В соответствии с постановлением Правительства Тверской области от 01.07.2022 N 347-пп"0 предоставлении мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области" приказываю:
1. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения Тверской области от 01.07.2022 N 111-нп "Об административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области" (далее в настоящем пункте - Приказ) следующие изменения:
1) в пункте 2 Приказа:
в подпункте 2 слова "(далее - государственная услуга)" исключить;
в подпункте 4 слово "(функций)" исключить;
2) пункт 3 Приказа изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";
3) абзац второй пункта 4 Приказа признать утратившим силу;
4) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области", утвержденном Приказом (далее в настоящем подпункте - Административный регламент):
в разделе I Административного регламента:
в абзаце первом пункта 1 подраздела I слова "далее также - ТКУ" заменить словами "далее - ГКУ";
абзац первый пункта 2 подраздела II после слов "граждане Российской Федерации" дополнить словами ", лица без гражданства";
абзацы первый, второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), ГКУ, филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства, ГКУ, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайты ГКУ, сайт ГАУ "МФЦ"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", адресах сайтов Министерства, ГКУ и ГАУ "МФЦ" (далее - справочная информация) подлежит обязательному размещению на сайтах Министерства и ГКУ, в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - региональный Реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию о порядке предоставления государственной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
В Министерстве и ГКУ получить информацию о порядке предоставления государственной услуги можно при письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
При обращении по телефону информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, также можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
При телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела социальных выплат Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком работы Министерства.
При телефонном обращении в ГКУ информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами ГКУ, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты ГКУ), в соответствии с графиком работы ГКУ.
При личном и телефонном обращении в филиалы ГАУ "МФЦ" информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ "МФЦ".
Информирование при телефонном обращении ведется также специалистами Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ".
При личном обращении заявителей специалисты филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителей по интересующим их вопросам, сообщают справочную информацию, вручают перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют требования к ним.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил заявитель, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста органа (учреждения), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Количество переключений на других специалистов при осуществлении информирования не должно превышать двух.";
в пункте 9 слова "или заместителем руководителя" исключить;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Бланки заявлений заявители (законные представители, представители заявителей) могут получить непосредственно у специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства и ГКУ.";
в пункте 11:
в абзаце первом слова ", ГКУ, ГАУ "МФЦ"" заменить словами "и ГКУ";
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"На сайте ГАУ "МФЦ" размещаются сведения, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 - 8 настоящего пункта.";
в разделе II Административного регламента:
в абзаце третьем пункта 15 слово "также" исключить;
в пункте 16:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) о паспортных данных заявителя и лиц, указанных в заявлении(ях), а также об их регистрации по месту жительства, - с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД). В случае подачи заявления(й) иностранным гражданином (лицом без гражданства) ГКУ также осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с целью проверки документов, удостоверяющих его личность, и сведений о постоянном проживании на территории Российской Федерации с Управлением МВД по Тверской области.";
в абзаце шестом слова "Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО)" заменить словами "государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа)";
в пункте 17 слова "государственной власти Тверской области государственных услуг" заменить словами "Тверской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг";
после слов "документа, удостоверяющего личность" дополнить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина (лица без гражданства)";
после слов "документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина" дополнить словами "(лица без гражданства)";
в пункте 25:
в подпункте 1 слова "в ГКУ либо" исключить;
в абзаце пятом слова "ГКУ либо" исключить;
в подпункте 2 пункта 26 слова "Федеральный закон N 210" заменить словами "Федеральный закон N 210-ФЗ";
в пункте 29 подраздела IX слово "ЕГИССО" заменить словами "единой цифровой платформы";
в пункте 37 подраздела XVII слова "при условии одновременного предъявления (представления) необходимых документов, указанных в пункте 24 Административного регламента" исключить;
слова "Подраздел XIX Иные требования к предоставлению государственной услуги" заменить словами "Подраздел XX Иные требования к предоставлению государственной услуги";
пункты 54, 55 изложить в следующей редакции:
"54. Заявители (законные представители, представители заявителей) могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, непосредственно в любом филиале ГАУ "МФЦ" либо направить в адрес ГКУ посредством почтовой связи или в электронной форме через Единый портал.
55. Информирование, прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ГКУ.";
пункт 56 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) анкетирование заявителя (законного представителя, представителя заявителя) (предъявление заявителю (законному представителю, представителю заявителя) перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
8) предъявление заявителю (законному представителю, представителю заявителя) варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом.";
в пункте 59:
по тексту слова "ГКУ" исключить;
подпункт 4 признать утратившим силу;
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) через сайт ГАУ "МФЦ"";
по тексту пункта 60 слова "ГКУ" исключить;
в пункте 62, в абзаце первом пункта 63 слова "сайты ГАУ "МФЦ", ГКУ" заменить словами "сайт ГАУ "МФЦ"";
в разделе III Административного регламента:
в подразделе I:
в абзаце первом пункта 68 слово "главный" исключить;
пункт 70 признать утратившим силу;
по тексту пункта 93, и в пункте 94 подраздела III слова "пункта 91" заменить словами "пункта 92";
в разделе IV Административного регламента:
подпункт 1 пункта 108 подраздела I изложить в следующей редакции:
"1) руководитель Министерства - в отношении директоров ГКУ;";
в абзаце первом пункта 110 подраздела II:
слово "Приказов" заменить словом "приказов";
слова "ГАУ МФЦ" заменить словами "ГАУ "МФЦ"";
слова "а также" исключить;
дополнить словами "или иным доступным для заявителя (законного представителя, представителя заявителя) способом, предусмотренным порядком сбора и анализа обратной связи, утвержденным приказом Министерства";
в разделе V Административного регламента:
в пункте 118 подраздела I слова "Федерального закона N 210" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
в пункте 119 подраздела II слова "государственной власти" исключить;
в абзаце первом пункта 123 подраздела IV слова "государственной власти", "(далее - ответственное должностное лицо)" исключить;
в пункте 130 подраздела VI слова ", ГАУ "МФЦ", учредителя ГАУ "МФЦ", Правительства Тверской области," заменить словом "и";
в пункте 141 подраздела X слово "действующим" исключить;
в приложении 3 к Административному регламенту:
слова "получатель" в соответствующих падежах заменить словами "заявитель" в соответствующих падежах;
слова "Передача копии заявления в Комиссию для установления факта проживания гражданина в жилом помещении, ситуации, и факта утраты гражданином имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации (далее - Комиссия)" заменить словами "Передача копии заявления в Комиссию для установления факта проживания гражданина в жилом помещении и факта утраты гражданином имущества первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации".
2. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения Тверской области от 01.07.2022 N 112-нп "Об административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области" (далее в настоящем пункте - Приказ) следующие изменения:
1) в пункте 3 Приказа слова "(далее - государственная услуга)" исключить;
2) в пункте 4 Приказа слово "(функций)" исключить;
3) пункт 5 Приказа изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";
4) абзац второй пункта 6 Приказа признать утратившим силу;
5) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременной материальной помощи гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области", утвержденном Приказом (далее в настоящем подпункте - Административный регламент):
в разделе I Административного регламента:
абзац первый пункта 2 подраздела II после слов "граждане Российской Федерации" дополнить словами ", лица без гражданства";
абзацы первый и второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), ГКУ, филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства, ГКУ, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайты ГКУ, сайт ГАУ "МФЦ"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", адресах сайтов Министерства, ГКУ и ГАУ "МФЦ" (далее - справочная информация) подлежит обязательному размещению на сайтах Министерства и ГКУ, в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - региональный Реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию о порядке предоставления государственной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
В Министерстве и ГКУ получить информацию о порядке предоставления государственной услуги можно при письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
При обращении по телефону информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, также можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
При телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела социальных выплат Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком работы Министерства.
При телефонном обращении в ГКУ информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами ГКУ,
ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты ГКУ), в соответствии с графиком работы ГКУ.
При личном и телефонном обращении в филиалы ГАУ "МФЦ" информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ "МФЦ".
Информирование при телефонном обращении ведется также специалистами Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ".
При личном обращении заявителей специалисты филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителей по интересующим их вопросам, сообщают справочную информацию, вручают перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют требования к ним.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил заявитель, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста органа (учреждения), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Количество переключений на других специалистов при осуществлении информирования не должно превышать двух.";
в пункте 9 слова "или заместителем руководителя" исключить;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Бланки заявлений заявители (законные представители, представители заявителей) могут получить непосредственно у специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства и ГКУ.";
в пункте 11:
в абзаце первом слова ", ГКУ, ГАУ "МФЦ"" заменить словами "и ГКУ";
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"На сайте ГАУ "МФЦ" размещаются сведения, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 - 8 настоящего пункта.";
в разделе II Административного регламента:
в абзаце третьем пункта 15 слово "также" исключить;
в пункте 16:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) о паспортных данных заявителя и лиц, указанных в заявлении(ях), "а также об их регистрации по месту жительства," - с Министерством внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД). В случае подачи заявления(й) иностранным гражданином (лицом без гражданства) ГКУ также осуществляют межведомственное информационное взаимодействие с целью проверки документов, удостоверяющих его личность, и сведений о постоянном проживании на территории Российской Федерации с Управлением МВД по Тверской области.";
в абзаце шестом слова "Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО)" заменить словами "государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа)";
в пункте 17 слова "государственной власти Тверской области государственных услуг" заменить словами "Тверской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг";
после слов "документа, удостоверяющего личность" дополнить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина (лица без гражданства)";
после слов "документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина" дополнить словами "(лица без гражданства)";
в пункте 25:
в подпункте 1 слова "в ГКУ либо" исключить;
в абзаце пятом слова "ГКУ либо" исключить;
в подпункте 2 пункта 26 слова "Федеральный закон N 210" заменить словами "Федеральный закон N 210-ФЗ";
в пункте 29 подраздела IX слово "ЕГИССО" заменить словами "единой цифровой платформы";
в пункте 36 подраздела XVI слова "ГКУ или" исключить;
в пункте 37 подраздела XVII слова "ГКУ либо", "при условии одновременного предъявления (представления) документов, указанных в пункте 24 Административного регламента" исключить;
слова "Подраздел XIX Иные требования к предоставлению государственной услуги" заменить словами "Подраздел XX Иные требования к предоставлению государственной услуги";
пункты 54, 55 изложить в следующей редакции:
"54. Заявители (законные представители, представители заявителей) могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, непосредственно в любом филиале ГАУ "МФЦ" либо направить в адрес ГКУ посредством почтовой связи или в электронной форме через Единый портал.
55. Информирование, прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ПСУ.";
пункт 56 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) анкетирование заявителя (законного представителя, представителя заявителя) (предъявление заявителю (законному представителю, представителю заявителя) перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
8) предъявление заявителю (законному представителю, представителю заявителя) варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом.";
в пункте 59:
по тексту слова "ГКУ" исключить;
подпункт 4 признать утратившим силу;
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) через сайт ГАУ "МФЦ"";
по тексту пункта 60 слова "ГКУ" исключить;
в пункте 62, в абзаце первом пункта 63 слова "сайты ГАУ "МФЦ", ГКУ" заменить словами "сайт ГАУ "МФЦ"";
в подразделе I раздела III Административного регламента:
в абзаце первом пункта 68 слово "главный" исключить;
пункт 70 признать утратившим силу;
в разделе IV Административного регламента:
подпункт 1 пункта 108 подраздела I изложить в следующей редакции:
"1) руководитель Министерства - в отношении директоров ГКУ;";
в абзаце первом пункте 110 подраздела II слова "ГАУ МФЦ" заменить словами "ГАУ "МФЦ"";
слова "а также" исключить;
дополнить словами "или иным доступным для заявителя (законного представителя, представителя заявителя) способом, предусмотренным порядком сбора и анализа обратной связи, утвержденным приказом Министерства";
в разделе V Административного регламента:
в пункте 118 подраздела I слова "Федерального закона N 210" заменить словами "Федерального закона N 210-ФЗ";
в пункте 119 подраздела II слова "государственной власти" исключить;
в абзаце первом пункта 123 подраздела IV слова "государственной власти", "(далее - ответственное должностное лицо)" исключить;
в пункте 130 подраздела VI слова ", ГАУ "МФЦ", учредителя ГАУ "МФЦ", Правительства Тверской области," заменить словом "и";
в пункте 141 подраздела X слово "действующим" исключить;
приложение 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему приказу).
3. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения Тверской области от 01.07.2022 N 113-нп "Об административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области вред здоровью" (далее в настоящем пункте - Приказ) следующие изменения:
1) в пункте 3 Приказа слова "(далее - государственная услуга)" исключить;
2) в пункте 4 Приказа слово "(функций)" исключить;
3) пункт 5 Приказа изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";
4) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области вред здоровью", утвержденном Приказом (далее в настоящем подпункте - Административный регламент):
в разделе I Административного регламента:
абзац первый пункта 2 подраздела II после слов "граждане Российской Федерации" дополнить словами ", лица без гражданства";
абзацы первый, второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), ГКУ, филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства, ГКУ, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайты ГКУ, сайт ГАУ "МФЦ"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", адресах сайтов Министерства, ГКУ и ГАУ "МФЦ" (далее - справочная информация) подлежит обязательному размещению на сайтах Министерства и ГКУ, в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - региональный Реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию о порядке предоставления государственной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
В Министерстве и ГКУ получить информацию о порядке предоставления государственной услуги можно при письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
При обращении по телефону информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, также можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
При телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела социальных выплат Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком работы Министерства.
При телефонном обращении в ГКУ информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами ГКУ, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты ГКУ), в соответствии с графиком работы ГКУ.
При личном и телефонном обращении в филиалы ГАУ "МФЦ" информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ "МФЦ".
Информирование при телефонном обращении ведется также специалистами Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ".
При личном обращении заявителей специалисты филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителей по интересующим их вопросам, сообщают справочную информацию, вручают перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют требования к ним.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил заявитель, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста органа (учреждения), участвующего (участвующей) в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Количество переключений на других специалистов при осуществлении информирования не должно превышать двух.";
в пункте 9 слова "или заместителем руководителя" исключить;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Бланки заявлений заявители (законные представители, представители заявителей) могут получить непосредственно у специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства и ГКУ.";
в пункте 11:
в абзаце первом слова ", ГКУ, ГАУ "МФЦ"" заменить словами "и ГКУ";
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"На сайте ГАУ "МФЦ" размещаются сведения, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 - 8 настоящего пункта.";
в разделе II Административного регламента:
в абзаце третьем пункта 15 слово "также" исключить;
в пункте 16:
в подпункте 1 после слов "иностранным гражданином" дополнить словами "(лицом без гражданства)";
в абзаце пятом слова "Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО)" заменить словами "государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа)";
в пункте 17 слова "государственной власти Тверской области государственных услуг" заменить словами "Тверской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг";
после слов "документа, удостоверяющего личность" дополнить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина (лица без гражданства)";
после слов "документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина" дополнить словами "(лица без гражданства)";
в пункте 25:
в подпункте 1 слова "в ГКУ либо" исключить;
в абзаце пятом слова "ГКУ либо" исключить;
в пункте 28 подраздела IX слово "ЕГИССО" заменить словами "единой цифровой платформы";
в пункте 36 подраздела XVI слова "ГКУ или" исключить;
в пункте 37 подраздела XVII слова "ГКУ либо", "при условии одновременного предъявления (представления) документов, указанных в пункте 24 Административного регламента" исключить;
слова "Подраздел XIX Иные требования к предоставлению государственной услуги" заменить словами "Подраздел XX Иные требования к предоставлению государственной услуги";
пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:
"53. Заявители (законные представители, представители заявителей) могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, непосредственно в любом филиале ГАУ "МФЦ" либо направить в адрес ГКУ посредством почтовой связи или в электронной форме через Единый портал.
54. Информирование, прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ГКУ.";
пункт 55 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) анкетирование заявителя (законного представителя, представителя заявителя) (предъявление заявителю (законному представителю, представителю заявителя) перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
8) предъявление заявителю (законному представителю, представителю заявителя) варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом.";
в пункте 58:
по тексту слова "ГКУ" исключить;
подпункт 4 признать утратившим силу;
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) через сайт ГАУ "МФЦ"";
по тексту пункта 59 слова "ГКУ" исключить;
в пункте 61, в абзаце первом пункта 62 слова "сайты ГАУ "МФЦ", ГКУ" заменить словами "сайт ГАУ "МФЦ"";
в подразделе I раздела III Административного регламента:
в абзаце первом пункта 67 слово "главный" исключить;
пункт 69 признать утратившим силу;
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист ГКУ:
1) распечатывает направленные заявителем документы и регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, а заявление - в журнале регистрации заявлений;
2) переходит к выполнению действий, указанных в пункте 72 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.";
в разделе IV Административного регламента:
подпункт 1 пункта 94 подраздела I изложить в следующей редакции:
"1) руководитель Министерства - в отношении директоров ГКУ;";
в пункте 99 подраздела II слово "осуществляются" заменить словом "осуществляется";
слова "а также" исключить;
дополнить словами "или иным доступным для заявителя (законного представителя, представителя заявителя) способом, предусмотренным порядком сбора и анализа обратной связи, утвержденным приказом Министерства";
в разделе V Административного регламента:
в пункте 105 подраздела II слова "государственной власти" исключить;
в абзаце первом пункта 109 подраздела IV слова "государственной власти", "(далее - ответственное должностное лицо)" исключить;
в пункте 116 подраздела VI слова ", ГАУ "МФЦ", учредителя ГАУ "МФЦ", Правительства Тверской области," заменить словом "и";
в пункте 127 подраздела X слово "действующим" исключить;
приложение 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему приказу).
4. Внести в приказ Министерства социальной защиты населения Тверской области от 01.07.2022 N 114-нп "Об административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области" (далее - Приказ) следующие изменения:
1) в пункте 3 Приказа слова "(далее - государственная услуга)" исключить;
2) в пункте 4 Приказа слово "(функций)" исключить;
3) пункт 5 Приказа изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.";
4) в административном регламенте предоставления государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Тверской области", утвержденном Приказом (далее - Административный регламент):
в разделе I Административного регламента:
абзац первый пункта 2 подраздела II после слов "граждане Российской Федерации" дополнить словами ", лица без гражданства";
абзацы первый, второй пункта 3 изложить в следующей редакции:
"3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве социальной защиты населения Тверской области (далее - Министерство), ГКУ, филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее соответственно - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства, ГКУ, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Министерства, сайты ГКУ, сайт ГАУ "МФЦ"), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Информация о месте нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", адресах сайтов Министерства, ГКУ и ГАУ "МФЦ" (далее - справочная информация) подлежит обязательному размещению на сайтах Министерства и ГКУ, в государственной информационной системе Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг Тверской области" (далее - региональный Реестр), федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Федеральный реестр) и на Едином портале.";
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. В филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию о порядке предоставления государственной услуги можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
В Министерстве и ГКУ получить информацию о порядке предоставления государственной услуги можно при письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте.
При обращении по телефону информацию, указанную в абзаце первом настоящего пункта, также можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
При телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистом отдела социальных выплат Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, в соответствии с графиком работы Министерства.
При телефонном обращении в ГКУ информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами ПСУ, ответственными за предоставление государственной услуги (далее - специалисты ГКУ), в соответствии с графиком работы ГКУ.
При личном и телефонном обращении в филиалы ГАУ "МФЦ" информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиком работы филиалов ГАУ "МФЦ".
Информирование при телефонном обращении ведется также специалистами Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ".
При личном обращении заявителей специалисты филиалов ГАУ "МФЦ" информируют заявителей по интересующим их вопросам, сообщают справочную информацию, вручают перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также разъясняют требования к ним.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил заявитель, а также фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае, если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста органа (учреждения), участвующего в предоставлении государственной услуги, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Количество переключений на других специалистов при осуществлении информирования не должно превышать двух.";
в пункте 9 слова "или заместителем руководителя" исключить;
пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. Бланки заявлений заявители (законные представители, представители заявителей) могут получить непосредственно у специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Министерства и ГКУ.";
в пункте 11:
в абзаце первом слова ", ГКУ, ГАУ "МФЦ"" заменить словами "и ГКУ";
дополнить абзацем одиннадцатым следующего содержания:
"На сайте ГАУ "МФЦ" размещаются сведения, указанные в подпунктах 1 - 3, 5 - 8 настоящего пункта.";
в разделе II Административного регламента:
в абзаце третьем пункта 15 слово "также" исключить;
в пункте 16:
в подпункте 1 после слов "иностранным гражданином" дополнить словами "(лицом без гражданства)";
в абзаце восьмом слова "Единой государственной информационной системы социального обеспечения (далее - ЕГИССО)" заменить словами "государственной информационной системы "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа)";
в пункте 17 слова "государственной власти Тверской области государственных услуг" заменить словами "Тверской области государственных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг";
в пункте 21 подраздела V слова "федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр инвалидов" (далее - ФГИС "ФРИ")" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная платформа в социальной сфере" (далее - единая цифровая платформа)";
после слов "документа, удостоверяющего личность" дополнить словами "гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина (лица без гражданства)";
после слов "документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина" дополнить словами "(лица без гражданства)";
в пункте 25:
в подпункте 1 слова "либо в ГКУ" исключить;
в абзаце пятом слова "ГКУ либо" исключить;
в пункте 28 слово "ЕГИССО" заменить словами "единой цифровой платформы";
в пункте 29:
в абзаце четвертом слова "в Пенсионном фонде Российской Федерации через ФГИС "ФРИ"" заменить словами "в Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации через единую цифровую платформу";
в абзаце пятом слова "во ФГИС "ФРИ"" заменить словами "на единой цифровой платформе";
в пункте 31 подраздела XI слова "в ФГИС "ФРИ"" заменить словами "на единой цифровой платформе";
в пункте 36 подраздела XVI слова "ГКУ или" исключить;
в пункте 37 подраздела XVII слова "ГКУ либо", "при условии одновременного предъявления (представления) документов, указанных в пункте 24 Административного регламента" исключить;
слова "Подраздел XIX Иные требования к предоставлению государственной услуги" заменить словами "Подраздел XX Иные требования к предоставлению государственной услуги";
пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:
"53. Заявители (законные представители, представители заявителей) могут подать заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, непосредственно в любом филиале ГАУ "МФЦ" либо направить в адрес ГКУ посредством почтовой связи или в электронной форме через Единый портал.
54. Информирование, прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в филиалах ГАУ "МФЦ" в соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о взаимодействии между ГАУ "МФЦ", Министерством и ГКУ.";
пункт 55 дополнить подпунктами 7, 8 следующего содержания:
"7) анкетирование заявителя (законного представителя, представителя заявителя) (предъявление заявителю (законному представителю, представителю заявителя) перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы) в целях определения варианта государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом, соответствующего признакам заявителя;
8) предъявление заявителю (законному представителю, представителю заявителя) варианта предоставления государственной услуги, предусмотренного Административным регламентом.";
в пункте 58:
по тексту слова "ГКУ" исключить;
подпункт 4 признать утратившим силу;
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) через сайт ГАУ "МФЦ"";
по тексту пункта 59 слова "ГКУ" исключить;
в пункте 62 слова "сайты ГАУ "МФЦ", ГКУ" заменить словами "сайт ГАУ "МФЦ"";
в разделе III Административного регламента:
в подразделе I:
в абзаце первом пункта 67 слово "главный" исключить;
пункт 69 признать утратившим силу;
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. При поступлении заявления и документов в электронном виде через Единый портал специалист ГКУ:
1) распечатывает направленные заявителем документы и регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, а заявление - в журнале регистрации заявлений;
2) переходит к выполнению действий, указанных в пункте 72 настоящего подраздела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.";
абзац второй пункта 79 подраздела II изложить в следующей редакции:
"Если на межведомственный запрос, направленный в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации через единую цифровую платформу, поступил ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на единой цифровой платформе, специалист ГКУ в течение 1 календарного дня со дня получения данного ответа готовит проект уведомления в адрес заявителя (законного представителя, представителя заявителя) о приостановлении рассмотрения ГКУ заявления и необходимости обязательного представления справки, подтверждающей факт установления инвалидности детям погибшего (умершего) в результате чрезвычайной ситуации до достижения ими 18-летнего возраста, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, в течение 2 календарных дней одним из способов, указанных в 25 Административного регламента.";
в разделе IV Административного регламента:
подпункт 1 пункта 94 подраздела I изложить в следующей редакции:
"1) руководитель Министерства - в отношении директоров ГКУ;";
слова "а также" исключить;
дополнить словами "или иным доступным для заявителя способом, предусмотренным порядком сбора и анализа обратной связи, утвержденным приказом Министерства";
в разделе V Административного регламента:
в пункте 105 подраздела II слова "государственной власти" исключить;
в пункте 109 подраздела IV слова "государственной власти", "(далее - ответственное должностное лицо)" исключить;
в пункте 116 подраздела VI слова ", ГАУ "МФЦ", учредителя ГАУ "МФЦ", Правительства Тверской области," заменить словом "и";
в пункте 127 подраздела X слово "действующим" исключить;
приложение 3 к Административному регламенту изложить в новой редакции (приложение 3 к настоящему приказу).
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
И.о. Министра социальной защиты населения Тверской области |
Т.В. Боброва |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты населения Тверской области от 7 августа 2024 г. N 171-нп "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства социальной защиты населения Тверской области"
Вступает в силу с 7 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 7 августа 2024 г. N 6901202408070003