Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Котовского муниципального района
от 17 июля 2024 года N 789
Порядок
составления проекта бюджета Котовского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период.
1. Настоящий Порядок регламентирует порядок и сроки составления проекта бюджета Котовского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов (далее - проект местного бюджета) и определяет механизм работы над документами и материалами, представляемыми в Котовскую районную Думу одновременно с проектом бюджета Котовского муниципального района.
2. Финансовый отдел администрации Котовского муниципального района (далее - Финансовый отдел) осуществляет непосредственное составление проекта местного бюджета, в том числе:
2.1. Устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований местного бюджета.
2.2. Разрабатывает основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования.
2.3. Осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год и составляет прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, размер дефицита местного бюджета) на очередной финансовый год и на плановый период.
2.4. Определяет предельные объемы бюджетных ассигнований по действующим расходным обязательствам и доводит их до главных распорядителей бюджетных средств.
2.5. Составляет и представляет главе муниципального района проект местного бюджета, а также подготавливает документы и материалы, представляемые в Котовскую районную Думу одновременно с проектом местного бюджета.
2.6. Составляет программу внутренних муниципальных заимствований муниципального образования.
2.7. Составляет проект изменений бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период.
2.8. Направляет главе Котовского муниципального района проект решения Котовской районной Думы Котовского муниципального района "О бюджете Котовского муниципального района на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов" с пояснительной запиской, а также с документами и материалами к нему в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в Котовском муниципальном районе.
3. Отдел экономики администрации Котовского муниципального образования (далее - Отдел экономики).
3.1. Разрабатывает прогноз социально-экономического развития на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов.
3.2. Направляет в финансовый отдел и главным распорядителям бюджетных средств показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования, индексы дефляторы роста цен на очередной финансовый год и на плановый период на основе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
3.3. Представляет в финансовый отдел:
- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования за 1 полугодие текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
- перечень проектов и действующих муниципальных программ, предлагаемых к финансированию за счет средств местного бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде, с указанием даты и номера принятия, а также электронного адреса в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", где размещены указанные программы, либо проекты изменений в муниципальные программы;
- расчет фонда оплаты труда с начислениями на него работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления на очередной финансовый год и плановый период.
4. Главные администраторы доходов местного бюджета представляют в финансовый отдел прогноз доходов местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период в сравнении с оценкой поступления администрируемых доходов в текущем году с пояснительной запиской, включающей обоснования (расчеты) изменений в источниках и объемах доходов.
5. Главные распорядители бюджетных средств разрабатывают и представляют:
5.1. В финансовый отдел:
- объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым расходным обязательствам по форме, установленной методикой планирования бюджетных ассигнований, с одновременным представлением обоснований планируемых бюджетных ассигнований;
- предварительные реестры расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств;
- распределение предельных объемов бюджетных ассигнований в ведомственной структуре расходов местного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией и детализацией расходов местного бюджета;
- паспорта муниципальных программ, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом вносимых изменений;
- письменные предложения в текстовую часть решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, содержащие формулировки пунктов решения;
- письменные предложения по применению бюджетной классификации и детализации расходов местного бюджета.
5.2. В отдел экономики:
- показатели прогноза социально-экономического развития отраслей и сфер экономики муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям в соответствии с формами и порядком, доведенными отделом по экономике;
- перечень муниципальных программ и проекты предлагаемых изменений и новых программ, финансируемых за счет средств местного бюджета на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов;
- оценку потребности в оказании муниципальных услуг в натуральном выражении в сопоставлении с перечнем муниципальных услуг, действующем в текущем году.
6. Отдел по АПК и имущественным отношениям представляет в финансовый отдел:
- прогнозный план приватизации муниципального имущества на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов;
- прогнозный план поступлений доходов от использования имущества в разрезе администрируемых доходов;
- пояснительную записку с анализом причин изменений администрируемых доходов и принимаемых мер по сокращению дебиторской задолженности с расчетом дополнительных доходов от ее снижения, а также информацию о возможных выпадающих доходах местного бюджета с указанием плательщиков и причин возникновения.
7. Отдел по ЖКХ и транспорту представляет в финансовый отдел расчеты по следующим показателям:
- информацию об объемах потребления топливно-энергетических ресурсов по муниципальным учреждениям и отраслевым (функциональным) органам администрации на очередной финансовый год и на плановый период в сравнении с фактом предыдущего года и оценкой текущего года с учетом проводимых мероприятий по оптимизации расходов.
- содержание и ремонт автомобильных дорог;
- содержание муниципального жилищного фонда с учетом взносов на капитальный ремонт и субсидий;
- содержание мест захоронения;
- расходы на противопожарные мероприятия.
8. Юридический отдел разрабатывает и представляет в финансовый отдел копии соглашений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения, передаваемые бюджету муниципального района из бюджетов поселений.
9. Составление проекта местного бюджета, представление сведений, необходимых для составления проекта местного бюджета, а также представление проекта местного бюджета главе муниципального района осуществляются в сроки, утвержденные Планом мероприятий по подготовке проекта местного бюджета, согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
10. Рассмотрение и утверждение проекта решения Котовской районной Думы осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.