Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 05.08.2024 N 532-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"
1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" (далее - Программа) позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 103 651 270,7 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 85 338 545,7 тыс. рублей, из них: 2021 год: 12 262 546,6 тыс. рублей, 2022 год: 20 913 806,2 тыс. рублей, 2023 год: 16 092 646,1 тыс. рублей, 2024 год: 18 334 245,9 тыс. рублей, 2025 год: 9 718 945,8 тыс. рублей, 2026 год: 8 016 355,2 тыс. рублей. ФБ: 11 123 840,2 тыс. рублей, из них: 2021 год: 1 441 099,2 тыс. рублей, 2022 год: 2 198 335,6 тыс. рублей, 2023 год: 5 835 933,2 тыс. рублей, 2024 год: 1 480 520,9 тыс. рублей, 2025 год: 80 564,9 тыс. рублей, 2026 год: 87 386,5 тыс. рублей. МБ: 5 958 018,4 тыс. рублей, из них: 2021 год: 439 631,2 тыс. рублей, 2022 год: 1 028 056,2 тыс. рублей, 2023 год: 1 277 032,1 тыс. рублей, 2024 год: 1 261 035,6 тыс. рублей, 2025 год: 995 172,1 тыс. рублей, 2026 год: 957 091,2 тыс. рублей. ВБС *: 1 230 866,3 тыс. рублей, из них: 2021 год: 160 693,5 тыс. рублей, 2022 год: 185 895,5 тыс. рублей, 2023 год: 218 309,5 тыс. рублей, 2024 год: 257 734,1 тыс. рублей, 2025 год: 221 233,7 тыс. рублей, 2026 год: 187 000,0 тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Подпрограмма 1 "Жилье", пункты 5, 8, позицию "Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда", пункты 23, 25, 26, 27, 28, позицию "Подпрограмма 4 "Обеспечение устойчивой деятельности топливно-энергетического комплекса Мурманской области и повышения энергетической эффективности", пункты 41, 42, 44 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
|
|
|
|
2021-2026 |
12 576 530,6 |
9 523 699,8 |
2 113 907,3 |
780 787,4 |
158 136,2 |
2021 |
352 554,6 |
256 369,3 |
49 319,2 |
33 418,3 |
13 447,8 |
||||||
2022 |
2 404 041,0 |
1 910 303,1 |
195 538,8 |
276 337,5 |
21 861,6 |
||||||
2023 |
2 403 645,5 |
1 427 925,9 |
759 026,2 |
198 834,4 |
17 859,0 |
||||||
2024 |
5 063 570,9 |
3 703 456,1 |
1 110 023,2 |
179 357,6 |
70 734,1 |
||||||
2025 |
2 153 401,9 |
2 030 798,3 |
0,0 |
88 369,9 |
34 233,7 |
||||||
2026 |
199 316,8 |
194 847,1 |
0,0 |
4 469,7 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 1 "Жилье" |
|
|
|
|
Всего |
2 355 848,3 |
1 915 522,7 |
275 748,0 |
161 823,2 |
2 754,4 |
2021 |
68 977,9 |
10 306,6 |
49 319,2 |
6 597,7 |
2 754,4 |
||||||
2022 |
293 606,6 |
202 142,3 |
86 651,5 |
4 812,8 |
0,0 |
||||||
2023 |
291 706,4 |
193 139,9 |
83 907,8 |
14 658,7 |
0,0 |
||||||
2024 |
919 079,4 |
765 989,9 |
55 869,5 |
97 220,0 |
0,0 |
||||||
2025 * |
782 478,0 |
743 943,9 |
0,0 |
38 534,1 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Строительство жилого дома в г. Мурманске по ул. Павлова, земельный участок N 51:20:0002014:1233 |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Общ. жил. S 2 777,38 кв.м |
2022 - 2024 годы строительство |
637 074,13 |
Всего |
637 074,1 |
637 074,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
188 539,6 |
188 539,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
105 848,1 |
105 848,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
342 686,4 |
342 686,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
8 |
Реконструкция водопроводной насосной станции с установкой комплекса оборудования очистки воды на объекте: "Станция водоподготовки на ВНС-1 озеро Большое Грязненское" |
Минстрой МО, МО ЗАТО г. Североморск |
Пропускная способность - 500 м 3 /час; 12000 м 3 /сутки |
Выполнение работ в 2023 - 2024 годах . Ввод в эксплуатацию в 2024 году |
292 111,88 |
Всего |
292 111,9 |
126 921,8 |
139 777,3 |
25 412,8 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
174 955,5 |
76 389,0 |
83 907,8 |
14 658,7 |
0,0 |
||||||
2024 |
117 156,4 |
50 532,8 |
55 869,5 |
10 754,1 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда" |
|
|
|
|
Всего |
3 491 226,8 |
1 902 467,5 |
1 588 759,3 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
1 876,5 |
1 876,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
188 205,7 |
79 318,4 |
108 887,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
1 197 683,5 |
609 865,1 |
587 818,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
1 627 244,4 |
735 190,7 |
892 053,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
476 216,8 |
476 216,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
23 |
Жилой дом в г. п. Умба Терского района Мурманской области |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей жилой площадью 942,41 кв.м |
Разработка ПСД в 2021 году, строительство в 2022 - 2025 годах |
135 750,45 |
Всего |
135 750,5 |
71 630,9 |
64 119,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
4,6 |
4,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
46 424,4 |
2 332,2 |
44 092,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
21 719,4 |
5 136,7 |
16 582,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
67 602,0 |
64 157,4 |
3 444,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
25 |
Жилой дом в г. п. Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей жилой площадью 1 380,9 кв.м |
Разработка ПСД в 2021 году, строительство в 2022 - 2024 годах |
147 488,03 |
Всего |
147 488,0 |
82 692,9 |
64 795,1 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
75 421,8 |
10 626,7 |
64 795,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
2 660,6 |
2 660,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
69 105,6 |
69 105,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
26 |
Жилой дом в г. Мурманске по ул. Полярные Зори |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 3 582,99 кв.м |
Разработка ПСД в 2022 году, строительство в 2022 - 2024 годах |
678 075,96 |
Всего |
678 076,0 |
203 460,3 |
474 615,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
29 090,3 |
29 090,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
282 747,3 |
44 822,7 |
237 924,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
366 238,4 |
129 547,3 |
236 691,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
27 |
Жилые дома в г. Мурманске по ул. Кирпичной. 1 этап |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 4 919,98 кв.м |
Разработка ПСД в 2023 году, строительство в 2023 - 2025 годах |
1 190 493,31 |
Всего |
1 190 493,3 |
1 118 289,7 |
72 203,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
507 211,8 |
499 008,2 |
8 203,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
351 064,7 |
287 064,7 |
64 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
332 216,8 |
332 216,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
28 |
Жилые дома в г. Мурманске на ул. Бондарной. Этап 1 - Жилой дом в городе Мурманске по улице Бондарной. ГП-1.1 |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей жилой площадью 1 714,12 кв.м |
Строительство в 2022 - 2024 годах |
228 520,60 |
Всего |
228 520,6 |
41 550,1 |
186 970,5 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
99 155,0 |
12 770,1 |
86 384,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
129 365,6 |
28 779,9 |
100 585,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 4 "Обеспечение устойчивой деятельности топливно-энергетического комплекса Мурманской области и повышения энергетической эффективности" |
|
|
|
|
Всего |
4 786 018,8 |
4 357 193,3 |
249 400,0 |
24 043,7 |
155 381,8 |
2021 |
10 693,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 693,5 |
||||||
2022 |
1 365 174,4 |
1 325 865,9 |
0,0 |
17 446,9 |
21 861,6 |
||||||
2023 |
617 457,2 |
512 298,2 |
87 300,0 |
0,0 |
17 859,0 |
||||||
2024 |
2 352 252,2 |
2 114 190,6 |
162 100,0 |
5 227,5 |
70 734,1 |
||||||
2025 |
330 517,8 |
294 914,8 |
0,0 |
1 369,4 |
34 233,7 |
||||||
2026 |
109 923,9 |
109 923,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
41 |
Строительство системы водоотведения к общеобразовательной школе на 800 мест по пер. Казарменному |
Минстрой МО, муниципальное образование город Мурманск |
234 м |
Строительство - 2024 г. |
5 501,70 |
Всего |
5 501,7 |
5 501,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
5 501,7 |
5 501,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
42 |
Строительство системы водоотведения по объекту "Жилой дом в г. Мурманске по ул. Полярные Зори" |
Минстрой МО, муниципальное образование город Мурманск |
387 м |
Строительство - 2024 г. |
11 654,80 |
Всего |
11 654,8 |
11 654,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
11 654,8 |
11 654,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
44 |
Строительство системы водоотведения к объекту "Жилой дом по ул. Бондарная" |
Минстрой МО, муниципальное образование город Мурманск |
98,5 м |
2024 |
795,70 |
Всего |
795,7 |
795,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
795,7 |
795,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
3. В таблице раздела 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области", пункты 1, ОМ 1.1, ОМ 1.2, П 1.2, ОМ 1.3, ОМ 1.8, 2, ОМ 2.2, ОМ 2.13, 3, П 3.1 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
2021-2026 |
Всего |
103 651 270,7 |
85 338 545,7 |
11 123 840,2 |
5 958 018,4 |
1 230 866,3 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, ГКУСРФ, Минимущества МО, Минфин МО, Минград МО, Минтранс МО, НКО "ФКР МО", АНО "Центр содействия жилищному строительству", ГОКУ "УКС МО", муниципальные образования МО, Министерство государственного жилищного и строительного надзора МО, юридические лица |
2021 |
14 303 970,5 |
12 262 546,6 |
1 441 099,2 |
439 631,2 |
160 693,5 |
||||
2022 |
24 326 093,4 |
20 913 806,2 |
2 198 335,6 |
1 028 056,2 |
185 895,5 |
||||
2023 |
23 423 920,9 |
16 092 646,1 |
5 835 933,2 |
1 277 032,1 |
218 309,5 |
||||
2024 |
21 333 536,4 |
18 334 245,9 |
1 480 520,9 |
1 261 035,6 |
257 734,1 |
||||
2025 |
11 015 916,6 |
9 718 945,8 |
80 564,9 |
995 172,1 |
221 233,7 |
||||
2026 |
9 247 832,9 |
8 016 355,2 |
87 386,5 |
957 091,2 |
187 000,0 |
||||
|
Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области |
2021-2026 |
Всего |
35 067 373,9 |
24 398 607,9 |
7 128 168,2 |
2 347 414,1 |
1 193 183,6 |
Минстрой МО |
2021 |
3 689 371,0 |
2 003 954,7 |
1 299 199,6 |
226 216,7 |
160 000,0 |
||||
2022 |
9 972 555,1 |
7 052 170,0 |
2 198 335,6 |
536 154,0 |
185 895,5 |
||||
2023 |
7 921 031,2 |
4 659 593,4 |
2 443 625,4 |
617 269,1 |
200 543,3 |
||||
2024 |
7 209 470,4 |
5 433 027,6 |
1 019 056,3 |
518 875,5 |
238 511,1 |
||||
2025 |
4 762 215,6 |
4 200 717,9 |
80 564,9 |
259 699,1 |
221 233,7 |
||||
2026 |
1 512 730,4 |
1 049 144,3 |
87 386,5 |
189 199,7 |
187 000,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Жилье" |
2021-2026 |
2021 |
18 884 851,8 |
15 220 045,4 |
1 287 992,6 |
1 329 304,3 |
1 047 509,4 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, НКО "ФКР МО", АНО "Центр содействия жилищному строительству Мурманской области", ГОКУ "УКС МО" |
2022 |
1 518 283,6 |
1 118 539,1 |
74 257,1 |
175 487,4 |
150 000,0 |
||||
2023 |
5 900 773,3 |
4 568 669,2 |
954 021,3 |
228 082,7 |
150 000,0 |
||||
2024 |
3 342 818,1 |
2 796 713,5 |
140 034,1 |
219 561,2 |
186 509,4 |
||||
2025 |
3 544 916,3 |
2 985 548,6 |
77 340,0 |
295 027,6 |
187 000,0 |
||||
2026 |
3 455 021,7 |
3 024 299,5 |
21 776,5 |
221 945,7 |
187 000,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие 1. Внедрение механизмов комплексного и устойчивого развития территорий |
2021-2026 |
Всего |
5 335 137,5 |
4 425 889,6 |
783 021,4 |
126 226,5 |
0,0 |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", АНО "Центр содействия жилищному строительству Мурманской области", муниципальные образования МО |
2021 |
270 328,1 |
270 328,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1 820 125,2 |
1 036 327,1 |
783 021,4 |
776,7 |
0,0 |
||||
2023 |
871 947,6 |
871 497,8 |
0,0 |
449,8 |
0,0 |
||||
2024 |
850 084,2 |
763 618,3 |
0,0 |
86 465,9 |
0,0 |
||||
2025 |
1 476 049,4 |
1 437 515,3 |
0,0 |
38 534,1 |
0,0 |
||||
2026 |
46 602,9 |
46 602,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие 2. Поддержка предприятий стройиндустрии на внедрение передовых технологий и производство строительных материалов |
2021-2026 |
Всего |
1 723 205,0 |
1 723 205,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минстрой МО |
2021 |
145 108,6 |
145 108,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
220 302,0 |
220 302,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
336 096,2 |
336 096,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
344 999,3 |
344 999,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
338 352,1 |
338 352,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
338 346,8 |
338 346,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 1.2 |
Региональный проект "Чистая вода" |
2021-2024 |
Всего |
443 929,1 |
137 798,2 |
275 748,0 |
30 383,0 |
0,0 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, МО Кольский район |
2021 |
52 467,2 |
2 990,6 |
49 319,2 |
157,4 |
0,0 |
||||
2022 |
99 350,0 |
7 885,7 |
86 651,5 |
4 812,8 |
0,0 |
||||
2023 |
174 955,5 |
76 389,0 |
83 907,8 |
14 658,7 |
0,0 |
||||
2024 |
117 156,4 |
50 532,8 |
55 869,5 |
10 754,1 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.3 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области |
2021-2026 |
Всего |
8 230 984,0 |
7 323 240,5 |
79 031,6 |
828 711,9 |
0,0 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, муниципальные образования МО, НКО "ФКР МО" |
2021 |
812 134,6 |
684 153,6 |
0,0 |
127 981,0 |
0,0 |
||||
2022 |
2 851 421,5 |
2 670 981,8 |
52 285,6 |
128 154,1 |
0,0 |
||||
2023 |
979 644,0 |
822 107,8 |
26 746,0 |
130 790,2 |
0,0 |
||||
2024 |
1 597 987,5 |
1 450 725,3 |
0,0 |
147 262,2 |
0,0 |
||||
2025 |
1 450 324,7 |
1 303 062,5 |
0,0 |
147 262,2 |
0,0 |
||||
2026 |
539 471,8 |
392 209,6 |
0,0 |
147 262,2 |
0,0 |
||||
ОМ 1.8 |
Основное мероприятие 8. Реализация проектов развития жилищного строительства |
2022-2026 |
Всего |
2 483 077,0 |
2 460 900,1 |
0,0 |
22 176,8 |
0,0 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
554 427,1 |
546 870,1 |
0,0 |
7 557,0 |
0,0 |
||||
2023 |
902 505,4 |
889 892,7 |
0,0 |
12 612,7 |
0,0 |
||||
2024 |
626 144,5 |
624 137,3 |
0,0 |
2 007,2 |
0,0 |
||||
2025 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Формирование комфортной городской среды" |
2021-2026 |
Всего |
16 956 065,5 |
11 046 147,9 |
1 756 178,0 |
4 125 671,7 |
28 067,9 |
Минград МО, Минстрой МО, Минфин МО, Минтранс МО, Минэнерго и ЖКХ МО, ГОКУ "УКС МО", ГОАУ "Управление государственной экспертизы Мурманской области", муниципальное образование г. Мурманск |
2021 |
1 841 268,9 |
912 024,4 |
695 000,0 |
234 244,5 |
0,0 |
||||
2022 |
2 751 390,3 |
2 004 744,4 |
0,0 |
732 612,0 |
14 033,9 |
||||
2023 |
3 224 762,1 |
1 739 989,9 |
636 202,1 |
834 536,1 |
14 033,9 |
||||
2024 |
4 304 020,1 |
3 200 130,9 |
299 364,6 |
804 524,6 |
0,0 |
||||
2025 |
2 537 504,6 |
1 716 903,7 |
58 788,4 |
761 812,5 |
0,0 |
||||
2026 |
2 297 119,4 |
1 472 354,6 |
66 822,9 |
757 942,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.2 |
Основное мероприятие 2. Формирование градостроительной политики в Мурманской области |
2021-2026 |
Всего |
1 723 205,0 |
1 723 205,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минстрой МО, Минград МО, ГОКУ "УКС МО", ГОАУ "Управление государственной экспертизы Мурманской области" |
2021 |
145 108,6 |
145 108,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
220 302,0 |
220 302,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
336 096,2 |
336 096,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
344 999,3 |
344 999,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
338 352,1 |
338 352,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
338 346,8 |
338 346,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.13 |
Основное мероприятие 13. Реализация мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Мурманской области |
2024-2026 |
Всего |
246 184,3 |
120 573,1 |
125 611,3 |
0,0 |
0,0 |
Минстрой МО |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
47 724,7 |
47 724,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
85 200,6 |
26 412,2 |
58 788,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
113 259,1 |
46 436,2 |
66 822,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда" |
2021-2026 |
Всего |
8 711 250,9 |
3 544 558,5 |
4 770 133,8 |
396 558,5 |
0,0 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО, ГОКУ "УКС МО" |
2021 |
927 501,5 |
235 262,3 |
671 842,1 |
20 397,1 |
0,0 |
||||
2022 |
1 712 734,3 |
542 084,0 |
1 150 922,9 |
19 727,4 |
0,0 |
||||
2023 |
3 464 835,0 |
1 247 673,6 |
2 005 652,6 |
211 508,9 |
0,0 |
||||
2024 |
2 120 456,9 |
1 033 910,5 |
941 716,3 |
144 830,1 |
0,0 |
||||
2025 |
485 723,2 |
485 628,1 |
0,0 |
95,1 |
0,0 |
||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 3.1 |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
2021-2026 |
Всего |
7 914 346,5 |
2 821 837,4 |
4 770 133,8 |
322 375,3 |
0,0 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО, ГОКУ "УКС МО" |
2021 |
764 910,1 |
77 584,4 |
671 842,1 |
15 483,6 |
0,0 |
||||
2022 |
1 448 802,8 |
293 452,2 |
1 150 922,9 |
4 427,6 |
0,0 |
||||
2023 |
3 205 891,9 |
991 639,4 |
2 005 652,6 |
208 599,9 |
0,0 |
||||
2024 |
2 018 525,0 |
982 944,6 |
941 716,3 |
93 864,1 |
0,0 |
||||
2025 |
476 216,8 |
476 216,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Пункт 8 Правил предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации региональной программы Мурманской области (приложение N 90 к Программе) изложить в редакции:
"8. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных региональной программой, на основании соглашения, заключаемого между Министерством, главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс) или на бумажном носителе, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области. Представление отчетности, предусмотренной подпунктом 8 пункта 7 постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области" (далее - постановление N 445-ПП), осуществляется посредством программного комплекса или на бумажном носителе.".
5. Дополнить государственную программу приложениями N 118 и N 119 следующего содержания:
"Приложение N 118
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию Плана мероприятий по развитию жилищной, энергетической и социальной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований и населенных пунктов Мурманской области, в которых дислоцированы воинские формирования, на 2024 - 2026 годы в рамках Плана социального развития центров экономического роста Мурманской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления, распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - муниципальные образования) на реализацию Плана мероприятий по развитию жилищной, энергетической и социальной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований и населенных пунктов Мурманской области, в которых дислоцированы воинские формирования, в рамках Плана социального развития центров экономического роста Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области от 25.11.2022 N 302-РП (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации региональной программы "План мероприятий по развитию жилищной, энергетической и социальной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований и населенных пунктов Мурманской области, в которых дислоцированы воинские формирования" на 2024 - 2026 годы, утвержденной постановление Правительства Мурманской области от 27.06.2024 N 420-ПП (далее - Программа):
2.1. Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - министерство, ГРБС) - в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в части благоустройства дворовых территорий;
2.2. Министерством строительства Мурманской области (далее - министерство, ГРБС) - в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований:
- по разработке проектной документации на капитальный ремонт и проведение капитальных ремонтов муниципальных объектов;
- разработке проекта организации сноса или демонтажа, сноса пустующего жилищного фонда и объектов, выведенных из эксплуатации;
- ремонту муниципальных квартир, в том числе квартир, находящихся в оперативном управлении и (или) безвозмездном пользовании муниципального образования;
- капитальным вложениям по разработке проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению строительного контроля при строительстве и (или) реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности и капитальным вложениям в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
2.3. Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - министерство, ГРБС) - в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, связанных:
- с проведением работ по разработке проектной документации и проведению ремонта, в том числе капитального ремонта, объектов коммунальной инфраструктуры;
- проведением работ по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов наружного освещения;
- капитальными вложениями по разработке проектной документации на линейные объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению строительного контроля при строительстве и (или) реконструкции линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности, капитальными вложениями в линейные объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.4. Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - министерство, ГРБС) - в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, связанных с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения:
- проведением работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на обустройство пешеходных тротуаров;
- приведением в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках капитального ремонта, ремонта.
3. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидий является перечень мероприятий Программы.
4. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований являются:
1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, соответствующих перечню мероприятий Программы, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (далее - правовой акт муниципального образования);
2) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектной документации, проведение в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства;
3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) если за счет средств субсидий заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Если за счет средств субсидий автономным учреждением осуществляется закупка в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ или юридическим лицом осуществляется закупка в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, обязательными условиями предоставления субсидии являются направление в Комитет по конкурентной политике Мурманской области (далее - Комитет) проекта извещения об осуществлении такой закупки и применение типовых форм, утверждаемых Комитетом.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов. Срок исполнения работ, услуг, поставки товаров в обязательном порядке предварительно согласовывается с соответствующим ГРБС.
5. Распределение субсидий муниципальным образованиям определяется в соответствии с перечнем мероприятий Программы.
6. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, доведенные министерствам в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации Арктической зоны Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2021 N 484.
7. Размер субсидий, предоставляемый бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с перечнем мероприятий Программы.
8. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.
В соглашении о предоставлении субсидии допускается возможность установления различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства) в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства), предусмотренных Программой.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, доведенных до министерств, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, на основании соглашения, заключенного между ГРБС и органом местного самоуправления муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами предоставления субсидий из федерального бюджета, предусмотренными пунктом 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае выделения дополнительных средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между ГРБС и администрацией соответствующего муниципального образования в программном комплексе "Реестр соглашений" системы "Бюджет Next" (далее - Программный комплекс) в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила 445-ПП).
Соглашение о предоставлении субсидий заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
10. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований предоставляются в министерства документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящих Правил.
В случае отсутствия правового акта муниципального образования - наличие гарантийного письма от муниципального образования об утверждении правового акта муниципального образования не позднее 30 рабочих дней с момента заключения соглашения.
11. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется министерствами по итогам отчетного финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий.
12. Перечень показателей результативности использования субсидий определяется в соответствии с перечнем показателей Программы, которые устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету.
13. Орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в министерства отчетность об исполнении условий расходования субсидий, о достижении значений показателей результативности использования субсидий по установленной соглашением форме в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
а) отчет о расходах бюджета муниципального образования Мурманской области, в целях софинансирования которых представлены субсидии, не позднее 3-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии;
б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий не позднее 15-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
В случае заключения соглашения в Программном комплексе уполномоченный орган муниципального образования обеспечивает представление посредством программного комплекса в Министерства отчетов по формам, предусмотренным в соглашении:
- отчет о расходах бюджета муниципального образования Мурманской области, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии, не позднее 3-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий не позднее 15-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия (посредством электронного документа "Справка").
Министерства вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления муниципальными образованиями.
14. Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - перечисление субсидий под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению субсидий под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения министерств в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке министерствам как получателям средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки на финансирование органа местного самоуправления муниципального образования по форме, установленной министерствами.
15. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.
16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктами 12, 13 и 16 Правил N 445-ПП.
17. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области и (или) органа местного самоуправления;
2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом органа государственной власти Мурманской области;
3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 6 пункта 7 Правил 445-ПП.
18. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
19. Орган местного самоуправления муниципального образования несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, непредставление или представление с нарушением сроков отчетности, предусмотренной настоящими Правилами, а также представление недостоверной отчетности и документов. В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
20. Контроль за соблюдением муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется министерствами и органами государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение N 119
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятий по ремонту жилых помещений за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области
1. Настоящие Правила определяют порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на софинансирование мероприятий по ремонту жилых помещений за счет средств резервного фонда Правительства Мурманской области (далее - Правила, субсидия, мероприятие).
2. Субсидия предоставляется Министерством строительства Мурманской области (далее - Министерство) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по ремонту жилых помещений муниципального жилищного фонда, не соответствующих требованиям к жилым помещениям, установленным приказом Минстроя России от 11.11.2021 N 817/пр "Об утверждении методических рекомендаций по формированию субъектами Российской Федерации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда", в части текущего ремонта для последующей их передачи гражданам, проживающим в аварийном жилищном фонде, признанном таковым до 01.01.2017.
3. Субсидия предоставляется за счет средств, выделяемых из резервного фонда Правительства Мурманской области.
4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие на территории муниципальных образований многоквартирных аварийных домов, в отношении которых проводятся работы по капитальному ремонту в целях проведения повторного обследования и снятия статуса аварийного дома для последующего предоставления жилых помещений в таких многоквартирных домах гражданам, переселение которых осуществляется в рамках региональной адресной программы "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Мурманской области" на 2019 - 2024 годы, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 01.04.2019 N 153-ПП.
5. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
а) наличие правовых актов муниципального образования, утверждающих перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
б) при наличии заключенного соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия (далее - Соглашение), и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
Если за счет средств субсидий заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджетам муниципальных образований, определяется в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области о выделении средств из резервного фонда Правительства Мурманской области на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
7. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Мурманской области.
Представление отчетности в Министерство, предусмотренной пунктом 16 настоящих Правил, осуществляется муниципальными образованиями посредством программного комплекса.
8. Соглашение должно содержать положения, установленные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила N 445-ПП).
Заключение Соглашения о предоставлении субсидии местным бюджетам из областного бюджета на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области, в пределах средств и на сроки, которые установлены указанными актами.
В случае внесения изменений в постановление Правительства Мурманской области о выделении средств резервного фонда Правительства Мурманской области муниципальному образованию на проведение ремонтных работ в пустующих жилых помещениях, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
9. При заключении Соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований в соответствующем разделе программного комплекса прикрепляется отчет об исполнении условий предоставления субсидии по форме, установленной Министерством.
Министерством может устанавливаться дополнительный перечень необходимых документов и формы отчетности.
10. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере, не превышающем предельный уровень софинансирования из областного бюджета, определенный в соответствии с Порядком определения и установления предельного уровня софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования Правил N 445-ПП.
В случае предоставления субсидии в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия, возможно установление в Соглашении различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета по отдельным мероприятиям в соответствии с предельным уровнем софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования, утвержденным Правительством Мурманской области.
11. В случае внесения в муниципальные программы и мероприятия в указанных программах изменений, которые влекут изменения объемов финансового обеспечения и (или) показателей результативности и (или) изменение состава мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, муниципальное образование обеспечивает согласование соответствующих изменений с Министерством.
Увеличение размера средств местных бюджетов, направляемых на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, не влечет обязательства областного бюджета по увеличению размера предоставляемой субсидии.
12. В случае если объем бюджетных ассигнований в местном бюджете на исполнение расходного обязательства муниципального образования предусмотрен в объеме, превышающем размер расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, то уровень софинансирования, указываемый в Соглашении, рассчитывается исходя из общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходного обязательства, и суммы субсидии, предоставляемой из областного бюджета.
13. Субсидия перечисляется на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
14. Показателями результативности использования субсидии является достижение установленных Соглашением показателей, а именно количество отремонтированных жилых помещений.
Министерство осуществляет оценку результативности использования субсидии путем сравнения значения показателя, установленного Соглашением, и фактически достигнутого показателя на основании отчетных данных, представленных муниципальным образованием по итогам реализации мероприятия по форме и в сроки, установленные Соглашением.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования ежемесячно представляет в Министерство до 5-го числа месяца, следующего за отчетным (начиная с месяца, следующего за месяцем подписания Соглашения), по форме, утверждаемой Министерством:
- отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
- отчетность о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.
16. Не использованные на 1 января текущего финансового года средства субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета.
В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в средствах субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, согласованным с Министерством финансов Мурманской области, средства в объеме, не превышающем остатка субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанной субсидии.
В случае если неиспользованный остаток средств субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
Потребность в неиспользованных остатках средств субсидии, перечисление которой осуществлялось в отчетном финансовом году в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств под фактическую потребность, определяется в текущем финансовом году в соответствии с решением Министерства.
Внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета и лимиты бюджетных обязательств, предусматривающих увеличение бюджетных средств на перечисление субсидии под фактическую потребность, в объеме, не превышающем суммы остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели на начало текущего финансового года, осуществляется Министерством финансов Мурманской области на основании обращения, представленного Министерством в Министерство финансов Мурманской области.
17. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств по достижению значений показателя "количество отремонтированных жилых помещений", то объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 12 Правил N 445-ПП.
18. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств, установленных пунктом 14 Правил N 445-ПП.
В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 17 настоящих Правил, Министерство не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, направляет главе администрации муниципального образования требование по возврату из местного бюджета в областной бюджет объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 17 настоящих Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
19. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 4 пункта 7 Правил N 445-ПП, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктом 16 Правил N 445-ПП.
20. Средства субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
21. Муниципальное образование несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии, за нарушение условий, установленных настоящими Правилами, за достоверность сведений, предоставляемых в Министерство, подтверждающих целевое использование субсидии.
В случае нецелевого использования субсидии применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 5 августа 2024 г. N 532-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.