Правительство Новосибирской области постановляет:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п "О государственной программе Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области" следующие изменения:
1. В приложении N 13 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием":
1) в пункте 1 слова "от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
2) пункт 2 после слов "государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области" дополнить словами ", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п (далее - государственная программа),";
3) пункт 2(1) изложить в следующей редакции:
"2.1. Получатель субсидии из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием (далее - субсидия), определяется по результатам отбора, проводимого министерством экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), путем запроса предложений на основании предложений (заявок) (далее - заявки), направленных участниками отбора - управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 1 Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 Порядка, и очередности поступления заявок.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области и размещается на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее трех календарных дней до даты начала проведения отбора с указанием следующей информации:
1) срок проведения отбора с указанием даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора), или 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты МЭР НСО;
3) результаты предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указатель страниц в системе "Электронный бюджет;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 Порядка, которым участник отбора должен соответствовать не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 4 Порядка;
6) категория отбора;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения заявок;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с абзацем первым пункта 8 Порядка;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.";
4) дополнить пунктами 2.2, 2.3 следующего содержания:
"2.2. Размещение МЭР НСО объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора в случае изменения объемов финансирования соответствующего мероприятия государственной программы.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.3. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие МЭР НСО с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".";
5) в пункте 3:
а) в абзаце первом слова "на первое число месяца, в котором планируется проведение отбора" заменить словами "не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе";
б) подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);";
в) подпункт 5 после слов "правовыми актами" дополнить словами "Новосибирской области";
г) подпункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
9) не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;";
д) дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
11) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".";
6) в пункте 4:
а) абзац первый после слов "МЭР НСО" дополнить словами "заявку, включающую";
б) подпункт 2 признать утратившим силу;
в) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в случае если от имени управляющей компании индустриального (промышленного) парка действует не ее руководитель, а иное лицо, предоставляется доверенность на осуществление от имени организации соответствующих действий, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом;";
г) подпункт 4 признать утратившим силу;
д) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) сведения по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявка, об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете (указанные сведения управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить по собственной инициативе. В случае если сведения не представлены управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, МЭР НСО запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия);";
е) подпункты 6 - 8, 11 - 14 признать утратившими силу;
ж) дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявка формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных настоящим пунктом. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и считается представленной в МЭР НСО со дня ее подписания с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора.";
7) пункт 7 признать утратившим силу";
8) в пункте 8:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"К направлениям расходов на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, на возмещение которых предоставляется субсидия, относятся:";
б) в абзаце третьем слова "Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации" заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
9) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ МЭР НСО к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывается протокол вскрытия заявок.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
10) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Не позднее 20 календарных дней после даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, МЭР НСО проверяет участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 3 Порядка, комплектность представленных в соответствии с пунктом 4 Порядка документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о принятии заявки либо об отклонении заявки.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1 - 5, 8 - 11 пункта 3 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 1 - 5, 8 - 11 пункта 3 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет.";
11) дополнить пунктами 11.1, 11.2, 11.3, 11.4, 11.5, 11.6 следующего содержания:
"11.1. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3 Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям к заявкам, установленным в пункте 4 Порядка, в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 4 Порядка в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, указанных в объявлении о проведении отбора, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
При отклонении заявки по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 4 настоящего пункта, МЭР НСО возвращает такую заявку на доработку посредством системы "Электронный бюджет" с указанием причин отклонения и срока, в течение которого заявка должна быть доработана и повторно представлена в МЭР НСО.
Рассмотрение МЭР НСО доработанных заявок осуществляется в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 11 Порядка.
11.2. Победителями отбора признаются управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, заявки которых на дату их рассмотрения поданы с соблюдением условий и требований, установленных пунктами 3, 4 Порядка.
11.3. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока проведения отбора не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
11.4. По результатам рассмотрения заявок не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 11 Порядка, подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его соответствующим требованиям, предусмотренным пунктом 3 Порядка, и его заявки соответствующей условиям и требованиям, предусмотренным пунктом 4 Порядка, или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и не позднее трех рабочих дней со дня его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
11.5. В целях завершения отбора и определения его победителей не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок формируется протокол подведения итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и не позднее трех рабочих дней со дня его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участников отбора, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой им субсидии.
Ранжирование представленных заявок осуществляется исходя из очередности их поступления. Меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
11.6. Размер субсидии в протоколе подведения итогов отбора указывается в соответствии с абзацем первым пункта 8 Порядка на основании документов, представленных участником отбора в составе заявки.
Участнику отбора, заявке которого присвоен первый порядковый номер, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не более 50 млн рублей.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, заявке которого присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора.";
12) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в отношении управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, заявки которых отклонены по результатам отбора, по основаниям, предусмотренным пунктом 11.1 Порядка.";
13) пункт 13 признать утратившим силу;
14) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. С управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, признанными победителями отбора, заключаются соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о его расторжении подготавливаются (формируются) и заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, при условии соответствия управляющей компании индустриального (промышленного) парка на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии требованиям, предусмотренным подпунктами 1-11 пункта 3 Порядка.
При реорганизации управляющей компании индустриального (промышленного) парка в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации управляющей компании индустриального (промышленного) парка в форме разделения, выделения, а также при ее ликвидации соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных управляющей компанией индустриального (промышленного) парка обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Новосибирской области.
В случае неподписания управляющей компанией индустриального (промышленного) парка соглашения о предоставлении субсидии в пределах срока, указанного в объявлении, она признается уклонившейся от заключения указанного соглашения.";
15) в пункте 16:
а) в подпункте 8:
в абзаце первом слова "в текущем финансовом году" исключить;
абзац второй признать утратившим силу;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В подпункте 8 пункта 16 второй абзац отсутствует
б) дополнить подпунктами 9, 10 следующего содержания:
"9) условие о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации управляющей компании индустриального (промышленного) парка, в форме слияния, присоединения или преобразования;
10) условие о расторжении соглашения о предоставлении субсидии с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных управляющей компанией индустриального (промышленного) парка обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Новосибирской области при реорганизации управляющей компании индустриального (промышленного) парка в форме разделения, выделения, а также при ее ликвидации.";
16) в пункте 17:
а) в абзаце первом:
слова "кредитной организации" заменить словами "учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях";
слова "с даты направления управляющей компанией индустриальных (промышленных) парков в МЭР НСО письменного уведомления в свободной форме о соблюдении ей условий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка" заменить словами ", следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются при условии, что не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, на едином налоговом счете управляющей компании индустриального (промышленного) парка отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.";
17) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18) Субсидия предоставляется МЭР НСО, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.";
18) в пункте 20:
а) в абзаце 3 слова "с 01.01.2023" исключить;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
"Положения, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются при условии наличия достигнутых результатов предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.";
19) пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в МЭР НСО отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме, определенной типовыми формами соглашений, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в системе "Электронный бюджет".
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) не представляется при условии наличия достигнутых результатов предоставления субсидии и единовременного предоставления субсидии.";
20) дополнить пунктом 21.1 следующего содержания:
"21.1. МЭР НСО осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 21 Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня их представления.
Взаимодействие МЭР НСО с управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков в рамках проверки и принятия отчетности, указанной в пункте 21 Порядка, осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".";
21) в пункте 23 слова "в том числе в случае недостижения всех установленных в соглашении о предоставлении субсидии результатов предоставления субсидии и, управляющие компании индустриальных (промышленных) парков обязаны вернуть денежные средства в объеме, определенном суммой субсидий, использованных с нарушением," заменить словами "выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных МЭР НСО и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии управляющие компании индустриальных (промышленных) парков обязаны вернуть субсидию в областной бюджет Новосибирской области";
22) в приложении "Заявление о предоставлении субсидии":
а) абзацы второй, третий изложить в следующей редакции:
"Настоящим подтверждаю, что по состоянию не ранее чем на первое число
месяца, в котором подается предложение (заявка) на участие в отборе,
________________________________________________________________________________________,
(наименование управляющей компании индустриального (промышленного) парка)
не имеет на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых
взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;"
б) после абзаца третьего дополнить абзацем следующего содержания:
"не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);";
в) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;";
г) после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания:
"не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой
VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями
Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о
________________________________________________________________________________________,
(наименование управляющей компании индустриального (промышленного) парка)
подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором для предоставления субсидии.".
2. В приложении N 16 "Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Новосибирской области на финансовое обеспечение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием":
1) в пункте 1 слова "от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий";
2) пункт 2(1) изложить в следующей редакции:
"2.1. Получатель субсидии из областного бюджета Новосибирской области на возмещение управляющим компаниям индустриальных (промышленных) парков затрат, связанных с их функционированием (далее - субсидия), определяется по результатам отбора, проводимого министерством экономического развития Новосибирской области (далее - МЭР НСО) в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), путем запроса предложений на основании предложений (заявок) (далее - заявок), направленных участниками отбора - управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категории, указанной в пункте 1 Порядка, требованиям, установленным пунктом 3 Порядка, и очередности поступления заявок.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее - Минфин России).
Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области и размещается на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в срок не позднее трех календарных дней до даты начала проведения отбора с указанием следующей информации:
1) срок проведения отбора с указанием даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в случае если отсутствует информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора), или 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора (в случае если имеется информация о количестве получателей субсидии, соответствующих категории отбора);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты МЭР НСО;
3) результаты предоставления субсидии;
4) доменное имя и (или) указатель страниц в системе "Электронный бюджет;
5) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 Порядка, которым участник отбора должен соответствовать не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе, и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 4 Порядка;
6) категория отбора;
7) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
8) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
9) правила рассмотрения заявок;
10) порядок возврата заявок на доработку;
11) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
12) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с абзацем первым пункта 8 Порядка;
13) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
14) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
15) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
16) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.";
3) дополнить пунктами 2.2, 2.3 следующего содержания:
"2.2. Размещение МЭР НСО объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора в случае изменения объемов финансирования соответствующего мероприятия государственной программы Новосибирской области "Стимулирование инвестиционной активности в Новосибирской области", утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
2.3. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Взаимодействие МЭР НСО с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".";
4) в пункте 3:
а) в абзаце первом слова "в пункте 2" заменить словами "в пункте 8";
б) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков - участники отбора должны соответствовать не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе, следующим требованиям:";
в) подпункты 1, 2 изложить в следующей редакции:
"1) на едином налоговом счете участника отбора отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);";
г) подпункт 5 после слов "правовыми актами" дополнить словами "Новосибирской области";
д) подпункты 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора;
9) не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;";
е) дополнить подпунктами 10, 11 следующего содержания:
"10) не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
11) не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".";
5) в пункте 4:
а) абзац первый после слов "МЭР НСО" дополнить словами "заявку, включающую";
б) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) в случае если от имени управляющей компании индустриального (промышленного) парка действует не ее руководитель, а иное лицо, предоставляется доверенность на осуществление от имени организации соответствующих действий, заверенная печатью организации (при наличии печати) и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом;";
в) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) сведения по состоянию не ранее чем на первое число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе, об отсутствии или непревышении размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на едином налоговом счете (указанные сведения управляющие компании индустриальных (промышленных) парков вправе представить по собственной инициативе. В случае если сведения не представлены управляющей компанией индустриального (промышленного) парка, МЭР НСО запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия);";
г) подпункты 5-11 признать утратившими силу;
д) дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявка формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных настоящим пунктом. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица и считается представленной в МЭР НСО со дня ее подписания с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора.";
6) пункт 6 признать утратившим силу;
7) пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Субсидия предоставляется МЭР НСО, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 Порядка.";
8) в пункте 8:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"К направлениям расходов на содержание управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:";
б) в абзаце третьем слова "Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации" заменить словами "Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации";
9) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ МЭР НСО к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении, подписывается протокол вскрытия заявок. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.";
10) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Не позднее 20 календарных дней после даты окончания приема заявок на участие в отборе, указанной в объявлении о проведении отбора, МЭР НСО проверяет участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 3 Порядка, комплектность представленных в соответствии с пунктом 4 Порядка документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о принятии заявки либо об отклонении заявки.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктами 1-5, 8-11 пункта 3 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Соответствие участника отбора требованиям, предусмотренным подпунктами 1-5, 8-11 пункта 3 Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" подтверждается путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".";
11) дополнить пунктами 11.1, 11.2, 11.3, 11.4, 11.5, 11.6 следующего содержания:
"11.1. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 3 Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора заявок требованиям, установленным в пункте 4 Порядка, в объявлении о проведении отбора;
3) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в соответствии с пунктом 4 Порядка в целях подтверждения соответствия установленным Порядком требованиям;
4) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка, указанных в объявлении о проведении отбора, за исключением документов, представляемых по собственной инициативе;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
При отклонении заявки по основаниям, предусмотренным подпунктами 2, 4 настоящего пункта, МЭР НСО возвращает такую заявку на доработку посредством системы "Электронный бюджет" с указанием причин отклонения и срока, в течение которого заявка должна быть доработана и повторно представлена в МЭР НСО.
Рассмотрение МЭР НСО доработанных заявок осуществляется в пределах срока, установленного абзацем первым пункта 11 Порядка.
11.2. Победителями отбора признаются управляющие компании индустриальных (промышленных) парков, заявки которых на дату их рассмотрения поданы с соблюдением условий и требований, установленных пунктами 3, 4 Порядка.
11.3. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока проведения отбора не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
11.4. По результатам рассмотрения заявок не позднее трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок, установленного пунктом 11 Порядка, подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его соответствующим требованиям, предусмотренным пунктом 3 Порядка, и его заявки соответствующей требованиям, предусмотренным пунктом 4 Порядка, или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и не позднее трех рабочих дней со дня его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
11.5. В целях завершения отбора и определения его победителей не позднее трех рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок формируется протокол подведения итогов отбора.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и не позднее трех рабочих дней со дня его формирования подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра экономического развития Новосибирской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", размещается на едином портале и на официальном сайте МЭР НСО не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименование участников отбора, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии и размер предоставляемой им субсидии.
Ранжирование представленных заявок осуществляется исходя из очередности их поступления. Меньший порядковый номер присваивается заявке, которая поступила ранее других заявок.
11.6. Размер субсидии в протоколе подведения итогов отбора указывается в соответствии с абзацем первым пункта 3 Порядка на основании документов, представленных участником отбора в составе заявки.
Участнику отбора, заявке которого присвоен первый порядковый номер, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не более 100 млн рублей.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, заявке которого присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора.";
12) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в отношении управляющих компаний индустриальных (промышленных) парков, заявки которых отклонены по результатам отбора, по основаниям, предусмотренным пунктом 11.1 Порядка.";
13) пункт 13 признать утратившим силу;
14) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. С управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков, признанными победителями отбора, заключаются соглашения о предоставлении субсидии из областного бюджета Новосибирской области (далее - соглашение о предоставлении субсидии).
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии подготавливаются (формируются) и заключаются в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, при условии соответствия управляющей компании индустриального (промышленного) парка на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии требованиям, предусмотренным подпунктами 1-11 пункта 3 Порядка.
При реорганизации управляющей компании индустриального (промышленного) парка, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации управляющей компании индустриального (промышленного) парка в форме разделения, выделения, а также при ее ликвидации соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных управляющей компанией индустриального (промышленного) парка обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Новосибирской области.
В случае неподписания управляющей компанией индустриального (промышленного) парка соглашения о предоставлении субсидии в пределах срока, указанного в объявлении, она признается уклонившейся от заключения указанного соглашения.";
15) в пункте 16:
а) абзац второй подпункта 5 признать утратившим силу;
б) в подпункте 7 слова "бюджета бюджетной системы Российской Федерации" заменить словами "областного бюджета Новосибирской области";
в) в подпункте 8 после слов "указанных средствах" дополнить словами "или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, предусмотренные пунктом 23 Порядка;
г) в подпункте 10 слова "в текущем финансовом году" исключить;
д) дополнить подпунктами 12, 13 следующего содержания:
"12) условие о внесении изменений в соглашение о предоставлении субсидии путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником, при реорганизации управляющей компании индустриального (промышленного) парка, в форме слияния, присоединения или преобразования;
13) условие о расторжении соглашения о предоставлении субсидии с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных управляющей компанией индустриального (промышленного) парка обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Новосибирской области при реорганизации управляющей компании индустриального (промышленного) парка в форме разделения, выделения, а также при ее ликвидации.";
16) абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:
"Субсидии предоставляются при условии, что не ранее чем на первое число месяца, в котором предоставляется субсидия, на едином налоговом счете управляющей компании индустриального (промышленного) парка отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.";
17) в абзаце 3 пункта 18 слова "с 01.01.2023" исключить;
18) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Управляющие компании индустриальных (промышленных) парков ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в МЭР НСО отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (контрольных точек) по форме, определенной типовыми формами соглашений, утверждаемыми министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, в системе "Электронный бюджет".";
19) дополнить пунктом 19.1 следующего содержания:
"19.1. МЭР НСО осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в пункте 19 Порядка, в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня их представления.
Взаимодействие МЭР НСО с управляющими компаниями индустриальных (промышленных) парков в рамках проверки и принятия отчетности, указанной в пункте 19 Порядка, осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".";
20) в пункте 21 слова "в том числе в случае недостижения всех установленных в соглашении о предоставлении субсидии результатов предоставления субсидии и, управляющие компании индустриальных (промышленных) парков обязаны вернуть денежные средства в объеме, определенном суммой субсидий, использованных с нарушением," заменить словами "выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных МЭР НСО и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии управляющие компании индустриальных (промышленных) парков обязаны вернуть субсидию в областной бюджет Новосибирской области";
21) в приложении "Заявление о предоставлении субсидии":
а) абзацы второй, третий, четвертый изложить в следующей редакции:
"Настоящим подтверждаю, что по состоянию не ранее чем на первое число
месяца, в котором подается предложение (заявка) на участие в отборе,
________________________________________________________________________________________,
(наименование управляющей компании индустриального (промышленного) парка)
не имеет на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых
взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или ее размер не превышает
размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Новосибирской
области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной
(неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Новосибирской областью
(за исключением случаев, установленных Правительством Новосибирской области);";
б) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;";
в) после абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII
Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями
Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за
деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием.
Выражаю согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о
________________________________________________________________________________________,
(наименование управляющей компании индустриального (промышленного) парка)
подаваемой заявке, иной информации, связанной с отбором для предоставления субсидии.".
Губернатор Новосибирской области |
А.А. Травников |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Новосибирской области от 6 августа 2024 г. N 359-п "О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 01.04.2015 N 126-п"
Вступает в силу с 6 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 7 августа 2024 г. N 5400202408070001