивидуальными и блокированными жилыми домами (Ж-2) |
г. Наро-Фоминск |
Планируемая функциональная зона |
11,817 |
в соответствии РНГП / ППТ / ГК |
- |
Всего: |
|
11,817 |
|
|
|
|
Итого: |
|
11,817 |
|
|
------------------------------
2 РНГП - региональные нормативы градостроительного проектирования Московской области; ППТ - проект планировки территории; ГК - градостроительная концепция, одобренная решением Градостроительного совета Московской области. Параметры планируемого развития функциональных зон устанавливаются в соответствии с РНГП в зависимости от типа устойчивой системы расселения, типа населенных пунктов, численности населения и других показателей, могут быть уточнены на стадии ГК и ППТ.
3Количество и местоположение планируемых объектов социальной инфраструктуры могут уточняться в соответствии с проектами планировки территории и градостроительными концепциями, одобренными решениями Градостроительного совета Московской области.
------------------------------
3. Сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых объектов федерального, регионального 4 значения, основные характеристики, их местоположение
3.1. Объекты социальной инфраструктуры
В Схеме территориального планирования Российской Федерации в области здравоохранения, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2607-р 5, приводятся сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов федерального значения в области здравоохранения, их основные характеристики и местоположение. Сведения о Наро-Фоминском городском округе Московской области применительно к земельному участку с кадастровым номером 50:26:0100105:48 отсутствуют.
В Схеме территориального планирования Российской Федерации в области высшего образования, утверждённой Распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.02.2013 N 247-р 6, приводятся сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов федерального значения в области высшего образования, их основные характеристики и местоположение. Сведения о Наро-Фоминском городском округе Московской области применительно к земельному участку с кадастровым номером 50:26:0100105:48 отсутствуют.
------------------------------
4 Приведены для информационной целостности документа.
5Распоряжение Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 N 2607-р "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области здравоохранения".
6Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.02.2013 N 247-р (ред. от 30.07.2021) "Об утверждении схемы территориального планирования Российской Федерации в области высшего образования".
------------------------------
3.2. Объекты транспортной инфраструктуры
В Схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (железнодорожного, воздушного, морского, внутреннего водного транспорта) и автомобильных дорог федерального значения, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 19.03.2013 N 384-р, сведения по развитию транспортной инфраструктуры федерального значения в границах Наро-Фоминского городского округа применительно к земельному участку с кадастровым номером 50:26:0100105:48 - отсутствуют.
В Схеме территориального планирования Российской Федерации в области федерального транспорта (в части трубопроводного транспорта), утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2015 N 816-р, сведения по развитию объектов трубопроводного транспорта в границах Наро-Фоминского городского округа применительно к земельному участку с кадастровым номером 50:26:0100105:48 отсутствуют.
В Схеме территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.03.2016 N 230/8, сведения по развитию транспортной инфраструктуры регионального значения в границах Наро-Фоминского городского округа Московской области применительно к земельному участку с кадастровым номером 50:26:0100105:48 отсутствуют.
3.3. Объекты инженерной инфраструктуры
Сведения о мероприятиях по модернизации и развитию объектов инженерной инфраструктуры федерального и регионального значения на территории Наро-Фоминского городского округа Московской области, применительно к земельному участку с кадастровым номером 50:26:0100105:48 отсутствуют.
4. Сведения о нормативных потребностях в объектах местного значения
В соответствии с Законом Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" положение о территориальном планировании вместо сведений о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, об их основных характеристиках, местоположении должно содержать сведения о потребностях в объектах местного значения без указания их основных характеристик и местоположения.
Нормативные потребности в объектах местного значения определяются в соответствии с региональными нормативами градостроительного проектирования. Количество, емкость и местоположение объектов местного значения не устанавливаются в генеральном плане и являются предметом утверждения Карты планируемого размещения объектов местного значения. Мероприятия по планируемым объектам местного значения в составе Карты планируемых объектов местного значения определяются на основании установленных в генеральном плане потребностей с учетом особенностей территории и возможности размещения планируемых объектов местного значения на смежных территориях.
4.1. Нормативные потребности в объектах социальной инфраструктуры 7
Показатель |
Существующее положение |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Нормативная потребность в дошкольных образовательных организациях (мест) |
0 |
16 |
16 |
Нормативная потребность в общеобразовательных организациях (мест) |
0 |
33 |
33 |
Нормативная потребность в Детско-юношеских спортивных школах (ДЮСШ) (мест) |
0 |
5 |
5 |
Нормативная потребность в организациях дополнительного образования - детская школа искусств (ДШИ) (мест) |
0 |
6 |
6 |
Нормативная потребность в объектах культурно-досугового (клубного) типа (мест зрительного |
0 |
18 |
18 |
Нормативная потребность в спортивных плоскостных сооружениях (тыс. кв. м.) |
0 |
0,232 |
0,232 |
Нормативная потребность в объектах спорта, включающих раздельно нормируемые спортивные сооружения (спортивные залы) (тыс. кв. м. площади пола) |
0 |
0,026 |
0,026 |
Нормативная потребность в объектах спорта, включающих раздельно нормируемые спортивные сооружения (бассейны) (кв. м. |
0 |
2,440 |
2,440 |
Нормативная потребность в объектах торговли (тыс. кв. м.) |
0 |
0,37 |
0,37 |
Нормативная потребность в объектах общественного питания (посад, мест) |
0 |
10 |
10 |
Нормативная потребность в непроизводственных объектах коммунально-бытового обслуживания и предоставления |
0 |
3 |
3 |
Нормативная потребность в кладбищах (га) |
0 |
0,06 |
0,06 |
------------------------------
7 Нормативная потребность в объектах социальной инфраструктуры в соответствии с РНГП определяется для постоянного населения.
------------------------------
4.2. Нормативные потребности в объектах транспортной инфраструктуры
Население, проживающее в индивидуальной жилой застройке, личный автомобильный транспорт хранит на своих приусадебных участках в приспособленных для этой цели местах. Расчет машино-мест для постоянного хранения личного автомобильного транспорта не требуется.
Таблица 4.2.1. Объектов технического сервиса автотранспортных средств
Наименование |
Количество индивидуальных легковых автомобилей, ед. |
Потребность постов для объектов обслуживания автомобильного транспорта, ед. (из расчёта 1 пост на 200 легковых автомобилей) |
||||
Существующее положение |
Первая очередь |
Расчётный срок |
Существующее положение |
Первая очередь |
Расчётный срок |
|
г. Наро-Фоминск зу с кн 50:26:0100105:48 |
0 |
87 |
87 |
0 |
0,24 |
0,24 |
Примечание:
При расчётах объектов технического сервиса введены поправочные коэффициенты: самостоятельного обслуживания - 0,8; обслуживание в дилерских центрах - 0,7.
Исходя из нормативных требований (РНГП МО) и количества жителей (245 чел.) расчет потребности по организации велодорожек не требуется.
4.3. Планируемые показатели обеспеченности жителей основными видами инженерного обеспечения
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" на первую очередь строительства необходимо актуализировать "Схему водоснабжения Наро-Фоминского городского округа" и "Схему водоотведения Наро-Фоминского городского округа".
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" и постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2012 N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения" необходимо на первую очередь актуализировать "Схему теплоснабжения Наро-Фоминского городского округа".
Необходимо провести оценку (переоценку) запасов подземных вод на территории Наро-Фоминского городского округа с последующим утверждением в Государственной комиссии по запасам или в Министерстве экологии и природопользования Московской области.
В связи с планируемым освоением новых территорий в проекте генерального плана приведены следующие потребности в основных видах инженерной инфраструктуры:
Таблица 4.3.1
N п/п |
Назначение/вид застройки |
Основные характеристики |
Очередность реализации |
1 |
Водоснабжение, тыс. куб. м/сутки |
||
1.1 |
Хозяйственно-питьевые нужды (с учетом восстановления противопожарного запаса воды, неучтенных расходов), в том числе - прирост: |
85 |
Первая очередь |
85 |
Расчетный срок |
||
1.1.1 |
- индивидуальная жилая застройка |
60 |
Первая очередь |
1.1.2 |
- объекты нежилого назначения |
1 |
Первая очередь |
2 |
Водоотведение, тыс. куб. м/сутки |
||
2.1 |
Хозяйственно-бытовые нужды (с учетом неучтенных расходов), в том числе - прирост: |
67 |
Первая очередь |
67 |
Расчетный срок |
||
2.1.1 |
- индивидуальная жилая застройка |
60 |
Первая очередь |
2.1.2 |
- объекты нежилого назначения |
1 |
Первая очередь |
3 |
Теплоснабжение, Гкал/час |
||
3.1. |
Многоквартирная жилая застройка |
1,47 |
Первая очередь |
3.2. |
Объекты многофункционального назначения |
11,70 |
Первая очередь |
4 |
Газоснабжение, тыс. куб. м/год |
||
4.1 |
Хозяйственно-бытовые нужды |
24,3 |
Первая очередь |
4.2 |
Местное отопление и горячее водоснабжение многоквартирной и индивидуальной жилой застройки |
479,6 |
Первая очередь |
4.3 |
Объекты спортивного, социально-культурного и коммунально-бытового назначения |
3817,1 |
Первая очередь |
5 |
Электроснабжение, МВт |
||
5.1 |
Многоквартирная жилая застройка |
0,18 |
Первая очередь |
5.2 |
Объекты многофункционального назначения |
1,30 |
Первая очередь |
6 |
Связь, тыс. номеров |
||
6.1 |
Индивидуальная жилая застройка |
0,091 |
Первая очередь |
6.2 |
Объекты нежилого назначения |
0,001 |
Первая очередь |
7 |
Организация поверхностного стока, тыс. куб. м/год |
||
7.1 |
Территории планируемого строительства объектов индивидуальной жилой застройки |
20,9 |
Первая очередь |
5. Характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением планируемых объектов
На территории городского округа в связи с планируемым размещением объектов различного значения, оказывающих влияние на окружающую среду и нормируемые объекты, требуется установление следующих зон с особыми условиями использования территорий:
Санитарно-защитных зон предприятий, сооружений и иных объектов. В соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 25.09.2007 N 74 "О введении в действие новой редакции санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов", ориентировочные (нормативные) санитарно-защитные зоны составляют:
- от сооружений для механической и биологической очистки с механической и (или) термической обработкой осадка в закрытых помещениях с расчетной производительностью очистных сооружений до 5 тысяч куб. м/сутки, очистных сооружений поверхностного стока открытого типа, снеготаялок и снегосплавных пунктов - 100 м;
- от насосных станций и аварийно-регулирующих резервуаров, локальных очистных сооружений производительностью более 50 тысяч куб. м/сутки - 30 м; более 0,2 тысяч куб. м/сутки до 50,0 тысяч куб. м/сутки - 20 м; до 0,2 тысяч куб. м/сутки - 15 м.
- от очистных сооружений поверхностного стока закрытого типа - 50 м;
Санитарные разрывы:
- от открытых автостоянок и паркингов - 10 - 50 м;
- от наземных гаражей-стоянок, паркингов закрытого типа - на основании результатов расчетов рассеивания загрязнений в атмосферном воздухе и уровней физического воздействия;
- от улиц и автомобильных дорог местного значения, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов - на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
Порядок установления, изменения и прекращения существования санитарно-защитных зон, а также особые условия использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон устанавливаются "Правилами установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2018 N 222.
Охранные зоны объектов электросетевого хозяйства:
- от трансформаторных подстанций 10/0,4 кВ - 10 м от всех сторон ограждения подстанции по периметру.
Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения (в соответствии с постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 N 10 "О введении в действие Санитарных правил и норм "Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02"):
- от водозаборных узлов с сооружениями водоподготовки - организация зон санитарной охраны (ЗСО) водозаборных сооружений в составе 3-х поясов согласно гидрогеологическим расчётам. Граница первого пояса ЗСО устанавливается на расстоянии не менее 30 м от водозабора - при использовании защищенных подземных вод и на расстоянии не менее 50 м - при использовании недостаточно защищенных подземных вод. Граница первого пояса ЗСО должна совпадать с границей участка водозабора.
Информация по зонам с особыми условиями использования территории приводится в материалах генерального плана в справочных целях и не является утверждаемой.
Порядок установления, изменения, прекращения существования зон с особыми условиями использования территорий регламентируется Земельным кодексом Российской Федерации (статья 106).
Зоны с особыми условиями использования территорий, в том числе возникающие в силу закона, ограничения использования земельных участков в таких зонах считаются установленными, измененными со дня внесения сведений о зоне с особыми условиями использования территории, соответствующих изменений в сведения о такой зоне в Единый государственный реестр недвижимости. Зоны с особыми условиями использования территорий считаются прекратившими существование, а ограничения использования земельных участков в таких зонах недействующими со дня исключения сведений о зоне с особыми условиями использования территории из Единого государственного реестра недвижимости, если иное не предусмотрено настоящей статьей, федеральным законом.
Карта границ населённых пунктов, входящих в состав городского округа на часть территории населённого пункта г. Наро-Фоминск
Карта функциональных зон Наро-фоминского городского округа Московской области применительно к части территории населённого пункта г. Наро-Фоминск
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Решение Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 18 июня 2024 г. N 8/35 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.