В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом городского округа города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, решением Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 26 декабря 2019 года N 155 "Об утверждении структуры администрации города Комсомольска-на-Амуре", на основании распоряжения главы города Комсомольска-на-Амуре от 29 декабря 2023 года N 177-р "Об утверждении штатного расписания Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края", постановления главы города Комсомольска-на-Амуре от 20 апреля 2021 года N 50 "Об утверждении Порядка подготовки муниципальных правовых актов главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актов администрации города Комсомольска-на-Амуре", администрация города Комсомольска-на-Амуре постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 9 августа 2011 года N 2128-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах, учитываемых в Реестре муниципального имущества, находящегося в собственности города Комсомольска-на-Амуре":
1) в преамбуле слова "Уставом города Комсомольска-на-Амуре" заменить словами "Уставом городского округа города Комсомольска-на-амуре Хабаровского края";
2) в Административном регламенте по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах, учитываемых в реестре муниципального имущества, находящегося в собственности города Комсомольска-на-Амуре":
а) в разделе 1:
пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6 Информирование заявителей по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги, проводится путем:
устного информирования;
письменного информирования.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а также специалистом МФЦ.
Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется:
при личном обращении - в установленные часы приема;
по телефону.
Уполномоченный специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:
о местонахождении и графике работы Комитета и Отдела регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета;
о справочных номерах телефонов Комитета;
об адресе официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре, адресе электронной почты Комитета;
о порядке получения сведений заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации;
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения уполномоченный специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Уполномоченные специалисты Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги.
Длительность устного информирования при личном обращении не должна превышать 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, уполномоченный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Руководитель Комитета или уполномоченное им должностное лицо в соответствии со своей компетенцией определяет исполнителя для подготовки ответа.
Ответ направляется заявителю в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
Ответ на обращение заинтересованного лица, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
При индивидуальном письменном информировании ответ о порядке предоставления муниципальной услуги направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения заинтересованных лиц в порядке, указанном выше.
Прием письменных запросов заявителей по предоставлению муниципальной услуги, а также выдачу им запрашиваемой информации либо уведомлений об отказе в предоставлении информации по принципу "одного окна" осуществляют специалисты МФЦ (далее - специалисты МФЦ).
Режим работы с письменными запросами заявителей по предоставлению муниципальной услуги:
1) прием письменных запросов заявителей, прямая регистрация принятых запросов в автоматизированной информационной системе взаимодействия муниципальных служащих (далее - АИС ВМС), а также выдача информации (уведомления об отказе) производится по адресам: пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2, и ул. Калинина, д. 6, с понедельника по четверг с 9-00 до 19-00, в пятницу с 10-00 до 20-00, в субботу с 9-00 до 13-00;
2) направление зарегистрированных письменных запросов в Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре (далее - Комитет), оказывающий муниципальную услугу:
а) в электронном виде - с момента прямой регистрации;
б) передача оригиналов запросов на бумажном носителе - ежедневно понедельник - пятница с 9-00 до 18-00.
Специалисты МФЦ:
1) принимают письменные запросы заявителей по форме согласно административному регламенту, проверяют правильность и полноту его заполнения, оказывают консультационные услуги по разъяснению порядка организации приема и выдачи документов по принципу "одного окна";
2) проверяют комплектность представленных документов, предусмотренных административным регламентом и предоставляемых заявителем лично, дополнительно проверяют документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
3) выдают заявителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты их получения;
4) предоставляют заявителю сведения о ходе исполнения муниципальной услуги в порядке, предусмотренном административным регламентом.
Письменные запросы при приеме регистрируются в АИС ВМС в день поступления с автоматическим формированием двух расписок, каждая из которых подписывается специалистом МФЦ и заявителем. Второй экземпляр подписанной расписки подшивается к запросу.
Зарегистрированные письменные запросы на бумажном носителе не позднее следующего рабочего дня после регистрации выдаются специалистами МФЦ в установленном порядке ответственным за делопроизводство Комитета для передачи на рассмотрение непосредственно председателю Комитета. В электронном виде зарегистрированные письменные запросы поступают в электронный кабинет Комитета с момента их регистрации.
Специалисты, ответственные за делопроизводство в Комитете, распечатывают поступившие заявления для передачи председателю Комитета и передают документы с резолюцией руководителя Комитета непосредственным исполнителям.
Неофициальная передача зарегистрированных письменных заявлений одним исполнителем другому, а также из одного органа администрации города в другой не допускается.
Общий автоматизированный контроль исполнения запросов по предоставлению муниципальных услуг осуществляет общий отдел администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Оперативный автоматизированный контроль исполнения письменных запросов осуществляют специалисты МФЦ, а также специалисты Комитета, ответственные за делопроизводство.
Ответственность за соблюдение сроков подготовки информации и качество ее оформления возлагается непосредственно на специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, на начальника отдела регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета."
б) в разделе 3:
в пункте 3.3:
в абзаце первом слова "заместителю главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателю Комитета" заменить словами "руководителю Комитета";
в подпункте 3.3.1 слова "Отдел по ведению реестра, регистрации прав и приватизации муниципального имущества Комитета" заменить словами "отдел регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета";
в подпункте 3.3.2 слова "Начальник отдела по ведению реестра, регистрации прав и приватизации муниципального имущества Комитета" заменить словами "Начальник отдела регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета".
в пункте 3.4:
абзац третий подпункта 3.4.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Подготовленный проект ответа в виде выписки или информации либо уведомление об отказе уполномоченный специалист передает на согласование начальнику отдела регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета. Начальник отдела согласовывает проект ответа на обращение в виде выписки или информации либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет на подпись к заместителю руководителя Комитета, курирующему отдел регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета, далее подписанный ответ в виде выписки или информации либо уведомление об отказе поступает в отдел кадров и документооборота Комитета для регистрации и направления отправки заявителю (его уполномоченному представителю), а также регистрации и направления на бумажном носителе в МФЦ не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока исполнения муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данных действий составляет пяти рабочих дней."
в) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственным специалистом осуществляется заместителем руководителя Комитета, курирующим отдел регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета.
Текущий контроль осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета положений Административного регламента.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Комитета не чаще одного раза в год.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и законных интересов.
Специалисты, предоставляющие муниципальную услугу, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка рассмотрения запроса и предоставления информации.
Ответственность должностных лиц Комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, устанавливается в их должностных инструкциях.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций отсутствуют."
г) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"Раздел 5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, руководителя Комитета, начальника отдела регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета, специалистов отдела регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета, отдела кадров и документооборота Комитета, многофункционального центра, работников многофункционального центра.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Комитета, руководителя Комитета, начальника отдела регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета, специалистов отдела регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета, отдела кадров и документооборота Комитета, многофункционального центра, работников многофункционального центра.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса о представлении муниципальной услуги, запроса о предоставлении двух и более муниципальных услуг в МФЦ при однократном обращении заявителя;
5.3.2. Нарушение срока или порядка предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 Регламента;
5.3.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.4. Отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 Регламента;
5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
5.3.7. Отказ Комитета, руководителя Комитета, начальника отдела регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета, специалистов отдела регистрации прав и ведения реестра муниципального имущества Комитета, отдела кадров и документооборота Комитета, многофункционального центра, работников многофункционального центра в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 Регламента;
5.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.3.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.4 Регламента;
5.3.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативно-правовыми актами, указанными в пункте 2.4 Регламента.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействия) муниципального служащего Комитета подаются руководителю Комитета. Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя Комитета подаются в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействия) на работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействия) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.5. Жалоба может быть направлена почтовым отправлением, через многофункциональный центр, посредством использования информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных или муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), посредством факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо муниципального служащего Комитета, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
д) приложение 2 изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава города |
А.В. Жорник |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 6 августа 2024 г. N 1750-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 9 августа 2011 года N 2128-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление сведений об объектах, учитываемых в Реестре муниципального имущества, находящегося в собственности города Комсомольска-на-Амуре"
Опубликование:
газета "Дальневосточный Комсомольск", 9 августа 2024 г. N 64