Постановление Правительства Ярославской области от 5 августа 2024 г. N 814-п
"О межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ярославской области"
В соответствии со статьей 66 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 3 мая 2024 г. N 571 "Об утверждении Положения о создании и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости"
Правительство Ярославской области постановляет:
1. Образовать межведомственную комиссию по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области (далее - межведомственная комиссия) и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о межведомственной комиссии.
2.2. Перечень муниципальных образований Ярославской области, на территориях которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии.
2.3. Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии в муниципальных образованиях Ярославской области.
3. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов Ярославской области:
- образовать рабочие группы межведомственной комиссии в течение месяца со дня вступления в силу настоящего постановления;
- руководствоваться Положением, указанным в подпункте 2.3 пункта 2, иными организационно-распорядительными и методическими документами при организации работы по противодействию нелегальной занятости.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Ярославской области:
- от 06.06.2023 N 550-п "Об образовании межведомственной комиссии по противодействию теневой занятости и легализации трудовых отношений в Ярославской области";
- от 19.09.2023 N 942-п "О внесении изменений в постановление Правительства области от 06.06.2023 N 550-п".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ярославской области, курирующего вопросы занятости населения.
6. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор Ярославской области |
М.Я. Евраев |
Утвержден
постановлением Правительства
Ярославской области
от 05.08.2024 N 814-п
Состав межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области
Даргель Вера Викторовна |
- заместитель Председателя Правительства Ярославской области, председатель комиссии |
Зудина Лаура Каджиковна |
- руководитель государственной службы занятости населения Ярославской области, заместитель председателя комиссии |
Рыбина Марина Сергеевна |
- заместитель руководителя службы - начальник организационно-аналитического отдела государственной службы занятости населения Ярославской области, ответственный секретарь комиссии |
Члены комиссии: |
|
Архипова Инга Александровна |
- первый заместитель министра финансов Ярославской области |
Баранова Татьяна Валерьевна |
- заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию) |
Боровитскова Ирина Владимировна |
- начальник управления социальной защиты населения и труда администрации Брейтовского муниципального района, руководитель рабочей группы комиссии в Брейтовском муниципальном районе (по согласованию) |
Диморов Михаил Юрьевич |
- глава Первомайского муниципального района, руководитель рабочей группы комиссии в Первомайском муниципальном районе (по согласованию) |
Гвоздарева Оксана Николаевна |
- заместитель главы администрации Большесельского муниципального района, руководитель рабочей группы комиссии в Большесельском муниципальном районе (по согласованию) |
Гудкевич Елена Владимировна |
- заместитель мэра города Ярославля по вопросам социально-экономического развития города, руководитель рабочей группы комиссии в городском округе городе Ярославле (по согласованию) |
Зимина Ольга Николаевна |
- заместитель главы администрации района -начальник управления финансов администрации Угличского муниципального района, руководитель рабочей группы комиссии в Угличском муниципальном районе (по согласованию) |
Казин Игорь Евгеньевич |
- региональный представитель Российского союза предприятий (учреждений, организаций) туристской индустрии (РСТ) в Ярославской области (по согласованию) |
Калинина Мария Викторовна |
- начальник отдела налогообложения доходов физических лиц и администрирования страховых взносов Управления Федеральной налоговой службы по Ярославской области (по согласованию) |
Карпова Елена Александровна |
- заместитель главы администрации Любимского муниципального района по экономике и финансам, руководитель рабочей группы комиссии в Любимском муниципальном районе (по согласованию) |
Кислякова Айнаш Абдикадыровна |
- глава Борисоглебского муниципального района, руководитель рабочей группы комиссии в Борисоглебском муниципальном районе (по согласованию) |
Комлев Сергей Кимович |
- заместитель главы администрации - начальник управления экономики администрации Ростовского муниципального района, руководитель рабочей группы комиссии в Ростовском муниципальном районе (по согласованию) |
Кулаков Павел Николаевич |
- глава Некрасовского муниципального района, руководитель рабочей группы комиссии в Некрасовском муниципальном районе (по согласованию) |
Маркина Елена Николаевна |
- заместитель заведующего отделом социально-трудовых отношений союза "Объединение организаций профсоюзов Ярославской области" (по согласованию) |
Маркова Вера Вячеславовна |
- заместитель главы администрации города Переславля-Залесского, руководитель рабочей группы комиссии в городском округе городе Переславле-Залесском (по согласованию) |
Мартышкина Елена Валентиновна |
- заместитель главы администрации Ярославского муниципального района по социальной политике, руководитель рабочей группы комиссии в Ярославском муниципальном районе (по согласованию) |
Мещеряков Илья Александрович |
- начальник управления экономического развития и инвестиций администрации городского округа города Рыбинска Ярославской области, руководитель рабочей группы комиссии в городском округе городе Рыбинске (по согласованию) |
Минаева Ольга Викторовна |
- глава Мышкинского муниципального района, руководитель рабочей группы комиссии в Мышкинском муниципальном районе (по согласованию) |
Самойлов Андрей Евгеньевич |
- начальник управления социальной защиты населения и труда администрации Гаврилов-Ямского муниципального района, руководитель рабочей группы комиссии в Гаврилов-Ямском муниципальном районе (по согласованию) |
Свистунов Александр Викторович |
- начальник четвертого отдела управления экономической безопасности и противодействия коррупции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию) |
Седов Игорь Валентинович |
- начальник отдела - главный государственный инспектор труда (по охране труда) Государственной инспекции труда в Ярославской области (по согласованию) |
Осадчий Алексей Николаевич |
- заместитель министра - начальник организационно-правового отдела министерства агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области |
Печникова Жанна Евгеньевна |
- начальник управления экономики и финансов администрации Рыбинского муниципального района, руководитель рабочей группы комиссии в Рыбинском муниципальном районе (по согласованию) |
Попова Наталия Александровна |
- первый заместитель главы администрации Пошехонского муниципального района по социальным вопросам, руководитель рабочей группы комиссии в Пошехонском муниципальном районе (по согласованию) |
Потеряхин Павел Валерьевич |
- заместитель начальника управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области (по согласованию) |
Федорова Светлана Александровна |
- заместитель главы администрации Тутаевского муниципального района по экономическим вопросам и развитию территорий, руководитель рабочей группы комиссии в Тутаевском муниципальном районе (по согласованию) |
Федотов Сергей Михайлович |
- исполнительный директор ассоциации "Экономический совет Ярославской области (региональное объединение работодателей)" (по согласованию) |
Фофанова Екатерина Васильевна |
- первый заместитель главы администрации Даниловского муниципального района, начальник управления экономики и развития региона, руководитель рабочей группы комиссии в Даниловском муниципальном районе (по согласованию) |
Швецова Ольга Анатольевна |
- заместитель министра - начальник отдела по юридическим и кадровым вопросам, социально-трудовым отношениям и охране труда министерства труда и социальной поддержки населения Ярославской области |
Шипин Андрей Дмитриевич |
- начальник отдела экономической и регуляторной политики министерства экономического развития Ярославской области |
Ягунова Ирина Алексеевна |
- заместитель главы администрации Некоузского муниципального района, руководитель рабочей группы комиссии в Некоузском муниципальном районе (по согласованию) |
Утверждено
постановлением Правительства
Ярославской области
от 05.08.2024 N 814-п
Положение о межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области (далее - межведомственная комиссия).
1.2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.
1.3. В состав межведомственной комиссии входят представители исполнительных органов Ярославской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), общероссийских объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов (по согласованию), профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, руководители рабочих групп межведомственной комиссии в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - рабочие группы) (по согласованию), представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях межведомственной комиссии возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) межведомственной комиссии без вхождения в ее состав.
1.4. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, а также настоящим Положением.
2. Организационные основы деятельности межведомственной комиссии
2.1. Работа межведомственной комиссии осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
2.2. Состав межведомственной комиссии утверждается постановлением Правительства Ярославской области.
Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, заместителя председателя межведомственной комиссии, ответственного секретаря межведомственной комиссии и членов межведомственной комиссии.
Председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь межведомственной комиссии назначаются из числа представителей Правительства Ярославской области и иных исполнительных органов Ярославской области. Председатель межведомственной комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач.
В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя межведомственной комиссии.
Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы межведомственной комиссии.
2.3. Заседания межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
Заседания межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя межведомственной комиссии.
Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии или лица, его замещающего.
Подготовка и организация проведения заседаний межведомственной комиссии осуществляются ответственным секретарем межведомственной комиссии.
2.4. На первом заседании межведомственной комиссии разрабатывается и утверждается официальный бланк межведомственной комиссии.
2.5. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии.
2.6. Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются членам межведомственной комиссии, а также работодателям, материалы которых рассматривались и (или) заслушивались на заседаниях межведомственной комиссии.
2.7. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель (заместитель председателя) межведомственной комиссии.
3. Задачи и права межведомственной комиссии
3.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
3.1.1. Координация и обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти и контрольно-надзорных органов в целях реализации полномочий межведомственной комиссии.
3.1.2. Осуществление мониторинга и анализа результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп.
3.1.3 Осуществление мониторинга результатов работы по противодействию нелегальной занятости.
3.2. Межведомственная комиссия в рамках задач, указанных в пункте 3.1 данного раздела настоящего Положения, осуществляет:
3.2.1. Участие в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
3.2.2. Проведение анализа письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в исполнительные органы Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости.
3.2.3. Направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющейся информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости.
3.2.4. Проведение анализа результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп.
3.3. Межведомственная комиссия имеет право:
3.3.1. Приглашать на заседания межведомственной комиссии должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии, и заслушивать их информацию.
3.3.2. Запрашивать у территориальных налоговых органов Российской Федерации сведения и информацию, в том числе составляющие налоговую тайну, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 12 декабря 2023 года N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".
3.3.3. Запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе:
- об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования Ярославской области в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и(или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
- об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- о наличии информации о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);
- о наличии информации о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности.
3.3.4. Рассматривать на заседаниях межведомственной комиссии ситуации, связанные:
- с осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
- с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за расчетный период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
- с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
3.3.5. Осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости.
3.3.6. Организовать горячую линию по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие жалобы.
3.4. Направление запросов, подготовка соответствующей информации, направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости осуществляются в следующем порядке:
3.4.1. Запросы межведомственной комиссии в рамках организации работы, в том числе запросы о предоставлении информации и сведений, необходимых для рабочих групп, оформляются на официальных бланках межведомственной комиссии и подписываются председателем межведомственной комиссии или его заместителем.
3.4.2. Срок рассмотрения запросов межведомственной комиссии о предоставлении необходимых материалов и информации органами и организациями не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации соответствующего запроса межведомственной комиссии.
3.4.3. Информация для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости фиксируется в протоколах заседаний межведомственной комиссии, которые направляются в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
3.5. Межведомственная комиссия:
3.5.1. Рассматривает предложения региональных контрольных (надзорных) органов по вопросам противодействия нелегальной занятости.
3.5.2. Пользуется государственными информационными системами в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.5.3. Образует рабочие группы, которые будут являться неотъемлемой частью межведомственной комиссии.
3.5.4. Обеспечивает размещение на официальном сайте государственной службы занятости населения Ярославской области на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации о работе межведомственной комиссии.
3.6. При наличии у межведомственной комиссии информации о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за расчетный период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты труда межведомственная комиссия направляет соответствующую информацию в Государственную инспекцию труда в Ярославской области.
Утвержден
постановлением Правительства
Ярославской области
от 05.08.2024 N 814-п
Перечень муниципальных образований Ярославской области, на территориях которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области
1. Городской округ город Ярославль
2. Городской округ город Рыбинск
3. Городской округ город Переславль-Залесский
4. Большесельский муниципальный район
5. Борисоглебский муниципальный район
6. Брейтовский муниципальный район
7. Гаврилов-Ямский муниципальный район
8. Даниловский муниципальный район
9. Любимский муниципальный район
10. Мышкинский муниципальный район
11. Некоузский муниципальный район
12. Некрасовский муниципальный район
13. Первомайский муниципальный район
14. Пошехонский муниципальный район
15. Ростовский муниципальный район
16. Рыбинский муниципальный район
17. Тутаевский муниципальный район
18. Угличский муниципальный район
19. Ярославский муниципальный район
Утверждено
постановлением Правительства
Ярославской области
от 05.08.2024 N 814-п
Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области в муниципальных образованиях Ярославской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области в муниципальных образованиях Ярославской области (далее - рабочие группы).
1.2. Рабочая группа является неотъемлемой частью межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области, созданной в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений.
1.3. В состав рабочей группы, являющейся неотъемлемой частью межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области, входят представители органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), государственных внебюджетных фондов (по согласованию), общероссийских объединений работодателей (по согласованию), объединений профессиональных союзов (по согласованию), профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
Участие представителей органов прокуратуры в заседаниях рабочей группы возможно по приглашению руководителя (заместителя руководителя) рабочей группы без вхождения в ее состав.
1.4. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Ярославской области, а также настоящим Положением.
2. Организационные основы деятельности рабочей группы
2.1. Работа рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
2.2. Состав рабочей группы утверждается муниципальным правовым актом в соответствии суставом муниципального образования Ярославской области.
Рабочая группа формируется в составе руководителя рабочей группы, заместителя руководителя рабочей группы, ответственного секретаря рабочей группы и членов рабочей группы.
Руководитель, заместитель руководителя, ответственный секретарь рабочей группы назначаются из числа представителей органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области. Руководитель рабочей группы руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач.
В случае отсутствия руководителя рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель руководителя рабочей группы.
Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы рабочей группы.
2.3. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа ее членов.
Заседания рабочей группы ведет руководитель рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместитель руководителя рабочей группы.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос руководителя рабочей группы или лица, его замещающего.
Подготовка и организация проведения заседаний рабочей группы осуществляются ответственным секретарем рабочей группы.
2.4. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается руководителем рабочей группы или заместителем руководителя рабочей группы.
2.5. Решения рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, направляются членам рабочей группы, а также работодателям, материалы которых рассматривались и (или) заслушивались на заседаниях рабочей группы.
2.6. Контроль за исполнением решений рабочей группы осуществляет руководитель (заместитель руководителя) рабочей группы.
3. Задачи и права рабочей группы
3.1. Основными задачами рабочей группы являются:
3.1.1. Координация и обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области и контрольно-надзорных органов в целях реализации полномочий рабочей группы.
3.1.2. Осуществление мониторинга и анализа результатов работы рабочей группы на территории муниципального образования Ярославской области.
3.1.3 Осуществление мониторинга результатов работы по противодействию нелегальной занятости.
3.2. Рабочая группа в рамках задач, указанных пункте 3.1 данного раздела настоящего Положения, осуществляет:
3.2.1. Участие в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области, утверждаемым Правительством Ярославской области.
3.2.2. Проведение анализа письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в органы местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости.
3.2.3. Направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющейся информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости.
3.2.4. Проведение анализа результатов работы рабочей группы.
3.3. Рабочая группа имеет право:
3.3.1. Приглашать на заседания рабочей группы должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав рабочей группы, и заслушивать их информацию.
3.3.2. Запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального образования Ярославской области, государственных внебюджетных фондов информацию, включая персональные данные и сведения, в том числе:
- об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования Ярославской области в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
- об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- о наличии информации о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);
- о наличии информации о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности.
3.3.3. Рассматривать на заседаниях рабочей группы ситуации, связанные:
- с осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
- с наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за расчетный период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
- с подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
3.3.4. Осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости.
3.3.5. Организовать горячую линию по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, и оперативному реагированию на такие жалобы.
3.4. Рабочая группа:
3.4.1. Рассматривает предложения муниципальных контрольных (надзорных) органов по вопросам противодействия нелегальной занятости.
3.4.2. Пользуется государственными информационными системами в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
3.4.3. Обеспечивает размещение на официальном сайте органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации о работе рабочей группы.
3.5. При наличии у рабочей группы информации о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за расчетный период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты труда рабочая группа направляет соответствующую информацию в Государственную инспекцию труда в Ярославской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ярославской области от 5 августа 2024 г. N 814-п "О межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости в Ярославской области и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Ярославской области"
Вступает в силу с 5 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 8 августа 2024 г. N 7600202408080008
газета "Документ-Регион" от 16 августа 2024 г. N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ярославской области от 18 сентября 2024 г. N 973-п
Изменения вступают в силу с 18 сентября 2024 г.