Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению администрации Сургутского района
от 6 августа 2024 г. N 1691-нпа
1. Пункт 6 подраздела IV раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления осуществляется специалистами департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- на информационном стенде департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района в форме информационных (текстовых) материалов;
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа (www.admsr.ru) (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу)".
2. Пункт 7 подраздела IV раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) специалист департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района, осуществляет устное информирование (соответственно лично или по телефону). Устное информирование осуществляется не более 15 минут.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района, принявшего телефонный звонок.
При общении с заявителями (по телефону или лично) специалист департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
При невозможности специалиста департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в департамент строительства и земельных отношений администрации Сургутского района письменное обращение о предоставлении ему письменного ответа либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить в администрацию Сургутского района обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги, и о ходе предоставления муниципальной услуги, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.
При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством ЕПГУ необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", указанные в пункте 6 раздела I административного регламента.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг (далее - МФЦ), а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенным соглашением и регламентом работы МФЦ.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, размещенная на ЕПГУ, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке ее предоставления, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных".
3. Абзац седьмой пункта 8 подраздела IV раздела I приложения к постановлению признать утратившим силу.
4. В пункте 9 подраздела IV раздела I приложения к постановлению слова "уполномоченном органе" заменить словами "администрации Сургутского района".
5. В пункте 9 подраздела IV раздела I приложения к постановлению слова "Едином портале, региональном портале" заменить словом "ЕПГУ".
6. В абзаце втором пункта 10 подраздела IV раздела I приложения к постановлению слова "уполномоченного органа, департамента" заменить словами "администрации Сургутского района, департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района".
7. Абзац четвертый пункта 10 подраздела IV раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"- порядок обжалования решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке)".
8. Абзац шестой пункта 10 подраздела IV раздела I приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалисты департамента в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивают размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (на официальном сайте, ЕПГУ) и на информационных стендах департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги.
9. В абзаце первом пункта 2 подраздела II раздела II приложения к постановлению слова "Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - администрацией Сургутского района" заменить словами "Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Сургутского района (далее - уполномоченный орган)".
10. Абзац второй пункта 2 подраздела II раздела II приложения к постановлению признать утратившим силу.
11. В абзаце первом подпункта "а" пункта 3 подраздела II раздела II приложения к постановлению после слов "Сургутского района" дополнить словами "(далее - департамент)".
12. В абзаце первом подпункта "б" пункта 3 подраздела II раздела II приложения к постановлению слова "многофункциональный центр" заменить словом "МФЦ".
13. Пункт 7 подраздела III раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"7. Результаты муниципальной услуги, указанные в пункте 5 раздела II административного регламента, могут быть получены посредством ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги".
14. Пункт 9 подраздела V раздела II изложить в следующей редакции:
"9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке обжалования решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке), размещена на официальном сайте, на ЕПГУ".
15. В подпункте "д" подпункта 2 подпункта 11.1 пункта 11 подраздела VI раздела II приложения к постановлению после слов "постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300" дополнить словами "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300)".
16. Пункт 16 подраздела VI раздела II приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"16. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги предусмотренные частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в часть 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги; выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чём в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
- предоставление на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
17. Абзац четвёртый пункта 25 подраздела IX раздела II приложения постановлению изложить в следующей редакции:
"Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются указанные нормы настоящего абзаца в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть размещена в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".
18. В абзаце первом пункта 3 подраздела III раздела III приложения постановлению слово "отдела" заменить словом "департамента".
19. В абзаце втором пункта 3 подраздела III раздела III приложения постановлению после слова "специалистом" добавить слово "департамента".
20. В подпункте 1 пункта 3 подраздела III раздела III приложения постановлению после слова "специалисту" добавить слово "департамента".
21. В подпункте 2 пункта 3 подраздела III раздела III приложения постановлению после слова "специалисту" добавить слово "департамента".
22. В подпункте 3 пункта 3 подраздела III раздела III приложения постановлению после слова "специалисту" добавить слово "департамента".
23. В абзаце двенадцатом пункта 3 подраздела III раздела III приложения постановлению слово "отдела" заменить словом "департамента".
24. В абзаце втором пункта 4 подраздела IV раздела III приложения постановлению слово "отдела" заменить словом "департамента".
25. В абзаце втором пункта 6 подраздела VI раздела III приложения постановлению после слова "специалист" дополнить словом "департамента".
26. В абзаце третьем пункта 6 подраздела VI раздела III приложения постановлению после слова "специалистом" дополнить словом "департамента".
27. В абзаце тринадцатом пункта 6 подраздела VI раздела III приложения постановлению слово "отдела" заменить словом "департамента".
28. Абзац восьмой пункта 7 подраздела VII раздела III приложения постановлению изложить в следующей редакции:
"- обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, муниципальных служащих, МФЦ, работника МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке)".
29. Абзац третий пункта 8.1 подраздела VIII раздела III приложения постановлению изложить в следующей редакции:
"Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется единым порталом автоматически на основании требований, определяемых органом (организацией), в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении единым порталом некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса".
30. Пункт 8.1 подраздела VIII раздела III приложения к постановлению дополнить подпунктом следующего содержания:
"ж) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за услугами, предполагающими направление совместного запроса несколькими заявителями.".
31. В абзаце втором пункта 8.4 подраздела VIII раздела III приложения к постановлению слова "усиленной квалифицированной электронной подписи" заменить словом "УКЭП".
32. В абзаце третьем пункта 8.4 подраздела VIII раздела III приложения к постановлению слова "усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словом "УКЭП".
33. В абзаце пятом пункта 8.4 подраздела VIII раздела III приложения к постановлению слова "единого портала" заменить словом "ЕПГУ", слова "усиленной квалифицированной электронной подписью" заменить словом "УКЭП".
34. В абзаце девятом пункта 16 подраздела ХIII раздела III приложения к постановлению слова "многофункциональный центр" заменить словом "МФЦ".
35. В абзаце первом пункта 17 подраздела ХIV раздела III приложения к постановлению слова "многофункциональный центр" заменить словом "МФЦ".
36. В абзаце втором пункта 4 подраздела III раздела IV приложения к постановлению слово "регламентах" заменить словом "инструкциях".
37. Наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц или муниципальных служащих, работников".
38. Пункт второй раздела V приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя департамента;
- к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
- к учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченного нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра;
- к руководителю организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - на решения и действия (бездействие) работника организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
В уполномоченном органе, многофункциональном центре, организации, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 августа 2024 г. N 1691-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.