В соответствии с приказом Минсельхоза России от 25.07.2022 N 466 "Об утверждении Порядка выдачи организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин", приказываю:
Внести в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18.12.2023 N 227 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" следующие изменения:
в приложении к приказу:
1. В пункте 2.1 подраздела 2 раздела 1 слова "юридические лица и индивидуальные предприниматели" заменить словом "организации".
2. В разделе 2:
2.1. Пункт 6.1 подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.1. Результатом предоставления государственной услуги является получение Заявителем:
1) свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту (далее - Свидетельство);
2) уведомления об отказе в выдаче Свидетельства (документ на бумажном носителе и (или) в электронном виде) по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является Свидетельство, включающее в себя: номер бланка; наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность; полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя; адрес в пределах места нахождения для юридического лица; адрес места жительства для индивидуального предпринимателя; категории самоходных машин; квалификационные разряды, классы, категории по профессии рабочего или должности служащего; наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на осуществление регионального государственного контроля (надзора) в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники и выдавшего Свидетельство; фамилию, имя, отчество (при наличии) и подпись главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора (далее - Инспектор), печать, дату выдачи Свидетельства.
В уведомлении об отказе в выдаче Свидетельства указываются фамилия, имя и отчество (при наличии) Заявителя или наименование юридического лица, контактные данные Заявителя, дата и номер документа, основания отказа в предоставлении государственной услуги, фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись Инспектора.".
2.2. Пункт 6.2 подраздела 6 изложить в следующей редакции:
"6.2. Оформленное Свидетельство в срок не позднее одного рабочего дня со дня его подписания направляется Заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдается под расписку при личном обращении, а в случае оформления Свидетельства в виде электронного документа направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале.".
2.3. В пункте 7.1 подраздела 7 слова "23 рабочих дня" заменить словами "6 рабочих дней".
2.4. Пункт 7.2 подраздела 7 изложить в следующей редакции:
"7.2. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, не может превышать 1 рабочего дня со дня получения заключения о предоставлении государственной услуги согласно приложению 6 к настоящему Регламенту.".
2.5. Подпункт 7 пункта 8.1 подраздела 8 признать утратившим силу.
2.6. Пункт 8.1 подраздела 8 дополнить подпунктом 9 следующего содержания:
"9) постановление Правительства Российской Федерации от 23.06.2022 N 1129 "Об утверждении требований к оборудованию и оснащенности образовательного процесса в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, претендующих на получение свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин" ("Собрание законодательства РФ", 27.06.2022, N 26, ст. 4508) (далее - Постановление N 1129).".
2.7. Пункт 9.1 подраздела 9 изложить в следующей редакции:
"9.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Регламенту;
2) копия Устава организации, осуществляющей образовательную деятельность;
3) сведения об учебно-материальной базе для производственного обучения по форме согласно приложению 5 к настоящему Регламенту;
4) документ, удостоверяющий личность Заявителя или его представителя (в случае, если документы подаются представителем);
5) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (в случае, если документы подаются представителем);
6) согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту.".
2.8. Пункт 10.1 подраздела 10 изложить в следующей редакции:
"10.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
1) копия свидетельства о государственной регистрации организации, осуществляющей образовательную деятельность;
2) документ об уплате государственной пошлины.
Указанные документы Заявитель вправе предоставить в орган Гостехнадзора по собственной инициативе.".
2.9. Пункт 11.1 подраздела 11 изложить в следующей редакции:
"11.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) несоответствие категории Заявителя пункту 2.1 подраздела 2 раздела 1 настоящего Регламента;
2) подача заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронной форме с нарушением требований, установленных в пункте 21.4 настоящего Регламента;
3) неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме на Едином портале;
4) представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
6) в полномочия органа Гостехнадзора не входит предоставление государственной услуги, указанной в заявлении.".
2.10. Пункт 12.2 подраздела 12 изложить в следующей редакции:
"12.2. Основанием для принятия органом Гостехнадзора решения об отказе в выдаче Свидетельства является наличие в заявлении и приложенных к нему документах неполной или недостоверной информации.".
2.11. В пункте 13.2 подраздела 13:
2.11.1. В подпункте "а" слова "мотивированный отказ в приеме документов" заменить словами "уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту";
2.11.2. В подпункте "б" слова "мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги" заменить словами "уведомление об отказе в выдаче Свидетельства согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.".
3. В разделе 3:
3.1. Пункт 23.1 подраздела 23 изложить в следующей редакции:
"23.1. В зависимости от результата, за которым обратился Заявитель либо его представитель, и его категории определяется один из следующих вариантов предоставления государственной услуги:
Вариант 1. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (для категории индивидуальных предпринимателей).
Вариант 2. Выдача свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин (для категории юридических лиц).
Вариант 3. Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги (для категории индивидуальных предпринимателей).
Вариант 4. Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги (для категории юридических лиц).".
3.2. В подпунктах 2 пунктов 1.7 вариантов 1 и 2 подраздела 25 слова "решение об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 4" заменить на слова "уведомление об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту".
3.3. Пункты 3.2 в вариантах 1 и 2 подраздела 25 изложить в следующей редакции:
"3.2. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соответствия действующему законодательству.".
3.4. В подпункте 2 пункта 3.4 варианта 1 подраздела 25 слова "решения об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "уведомления об отказе в выдаче Свидетельства".
3.5. В пункте 3.4 варианта 1 подраздела 25 слова "10 рабочих дней" заменить словами "1 рабочий день".
3.6. Пункты 3.5 вариантов 1 и 2 подраздела 25 изложить в следующей редакции:
"3.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - назначение даты и времени проведения обследования организации, осуществляющей образовательную деятельность, либо уведомление об отказе в выдаче Свидетельства.".
3.7. Пункты 4.3 вариантов 1 и 2 подраздела 25 изложить в следующей редакции:
"4.3. Обследование организации, осуществляющей образовательную деятельность, на предмет подготовки и переподготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин начинается с проверки наличия:
1) учебных кабинетов (классов), лабораторий и мастерских, оснащенных необходимым оборудованием, техническими средствами обучения, учебными и наглядными пособиями;
2) закрытой от движения площадки или трактородрома;
3) учебных самоходных машин.".
3.8. Пункты 4.4 вариантов 1 и 2 подраздела 25 признать утратившими силу.
3.9. Пункты 4.5 вариантов 1 и 2 подраздела 25 изложить в следующей редакции:
"4.5. Критерием принятия решения является соответствие материальной базы и средств обеспечения учебного процесса требованиям Постановления N 1129.".
3.10. В пунктах 4.6 вариантов 1 и 2 подраздела 25 слова "приложению 19" заменить словами "приложению 6".
3.11. В пунктах 4.7 вариантов 1 и 2 подраздела 25 слова "10 рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дня".
3.12. В пунктах 4.8 вариантов 1 и 2 подраздела 25 слова "приложению 19" заменить словами "приложению 6".
В пункте 4.8 варианта 2 подраздела 25 слова "приложению 19" отсутствуют
3.13. Пункты 5.3 вариантов 1 и 2 подраздела 25 изложить в следующей редакции:
"5.3. Результатом административной процедуры является направление Свидетельства Заявителю заказным письмом с уведомлением по адресу, указанному в заявлении, или выдача под расписку при личном обращении, а в случае оформления Свидетельства в виде электронного документа направление его в личный кабинет заявителя на Едином портале.".
3.14. В пунктах 6.3 вариантов 1 и 2 подраздела 25 слова "решение об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "уведомление об отказе в выдаче Свидетельства".
3.15. В пунктах 6.5 вариантов 1 и 2 подраздела 25 слова "решения об отказе в предоставлении государственной услуги" заменить словами "уведомления об отказе в выдаче Свидетельства".
3.16. Пункт 3.4 варианта 2 подраздела 25 изложить в следующей редакции:
"3.4. Результатами административной процедуры являются:
1) формирование полного комплекта документов для предоставления государственной услуги;
2) выдача уведомления об отказе в выдаче Свидетельства по основаниям, предусмотренным пунктом 12.2 подраздела 12 раздела 2 настоящего Регламента, по форме согласно приложению 4 к настоящему Регламенту.
Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.".
3.17. Варианты 3 и 4 подраздела 25 изложить в следующей редакции:
"Вариант 3. Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
1. Порядок исправления допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем либо представителем Заявителя в орган Гостехнадзора по месту получения государственной услуги заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
1.2. Инспектор рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
1.3. Исправление технической ошибки и (или) опечатки, допущенной органом Гостехнадзора, осуществляется путем внесения соответствующих корректировок в систему учета и выдачи Заявителю нового свидетельства по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту взамен содержащего ошибку и (или) опечатку без взимания дополнительной платы.
1.4. При исправлении ошибок и (или) опечаток, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
1.5. В случае отсутствия ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Инспектор письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток.
1.6. Критерием принятия решения является наличие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
1.7. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день со дня принятия решения об исправлении ошибок и (или) опечаток.
1.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного документа, взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление информации об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в электронную автоматизированную систему учета данных об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Вариант 4. Исправление допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
1. Порядок исправления допущенных ошибок и (или) опечаток в документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление (направление) Заявителем либо представителем Заявителя в орган Гостехнадзора по месту получения государственной услуги заявления об исправлении ошибок и (или) опечаток, допущенных в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, по форме согласно приложению 8 к настоящему Регламенту.
1.2. Инспектор рассматривает заявление, представленное Заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты регистрации соответствующего заявления.
1.3. Исправление технической ошибки и (или) опечатки, допущенной органом Гостехнадзора, осуществляется путем внесения соответствующих корректировок в систему учета и выдачи Заявителю нового свидетельства по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту взамен содержащего ошибку и (или) опечатку без взимания дополнительной платы.
1.4. При исправлении ошибок и (или) опечаток, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, не допускается:
1) изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
2) внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении государственной услуги.
1.5. В случае отсутствия ошибок и (или) опечаток в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, Инспектор письменно сообщает Заявителю об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток.
1.6. Критерием принятия решения является наличие ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
1.7. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день со дня принятия решения об исправлении ошибок и (или) опечаток.
1.8. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю исправленного документа, взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, или направление информации об отсутствии таких ошибок и (или) опечаток на адрес электронной почты, указанный в заявлении.
1.9. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение в электронную автоматизированную систему учета данных об исправлении допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.".
3.18. Варианты 5 и 6 подраздела 25 признать утратившими силу.
4. Приложение 1 к Административному регламенту изложить согласно приложению 1 к настоящему приказу.
5. Приложение 2 к Административному регламенту изложить согласно приложению 2 к настоящему приказу.
6. Приложение 4 к Административному регламенту изложить согласно приложению 3 к настоящему приказу.
7. Приложения 5 - 12, 14 - 18 к Административному регламенту признать утратившими силу.
8. Приложение 13 к Административному регламенту считать приложением 5 к Административному регламенту.
9. Приложение 5 к Административному регламенту изложить согласно приложению 4 к настоящему приказу.
10. Приложение 19 к Административному регламенту считать приложением 6 к Административному регламенту.
11. Приложение 20 к Административному регламенту считать приложением 7 к Административному регламенту.
12. Приложение 21 к Административному регламенту считать приложением 8 к Административному регламенту.
13. Приложение 22 к Административному регламенту считать приложением 9 к Административному регламенту.
14. Приложение 9 к Административному регламенту изложить согласно приложению 5 к настоящему приказу.
Член Правительства Ивановской области - |
С.А. Бубнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 1 августа 2024 г. N 164 "О внесении изменений в приказ Департамента сельского хозяйства и продовольствия Ивановской области от 18.12.2023 N 227 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача организациям, осуществляющим образовательную деятельность, свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для подготовки трактористов, машинистов и водителей самоходных машин"
Вступает в силу с 7 августа 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Ивановская газета - сайт" (ivgazeta.ru) 6 августа 2024 г.