Постановление Администрации Чусовского городского округа Пермского края от 20 мая 2024 г. N 351
"Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чусовского городского округа Пермского края"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 N 786 "О системе управления государственными программами Российской Федерации", постановлением Правительства Пермского края от 29.09.2023 N 746-п "О системе управления государственными программами Пермского края", решением Думы Чусовского городского округа от 19.03.2020 N 167 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Чусовском городском округе", постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чусовского городского округа Пермского края.
2. Установить, что утверждаемый Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чусовского городского округа Пермского края применяется при составлении бюджета Чусовского городского округа Пермского края, начиная с бюджета на 2025 год и плановый период 2026 - 2027 годов.
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 15.07.2019 N 486 "Об утверждении Положения разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чусовского городского округа";
3.2. постановление администрации Чусовского городского округа Пермского края от 18.08.2022 N 990 "О внесении изменений в постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 15.07.2019 N 486 "Об утверждении Положения разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чусовского городского округа";
3.3. постановление администрации Чусовского городского округа Пермского края от 06.12.2022 N 1366 "О внесении изменения в постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 15.07.2019 N 486 "Об утверждении Положения разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чусовского городского округа";
3.4. постановление администрации Чусовского городского округа Пермского края от 05.10.2023 N 797 "О внесении изменений в постановление администрации Чусовского муниципального района Пермского края от 15.07.2019 N 486 "Об утверждении Положения разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чусовского городского округа".
4. Постановление опубликовать в официальном бюллетене муниципального образования "Чусовской городской округ Пермского края" и разместить на официальном сайте Чусовского городского округа Пермского края.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы Чусовского городского округа Пермского края по экономике и финансам - начальника управления экономики и инвестиций.
Глава городского округа - глава администрации Чусовского городского округа Пермского края |
С.В. Белов |
Утвержден
постановлением администрации
Чусовского городского округа
Пермского края
от 20.05.2024 N 351
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чусовского городского округа Пермского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чусовского городского округа Пермского края (далее - муниципальные программы).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и термины:
муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития городского округа;
структурный элемент муниципальной программы - региональный проект в рамках национального проекта, региональный проект, комплекс процессных мероприятий;
цель муниципальной программы - социальный, экономический или иной общественно значимый эффект от реализации муниципальной программы на момент окончания реализации этой программы;
задача структурного элемента программы - итог деятельности, направленный на достижение изменений в социально-экономической сфере городского округа;
комплекс процессных мероприятий - совокупность мероприятий, имеющих общую целевую ориентацию и направленных на выполнение функций и решение текущих задач органов местного самоуправления (муниципальных органов) городского округа;
целевой показатель муниципальной программы - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей муниципальной программы и отражающий социально-экономический и (или) иной общественно значимый эффект от реализации муниципальной программы (в абсолютных и относительных величинах);
показатель структурного элемента муниципальной программы - количественно измеримый параметр, характеризующий выполнение задач структурного элемента муниципальной программы и отражающий социально-экономический и (или) иной общественно значимый эффект от реализации структурного элемента муниципальной программы (в абсолютных и относительных величинах);
результат - количественно измеримый итог деятельности, направленный на достижение целевых показателей, показателей структурных элементов, формируемый с учетом соблюдения принципа прослеживаемости финансирования - увязки с направлением расходов (в абсолютных величинах);
контрольная точка - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по достижению результата структурного элемента муниципальной программы;
объект - конечный материальный или нематериальный продукт или услуга, планируемые к приобретению и (или) получению в рамках достижения результата структурного элемента муниципальной программы;
куратор муниципальной программы - заместитель главы городского округа, руководитель аппарата администрации городского округа, руководитель высшего уровня управления, осуществляющий общее руководство в соответствующей сфере деятельности, в соответствии с распределением должностных обязанностей;
ответственный исполнитель муниципальной программы - отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации городского округа, являющиеся ответственными за своевременную и качественную разработку муниципальной программы, реализацию и контроль, организацию учета и отчетности, проведение оценки эффективности муниципальной программы;
соисполнитель муниципальной программы - отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации городского округа, муниципальное учреждение, являющиеся ответственными за разработку и реализацию структурного элемента муниципальной программы;
участник муниципальной программы - отраслевой (функциональный) орган, структурное подразделение администрации городского округа, муниципальное учреждение, являющиеся в рамках своей компетенции ответственными за реализацию одного или нескольких мероприятий структурного элемента муниципальной программы;
уполномоченный орган - структурное подразделение администрации городского округа, уполномоченное в области методологического обеспечения разработки и реализации муниципальных программ, организации мониторинга муниципальных программ, подготовки сводного годового доклада о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ;
комиссия по муниципальным программам - постоянно действующий коллегиальный орган, состав и Положение которой утверждаются муниципальными правовыми актами администрации городского округа;
мониторинг реализации муниципальной программы - сбор, систематизация, анализ и составление отчетов о реализации муниципальной программы;
эффективность муниципальной программы - соотношение достигнутых результатов и ресурсов, затраченных на их достижение.
Понятие "региональный проект", используемое в настоящем Порядке, применяется в значении, установленном Положением о проектной деятельности в Пермском крае, утверждаемом губернатором Пермского края.
1.3. Муниципальная программа разрабатывается сроком не менее 5 лет и уточняется ежегодно на очередной финансовый год и на плановые периоды.
Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Чусовского городского округа Пермского края после рассмотрения на комиссии по муниципальным программам городского округа (далее - комиссия).
1.4. Постановление администрации Чусовского городского округа Пермского края, утверждающее муниципальную программу, является нормативным правовым актом, устанавливающим расходное обязательство Чусовского городского округа Пермского края, за исключением расходов на социальное обеспечение населения, исполнение публичных нормативных обязательств, публичных обязательств, связанных с предоставлением пенсий, пособий, компенсаций, премий, стипендий и других выплат, осуществление мер социальной поддержки населения, строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства общественной инфраструктуры и автодорожного строительства, включаемых в состав муниципальной программы на основании нормативных правовых актов Чусовского городского округа Пермского края.
В процессе исполнения бюджета в случаях внесения изменений в решение о бюджете Чусовского городского округа Пермского края, изменения в муниципальные программы вносятся после внесения соответствующих изменений в решение о бюджете Чусовского городского округа Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
1.5. Формирование, согласование и утверждение паспортов муниципальных программ, паспортов структурных элементов муниципальных программ, отчетов об их реализации, иных документов и информации, разрабатываемых при реализации муниципальных программ, внесение изменений в указанные в настоящем абзаце документы осуществляются в системе "АЦК-Планирование", предназначенной для организации и комплексной автоматизации процесса планирования бюджета региона (муниципального образования) в соответствии с действующим законодательством РФ.
1.6. Функции уполномоченного органа осуществляет управление экономики и инвестиций администрации Чусовского городского округа Пермского края (далее - управление экономики и инвестиций).
1.7. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Чусовского городского округа Пермского края, бюджета Пермского края, Федерального бюджета, а также привлекаемых средств внебюджетных источников.
2. Функциональная структура управления муниципальными программами
2.1. Куратор муниципальной программы:
координирует разработку и реализацию муниципальной программы, одобряет стратегические приоритеты, цели, показатели и структуру муниципальной программы в соответствующей сфере деятельности;
осуществляет контроль за реализацией муниципальной программы, принимает управленческие решения, направленные на повышение эффективности муниципальной программы;
выполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
2.2. Ответственный исполнитель муниципальной программы:
обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке на рассмотрение комиссии по муниципальным программам;
координирует деятельность соисполнителей, участников муниципальной программы, в рамках разработки и реализации муниципальной программы;
организует реализацию муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу, в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями;
готовит отчеты о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями;
представляет в установленный срок по запросу уполномоченного органа сведения, необходимые для проведения сводного мониторинга реализации муниципальной программы, подготовки информационных материалов о муниципальной программе, иную запрашиваемую информацию о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы;
запрашивает у соисполнителей, участников муниципальной программы информацию, необходимую для разработки и реализации муниципальной программы, проведения оценки эффективности муниципальной программы, подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы, подготовки ответов на входящие запросы;
готовит годовой отчет о реализации муниципальной программы и предоставляет его с оценкой эффективности в уполномоченный орган в установленный срок;
выполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
2.3. Соисполнитель муниципальной программы:
обеспечивает совместно с участниками муниципальной программы разработку и реализацию структурного элемента муниципальной программы, в котором предполагается их участие;
принимает решение о внесении изменений в структурный элемент муниципальной программы, представляет соответствующие предложения ответственному исполнителю;
готовит отчеты о ходе реализации структурных элементов муниципальной программы в соответствии с установленным настоящим Порядком требованиями;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю информацию, необходимую для разработки и реализации муниципальной программы, проведения оценки эффективности муниципальной программы, подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы, подготовки ответов на входящие запросы;
запрашивает у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя;
выполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
2.4. Участник муниципальной программы:
обеспечивает достижение результатов структурных элементов муниципальной программы, в рамках своей компетенции;
представляет в установленный срок ответственному исполнителю и соисполнителю информацию, необходимую для осуществления мониторинга реализации программы, проведения оценки ее эффективности, подготовки годового отчета, а также информацию для подготовки ответов на запросы, иную запрашиваемую информацию о ходе реализации структурных элементов муниципальной программы;
выполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
2.5. Уполномоченный орган:
осуществляет методологическое обеспечение разработки и реализации муниципальных программ;
формирует перечень муниципальных программ;
проводит анализ и согласование проектов муниципальных программ, вносимых в них изменений;
осуществляет сводный мониторинг реализации муниципальных программ;
разрабатывает сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ;
выполняет иные полномочия в соответствии с настоящим Порядком.
2.6. Комиссия по муниципальным программам:
рассматривает проекты муниципальных программ, внесение изменений в муниципальные программы перед их утверждением НПА администрации Чусовского городского округа Пермского края;
рассматривает результаты проведения мониторинга реализации муниципальных программ, годового отчета о ходе реализации, оценки эффективности муниципальных программ;
согласовывает объемы финансирования муниципальных программ в очередном финансовом году и (или) плановом периоде, изменения запланированного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ;
рассматривает предложения о разработке новых муниципальных программ, завершении муниципальной программы, прекращении муниципальной программы, в случае если ее реализация признана неэффективной;
рассматривает иные вопросы о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (при необходимости, по решению куратора).
3. Требования к структуре и содержанию муниципальной программы
3.1. Нормативный правовой акт администрации Чусовского городского округа Пермского края об утверждении муниципальной программы содержит:
3.1.1. паспорт муниципальной программы.
В паспорте муниципальной программы содержится следующая информация:
1) наименование муниципальной программы;
2) куратор, ответственный исполнитель (соисполнитель) муниципальной программы;
3) цели муниципальной программы;
4) период реализации муниципальной программы;
5) целевые показатели муниципальной программы;
6) комплексы процессных мероприятий;
7) объемы и источники финансового обеспечения муниципальной программы;
3.1.2. паспорта комплексов процессных мероприятий.
В паспорте комплекса процессных мероприятий содержится следующая информация:
1) наименование комплекса процессных мероприятий;
2) ответственный исполнитель (соисполнитель), участники мероприятий;
3) показатели комплекса процессных мероприятий;
4) период реализации комплекса процессных мероприятий;
5) система программных мероприятий с расшифровкой по направлениям расходов, участникам, а также по годам реализации муниципальной программы;
6) объемы и источники финансового обеспечения комплекса процессных мероприятий.
3.1.3. стратегические приоритеты муниципальной программы.
Стратегические приоритеты муниципальной программы включают следующую информацию:
1) оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Чусовского городского округа Пермского края;
2) приоритеты и цели в сфере реализации муниципальной программы, сведения о взаимосвязи с национальными целями развития Российской Федерации на период до 2030 года, с приоритетами, целями государственных программ Пермского края, Стратегией социально-экономического развития Чусовского городского округа Пермского края;
3) задачи государственного (муниципального) управления, способы их эффективного решения в соответствующей отрасли и сфере государственного (муниципального) управления.
3.1.4. перечень целевых показателей, показателей структурных элементов муниципальной программы с расшифровкой значений по годам их реализации;
3.1.5. финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в разрезе источников финансового обеспечения с расшифровкой по структурным элементам муниципальной программы, направлениям расходов, исполнителям, а также по годам реализации муниципальной программы.
3.2. Формирование паспорта муниципальной программы, паспортов структурных элементов муниципальной программы, в соответствие с пунктами 3.1.1, 3.1.2 настоящего Порядка, осуществляется в системе "АЦК-Планирование" по формам, предусмотренным системой "АЦК-Планирование".
3.3. Типовые формы паспорта муниципальной программы, паспортов структурных элементов муниципальной программы, приводятся в Методических рекомендациях по разработке и реализации государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ, направленных совместным письмом Министерства экономического развития РФ от 06.02.2023 N 3493-ПК/Д19 и Министерства финансов РФ N 26-02-06/9321.
Форма паспорта муниципальной программы и паспорта комплекса процессных мероприятий приведена в приложении 1, 2 к настоящему Порядку.
3.4. Цели муниципальной программы должны соответствовать критериям конкретности, измеримости, достижимости и актуальности.
Цель муниципальной программы следует формулировать с учетом Национальных целей развития Российской Федерации на период до 2030 года, определенных в Указе Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474, целей соответствующей государственной программы Пермского края, с отражением социально-экономического и (или) иного общественно значимого эффекта от реализации муниципальной программы на момент окончания реализации этой муниципальной программы.
Формулировки целей муниципальной программы не должны дублировать наименования целевых показателей и показателей структурных элементов муниципальной программы, задач структурных элементов муниципальной программы, результатов, контрольных точек структурных элементов муниципальной программы.
3.5. Целевые показатели муниципальной программы и показатели структурных элементов муниципальной программы (далее - показатели программы) формируются исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей муниципальной программы и решения задач структурных элементов муниципальной программы. Используемая система показателей должна позволять оценивать прогресс в достижении всех целей муниципальной программы и решении всех задач структурных элементов муниципальной программы.
Показатели программы устанавливаются с учетом приоритетов социально-экономического развития Чусовского городского округа Пермского края, определяемых в документах стратегического планирования, должны отражать специфику развития конкретной сферы деятельности, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация муниципальной программы.
Показатели программы определяются на основе данных государственного статистического наблюдения, ведомственной статистики, других открытых источников данных (в абсолютных или относительных величинах), согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.6. Ответственный исполнитель разрабатывает и утверждает методику расчета значений показателей программы, которая должна содержать следующие сведения:
1) наименование показателя;
2) единицу измерения (согласно Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ);
3) алгоритм расчета показателя (формулу), расшифровку показателей, используемых для расчета (за отчетный период, на начало отчетного периода, на конец периода, на конкретную дату);
4) периодичность расчета (годовая, квартальная, месячная, иная) и точные сроки формирования значений показателей;
5) источник информации с указанием документа (формы государственного статистического документа, формы ведомственной статистики и др.) и (или) базы данных, на основании которых рассчитываются значения показателей, и ответственного за предоставление (расчет) показателя.
3.7. Показатели мероприятий структурных элементов муниципальной программы (результаты) должны отвечать критериям точности, однозначности, измеримости, сопоставимости, достоверности, своевременности, регулярности.
Наименование показателя мероприятия структурного элемента муниципальной программы (результата) формулируется, в виде завершенного действия, характеризующего, в том числе количество создаваемых (приобретаемых) материальных и нематериальных объектов, объем оказываемых услуг или выполняемых работ (в абсолютных величинах).
Наименование показателя мероприятия структурного элемента муниципальной программы (результата) не должно дублировать наименование цели муниципальной программы, целевого показателя, задачи структурного элемента муниципальной программы, показателя структурного элемента муниципальной программы, контрольной точки, объекта мероприятия.
Система программных мероприятий муниципальной программы оформляется в разрезе мероприятий, участников, источников финансирования по годам реализации, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
Приложением к разделу "Система программных мероприятий муниципальной программы" являются:
1) перечень объектов строительства, реконструкции, технического перевооружения, приобретения объектов недвижимого имущества по форме, согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
2) перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту и ремонту по форме, согласно приложению 6 к настоящему Порядку.
3.8. Планирование сроков выполнения мероприятий муниципальной программы осуществляется с учетом установления контрольных точек мероприятий, обязательными признаками которых являются:
1) наименование контрольной точки;
2) срок выполнения;
3) ответственный исполнитель;
4) вид документа, подтверждающего выполнение контрольной точки.
Информация о контрольных точках отражается в плане мероприятий по реализации муниципальной программы, согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
3.9. Региональные проекты в совокупности составляют проектную часть муниципальной программы, комплексы процессных мероприятий - процессную часть муниципальной программы. Структура муниципальной программы представлена в приложении 8 к настоящему Порядку.
В рамках муниципальной программы могут реализовываться отдельные мероприятия, направленные на финансовое обеспечение непредвиденных расходов в рамках Положения о порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Чусовского городского округа Пермского края.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Чусовского городского округа Пермского края, бюджета Пермского края, федерального бюджета и внебюджетных источников. Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ утверждается решением о бюджете Чусовского городского округа Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
4.2. Муниципальные программы являются документом планирования бюджетных ассигнований во взаимосвязи с результатами их использования.
Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ на период после планового, формируются на основе бюджетных ассигнований, предусмотренных на второй год планового периода.
Бюджетные ассигнования, принятые за основу на период после планового, могут быть скорректированы с учетом:
решений, принятых федеральными органами исполнительной власти;
расходных обязательств, установленных законами и нормативными правовыми актами Пермского края и нормативными правовыми актами Чусовского городского округа Пермского края на период после планового;
положений об отмене (приостановке действия) отдельных законов Пермского края и нормативных правовых актов Правительства Пермского края;
отдельных решений, принятых губернатором Пермского края и Правительства Пермского края в соответствии с их полномочиями.
4.3. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Думы Чусовского городского округа Пермского края о бюджете Чусовского городского округа Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 01 апреля текущего финансового года.
4.4. Расходы на реализацию муниципальной программы в бюджете Чусовского городского округа Пермского края указываются в целом, с распределением по структурным элементам муниципальной программы, мероприятиям муниципальной программы, по кодам классификации расходов бюджета.
4.5. Бюджетные ассигнования, направленные на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Чусовского городского округа Пермского края (далее - объекты капитального строительства) или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - объекты недвижимого имущества) отражаются в проекте муниципальной программы после принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, о предоставлении бюджетных ассигнований на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в соответствии с порядком, установленным в администрации Чусовского городского округа Пермского края, за исключением бюджетных инвестиций, направленных на переселение граждан из аварийного жилищного фонда и обеспечения жилыми помещениями детей-сирот.
4.6. Бюджетные ассигнования, направленные на осуществление капитального ремонта и ремонта объектов муниципальной собственности Чусовского городского округа Пермского края, отражаются в проекте муниципальной программы на основании протокола заседания Комиссии по формированию объемов капитального строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и обустройства объектов общественной инфраструктуры, объектов ЖКХ и объектов благоустройства Чусовского городского округа.
4.7. Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению, в рамках подготовки проекта бюджета Чусовского городского округа Пермского края на очередной финансовый год и на плановый период.
4.8. Неиспользованные остатки прошлого года за счет всех источников финансирования, имеющие целевое назначение, отражаются в муниципальной программе в текущем финансовом году по тем же мероприятиям, что и в прошлом году.
Ответственный исполнитель вносит соответствующие изменения в муниципальную программу без рассмотрения Комиссией по муниципальным программам в течение 30 календарных дней со дня внесения изменений в сводную бюджетную роспись Чусовского городского округа Пермского края.
4.9. Объем бюджетных ассигнований указывается в разрезе структурных элементов муниципальной программы в тысячах рублей, с точностью до одного знака после запятой.
5. Основание и этапы разработки муниципальной программы
5.1. Разработка муниципальных программ осуществляется на основании Перечня муниципальных программ.
5.2. Руководитель отраслевого (функционального) органа, структурного подразделения администрации Чусовского городского округа Пермского края подготавливает предложение о разработке и реализации муниципальной программы, согласовывает с заместителем главы городского округа по функционально-целевому направлению и направляет его в уполномоченный орган для включения в перечень муниципальных программ в следующие сроки: в 2024 году - до 15 мая, в последующие годы - до 01 июля текущего года.
5.3. Уполномоченный орган формирует перечень муниципальных программ и утверждает распоряжением администрации Чусовского городского округа Пермского края в следующие сроки: в 2024 году - до 01 июня, в последующие годы - до 15 августа текущего года.
5.4. Перечень муниципальных программ содержит:
1) наименования муниципальных программ.
2) период реализации муниципальной программы;
3) наименования ответственных исполнителей.
5.5. Разработка проекта муниципальной программы производится ответственным исполнителем, совместно с соисполнителями и участниками муниципальной программы.
5.6. Проект муниципальной программы подлежит обязательному предварительному согласованию со следующими лицами:
1) куратор программы;
2) соисполнители и участники муниципальной программы;
3) начальник финансового управления администрации городского округа;
4) заместитель главы городского округа по экономике и финансам - начальник управления экономики и инвестиций.
При согласовании проекта муниципальной программы с финансовым управлением администрации городского округа предоставляется финансово - экономическое обоснование расходов основных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период за подписью главного распорядителя бюджетных средств.
5.7. После проведения согласования проект муниципальной программы направляется ответственным исполнителем на рассмотрение комиссии по муниципальным программам.
5.8. По итогам рассмотрения проекта муниципальной программы на комиссии по муниципальным программам выносится решение по следующим вопросам:
1) соответствие проекта муниципальной программы приоритетам социально-экономического развития, определенными документами стратегического планирования Чусовского городского округа Пермского края, с учетом документов стратегического планирования Пермского края и Российской Федерации в соответствующей сфере деятельности;
2) целесообразность финансирования муниципальной программы в очередном финансовом году и (или) плановом периоде;
3) необходимость изменения запланированного объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
5.9. После рассмотрения проекта муниципальной программы и принятия по нему положительного решения на комиссии по муниципальным программам, ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы в Контрольно-счетную палату Чусовского городского округа Пермского края (далее - КСП) для проведения финансово-экономической экспертизы.
5.10. Проект муниципальной программы, направленный на доработку по результатам финансово-экономической экспертизы КСП, повторно рассматривается на комиссии по муниципальным программам.
5.11. При получении положительного заключения КСП по проведению финансово-экономической экспертизы проекта НПА, ответственный исполнитель направляет его вместе с заключением КСП на согласование и утверждение, в соответствии с инструкцией по делопроизводству администрации городского округа.
5.12. Утверждение муниципальной программы, предлагаемой к реализации на очередной финансовый год, а также внесение изменений в ранее утвержденные муниципальные программы, осуществляется в срок до 24 октября текущего года.
В ходе реализации муниципальных программ допускается внесение изменений в муниципальную программу в течение текущего финансового года.
5.13. Утвержденная муниципальная программа подлежит обнародованию ответственным исполнителем в соответствии с Уставом муниципального образования "Чусовской городской округ Пермского края".
6. Текущее управление реализацией муниципальной программы
6.1. Текущее управление реализацией муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом, сформированным при разработке муниципальной программы на очередной финансовый год и на плановый период, в соответствии с приложением 7 к настоящему Порядку.
6.2. План мероприятий по реализации муниципальной программы является приложением к муниципальной программе, содержит перечень мероприятий муниципальной программы с указанием:
1) контрольных точек муниципальной программы, с указанием их сроков и ожидаемых результатов;
2) сведений об ответственном исполнителе, соисполнителе и (или) участнике реализации муниципальной программы;
3) данных об объемах бюджетных ассигнований, в соответствии с действующими расходными обязательствами муниципальной программы.
6.3. В случае внесения изменений в муниципальную программу ответственный исполнитель вносит изменения в план реализации муниципальной программы.
6.4. Средства, за счет федерального и краевого бюджетов, безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение, вносятся финансовым управлением в сводную бюджетную роспись бюджета Чусовского городского округа Пермского края в соответствии с законодательством Российской Федерации с последующим внесением изменений разработчиком соответствующей муниципальной программы, без рассмотрения на комиссии по муниципальным программам, ежемесячно, не позднее 10 числа следующего за отчетным периодом.
6.5. В процессе реализации муниципальной программы объемы финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе структурных элементов муниципальной программы, отражаемые в сводной бюджетной росписи, могут отличаться от объемов, установленных решением Думы Чусовского городского округа Пермского края о бюджете Чусовского городского округа Пермского края и постановлением администрации Чусовского городского округа Пермского края об утверждении соответствующей муниципальной программы в пределах и по основаниям, предусмотренным бюджетным законодательством Российской Федерации и Пермского края для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Чусовского городского округа Пермского края.
7. Внесение изменений и прекращение реализации муниципальной программы
7.1. В течение периода реализации муниципальной программы осуществляется внесение изменений в программу, направленных на изменение следующих параметров:
1) этапов и сроков реализации муниципальной программы;
2) объемов финансирования муниципальной программы;
3) корректировки задач, мероприятий и показателей мероприятий программы.
7.2. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу являются:
1) исключение полномочий, в рамках которых реализуется муниципальная программа, из состава полномочий, отнесенных к компетенции исполнителя программы или участника программы;
2) ликвидация либо реорганизация исполнителя, соисполнителя или участника муниципальной программы;
3) изменение финансово-экономической ситуации;
4) экономия от осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд;
5) поступление средств за счет федерального и краевого бюджетов, изменение источников финансирования;
6) внесение изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края и Чусовского городского округа Пермского края.
7.3. Не допускается внесение изменений в следующие разделы муниципальной программы:
1) цель программы, за исключением случаев, обусловленных необходимостью включения в программу новых целей;
2) целевые показатели программы - если изменения могут привести к ухудшению результатов, выраженных в показателях, за исключением случаев, обусловленных сокращением объемов финансирования программы, необходимостью включения в программу новых целевых показателей программы, новых целей программы, внесения изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации, Пермского края и Чусовского городского округа.
7.4. Основанием для прекращения реализации муниципальной программы является решение комиссии по муниципальным программам о необходимости прекращения реализации муниципальной программы, в случае:
1) ликвидации ответственного исполнителя муниципальной программы и невозможности возложения его обязанностей на одного из соисполнителей муниципальной программы;
2) установления невозможности достижения целей муниципальной программы, за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера либо по причинам внешнего характера;
3) признания муниципальной программы неэффективной;
4) досрочного выполнения муниципальной программы;
5) окончания срока реализации муниципальной программы;
6) других случаях, предусмотренных законодательством.
7.5. Изменения в муниципальные программы, а также решения о прекращении реализации муниципальных программ утверждаются постановлением администрации Чусовского городского округа Пермского края.
Проект внесения изменений в муниципальную программу, прекращения реализации муниципальной программы с пояснительной запиской готовит ответственный исполнитель муниципальной программы.
Пояснительная записка к проекту НПА должна содержать описание вносимых в программу изменений, обоснование необходимости внесения соответствующих изменений либо ее завершения, описание влияния предлагаемых изменений на результаты реализации программы.
7.6. Проект НПА, согласованный с куратором программы, со всеми соисполнителями и участниками программы, финансовым управлением, уполномоченным органом, направляется ответственным исполнителем на рассмотрение комиссии по муниципальным программам.
Для рассмотрения внесения изменений на заседании комиссии по муниципальным программам ответственный исполнитель предоставляет информацию по внесению изменений в муниципальную программу, согласованную с финансовым управлением по форме, согласно приложению 9 к настоящему Порядку.
7.7. После рассмотрения проекта НПА на комиссии по муниципальным программам, ответственный исполнитель готовит и направляет проект постановления администрации Чусовского городского округа Пермского края на утверждение по МСЭД, в течение 5 рабочих дней, со дня заседания комиссии по муниципальным программам.
7.8. Ответственный исполнитель муниципальной программы в обязательном порядке включает в список рассылки НПА финансовое управление, уполномоченный орган.
7.9. В случае внесения изменений в муниципальную программу, ответственный исполнитель размещает актуальную версию муниципальной программы в 7-дневный срок на сайте Чусовского городского округа Пермского края в разделе "Официальные документы" подразделе "Муниципальные программы".
8. Мониторинг реализации муниципальных программ
8.1. Объектом мониторинга являются наступление контрольных событий программы в установленные сроки, сведения о кассовом исполнении по муниципальной программе на отчетную дату, а также ход реализации мероприятий в соответствии с планом реализации муниципальной программы.
8.2. В целях контроля реализации муниципальных программ уполномоченный орган два раза в год (6 месяцев, год) осуществляет мониторинг реализации муниципальных программ ответственными исполнителями и соисполнителями.
8.3. Участники и соисполнители муниципальных программ предоставляют
информацию ответственному исполнителю программы в срок до 15 июля по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку.
8.4. Ответственный исполнитель муниципальной программы в срок до 01 августа предоставляет информацию в уполномоченный орган по установленной форме мониторинга согласно приложению 8 к настоящему Порядку.
8.5. Уполномоченный орган в срок до 15 августа информирует комиссию по муниципальным программам о выполнении контрольных точек муниципальных программ, о кассовом исполнении в разрезе муниципальных программ.
8.6. По итогам мониторинга реализации муниципальных программ готовятся предложения о сокращении или перераспределении бюджетных ассигнований между участниками муниципальной программы на очередной финансовый год и плановый период, дальнейшей реализации программы или о досрочном прекращении реализации, как отдельных мероприятий, так и муниципальной программы в целом.
9. Подготовка годового отчета
о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ и сводного годового доклада о ходе реализации муниципальных программ
9.1. Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности муниципальной программы (далее - годовой отчет) готовится ответственным исполнителем по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку, и после согласования с финансовым управлением до 01 марта направляется в уполномоченный орган в электронном виде и на бумажном носителе с листом согласования.
9.2. Годовой отчет содержит:
1) конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
2) перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки с анализом факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы;
3) данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
4) информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу;
5) оценку эффективности реализации муниципальной программы.
9.3. При формировании годового отчета о ходе реализации муниципальной программы (структурного элемента муниципальной программы) обязательно приложение к соответствующему отчету документов, подтверждающих достижение целевых показателей, результатов, контрольных точек структурных элементов муниципальной программы.
9.4. Ответственный исполнитель, соисполнители и участники обеспечивают достоверность данных, формируемых в рамках годового отчета о ходе реализации муниципальной программы (структурного элемента муниципальной программы).
9.5. Финансовое управление, в срок до 15 марта года, следующего за отчетным годом, предоставляет в уполномоченный орган информацию о кассовых расходах бюджета округа на реализацию муниципальных программ.
9.6. Уполномоченный орган, в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным годом, на основании отчетов ответственных исполнителей муниципальных программ разрабатывает и предоставляет комиссии по муниципальным программам сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ, который содержит:
1) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный год;
2) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых целевых показателей муниципальных программ;
3) сведения о выполнении расходных обязательств Чусовского городского округа Пермского края, связанных с реализацией муниципальных программ.
9.7. Оценка эффективности муниципальной программы проводится уполномоченным органом на основании годового отчета о ходе реализации муниципальной программы (структурного элемента муниципальной программы) в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением администрации Чусовского городского округа Пермского края.
9.8. Комиссия по муниципальным программам заслушивает отчеты исполнителей муниципальных программ о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ и по каждой муниципальной программе принимает одно из следующих решений:
1) выделить на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы в случае, если реализация муниципальной программы признана эффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
2) внести необходимые изменения в муниципальную программу в случае, если ее реализация признана неэффективной и срок ее реализации не заканчивается в текущем финансовом году;
3) разработать новую муниципальную программу в случае, если реализация программы признана эффективной и срок ее реализации заканчивается в текущем финансовом году;
4) завершить муниципальную программу.
9.9. Сводный годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ утверждается постановлением администрации Чусовского городского округа Пермского края, в срок до 01 мая предоставляется в Думу Чусовского городского округа Пермского края.
9.10. Сводный годовой доклад о ходе реализации муниципальных программ подлежит размещению на официальном сайте Чусовского городского округа Пермского края в сети "Интернет" в срок до 10 мая.
Приложение 1
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Чусовского городского округа
Пермского края
Паспорт
муниципальной программы "Наименование"
1. Основные положения
Куратор муниципальной программы |
|
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
|
Соисполнитель муниципальной программы |
|
Период реализации муниципальной программы |
Год начала - год окончания |
|||||
Цели муниципальной программы |
Цель 1 |
|||||
Цель N | ||||||
Целевые показатели муниципальной программы |
Целевой показатель 1 |
|||||
Целевой показатель N | ||||||
Направления (комплексы процессных мероприятий) муниципальной программы |
Комплекс процессных мероприятий 1 "Наименование" |
|||||
Комплекс процессных мероприятий N "Наименование" | ||||||
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
N год план |
N + 1 год план |
N + 2 год план |
N + 3 год план |
N + 4 год план |
ИТОГО |
муниципальная программа - всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
в том числе, бюджет Чусовского городского округа Пермского края |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
|
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Связь с национальными целями развития Российской Федерации/ государственными программами Пермского края |
Национальная цель / наименование показателя национальной цели |
|||||
Наименование государственной программы Пермского края/ наименование показателя государственной программы Пермского края |
Приложение 2
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Чусовского городского округа
Пермского края
Паспорт
комплекса процессных мероприятий "Наименование"
1. Основные положения
Ответственный исполнитель |
|
Соисполнитель |
|
Участники мероприятий |
|
Период реализации комплекса процессных мероприятий |
Год начала - год окончания |
|||||
Задачи комплекса процессных мероприятий |
Задача 1 |
|||||
Задача N | ||||||
Показатели структурного элемента программы |
Показатель 1 |
|||||
Показатель N | ||||||
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
N год план |
N + 1 год план |
N + 2 год план |
N + 3 год план |
N + 4 год план |
ИТОГО |
комплекс процессных мероприятий - всего (тыс. руб.) |
|
|
|
|
|
|
в том числе, бюджет Чусовского городского округа Пермского края |
|
|
|
|
|
|
бюджет Пермского края |
|
|
|
|
|
|
бюджет Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа "Наименование" |
Приложение 3
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Чусовского городского округа
Пермского края
Сведения
о целевых показателях муниципальной программы (наименование программы), показателях структурных элементов муниципальной программы (наименование)
N |
Наименование цели/задачи
|
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значения показателей |
Сведения о порядке сбора данных для расчета показателей |
|||||||
на начало реализации |
N год план |
N + 1 год план
|
N + 2 год план |
N + 3 год план |
N + 4 год план |
|||||||
|
|
|||||||||||
|
|
|
||||||||||
|
Муниципальная программа (наименование) |
|||||||||||
1 |
Цель 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Региональный проект в рамках национального проекта | ||||||||||||
1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Региональный проект | ||||||||||||
1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
Комплекс процессных мероприятий N (наименование) |
|||||||||||
1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Чусовского городского округа
Пермского края
Система программных мероприятий
муниципальной программы (наименование)
Код |
Наименование задачи, мероприятия, показателя мероприятия |
Показатели мероприятий программы (результаты) |
Участник программы |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||||||||||||||||||
ед. изм. |
N год план |
N + 1 год план |
N + 2 год план |
N + 3 год план |
N + 4 год план |
N год план |
N + 1 год план |
N + 2 год план |
N + 3 год план |
N + 4 год план |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
||||||||||||
Региональный проект в рамках национального проекта | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
Задача 1 |
|||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1 |
|||||||||||||||||||||||||
1.1.1 |
наименование показателя мероприятия (результат) |
|
|
|
|
|
|
участник программы |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Итого по мероприятию 1, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Итого по задаче 1, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Всего по региональному (муниципальному) проекту в рамках национального проекта, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Региональный проект | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
Задача 1 |
|||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1 |
|||||||||||||||||||||||||
1.1.1 |
наименование показателя мероприятия (результат) |
|
|
|
|
|
|
участник программы |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Итого по мероприятию 1, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Итого по задаче 1, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Всего по региональному (муниципальному) проекту, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Комплекс процессных мероприятий (наименование) | ||||||||||||||||||||||||||
1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
1.1.1 |
наименование показателя мероприятия (результат) |
|
|
|
|
|
|
участник программы |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
Итого по мероприятию 1, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Итого по задаче 1, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
Всего по комплексу процессных мероприятий, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
ИТОГО по муниципальной программе, в том числе по источникам финансирования |
|
|
|
|
|
|
Приложение 5
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Чусовского городского округа
Пермского края
Перечень объектов строительства,
реконструкции, технического перевооружения, приобретения объектов недвижимого имущества муниципальной программы (наименование)
Код |
Наименование муниципальной программы, комплекса процессных мероприятий, мероприятия, показателя мероприятия (результата), объекта муниципальной собственности, место расположения |
Период инвестиций |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
N год |
N + 1 год |
N + 2 год |
N + 3 год |
N + 4 год |
|||||
срок начала |
срок окончания |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Муниципальная программа (наименование) |
||||||||
1.1. |
Комплекс процессных мероприятий (наименование) |
||||||||
1.1.1. |
Мероприятие (наименование) |
||||||||
1.1.1.1. |
Наименование показателя мероприятия (результат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (место расположения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (место расположения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 6
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Чусовского городского округа
Пермского края
Перечень объектов,
подлежащих капитальному ремонту и ремонту муниципальной программы (наименование)
Код |
Наименование муниципальной программы, комплекса процессных мероприятий, мероприятия, показателя мероприятия (результата), объекта муниципальной собственности, место расположения |
Период проведения капитального ремонта |
Источник финансирования |
Объем финансирования, тыс. руб. |
|||||
N год |
N + 1 год |
N + 2 год |
N + 3 год |
N + 4 год |
|||||
срок начала |
срок окончания |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Муниципальная программа (наименование) |
||||||||
1.1. |
Комплекс процессных мероприятий (наименование) |
||||||||
1.1.1. |
Мероприятие (наименование) |
||||||||
1.1.1.1. |
Наименование показателя мероприятия (результат) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (место расположения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объект (место расположения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Чусовского городского округа
Пермского края
План
мероприятий по реализации муниципальной программы (наименование)
N |
Наименование структурного элемента программы, задачи мероприятий |
Ответственный исполнитель, соисполнители, участники |
Срок начала реализации (дд.мм.гггг) |
Срок окончания реализации (дд.мм.гггг) |
Контрольная точка |
Объем ресурсного обеспечения (тыс. руб.) |
|||||
наименование |
значение |
Всего |
Бюджет городского округа |
Краевой бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
Региональный проект в рамках национального проекта | |||||||||||
1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный проект | |||||||||||
1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий (наименование) | |||||||||||
1 |
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 8
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Чусовского городского округа
Пермского края
Структура муниципальной программы
N п/п |
Классификатор целевой статьи расходов |
Наименование муниципальной программы, структурных элементов муниципальной программы |
1 |
2 |
3 |
1. |
01.0.00.00000 |
Муниципальная программа (наименование) |
|
|
|
1.1. |
01.1.00.00000 |
Региональный проект в рамках национального проекта |
1.1.1. |
01.1.00.00001 |
Мероприятие 1 |
1.1.2. |
01.1.00.00002 |
Мероприятие 2 |
... |
..... |
..... |
|
|
|
1.2. |
01.2.00.00000 |
Региональный проект |
1.2.1. |
01.2.00.00001 |
Мероприятие 1 |
1.2.2. |
01.2.00.00002 |
Мероприятие 2 |
... |
..... |
..... |
|
|
|
1.3. |
01.3.00.00000 |
Комплекс процессных мероприятий N (наименование) |
1.3.1. |
01.3.00.00001 |
Мероприятие 1 |
1.3.2. |
01.3.00.00002 |
Мероприятие 2 |
... |
..... |
..... |
|
|
|
Приложение 9
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Чусовского городского округа
Пермского края
Форма предоставления в комиссию
по муниципальным программам информации по внесению изменений в муниципальную программу (наименование)
|
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
Откл. гр. 6-2 / гр. 7-3 |
Откл. гр. 9-5 |
||||||
Финансирование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Значение показателя |
Финансирование |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участники |
Значение показателя |
|||||
Источник финансирования |
Объем, тыс. руб. |
Источник финансирования |
Объем, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Региональный проект в рамках национального проекта | ||||||||||
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Региональный проект | ||||||||||
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий (наименование) | ||||||||||
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 10
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Чусовского городского округа
Пермского края
Форма мониторинга
реализации муниципальной программы (наименование) за отчетный период ___
месяцев 202__ года
N п/п |
Наименование структурного элемента муниципальной программы
|
Статус контрольной точки 1 |
Ответственный исполнитель (ГРБС) |
Факт начала реализации мероприятия |
Факт окончания реализации мероприятия, наступления контрольной точки |
Расходы бюджета на реализацию муниципальной программы, тыс. руб. |
Кассовое исполнение МП на отчетную дату, (%) |
Причины неисполнения МП на отчетную дату |
|||
предусмотрено МП |
предусмотрено МП на отчетную дату2 |
кассовое исполнение МП на отчетную дату 2 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
Региональный проект в рамках национального проекта | |||||||||||
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (количество мероприятий) |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
||
|
Контрольные точки |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
||
Региональный проект | |||||||||||
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (количество мероприятий) |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
||
|
Контрольные точки |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
||
Комплекс процессных мероприятий N 1 (наименование) | |||||||||||
|
Задача 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
..... |
....... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (количество мероприятий) |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
||
|
Контрольные точки |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
||
Комплекс процессных мероприятий N 2 (наименование) | |||||||||||
... |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО (количество мероприятий) |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
|
в том числе внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
||
|
Контрольные точки |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
||
|
ВСЕГО (количество мероприятий программы) |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
|
|
в том числе внебюджетные источники |
X |
X |
X |
X |
|
|
|
|
|
||
|
Контрольные точки программы |
|
|
|
X |
X |
X |
X |
X |
Ответственный исполнитель___________________________________________
-----------------------------
1* Отмечаются контрольные точки, входящие в план реализации муниципальной программы.
2 Под отчетной датой понимается первое число месяца, следующего за отчетным периодом.
Приложение 11
к Порядку разработки,
реализации и оценки
эффективности муниципальных программ
Чусовского городского округа
Пермского края
Годовой отчет
о выполнении муниципальной программы (наименование программы)
Куратор программы |
|
Ответственный исполнитель программы |
|
1. Оценка достижения целей муниципальной программы, задач структурных элементов муниципальной программы.
2. Достигнутые результаты реализации мероприятий (исполнение контрольных точек), причины недостижения запланированных результатов, нарушения сроков.
N п/п |
Мероприятие |
Плановое окончание |
Фактическое окончание |
Отклонение, дней |
Достигнутые результаты реализации мероприятий, причины неисполнения, нарушение сроков |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
... |
|
|
|
|
|
3. Достигнутые целевые показатели, причины невыполнения показателей.
N п/п |
Показатель, ед. измерения |
Плановое значение |
Фактическое значение |
Отклонение, (гр.3-гр.4) |
Причины отклонения от планового значения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
... |
|
|
|
|
|
4. Анализ факторов, повлиявших на ход реализации муниципальной программы.
5. Данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий.
Объемы и источники финансирования |
% исполнения |
Причины неосвоения бюджетных средств |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
Федеральный бюджет |
план |
|
|
факт | |||
Бюджет Пермского края |
план |
|
|
факт | |||
Бюджет городского округа |
план |
|
|
факт | |||
Внебюджетные источники |
план |
|
|
факт | |||
Всего |
план |
|
|
факт |
6. Информация о внесенных ответственным исполнителем изменениях в муниципальную программу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Чусовского городского округа Пермского края от 20 мая 2024 г. N 351 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Чусовского городского округа Пермского края"
Вступает в силу с 25 мая 2024 г.
Опубликование:
официальный бюллетень муниципального образования "Чусовской городской округ Пермского края", 24 мая 2024 г. N 20
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Чусовского городского округа Пермского края от 11 ноября 2024 г. N 921
Изменения вступают в силу с 12 ноября 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 20 мая 2024 г.
Постановление Администрации Чусовского городского округа Пермского края от 22 октября 2024 г. N 848
Изменения вступают в силу с 23 октября 2024 г.
Постановление Администрации Чусовского городского округа Пермского края от 24 июня 2024 г. N 517
Изменения вступают в силу с 26 июня 2024 г.