Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 6 августа 2024 года N 602-пп
"Приложение 3
к Положению о порядке
определения рейтинга
хозяйствующих
субъектов
Иркутской области
Показатели
деятельности хозяйствующих субъектов Иркутской области
Наименование хозяйствующего субъекта: ___________________________________
Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД):
_________________________________________________________________________
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Аналогичный период предыдущего отчетного периода |
Отчетный период |
Финансово-экономические показатели | ||||
1 |
Выручка от продажи товаров, продукции, работ и услуг ("Отчет о прибылях и убытках", код строки 2110) |
тыс. руб. |
|
|
2 |
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (форма стат. отчетности 1-предприятие), всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
2.1. |
по основному виду экономической деятельности |
тыс. руб. |
|
|
3 |
Кредиторская задолженность (форма бухгалтерской отчетности организаций, код строки 1520), всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
3.1 |
просроченная (форма стат. отчетности П-3) |
тыс. руб. |
|
|
4 |
Дебиторская задолженность (форма бухгалтерской отчетности организаций, код строки 1230), всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
4.1 |
просроченная (форма стат. отчетности П-3) |
тыс. руб. |
|
|
5 |
Прибыль (убыток) до налогообложения ("Отчет о прибылях и убытках", код строки 2300) |
тыс. руб. |
|
|
6 |
Стоимость основных фондов на конец года (форма стат. отчетности 11), в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
6.1 |
ввод в эксплуатацию основных фондов в отчетном периоде |
тыс. руб. |
|
|
7 |
Себестоимость проданных товаров, продукции, работ, услуг ("Отчет о прибылях и убытках", код строки 2120) |
тыс. руб. |
|
|
8 |
Объем лесоматериалов необработанных (для предприятий лесопромышленного комплекса, форма стат. отчетности 1 - натура - БМ) |
тыс. куб. м |
|
|
9 |
Объем производства по видам продукции деревообработки (пиломатериалы, погонажные изделия, мебельный щит, деревянные изделия, фанера, ДВП, ДСП, древесное биотопливо - пеллеты, топливные брикеты, древесный уголь), лесохимии (целлюлозно-бумажная продукция, живица, древесная смола, канифоль, деготь, дигидрокверцетин, эфирные масла, дубильные вещества и др.), недревесной лесной отрасли (дикорастущие плоды, лекарственные растения, корма, орехи и др.) (для предприятий лесопромышленного комплекса, форма стат. отчетности 1 - натура - БМ) |
тыс. куб. м, тыс. тонн |
|
|
10 |
Объем отходов, образуемых в процессе деятельности хозяйствующего субъекта лесной промышленности (для предприятий лесопромышленного комплекса) |
тыс. куб. м |
|
|
11 |
Объем перерабатываемых отходов хозяйствующим субъектом лесной промышленности (для предприятий лесопромышленного комплекса) |
тыс. куб. м |
|
|
12 |
Объем реализованных отходов (балансовой древесины, щепы, опилок, дров) в качестве вторичного сырья для производства древесного биотоплива, клееных древесных плит, лесохимической продукции (для предприятий лесопромышленного комплекса) |
тыс. куб. м |
|
|
13 |
Объем используемых отходов в качестве топлива для отопления производственных помещений (для предприятий лесопромышленного комплекса) |
тыс. куб. м |
|
|
Инвестиционная деятельность | ||||
14 |
Инвестиции в основной капитал (форма стат. отчетности П-2 (инвест), всего, в том числе: |
тыс. руб. |
|
|
14.1 |
собственные средства |
тыс. руб. |
|
|
14.2 |
привлеченные средства |
тыс. руб. |
|
|
15 |
Объем затрат на технологические (продуктовые, процессные) инновации (форма стат. отчетности N 4-инновация) |
тыс. руб. |
|
|
Обязательные платежи в бюджетную систему Российской Федерации | ||||
16 |
Фактическое поступление платежей в федеральный бюджет по видам налогов: |
тыс. руб. |
|
|
16.1. |
НДС |
тыс. руб. |
|
|
16.2. |
налог на прибыль организаций |
тыс. руб. |
|
|
16.3. |
акцизы |
тыс. руб. |
|
|
16.4. |
прочие платежи (с указанием видов платежей) |
тыс. руб. |
|
|
17 |
Фактическое поступление платежей в консолидированный бюджет Иркутской области по видам налогов: |
тыс. руб. |
|
|
17.1 |
налог на прибыль организаций |
тыс. руб. |
|
|
17.2 |
налог на доходы физических лиц |
тыс. руб. |
|
|
17.3 |
налоги на совокупный доход |
тыс. руб. |
|
|
17.4 |
налог на имущество организаций |
тыс. руб. |
|
|
17.5 |
транспортный налог |
тыс. руб. |
|
|
17.6 |
арендная плата за использование земельного участка |
тыс. руб. |
|
|
17.7 |
прочие платежи (с указанием видов платежей) |
тыс. руб. |
|
|
Показатели трудовой деятельности | ||||
18 |
Средняя численность работников (включая внешних совместителей и выполнявших работы по договорам гражданско-правового характера) (форма N П-4 строка 1 гр.1), в том числе: |
чел. |
|
|
19 |
Среднесписочная численность работников (форма N П-4 строка 1 гр.2) |
чел. |
|
|
20 |
Фонд начисленной заработной платы всем работникам (форма N П-4 строка 1 гр.7) |
тыс. руб. |
|
|
21 |
Численность уволенных работников в связи с сокращением численности или штата работников организации за отчетный период (форма N П-4(НЗ) стр.09) |
чел. |
|
|
22 |
Численность принятых работников на дополнительно введенные (созданные) рабочие места за отчетный период (форма N П-4(НЗ) стр.06) |
чел. |
|
|
22.1 |
Численность пострадавших с утратой трудоспособности на один рабочий день и более и со смертельным исходом (форма N 7-травматизм строка 1) |
чел. |
|
|
22.2 |
Численность пострадавших со смертельным исходом (форма N 7-травматизм строка 7) |
чел. |
|
|
Социальная ответственность организации | ||||
23 |
Наличие Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве |
ед. |
|
|
24 |
Наличие коллективного договора |
да/нет |
|
|
25 |
Выплаты социального характера в рамках коллективного договора |
тыс. руб. |
|
|
26 |
Объем денежных средств, направленных хозяйствующим субъектом на выполнение социальных мероприятий в сфере образования, медицины, культуры, физической культуры и спорта, не предусмотренных коллективным договором |
тыс. руб. |
|
|
27 |
Количество занятых инвалидов на квотируемых рабочих местах на конец отчетного периода |
чел. |
|
|
Руководитель хозяйствующего субъекта
(уполномоченное лицо) ____________ Ф.И.О.
подпись
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Правительства Иркутской области от 6 августа 2024 г. N 602-пп "О внесении изменений в Положение о порядке определения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.