Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Воронежской области
от 6 августа 2024 г. N 501
"УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Воронежской области
от 23.12.2020 N 1123
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из областного бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на возмещение части затрат на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия (далее соответственно - Порядок, субсидии) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидии из бюджета Воронежской области, категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения о проверке соблюдения условий и порядка предоставления субсидии ее получателями.
2. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) в рамках реализации мероприятия "Обеспечена поддержка развития и техническая модернизация агропромышленного комплекса" комплекса процессных мероприятий "Развитие и техническая модернизация отдельных подотраслей агропромышленного комплекса Воронежской области" государственной программы Воронежской области "Развитие сельского хозяйства, производства пищевых продуктов и инфраструктуры агропродовольственного рынка", утвержденной постановлением Правительства Воронежской области от 13.12.2013 N 1088, на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия.
3. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является министерство сельского хозяйства Воронежской области (далее - Министерство).
4. Способом предоставления субсидии является возмещение части затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Право на получение субсидии имеют сельскохозяйственные товаропроизводители и другие организации агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), поставленные на учет в налоговых органах Воронежской области (далее - получатели субсидии, участники отбора), осуществляющие свою деятельность на территории Воронежской области, фактически понесшие затраты в году подачи заявки на получение субсидии и (или) в году, предшествующем году подачи заявки на получение субсидии, на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия, соответствующие на дату рассмотрения заявки на участие в отборе следующим требованиям:
а) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
б) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Воронежской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Воронежской областью;
в) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале другого российского юридического лица, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) участник отбора не получает средства из бюджета Воронежской области на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
д) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
е) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
ж) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
з) получатель субсидии (участник отбора), являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
7. Субсидия не предоставляется государственным (муниципальным) учреждениям.
8. Направлением расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, является возмещение части затрат, понесенных участником отбора на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия на земельных участках сельскохозяйственного назначения, находящихся в пользовании или собственности у участника отбора, включая затраты на изготовление проекта, приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение семян и (или) посадочного материала, приобретение удобрений и (или) иных материалов, оплату труда.
9. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.
Наименование государственной информационной системы, обеспечивающей проведение отбора, - государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Критерии отбора - соответствие участников требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка.
Объявление о проведении отбора формируется Министерством в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка.
Министерство размещает на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" ежегодно в срок не позднее 11 декабря объявление о проведении отбора.
10. В объявлении о проведении отбора указываются положения, предусматривающие:
а) сроки проведения отбора;
б) дату начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства как получателя бюджетных средств;
г) результаты предоставления субсидии;
д) доменное имя и (или) указатели страниц в системе "Электронный бюджет";
е) требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка;
ж) категории и критерии отбора;
з) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
и) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для отклонения заявок, порядок внесения изменений в заявки;
к) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 15 - 23 настоящего Порядка;
л) порядок возврата заявок на доработку;
м) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
н) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок;
о) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
п) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
р) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
с) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
т) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальной странице Министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
11. В случае внесения изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в части исключения предоставления субсидии, изменения условий предоставления субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней отменяет проведение отбора.
Министерством формируется объявление об отмене проведения отбора, которое размещается тем же способом, каким размещается и объявление о проведении отбора.
В случае отсутствия заявок отбор признается несостоявшимся.
12. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и получения субсидии участник отбора в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Министерство с использованием системы "Электронный бюджет" одновременно с заявкой на участие в отборе (далее - заявка) следующие документы:
1) информацию по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) справку-расчет размера субсидии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) копию проектной документации эколого-ландшафтных систем земледелия;
4) копии договоров, платежных документов, подтверждающих понесенные затраты;
5) копию универсального передаточного документа на проектную документацию и (или) копию акта выполненных работ по залужению и (или) облесению эрозионных земельных участков и (или) агролесомелиорации согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
6) отчетность о финансово-экономическом состоянии участника отбора за год, предшествующий году получения субсидии, по форме, утвержденной Министерством (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств, поставленных на учет в налоговых органах и начавших свою производственную деятельность в отчетном финансовом году), в случае отсутствия указанного отчета в Министерстве;
7) сведения о руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
8) согласие на обработку персональных данных (для физического лица) по форме, утвержденной Министерством;
9) сведения об участниках (акционерах) по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
10) копии документов, подтверждающих затраты на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия, включая затраты на изготовление проекта, приобретение горюче-смазочных материалов, приобретение семян и (или) посадочного материала, приобретение удобрений и (или) иных материалов, оплату труда;
11) документы, подтверждающие право пользования или собственности на земельные участки, на которых разработан и реализуется проект эколого-ландшафтных систем земледелия.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, должны быть читаемыми и иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществлять ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
В случае если электронные копии документов, представленные в составе заявки, подписаны уполномоченным лицом, участник отбора представляет копию доверенности или иной документ, подтверждающий полномочия уполномоченного лица на подписание документов, указанных в настоящем пункте.
Участник отбора вправе представить по собственной инициативе иные документы, которые считает необходимыми для принятия решения о предоставлении субсидии.
13. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
14. Заявка формируется участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", и представляются в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
15. Взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным правовым актом в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
16. Министерство не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Министерству открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к заявкам для их рассмотрения.
17. Министерство в день рассмотрения заявки:
а) запрашивает самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
б) на основании представленных участником отбора документов и поступившей в порядке межведомственного взаимодействия информации, информации, размещаемой на официальных сайтах органов государственной власти, проверяет участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и проставляет в электронном виде отметки о соответствии (несоответствии) указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
в) рассматривает представленные документы на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.
18. Участник отбора в течение срока подачи заявок вправе обратиться в Министерство с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Министерство направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Участник отбора вправе в любое время до даты окончания проведения отбора отозвать поданную заявку в системе "Электронный бюджет".
19. Министерство на этапе рассмотрения заявки до окончания даты приема заявок принимает решение о возврате заявки на доработку при наличии оснований. Решение о возврате на доработку принимается в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводится до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Участник отбора в течение 2 рабочих дней после возврата его заявки на доработку, но не позднее даты окончания приема заявок должен направить скорректированную заявку.
Основаниями для возврата заявки на доработку являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- выявление в документах описок, опечаток, арифметических, технических ошибок, неточностей, влияющих на содержание документов, представленных участником отбора.
Участник отбора до окончания срока приема заявок вправе отозвать заявку на доработку, направив соответствующее обращение в Министерство.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 14 настоящего Порядка.
20. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и отсутствуют основания для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок, путем проставления соответствующей отметки в системе "Электронный бюджет".
Заявка на стадии рассмотрения после истечения срока приема заявок отклоняется Министерством в случае наличия оснований для отклонения заявки путем проставления соответствующей отметки в системе "Электронный бюджет".
Основаниями для отклонения заявки участника отбора являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
невыполнение целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
21. Формирование протокола вскрытия заявок на едином портале и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
22. Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
23. Формирование протокола подведения итогов отбора на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора и подписание его усиленной квалифицированной электронной подписью министра сельского хозяйства Воронежской области (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещение указанного протокола на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания, осуществляются автоматически.
Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из соответствия участников отбора критериям и очередности их поступления.
По результатам рассмотрения участнику отбора автоматически в срок не более 5 рабочих дней направляется уведомление (информационное сообщение) в системе "Электронный бюджет" о результате рассмотрения.
В течение 5 дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на странице Министерства в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" размещается протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
24. Субсидия предоставляется в порядке очередности поступления заявок.
25. В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора в течение 7 рабочих дней с даты подписания протокола подведения итогов с победителями отбора заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
В случае признания Министерством заявки надлежащей и включения ее в протокол подведения итогов отбора, при наличии оснований для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством, и направляет в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе победителю отбора соответствующее письменное уведомление с указанием причины принятия соответствующего решения.
Основаниями для отказа победителю отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности, представленной получателем субсидии информации;
- несоответствие победителя отбора требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, на дату заключения Соглашения;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные настоящим пунктом.
В случае незаключения победителем отбора Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае наличия оснований для отказа победителю отбора в представлении субсидии, указанных в настоящем пункте, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и направляет в течение 5 дней со дня принятия решения об отказе получателю субсидии соответствующее письменное уведомление с указанием причины принятия соответствующего решения.
26. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, в Соглашение включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае принятия Министерством решения о внесении изменений в Соглашение в течение 10 рабочих дней с даты принятия такого решения заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, с соблюдением требований о защите государственной тайны в системе "Электронный бюджет".
В течение 5 дней со дня принятия решения о внесении изменений в Соглашение Министерство разрабатывает проект дополнительного соглашения, размещает его в системе "Электронный бюджет" и уведомляет получателя субсидии о новых условиях и о внесении изменений в Соглашение способом, указанным в заявке, в целях его согласования.
В течение 5 дней со дня получения проекта дополнительного соглашения получатель субсидии заключает дополнительное соглашение или направляет в Министерство возражения.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Воронежской области.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2023 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
27. Размер субсидии на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия, кроме агролесомелиорации, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Рс1 - размер субсидии на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия, в том числе на залужение и (или) облесение эрозионных земельных участков, рублей;
Зтр1 - затраты получателя субсидии на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия (в том числе на залужение и (или) облесение эрозионных земельных участков), рублей;
90/100 - ставка субсидии.
Размер субсидии на агролесомелиорацию земель рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Рс2 - размер субсидии на агролесомелиорацию земель, рублей;
Зтр2 - затраты получателя субсидии на агролесомелиорацию земель, рублей;
50/100 - ставка субсидии на агролесомелиорацию земель.
28. Результатами предоставления субсидии являются:
- количество проектов эколого-ландшафтных систем земледелия (штук);
- площадь земель, на которых проведено залужение и (или) облесение эрозионных земельных участков (га);
- площадь земель, на которых проведена агролесомелиорация (га).
Типом мероприятия (результата) предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ).
29. При увеличении в текущем финансовом году лимитов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии Министерство уведомляет об увеличении лимита получателей субсидии, в отношении которых принято решение об отклонении в предоставлении субсидий по основанию, указанному в абзаце десятом пункта 20 настоящего Порядка, и предоставление субсидий осуществляется в порядке очередности ранее зарегистрированных заявок.
30. Министерство осуществляет перечисление субсидии участнику отбора единовременно на расчетные или корреспондентские счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
31. Для перечисления субсидий, полученных на текущий финансовый год из средств, предусмотренных законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, Министерство представляет в министерство финансов Воронежской области распоряжения о совершении казначейских платежей (реестры финансирования на перечисление средств), заверенные в установленном порядке копии Соглашений и копии реестров получателей субсидии.
III. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
32. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - отчет):
- ежеквартально (с нарастающим итогом) - в срок до 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом;
- по итогам года - до 10 февраля года, следующего за отчетным.
33. Министерство в течение 10 рабочих дней проверяет отчет и принимает решение о приеме отчета или об отказе в приеме отчета.
Основаниями для отказа в приеме отчета являются:
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- наличие технических ошибок;
- неполное заполнение отчета.
В случае отказа в приеме отчета в течение 5 дней со дня принятия такого решения получатель субсидии должен быть проинформирован в системе "Электронный бюджет" о принятом решении (с указанием причин принятия соответствующего решения).
Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения отказа в приеме отчета представляет в Министерство уточненный отчет.
34. Министерство проводит мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
35. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
36. Органы государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки в соответствии со статьями 268' и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
37. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления в Министерство, соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателей субсидии.
Участник отбора дает согласие на осуществление Министерством проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение.
38. В случае если получателем субсидии не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок не позднее дня, являющегося плановой датой достижения результата предоставления субсидии.
Значения результатов предоставления субсидии, установленные в Соглашении при предоставлении субсидии, пропорциональны в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.
Получателем субсидии в случае недостижения в установленные Соглашением сроки значения результата предоставления субсидии осуществляется уплата пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии, до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Воронежской области).
39. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Воронежской области.
К получателю субсидии применяются штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля (за исключением случая недостижения значения результата предоставления субсидии), в размере 10% размера предоставленной субсидии.
В случае нарушения участником отбора условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
40. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство принимает меры по взысканию указанных средств в областной бюджет в установленном бюджетным законодательством порядке.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления субсидий
из областного бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям и другим организациям
агропромышленного комплекса независимо
от их организационно-правовой формы (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)
на возмещение части затрат на проектирование
и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия
Министерство сельского хозяйства
Воронежской области
Информация
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
В соответствии с Порядком предоставления субсидий из областного
бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям и другим организациям
агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой
формы (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) на
возмещение части затрат на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных
систем земледелия (далее - Порядок) прошу предоставить субсидию на
проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия по
следующим реквизитам:
1. ИНН _____________________________________________________________
2. Наименование банка ______________________________________________
3. Р/с _____________________________________________________________
4. БИК _____________________________________________________________
5. Индекс __________________________________________________________
6. Юридический адрес _______________________________________________
7. Ф.И.О. (полностью) исполнителя __________________________________
8. Контактный телефон ______________________________________________
9. Способ получения уведомления о принятом решении:
+--+
| | - на адрес электронной почты (адрес почты) ____________________
+--+
+--+
| | - по телефону (телефон) _______________________________________
+--+
Подтверждаю, что на дату подачи заявки на участие в отборе
соответствую требованиям, установленным пунктом 6 Порядка. Даю согласие
на осуществление в отношении
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора)
проверки министерством сельского хозяйства Воронежской области соблюдения
порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части
достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки
органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями
2681 и 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Руководитель
участника отбора _____________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Порядку
предоставления субсидий из областного
бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям и другим организациям
агропромышленного комплекса независимо
от их организационно-правовой формы (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)
на возмещение части затрат на проектирование и
внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия
Справка-расчет размера субсидии на 20__ год
_________________________________________________________________________
(полное наименование участника отбора, муниципальное образование)
Наименование объекта |
Затраты на проектирование и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия, тыс. рублей |
% субсидии от общих затрат * |
Объем субсидии, тыс. рублей * |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
* Заполняется министерством сельского хозяйства Воронежской области.
Руководитель участника отбора
_______________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер участника отбора
____________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП "__" _____________ 20__ г.
(при наличии)
Министр сельского хозяйства
Воронежской области
(или лицо, им уполномоченное) _______________ _________________
(подпись) (Ф.И.О.)
МП "__" ________________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку
предоставления субсидий из областного
бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям и другим организациям
агропромышленного комплекса независимо от
их организационно-правовой формы (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)
на возмещение части затрат на проектирование
и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия
Акт N
выполненных работ по залужению и (или) облесению
эрозионных земельных участков и (или) агролесомелиорации
"__" ______________ 20__ г.
Комиссия в составе:
1. Руководитель ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя участника отбора. Ф.И.О.)
2. Руководитель подрядной организации (если работы выполнялись
подрядной организацией) или ответственное лицо участника отбора
_________________________________________________________________________
(наименование должности руководителя подрядной организации, Ф.И.О.)
3. Исполнитель __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование должности исполнителя участника отбора, Ф.И.О.)
Кадастровый N ______________, N _____________ участка, площадь ______ га.
Подтверждает выполнение работ за период с "__" _____________ 20__ г.
по"__" ____________ 20__ г.
Наименование работ (описание по всем видам работ) |
По проектной документации |
Фактически выполнено |
||
Площадь, га |
Стоимость, рублей |
Площадь, га |
Стоимость, рублей |
Заключение: Качество работ _________________________________________
Комиссия:
МП 1. ______________________________
(при наличии) 2. ______________________________
3. ______________________________
Приложение N 4
к Порядку
предоставления субсидий из областного
бюджета сельскохозяйственным
товаропроизводителям и другим организациям
агропромышленного комплекса независимо
от их организационно-правовой формы (за исключением
граждан, ведущих личное подсобное хозяйство)
на возмещение части затрат на проектирование
и внедрение эколого-ландшафтных систем земледелия
Сведения об участниках (акционерах)
_________________________________________________________________________
(наименование участника отбора)
Участник (акционер), ИНН, место регистрации компании |
Доля участия * |
Доля косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в уставном (складочном) капитале участника отбора ** |
|
|
|
* Доля участия в уставном (складочном) капитале участника отбора
физических лиц указывается в виде суммы долей участия всех физических
лиц.
** При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских
юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных
компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со
статусом международной компании), акции которых обращаются на
организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие
таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц,
реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных
обществ.
Руководитель
участника отбора
____________________ ___________________
(подпись) Ф.И.О.
МП
(при наличии) "__" ______________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 6 августа 2024 г. N 501 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.