Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 05.08.2024 N 532-ПП
Изменения
в государственную программу Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда"
1. В паспорте государственной программы Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" (далее - Программа) позицию "Финансовое обеспечение программы" изложить в редакции:
"Финансовое обеспечение программы |
Всего по государственной программе: 103 651 270,7 тыс. рублей, в том числе: ОБ: 85 338 545,7 тыс. рублей, из них: 2021 год: 12 262 546,6 тыс. рублей, 2022 год: 20 913 806,2 тыс. рублей, 2023 год: 16 092 646,1 тыс. рублей, 2024 год: 18 334 245,9 тыс. рублей, 2025 год: 9 718 945,8 тыс. рублей, 2026 год: 8 016 355,2 тыс. рублей. ФБ: 11 123 840,2 тыс. рублей, из них: 2021 год: 1 441 099,2 тыс. рублей, 2022 год: 2 198 335,6 тыс. рублей, 2023 год: 5 835 933,2 тыс. рублей, 2024 год: 1 480 520,9 тыс. рублей, 2025 год: 80 564,9 тыс. рублей, 2026 год: 87 386,5 тыс. рублей. МБ: 5 958 018,4 тыс. рублей, из них: 2021 год: 439 631,2 тыс. рублей, 2022 год: 1 028 056,2 тыс. рублей, 2023 год: 1 277 032,1 тыс. рублей, 2024 год: 1 261 035,6 тыс. рублей, 2025 год: 995 172,1 тыс. рублей, 2026 год: 957 091,2 тыс. рублей. ВБС *: 1 230 866,3 тыс. рублей, из них: 2021 год: 160 693,5 тыс. рублей, 2022 год: 185 895,5 тыс. рублей, 2023 год: 218 309,5 тыс. рублей, 2024 год: 257 734,1 тыс. рублей, 2025 год: 221 233,7 тыс. рублей, 2026 год: 187 000,0 тыс. рублей" |
2. В таблице раздела 4 "Перечень объектов капитального строительства" позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Подпрограмма 1 "Жилье", пункты 5, 8, позицию "Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда", пункты 23, 25, 26, 27, 28, позицию "Подпрограмма 4 "Обеспечение устойчивой деятельности топливно-энергетического комплекса Мурманской области и повышения энергетической эффективности", пункты 41, 42, 44 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
|
|
|
|
2021-2026 |
12 576 530,6 |
9 523 699,8 |
2 113 907,3 |
780 787,4 |
158 136,2 |
2021 |
352 554,6 |
256 369,3 |
49 319,2 |
33 418,3 |
13 447,8 |
||||||
2022 |
2 404 041,0 |
1 910 303,1 |
195 538,8 |
276 337,5 |
21 861,6 |
||||||
2023 |
2 403 645,5 |
1 427 925,9 |
759 026,2 |
198 834,4 |
17 859,0 |
||||||
2024 |
5 063 570,9 |
3 703 456,1 |
1 110 023,2 |
179 357,6 |
70 734,1 |
||||||
2025 |
2 153 401,9 |
2 030 798,3 |
0,0 |
88 369,9 |
34 233,7 |
||||||
2026 |
199 316,8 |
194 847,1 |
0,0 |
4 469,7 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 1 "Жилье" |
|
|
|
|
Всего |
2 355 848,3 |
1 915 522,7 |
275 748,0 |
161 823,2 |
2 754,4 |
2021 |
68 977,9 |
10 306,6 |
49 319,2 |
6 597,7 |
2 754,4 |
||||||
2022 |
293 606,6 |
202 142,3 |
86 651,5 |
4 812,8 |
0,0 |
||||||
2023 |
291 706,4 |
193 139,9 |
83 907,8 |
14 658,7 |
0,0 |
||||||
2024 |
919 079,4 |
765 989,9 |
55 869,5 |
97 220,0 |
0,0 |
||||||
2025 * |
782 478,0 |
743 943,9 |
0,0 |
38 534,1 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
5 |
Строительство жилого дома в г. Мурманске по ул. Павлова, земельный участок N 51:20:0002014:1233 |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Общ. жил. S 2 777,38 кв.м |
2022 - 2024 годы строительство |
637 074,13 |
Всего |
637 074,1 |
637 074,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
188 539,6 |
188 539,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
105 848,1 |
105 848,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
342 686,4 |
342 686,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
8 |
Реконструкция водопроводной насосной станции с установкой комплекса оборудования очистки воды на объекте: "Станция водоподготовки на ВНС-1 озеро Большое Грязненское" |
Минстрой МО, МО ЗАТО г. Североморск |
Пропускная способность - 500 м 3 /час; 12000 м 3 /сутки |
Выполнение работ в 2023 - 2024 годах . Ввод в эксплуатацию в 2024 году |
292 111,88 |
Всего |
292 111,9 |
126 921,8 |
139 777,3 |
25 412,8 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
174 955,5 |
76 389,0 |
83 907,8 |
14 658,7 |
0,0 |
||||||
2024 |
117 156,4 |
50 532,8 |
55 869,5 |
10 754,1 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда" |
|
|
|
|
Всего |
3 491 226,8 |
1 902 467,5 |
1 588 759,3 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
1 876,5 |
1 876,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
188 205,7 |
79 318,4 |
108 887,3 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
1 197 683,5 |
609 865,1 |
587 818,4 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
1 627 244,4 |
735 190,7 |
892 053,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
476 216,8 |
476 216,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
23 |
Жилой дом в г. п. Умба Терского района Мурманской области |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей жилой площадью 942,41 кв.м |
Разработка ПСД в 2021 году, строительство в 2022 - 2025 годах |
135 750,45 |
Всего |
135 750,5 |
71 630,9 |
64 119,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
4,6 |
4,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
46 424,4 |
2 332,2 |
44 092,2 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
21 719,4 |
5 136,7 |
16 582,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
67 602,0 |
64 157,4 |
3 444,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
25 |
Жилой дом в г. п. Зеленоборский Кандалакшского района Мурманской области |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей жилой площадью 1 380,9 кв.м |
Разработка ПСД в 2021 году, строительство в 2022 - 2024 годах |
147 488,03 |
Всего |
147 488,0 |
82 692,9 |
64 795,1 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
300,0 |
300,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
75 421,8 |
10 626,7 |
64 795,1 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
2 660,6 |
2 660,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
69 105,6 |
69 105,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
26 |
Жилой дом в г. Мурманске по ул. Полярные Зори |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 3 582,99 кв.м |
Разработка ПСД в 2022 году, строительство в 2022 - 2024 годах |
678 075,96 |
Всего |
678 076,0 |
203 460,3 |
474 615,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
29 090,3 |
29 090,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
282 747,3 |
44 822,7 |
237 924,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
366 238,4 |
129 547,3 |
236 691,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
27 |
Жилые дома в г. Мурманске по ул. Кирпичной. 1 этап |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей площадью 4 919,98 кв.м |
Разработка ПСД в 2023 году, строительство в 2023 - 2025 годах |
1 190 493,31 |
Всего |
1 190 493,3 |
1 118 289,7 |
72 203,6 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
507 211,8 |
499 008,2 |
8 203,6 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
351 064,7 |
287 064,7 |
64 000,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
332 216,8 |
332 216,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
28 |
Жилые дома в г. Мурманске на ул. Бондарной. Этап 1 - Жилой дом в городе Мурманске по улице Бондарной. ГП-1.1 |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО" |
Ввод нового жилья для переселения граждан из аварийного жилищного фонда общей жилой площадью 1 714,12 кв.м |
Строительство в 2022 - 2024 годах |
228 520,60 |
Всего |
228 520,6 |
41 550,1 |
186 970,5 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
99 155,0 |
12 770,1 |
86 384,8 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 *** |
129 365,6 |
28 779,9 |
100 585,7 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
|
Подпрограмма 4 "Обеспечение устойчивой деятельности топливно-энергетического комплекса Мурманской области и повышения энергетической эффективности" |
|
|
|
|
Всего |
4 786 018,8 |
4 357 193,3 |
249 400,0 |
24 043,7 |
155 381,8 |
2021 |
10 693,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10 693,5 |
||||||
2022 |
1 365 174,4 |
1 325 865,9 |
0,0 |
17 446,9 |
21 861,6 |
||||||
2023 |
617 457,2 |
512 298,2 |
87 300,0 |
0,0 |
17 859,0 |
||||||
2024 |
2 352 252,2 |
2 114 190,6 |
162 100,0 |
5 227,5 |
70 734,1 |
||||||
2025 |
330 517,8 |
294 914,8 |
0,0 |
1 369,4 |
34 233,7 |
||||||
2026 |
109 923,9 |
109 923,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
41 |
Строительство системы водоотведения к общеобразовательной школе на 800 мест по пер. Казарменному |
Минстрой МО, муниципальное образование город Мурманск |
234 м |
Строительство - 2024 г. |
5 501,70 |
Всего |
5 501,7 |
5 501,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
5 501,7 |
5 501,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
42 |
Строительство системы водоотведения по объекту "Жилой дом в г. Мурманске по ул. Полярные Зори" |
Минстрой МО, муниципальное образование город Мурманск |
387 м |
Строительство - 2024 г. |
11 654,80 |
Всего |
11 654,8 |
11 654,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
11 654,8 |
11 654,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
44 |
Строительство системы водоотведения к объекту "Жилой дом по ул. Бондарная" |
Минстрой МО, муниципальное образование город Мурманск |
98,5 м |
2024 |
795,70 |
Всего |
795,7 |
795,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2024 |
795,7 |
795,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0" |
3. В таблице раздела 6 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" позиции "Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда", "Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области", пункты 1, ОМ 1.1, ОМ 1.2, П 1.2, ОМ 1.3, ОМ 1.8, 2, ОМ 2.2, ОМ 2.13, 3, П 3.1 изложить в редакции:
|
"Государственная программа Мурманской области "Комфортное жилье и городская среда" |
2021-2026 |
Всего |
103 651 270,7 |
85 338 545,7 |
11 123 840,2 |
5 958 018,4 |
1 230 866,3 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, ГКУСРФ, Минимущества МО, Минфин МО, Минград МО, Минтранс МО, НКО "ФКР МО", АНО "Центр содействия жилищному строительству", ГОКУ "УКС МО", муниципальные образования МО, Министерство государственного жилищного и строительного надзора МО, юридические лица |
2021 |
14 303 970,5 |
12 262 546,6 |
1 441 099,2 |
439 631,2 |
160 693,5 |
||||
2022 |
24 326 093,4 |
20 913 806,2 |
2 198 335,6 |
1 028 056,2 |
185 895,5 |
||||
2023 |
23 423 920,9 |
16 092 646,1 |
5 835 933,2 |
1 277 032,1 |
218 309,5 |
||||
2024 |
21 333 536,4 |
18 334 245,9 |
1 480 520,9 |
1 261 035,6 |
257 734,1 |
||||
2025 |
11 015 916,6 |
9 718 945,8 |
80 564,9 |
995 172,1 |
221 233,7 |
||||
2026 |
9 247 832,9 |
8 016 355,2 |
87 386,5 |
957 091,2 |
187 000,0 |
||||
|
Соисполнитель 1. Министерство строительства Мурманской области |
2021-2026 |
Всего |
35 067 373,9 |
24 398 607,9 |
7 128 168,2 |
2 347 414,1 |
1 193 183,6 |
Минстрой МО |
2021 |
3 689 371,0 |
2 003 954,7 |
1 299 199,6 |
226 216,7 |
160 000,0 |
||||
2022 |
9 972 555,1 |
7 052 170,0 |
2 198 335,6 |
536 154,0 |
185 895,5 |
||||
2023 |
7 921 031,2 |
4 659 593,4 |
2 443 625,4 |
617 269,1 |
200 543,3 |
||||
2024 |
7 209 470,4 |
5 433 027,6 |
1 019 056,3 |
518 875,5 |
238 511,1 |
||||
2025 |
4 762 215,6 |
4 200 717,9 |
80 564,9 |
259 699,1 |
221 233,7 |
||||
2026 |
1 512 730,4 |
1 049 144,3 |
87 386,5 |
189 199,7 |
187 000,0 |
||||
1 |
Подпрограмма 1 "Жилье" |
2021-2026 |
2021 |
18 884 851,8 |
15 220 045,4 |
1 287 992,6 |
1 329 304,3 |
1 047 509,4 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, НКО "ФКР МО", АНО "Центр содействия жилищному строительству Мурманской области", ГОКУ "УКС МО" |
2022 |
1 518 283,6 |
1 118 539,1 |
74 257,1 |
175 487,4 |
150 000,0 |
||||
2023 |
5 900 773,3 |
4 568 669,2 |
954 021,3 |
228 082,7 |
150 000,0 |
||||
2024 |
3 342 818,1 |
2 796 713,5 |
140 034,1 |
219 561,2 |
186 509,4 |
||||
2025 |
3 544 916,3 |
2 985 548,6 |
77 340,0 |
295 027,6 |
187 000,0 |
||||
2026 |
3 455 021,7 |
3 024 299,5 |
21 776,5 |
221 945,7 |
187 000,0 |
||||
ОМ 1.1 |
Основное мероприятие 1. Внедрение механизмов комплексного и устойчивого развития территорий |
2021-2026 |
Всего |
5 335 137,5 |
4 425 889,6 |
783 021,4 |
126 226,5 |
0,0 |
Минстрой МО, ГОКУ "УКС МО", АНО "Центр содействия жилищному строительству Мурманской области", муниципальные образования МО |
2021 |
270 328,1 |
270 328,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
1 820 125,2 |
1 036 327,1 |
783 021,4 |
776,7 |
0,0 |
||||
2023 |
871 947,6 |
871 497,8 |
0,0 |
449,8 |
0,0 |
||||
2024 |
850 084,2 |
763 618,3 |
0,0 |
86 465,9 |
0,0 |
||||
2025 |
1 476 049,4 |
1 437 515,3 |
0,0 |
38 534,1 |
0,0 |
||||
2026 |
46 602,9 |
46 602,9 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.2 |
Основное мероприятие 2. Поддержка предприятий стройиндустрии на внедрение передовых технологий и производство строительных материалов |
2021-2026 |
Всего |
1 723 205,0 |
1 723 205,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минстрой МО |
2021 |
145 108,6 |
145 108,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
220 302,0 |
220 302,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
336 096,2 |
336 096,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
344 999,3 |
344 999,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
338 352,1 |
338 352,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
338 346,8 |
338 346,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 1.2 |
Региональный проект "Чистая вода" |
2021-2024 |
Всего |
443 929,1 |
137 798,2 |
275 748,0 |
30 383,0 |
0,0 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, МО Кольский район |
2021 |
52 467,2 |
2 990,6 |
49 319,2 |
157,4 |
0,0 |
||||
2022 |
99 350,0 |
7 885,7 |
86 651,5 |
4 812,8 |
0,0 |
||||
2023 |
174 955,5 |
76 389,0 |
83 907,8 |
14 658,7 |
0,0 |
||||
2024 |
117 156,4 |
50 532,8 |
55 869,5 |
10 754,1 |
0,0 |
||||
2025 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 1.3 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Мурманской области |
2021-2026 |
Всего |
8 230 984,0 |
7 323 240,5 |
79 031,6 |
828 711,9 |
0,0 |
Минстрой МО, Минэнерго и ЖКХ МО, муниципальные образования МО, НКО "ФКР МО" |
2021 |
812 134,6 |
684 153,6 |
0,0 |
127 981,0 |
0,0 |
||||
2022 |
2 851 421,5 |
2 670 981,8 |
52 285,6 |
128 154,1 |
0,0 |
||||
2023 |
979 644,0 |
822 107,8 |
26 746,0 |
130 790,2 |
0,0 |
||||
2024 |
1 597 987,5 |
1 450 725,3 |
0,0 |
147 262,2 |
0,0 |
||||
2025 |
1 450 324,7 |
1 303 062,5 |
0,0 |
147 262,2 |
0,0 |
||||
2026 |
539 471,8 |
392 209,6 |
0,0 |
147 262,2 |
0,0 |
||||
ОМ 1.8 |
Основное мероприятие 8. Реализация проектов развития жилищного строительства |
2022-2026 |
Всего |
2 483 077,0 |
2 460 900,1 |
0,0 |
22 176,8 |
0,0 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
554 427,1 |
546 870,1 |
0,0 |
7 557,0 |
0,0 |
||||
2023 |
902 505,4 |
889 892,7 |
0,0 |
12 612,7 |
0,0 |
||||
2024 |
626 144,5 |
624 137,3 |
0,0 |
2 007,2 |
0,0 |
||||
2025 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
200 000,0 |
200 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2 |
Подпрограмма 2 "Формирование комфортной городской среды" |
2021-2026 |
Всего |
16 956 065,5 |
11 046 147,9 |
1 756 178,0 |
4 125 671,7 |
28 067,9 |
Минград МО, Минстрой МО, Минфин МО, Минтранс МО, Минэнерго и ЖКХ МО, ГОКУ "УКС МО", ГОАУ "Управление государственной экспертизы Мурманской области", муниципальное образование г. Мурманск |
2021 |
1 841 268,9 |
912 024,4 |
695 000,0 |
234 244,5 |
0,0 |
||||
2022 |
2 751 390,3 |
2 004 744,4 |
0,0 |
732 612,0 |
14 033,9 |
||||
2023 |
3 224 762,1 |
1 739 989,9 |
636 202,1 |
834 536,1 |
14 033,9 |
||||
2024 |
4 304 020,1 |
3 200 130,9 |
299 364,6 |
804 524,6 |
0,0 |
||||
2025 |
2 537 504,6 |
1 716 903,7 |
58 788,4 |
761 812,5 |
0,0 |
||||
2026 |
2 297 119,4 |
1 472 354,6 |
66 822,9 |
757 942,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.2 |
Основное мероприятие 2. Формирование градостроительной политики в Мурманской области |
2021-2026 |
Всего |
1 723 205,0 |
1 723 205,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минстрой МО, Минград МО, ГОКУ "УКС МО", ГОАУ "Управление государственной экспертизы Мурманской области" |
2021 |
145 108,6 |
145 108,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
220 302,0 |
220 302,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
336 096,2 |
336 096,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
344 999,3 |
344 999,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
338 352,1 |
338 352,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
338 346,8 |
338 346,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
ОМ 2.13 |
Основное мероприятие 13. Реализация мероприятий Плана социального развития центров экономического роста Мурманской области |
2024-2026 |
Всего |
246 184,3 |
120 573,1 |
125 611,3 |
0,0 |
0,0 |
Минстрой МО |
2021 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2022 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2023 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2024 |
47 724,7 |
47 724,7 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2025 |
85 200,6 |
26 412,2 |
58 788,4 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
113 259,1 |
46 436,2 |
66 822,9 |
0,0 |
0,0 |
||||
3 |
Подпрограмма 3 "Сокращение непригодного для проживания жилищного фонда" |
2021-2026 |
Всего |
8 711 250,9 |
3 544 558,5 |
4 770 133,8 |
396 558,5 |
0,0 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО, ГОКУ "УКС МО" |
2021 |
927 501,5 |
235 262,3 |
671 842,1 |
20 397,1 |
0,0 |
||||
2022 |
1 712 734,3 |
542 084,0 |
1 150 922,9 |
19 727,4 |
0,0 |
||||
2023 |
3 464 835,0 |
1 247 673,6 |
2 005 652,6 |
211 508,9 |
0,0 |
||||
2024 |
2 120 456,9 |
1 033 910,5 |
941 716,3 |
144 830,1 |
0,0 |
||||
2025 |
485 723,2 |
485 628,1 |
0,0 |
95,1 |
0,0 |
||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
П 3.1 |
Региональный проект "Обеспечение устойчивого сокращения непригодного для проживания жилищного фонда" |
2021-2026 |
Всего |
7 914 346,5 |
2 821 837,4 |
4 770 133,8 |
322 375,3 |
0,0 |
Минстрой МО, муниципальные образования МО, ГОКУ "УКС МО" |
2021 |
764 910,1 |
77 584,4 |
671 842,1 |
15 483,6 |
0,0 |
||||
2022 |
1 448 802,8 |
293 452,2 |
1 150 922,9 |
4 427,6 |
0,0 |
||||
2023 |
3 205 891,9 |
991 639,4 |
2 005 652,6 |
208 599,9 |
0,0 |
||||
2024 |
2 018 525,0 |
982 944,6 |
941 716,3 |
93 864,1 |
0,0 |
||||
2025 |
476 216,8 |
476 216,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
2026 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. Пункт 8 Правил предоставления и распределения субсидии из областного бюджета местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности в целях реализации региональной программы Мурманской области (приложение N 90 к Программе) изложить в редакции:
"8. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных региональной программой, на основании соглашения, заключаемого между Министерством, главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием, подготавливаемого (формируемого) и заключаемого в программном комплексе "Реестр соглашений" электронной системы "Web-Бюджет" (далее - программный комплекс) или на бумажном носителе, в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Мурманской области. Представление отчетности, предусмотренной подпунктом 8 пункта 7 постановления Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области" (далее - постановление N 445-ПП), осуществляется посредством программного комплекса или на бумажном носителе.".
5. Дополнить государственную программу приложениями N 118 и N 119 следующего содержания:
"Приложение N 118
к Программе
Правила
предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области на реализацию Плана мероприятий по развитию жилищной, энергетической и социальной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований и населенных пунктов Мурманской области, в которых дислоцированы воинские формирования, на 2024 - 2026 годы в рамках Плана социального развития центров экономического роста Мурманской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления, распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Мурманской области (далее - муниципальные образования) на реализацию Плана мероприятий по развитию жилищной, энергетической и социальной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований и населенных пунктов Мурманской области, в которых дислоцированы воинские формирования, в рамках Плана социального развития центров экономического роста Мурманской области, утвержденного распоряжением Правительства Мурманской области от 25.11.2022 N 302-РП (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации региональной программы "План мероприятий по развитию жилищной, энергетической и социальной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований и населенных пунктов Мурманской области, в которых дислоцированы воинские формирования" на 2024 - 2026 годы, утвержденной постановление Правительства Мурманской области от 27.06.2024 N 420-ПП (далее - Программа):
2.1. Министерством градостроительства и благоустройства Мурманской области (далее - министерство, ГРБС) - в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований в части благоустройства дворовых территорий;
2.2. Министерством строительства Мурманской области (далее - министерство, ГРБС) - в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований:
- по разработке проектной документации на капитальный ремонт и проведение капитальных ремонтов муниципальных объектов;
- разработке проекта организации сноса или демонтажа, сноса пустующего жилищного фонда и объектов, выведенных из эксплуатации;
- ремонту муниципальных квартир, в том числе квартир, находящихся в оперативном управлении и (или) безвозмездном пользовании муниципального образования;
- капитальным вложениям по разработке проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению строительного контроля при строительстве и (или) реконструкции объектов капитального строительства муниципальной собственности и капитальным вложениям в объекты капитального строительства муниципальной собственности.
2.3. Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области (далее - министерство, ГРБС) - в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, связанных:
- с проведением работ по разработке проектной документации и проведению ремонта, в том числе капитального ремонта, объектов коммунальной инфраструктуры;
- проведением работ по разработке проектной документации и проведению капитального ремонта объектов наружного освещения;
- капитальными вложениями по разработке проектной документации на линейные объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению строительного контроля при строительстве и (или) реконструкции линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности, капитальными вложениями в линейные объекты капитального строительства муниципальной собственности, а также на технологическое присоединение к сетям инженерно-технического обеспечения.
2.4. Министерством транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - министерство, ГРБС) - в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований, связанных с осуществлением дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения:
- проведением работ по разработке проектной документации на капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, в том числе на обустройство пешеходных тротуаров;
- приведением в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения в рамках капитального ремонта, ремонта.
3. Критерием отбора муниципального образования для предоставления субсидий является перечень мероприятий Программы.
4. Условиями предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований являются:
1) наличие правового акта муниципального образования, утверждающего перечень мероприятий, соответствующих перечню мероприятий Программы, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии (далее - правовой акт муниципального образования);
2) наличие утвержденной проектной документации на объекты капитального строительства, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации (в случае, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) и положительного заключения о проверке достоверности сметной стоимости объекта или наличие обязательства муниципального образования, предусматривающее обеспечение разработки проектной документации, проведение в установленных законодательством РФ случаях государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности сметной стоимости строительства;
3) заключение соглашения, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств;
4) если за счет средств субсидий заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупка), обязательным условием предоставления субсидий является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.
Если за счет средств субсидий автономным учреждением осуществляется закупка в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона N 44-ФЗ или юридическим лицом осуществляется закупка в соответствии с частями 4.1, 5 статьи 15 Закона N 44-ФЗ, обязательными условиями предоставления субсидии являются направление в Комитет по конкурентной политике Мурманской области (далее - Комитет) проекта извещения об осуществлении такой закупки и применение типовых форм, утверждаемых Комитетом.
Закупки товаров, работ, услуг за счет средств субсидий в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) осуществляются заказчиками самостоятельно, за исключением закупок, проводимых конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов, которые осуществляются заказчиками в рамках заключенного соглашения с государственным автономным учреждением Мурманской области "Региональный центр организации закупок" о передаче полномочий по организации и проведению на безвозмездной основе закупок, осуществляемых конкурентными способами в соответствии с Законом N 223-ФЗ в целях реализации заказчиком за счет средств субсидии региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов, включенных в состав национальных проектов. Срок исполнения работ, услуг, поставки товаров в обязательном порядке предварительно согласовывается с соответствующим ГРБС.
5. Распределение субсидий муниципальным образованиям определяется в соответствии с перечнем мероприятий Программы.
6. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются в том числе средства федерального бюджета, доведенные министерствам в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий на реализацию мероприятий планов социального развития центров экономического роста субъектов Российской Федерации Арктической зоны Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.03.2021 N 484.
7. Размер субсидий, предоставляемый бюджету муниципального образования, определяется в соответствии с перечнем мероприятий Программы.
8. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования устанавливается в соответствии с предельным уровнем софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области на соответствующий финансовый год.
В соглашении о предоставлении субсидии допускается возможность установления различных уровней софинансирования расходного обязательства муниципального образования по отдельным мероприятиям (объектам капитального строительства) в случае предоставления субсидий в целях софинансирования расходного обязательства муниципального образования, предусматривающего реализацию более одного мероприятия (капитальные вложения в несколько объектов капитального строительства), предусмотренных Программой.
9. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в пределах лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, доведенных до министерств, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, на основании соглашения, заключенного между ГРБС и органом местного самоуправления муниципального образования в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации. Соглашение должно соответствовать требованиям, установленным правилами предоставления субсидий из федерального бюджета, предусмотренными пунктом 4.1 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае выделения дополнительных средств областного бюджета на реализацию мероприятий Программы субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между ГРБС и администрацией соответствующего муниципального образования в программном комплексе "Реестр соглашений" системы "Бюджет Next" (далее - Программный комплекс) в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области. Соглашение должно содержать положения, предусмотренные пунктом 7 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области, утвержденных постановлением Правительства Мурманской области от 05.09.2011 N 445-ПП (далее - Правила 445-ПП).
Соглашение о предоставлении субсидий заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
В случае внесения изменений в сводную бюджетную роспись, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
10. При заключении соглашения уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований предоставляются в министерства документы, подтверждающие соблюдение условий предоставления субсидий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 настоящих Правил.
В случае отсутствия правового акта муниципального образования - наличие гарантийного письма от муниципального образования об утверждении правового акта муниципального образования не позднее 30 рабочих дней с момента заключения соглашения.
11. Оценка результативности использования субсидий муниципальными образованиями осуществляется министерствами по итогам отчетного финансового года путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидий.
12. Перечень показателей результативности использования субсидий определяется в соответствии с перечнем показателей Программы, которые устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии из областного бюджета местному бюджету.
13. Орган местного самоуправления муниципального образования предоставляет в министерства отчетность об исполнении условий расходования субсидий, о достижении значений показателей результативности использования субсидий по установленной соглашением форме в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет":
а) отчет о расходах бюджета муниципального образования Мурманской области, в целях софинансирования которых представлены субсидии, не позднее 3-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии;
б) отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий не позднее 15-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия.
В случае заключения соглашения в Программном комплексе уполномоченный орган муниципального образования обеспечивает представление посредством программного комплекса в Министерства отчетов по формам, предусмотренным в соглашении:
- отчет о расходах бюджета муниципального образования Мурманской области, в целях софинансирования которых предоставлены субсидии, не позднее 3-го числа месяца, следующего за кварталом, в котором были получены субсидии;
- отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий не позднее 15-го числа месяца, следующего за годом, в котором была получена субсидия (посредством электронного документа "Справка").
Министерства вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы отчетности и сроки их предоставления муниципальными образованиями.
14. Субсидии перечисляются на единые счета местных бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в территориальных органах Федерального казначейства для осуществления операций по исполнению местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - перечисление субсидий под фактическую потребность).
Полномочия по перечислению субсидий под фактическую потребность передаются Управлению Федерального казначейства по Мурманской области на основании решения министерств в порядке, установленном Федеральным казначейством.
Перечисление субсидий под фактическую потребность осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, доведенных в установленном порядке министерствам как получателям средств областного бюджета на указанные цели, учтенных на лицевом счете, предназначенном для отражения операций по переданным полномочиям, открытом в установленном Федеральным казначейством порядке.
Перечисление субсидий в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявки на финансирование органа местного самоуправления муниципального образования по форме, установленной министерствами.
15. Не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Мурманской области.
16. В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, определяется в соответствии с пунктами 12, 13 и 16 Правил N 445-ПП.
17. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных настоящими Правилами, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, введение ограничительных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, подтвержденное правовым актом органа государ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 5 августа 2024 г. N 532-ПП "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.