В связи с изменением структуры Администрации города Норильска согласно решению Норильского городского Совета от 24.10.2023 N 10/6-266 "Об утверждении структуры Администрации города Норильска", подведомственности муниципального автономного учреждения дополнительного образования "Норильский центр безопасности движения"
1. Утвердить стандарт качества предоставления муниципальных услуг "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта" и "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта" муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования (спортивными школами) (прилагается).
2. Признать утратившим силу распоряжение Администрации города Норильска от 28.01.2020 N 358 "Об утверждении стандартов качества предоставления муниципальных услуг в области дополнительного образования и спортивной подготовки муниципальными учреждениями, подведомственными Управлению по спорту Администрации города Норильска".
3. Опубликовать настоящее распоряжение в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
4. Настоящее распоряжение вступает в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда".
И.о. заместителя Главы города Норильска по социальной политике |
И.А. Давыдова |
Утвержден
Распоряжением
Администрации города Норильска
от 08.08.2027 N 5603
Стандарт
качества предоставления муниципальных услуг "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта" и "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта" муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования (спортивными школами)
1. Общие положения
1.1. Разработчиком стандарта качества предоставления муниципальных услуг "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта" и "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта" (далее - Стандарт) является муниципальное учреждение "Управление по спорту Администрации города Норильска" (далее - Управление).
1.2. Область применения Стандарта.
Требования Стандарта применяются в сфере предоставления муниципальных услуг по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта и дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта соответствующей категории населения, финансируемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск.
Требования Стандарта распространяются на муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования (спортивные школы), осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта.
1.3. Термины и определения, используемые в Стандарте:
- получатель - физические лица;
- исполнитель - муниципальные бюджетные учреждения дополнительного образования (спортивные школы), осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта;
- услуга - муниципальная услуга по реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта и дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта;
- оказание услуги - обеспечение учебно-тренировочного процесса посредством реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, направленных на всестороннее физическое и нравственное развитие, физическое воспитание, совершенствование спортивного мастерства обучающихся посредством организации систематического участия указанных лиц в спортивных мероприятиях, включая спортивные соревнования, в том числе в целях включения их в состав спортивных сборных команд;
- спортивная подготовка - учебно-тренировочный процесс, который подлежит планированию, осуществляется в рамках образовательной или трудовой деятельности, направлен на физическое воспитание и физическое развитие спортсменов, совершенствование их спортивного мастерства посредством систематического участия в спортивных мероприятиях, в том числе спортивных соревнованиях;
- спортивный резерв - лица, проходящие спортивную подготовку в целях включения их в состав спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации;
- федеральные стандарты спортивной подготовки - совокупность минимальных требований к спортивной подготовке по видам спорта;
- тренер-преподаватель (далее также - тренер) - физическое лицо, которое имеет соответствующее среднее профессиональное образование или высшее образование, организует учебно-тренировочный процесс, включая проведение со спортсменами, обучающимися учебно-тренировочных мероприятий, а также руководит их состязательной деятельностью для достижения спортивных результатов;
- основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг - совокупность характеристик услуги, спортивные потребности получателя;
- система индикаторов качества услуги - комплекс ориентирующих количественных показателей, сопоставимый анализ фактических и нормативных значений который позволяет сделать вывод о качестве услуги.
1.4. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления услуг:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей";
- Федеральный закон Российской Федерации от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Закон Красноярского края от 26.06.2014 N 6-2519 "Об образовании в Красноярском крае";
- Закон Красноярского края от 21.12.2010 N 11-5566 "О физической культуре и спорте в Красноярском крае";
- Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 N 1043 "О формировании, ведении и утверждении общероссийских базовых (отраслевых) перечней (классификаторов) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и федеральных перечней (классификаторов) государственных услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации";
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 03.08.2022 N 634 "Об особенностях организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным образовательным программам спортивной подготовки";
- Приказ Министерства спорта Российской Федерации от 27.01.2023 N 57 "Об утверждении Порядка приема на обучение по дополнительным программам спортивной подготовки";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 24.12.2020 N 44 "Об утверждении СП 2.1.3678-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиями деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг";
- Устав городского округа город Норильск;
- Постановление Администрации города Норильска от 11.04.2008 N 883 "Об утверждении Положения о стандартах качества предоставления муниципальных услуг".
1.5. Основные факторы, влияющие на качество предоставления услуг:
- наличие в публичном доступе сведений об услуге (наименовании, содержании, предмете услуги, ее количественных и качественных характеристиках, единицах изменения услуги, сведения о получателях услуги, включая льготную категорию граждан и т.п.);
- наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует организация, предоставляющая услугу (устав, положения, инструкции, руководства, правила и т.п., включая наличие требований к их содержанию);
- условия размещения и режим работы организации, предоставляющей услугу (требования к месторасположению, к помещениям и т.д.);
- наличие специального технического оснащения организации, оказывающей, услугу (наличие требований к оборудованию, приборам, аппаратуре и т.п.);
- укомплектованность организации, оказывающей услугу, соответствующими специалистами и их квалификация (наличие количественных и квалификационных требований к персоналу и т.п.);
- наличие требований к технологии оказания муниципальной услуги организацией;
- особенности информационного сопровождения деятельности организации, предоставляющей услугу (состав и доступность информации об организации, порядке и правилах предоставлении муниципальных услуг, сведения о периодичности обновления информации и источниках информации и т.д.);
- наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью организации, а также за соблюдением качества фактически предоставляемых услуг стандарту качества;
- перечень ответственных должностных лиц и мер ответственности указанных лиц за качественное предоставление услуг в организации;
- иные факторы, влияющие на качество предоставления услуг в области применения стандарта качества.
2. Требования к качеству оказания услуг
2.1. Сведения об услуге.
Наименование услуги:
- реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта;
- реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта.
Дополнительные образовательные программы спортивной подготовки разработаны на основе федеральных стандартов спортивной подготовки с учетом примерных дополнительных образовательных программ спортивной подготовки.
Содержание (предмет) услуги: обеспечение учебно-тренировочного процесса посредством реализации дополнительных образовательных программ спортивной подготовки, направленных на всестороннее физическое и нравственное развитие, физическое воспитание, совершенствование спортивного мастерства обучающихся посредством организации систематического участия указанных лиц в спортивных мероприятиях, включая спортивные соревнования, в том числе в целях включения их в состав спортивных сборных команд.
Получатели: физические лица.
Единица измерения услуги: человек.
2.2. Документы, регламентирующие деятельность исполнителя:
- государственные стандарты и нормативы, которыми руководствуется в своей деятельности исполнитель;
- устав исполнителя, утвержденный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- лицензия на осуществление образовательной деятельности;
- правила внутреннего трудового распорядка работников исполнителя;
- правила внутреннего распорядка получателей;
- должностные (рабочие) инструкции работников исполнителя;
- инструкции по охране труда;
- расписание занятий, учебно-тренировочные планы, утвержденные руководителем учреждения;
- образовательные программы;
- паспорт или учетная карточка исполнителя;
- технические паспорта на спортивное оборудование - приборы, аппараты, устройства, которыми оборудуют места проведения учебно-тренировочных мероприятий, соревнований;
- акт готовности исполнителя к проведению учебно-тренировочных мероприятий, соревнований;
- иные локальные нормативные акты учреждения, разработанные в соответствии с действующим законодательством.
Техническое освидетельствование должно проводиться в установленные для каждого вида оборудования сроки, с составлением соответствующих документов (акты, формуляры). Оборудование проверяется организациями, имеющими договоры на техническое обслуживание оборудования с исполнителями.
Исполнителю следует осуществлять постоянный анализ документов, регламентирующих его деятельность, на предмет соответствия их действующему законодательству.
2.3. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг.
Исполнитель должен быть размещен в специально предназначенных зданиях, доступных для населения. Исполнитель может работать ежедневно, включая выходные дни.
Расписание учебно-тренировочных занятий составляется исполнителем по представлению тренеров-преподавателей, в целях установления наиболее благоприятного режима тренировки, отдыха получателей муниципальных услуг, их обучения в общеобразовательных и иных учреждениях.
Исполнитель должен располагать следующими помещениями:
- основные (предназначенные непосредственно для занятий получателей физическими упражнениями и видами спорта): спортивные залы для различных видов спорта, площадки для спортивных игр, бассейны и другие;
- вспомогательные (используемые для дополнительного обслуживания получателей, хранения инвентаря, оборудования и так далее), в том числе вестибюльный блок с гардеробом, санузлы, раздевалки с душевыми, помещения для тренеров и специалистов, технические помещения.
Помещения для исполнителя определяются направленностью дополнительной образовательной программой спортивной подготовки, спортивным профилем исполнителя и количеством получателей. Помещения по состоянию должны отвечать требованиям правил противопожарной безопасности, безопасности труда и быть защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной, пониженной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума, вибрации и так далее).
Исполнитель при оказании услуги обязан соблюдать гигиенические требования.
Спортивные сооружения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.
Для обеспечения качества оказываемой муниципальной услуги наполняемость объектов спорта не должна превышать единовременной пропускной способности объектов спорта.
Условия оказания муниципальной услуги должны быть безопасными для жизни, здоровья и имущества получателей муниципальной услуги и окружающей среды.
Условия для занятий водными видами спорта должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, предусмотренным для бассейнов.
2.4. Техническое оснащение исполнителя.
Каждый исполнитель должен иметь специальное оборудование и спортивный инвентарь, снаряжение, аппаратуру и приборы, отвечающие требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающих надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов.
Спортивное оборудование, следует использовать строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами, содержать в технически исправном состоянии, которое следует систематически проверять.
Неисправное спортивное оборудование, спортивный инвентарь, снаряжение приборы и аппаратура, должны быть заменены, отремонтированы (если они подлежат ремонту) или изъяты из эксплуатации.
Спортивное оборудование, снаряжение и инвентарь, подлежащее обязательной сертификации, должны быть сертифицированы в установленном порядке.
2.5. Укомплектованность исполнителя персоналом и его квалификация.
Исполнитель должен располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения требований, возложенных на него должностными обязанностями.
Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне постоянной (периодической) учебой на курсах повышения квалификации. Специалист должен иметь навыки к организационно-методической и учебно-тренировочной деятельности.
Тренерский персонал, оказывающий услуги, должен:
- обеспечивать безопасность процесса оказания спортивных услуг для жизни и здоровья получателей и охраны окружающей среды;
- в установленном порядке обеспечивать сохранность имущества получателей;
- соблюдать правила эксплуатации спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря; охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
- знать и соблюдать действующие законы, иные нормативные правовые акты, касающиеся своей трудовой деятельности, должностные инструкции;
- изучать и учитывать в процессе оказания услуги индивидуальные особенности получателей;
- уметь действовать во внештатных ситуациях (пожар, несчастный случай, ухудшение самочувствия получателей, резкое изменение погодных условий и так далее).
2.6. Требования к технологии оказания услуг.
Исполнители, предоставляющие услуги должны предоставлять услуги согласно дополнительным образовательным программам спортивной подготовки.
Условия (формы) оказания услуг: при осуществлении спортивной подготовки устанавливаются следующие этапы:
- этап начальной подготовки;
- учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации);
- этап совершенствования спортивного мастерства.
Продолжительность этапов спортивной подготовки, минимальный возраст лиц для зачисления на этапы спортивной подготовки и минимальное количество лиц, проходящих спортивную подготовку в группах на этапах спортивной подготовки по видам спорта, определяется федеральными стандартами спортивной подготовки.
Основными показателями качественных характеристик услуги являются:
- положительная динамика развития физических качеств получателей;
- динамика прироста индивидуальных показателей развития физических качеств получателей;
- повышение уровня освоения получателем практических и теоретических разделов программ по определенным видам спорта;
- сдача контрольно-переводных нормативов (испытаний) по оценке соответствия получателей требованиям к результатам прохождения на каждом из этапов спортивной подготовки;
- достижение получателем спортивных результатов на спортивных соревнованиях.
2.7. Информационное сопровождение деятельности исполнителя услуг.
Информация о работе исполнителя, о порядке, правилах предоставления услуги должна быть доступна в соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей".
Исполнитель обязан довести до сведения граждан свое наименование и местонахождение, режим работы (данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации, и обеспечивающим ее доступность для населения).
Получатель и его родители (законные представители) вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о выполняемых услугах, обеспечивающих их компетентный выбор.
В состав информации об услугах в обязательном порядке должны быть включены:
- перечень услуг, предоставляемых исполнителем;
- характеристика услуги, затраты времени на ее предоставление;
- Стандарт, требованиям которого должна соответствовать услуга;
- правила и условия эффективного и безопасного предоставления услуг (поведения получателей);
- иные обязательные для предоставления населению, в соответствии с действующим законодательством сведения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- публикации требований Стандарта в средствах массовой информации;
- информационных стендов (уголков получателей услуг) в помещениях исполнителя, в общедоступных местах;
- размещения информации на официальном сайте исполнителя.
Информация о деятельности исполнителя и об оказываемых услугах должна обновляться по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.8. Контроль за деятельностью исполнителя.
Контроль за деятельностью исполнителя осуществляется посредством внутреннего (собственного) и внешнего контроля.
Внутренний контроль подразделяется на:
а) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества оказания муниципальной услуги);
б) плановый контроль: тематический (контроль по определенной теме или направлению деятельности учреждения).
Выявленные недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются по каждому работнику учреждения с рассмотрением на тренерском совете (методических объединениях, совещаниях при руководителе), принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в некачественном оказании муниципальной услуги).
Исполнитель должен иметь документально регламентированную внутреннюю (собственную) систему контроля над своей деятельностью с целью определения соответствия Стандарту.
Руководитель исполнителя своим приказом назначает лиц, ответственных за осуществление контроля качественного оказания услуг получателям (служба контроля).
Плановые, контрольные мероприятия проводятся ежемесячно в соответствии с утвержденным графиком. Внеплановые - по поступлению жалоб на качество услуг. Обязательным методом контроля качества предоставляемых услуг является система регистрации и рассмотрения жалоб граждан.
Внешняя система контроля деятельности всех исполнителей осуществляется Управлением.
Проверки включают в себя мониторинг соответствия качества оказания муниципальной услуги требованиям настоящего Стандарта, а также оценку результативности оказания муниципальной услуги (в том числе, наполняемость тренировочных групп).
2.9. Ответственность за качество оказания услуг.
Работа исполнителей по предоставлению услуг спортивной подготовки, должна быть направлена на непрерывное повышение качества услуг.
Руководитель исполнителя несет полную ответственность за качество оказания услуг.
Руководитель исполнителя обязан:
- обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до сведения работников исполнителя;
- определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала исполнителя, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества предоставляемых услуг;
- организовать информационное обеспечение процесса оказания услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
- обеспечить внутренний (собственный) контроль за соблюдением Стандарта качества и деятельностью, влияющей на качество услуг.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю исполнителя применяются меры дисциплинарной, административной и иной ответственности в установленном законодательством порядке.
Получатель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- требование у заявителя документов, не предусмотренных локальными актами исполнителя;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено локальными актами исполнителя;
- отказ в предоставлении услуги по основаниям, не предусмотренным Стандартом;
- требование с заявителя платы при предоставлении услуги;
- отказ исполнителя (должностного лица), предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в процессе или результате предоставления услуги документах.
Жалобы на нарушение Стандарта могут направляться получателем услуги как непосредственно исполнителю услуги, так и в Администрацию города Норильска, Управление. Жалобы на некачественное предоставление услуги подлежат обязательной регистрации в месте их поступления. Обращения (заявления, жалобы, предложения), поступившие от граждан по вопросу предоставления услуги, рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.10. Критерии оценки качества услуг.
Полнота предоставления услуги в соответствии с установленными Стандартом требованиями.
Критерии оценки качества услуги:
1) этап начальной подготовки:
- стабильность состава получателей, посещаемость ими тренировочных занятий;
- динамика прироста индивидуальных показателей физической подготовленности получателей;
- уровень освоения получателем основ практических и теоретических разделов программ по определенным видам спорта;
- сдача контрольно-переводных нормативов (испытаний) по оценке соответствия получателей требованиям к результатам прохождения этапа начальной подготовки;
2) учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации):
- уровень физического развития и функционального состояния получателей;
- динамика уровня физической подготовленности;
- освоение получателем объема тренировочных нагрузок, предусмотренных программами по видам спорта;
- освоение получателем теоретического раздела программ по видам спорта;
- сдача контрольно-переводных нормативов (испытаний) по оценке соответствия получателей требованиям к результатам прохождения учебно-тренировочного этапа спортивной подготовки;
- результаты участия в официальных краевых, всероссийских и международных соревнованиях;
3) этап совершенствования спортивного мастерства:
- уровень физического развития и функционального состояния получателей;
- выполнение спортсменом объемов тренировочных соревновательных нагрузок, предусмотренных индивидуальным планом подготовки;
- положительная динамика спортивных показателей;
- результаты участия в официальных краевых, всероссийских и международных соревнованиях;
- сдача контрольно-переводных нормативов (испытаний) по оценке соответствия получателей требованиям к результатам прохождения этапа совершенствования спортивного мастерства;
- подготовка спортивного резерва сборных команд Красноярского края и России по определенным видам спорта.
2.11. Результат предоставления услуги.
Результатом предоставления услуги является:
- удовлетворение индивидуальных потребностей получателей в занятиях спортом;
- формирование культуры здорового образа жизни, укрепление здоровья получателей;
- создание и обеспечение необходимых условий для личного развития получателей;
- социализация и адаптация получателей к жизни в обществе;
- формирование общей культуры получателей.
2.12. Основания для отказа в предоставлении услуги:
- представление неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям локальных актов исполнителя;
- отсутствие в учреждении вакантных мест для приема поступающих;
- возраст поступающего менее минимального значения, предусмотренного программой по спортивной подготовке;
- наличие противопоказаний для занятий определенным видом спорта в соответствии с медицинским заключением;
- невыполнение, либо нарушение получателями устава исполнителя.
2.13. Система индикаторов (характеристик) качества услуг:
N п/п |
Индикаторы качества муниципальной услуги |
Формула расчета |
Единица измерения |
<*> Значение индикатора |
Спортивная подготовка по олимпийским видам спорта | ||||
1 |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе спортивной подготовки и зачисленных на следующий этап спортивной подготовки по виду спорта (этап начальной подготовки) |
(n / N) x 100,
где: n - количество обучившихся, освоивших программу; N - общее количество обучающихся |
человек |
Не менее 50% |
2 |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе спортивной подготовки и зачисленных на следующий этап спортивной подготовки по виду спорта (учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации)) |
(n / N) x 100,
где: n - количество обучившихся, освоивших программу; N - общее количество обучающихся |
человек |
Не менее 10% (командные игровые виды спорта - 0%) <***> |
3 |
<**> Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе спортивной подготовки и зачисленных на следующий этап спортивной подготовки по виду спорта (этап совершенствования спортивного мастерства) |
(n / N) x 100,
где: n - количество обучившихся, освоивших программу; N - общее количество обучающихся |
человек |
0% |
Спортивная подготовка по неолимпийским видам спорта | ||||
1 |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе спортивной подготовки и зачисленных на следующий этап спортивной подготовки по виду спорта (этап начальной подготовки) |
(n / N) x 100,
где: n - количество обучившихся, освоивших программу; N - общее количество обучающихся |
человек |
Не менее 50% |
2 |
Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе спортивной подготовки и зачисленных на следующий этап спортивной подготовки по виду спорта (учебно-тренировочный этап (этап спортивной специализации)) |
(n / N) x 100,
где: n - количество обучившихся, освоивших программу; N - общее количество обучающихся |
человек |
Не менее 10% (командные игровые виды спорта - 0%) <***> |
3 |
<**> Число лиц, прошедших спортивную подготовку на этапе спортивной подготовки и зачисленных на следующий этап спортивной подготовки по виду спорта (этап совершенствования спортивного мастерства) |
(n / N) x 100,
где: n - количество обучившихся, освоивших программу; N - общее количество обучающихся |
человек |
0% |
-----------------------------
<*> Значение индикатора определяется по окончании этапа обучения;
<**> Отсутствие на территории муниципального образования город Норильск специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва (СДЮШОР);
<***> В связи с риском невыполнения требований федеральных стандартов по командным игровым видам спорта в части объема соревновательной деятельности на этапах спортивной подготовки (специфика территории). Указанные риски влияют на выполнение норматива спортивного разряда не ниже "первый спортивный разряд", необходимого для зачисления на этап совершенствования спортивного мастерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение администрации города Норильска Красноярского края от 8 августа 2024 г. N 5603 "Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных услуг "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по олимпийским видам спорта" и "Реализация дополнительных образовательных программ спортивной подготовки по неолимпийским видам спорта" муниципальными бюджетными учреждениями дополнительного образования (спортивными школами)"
Вступает в силу с 21 августа 2024 г.
Опубликование:
газета "Заполярная правда", 20 августа 2024 г. N 65