Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
муниципального образования
Новосергиевский район
Оренбургской области
от 10 апреля 2024 г. N 259-п
Положение
об оперативном штабе по контролю за проведением мероприятий по минимизации последствий паводка
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.2. Оперативный штаб по контролю за проведением мероприятий по минимизации последствий паводка на территории муниципального района (далее - ОШ) - нештатный орган управления, предназначенный для организации и обеспечения контроля за паводковой обстановкой, содействие в ходе проведения неотложных работ, организации и поддержания взаимодействия при проведении мероприятий по минимизации последствий паводка на территории Новосергиевского района Оренбургской области.
Деятельность ОШ направлена на организацию мониторинга и контроля за прохождением после паводкового периода, своевременное реагирование группировки сил и средств на предупреждение и ликвидацию негативных последствий вызванных паводковыми явлениями, а также на решение задач по уменьшению потерь, ущерба для населения и территорий, организации первоочередного жизнеобеспечения населения проживающего в зонах воздействия паводковых вод.
1.3. ОШ разворачивается по решению Главы - председателя КЧС и ОПБ (в его отсутствие - начальника ОШ).
1.4. Общее руководство деятельностью ОШ возлагается на и.о. заместителя Главы Администрации по оперативным вопросам, в его отсутствие - на заместителя Главы Администрации по социальным вопросам.
1.5. Работа ОШ организуется с целью непрерывного сбора, мониторинга, обобщения и анализа данных паводковой обстановки, выработки предложений в решения вопросов, выполнения оперативных расчетов, доведения задач до подчиненных (приданных) сил и контроля за их выполнением.
1.6. В зависимости от условий развития ЧС, паводковых явлений, угрожающих жилому сектору, населенным пунктам на территории района, объектам экономики, инженерным сооружениям в целях качественной организации работ по координации действий привлекаемых сил и средств.
Задачи и функции оперативного штаба
2.1. Основные задачи ОШ:
- непрерывный мониторинг, обобщение и анализ данных о прохождении постпаводкоопасного периода на территории Новосергиевского района Оренбургской области;
- подготовка справочных и расчетных документов, предложений по применению сил, использованию средств, при угрозе возникновения и возникновении опасных паводковых явлениях;
- разработка и оформление оперативных документов по управлению мероприятиями по предупреждению, ликвидации ЧС, минимизации их последствий, вызванных прохождением паводкоопасного периода, доведение их по предназначению;
- контроль за реагированием органов управления, сил и средств по выполнению мероприятий по предупреждению нештатных, аварийных ситуаций и ЧС, проведением работ по ликвидации ЧС (происшествий), вызванных прохождением паводка и минимизации их последствий;
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами управления, до привлекаемых к ликвидации последствий ЧС (происшествий) органов управления и сил, а также контроль за их выполнением;
- решение задач по уменьшению потерь, ущерба для населения и территорий, организации первоочередного жизнеобеспечения населения находящегося в районах ЧС (происшествий);
- анализ и оценка поступающей информации от подчиненных и взаимодействующих сил;
- выполнение других задач, обусловленных характером и масштабами ЧС (происшествий).
2.2. Основные функции ОШ:
- мониторинг, анализ данных о прохождении паводкоопасного периода;
- организация взаимодействия, распределение усилий и согласование действий сил;
- представление докладов и донесений, а также динамике ее развития и принятых мерах;
- координация действий органов управлений в решении задач по уменьшению потерь, ущерба для населения и территорий района.
2.3. Полномочия председателя ОШ:
2.3.1. Председатель ОШ по минимизации последствий паводка на территории Новосергиевского района Оренбургской области на 2024 года:
- осуществляет полное руководство ОШ;
- в полном объеме владеет паводковой обстановкой, сложившейся на территории района;
- дает указания и осуществляет руководство подчиненными силами;
- координирует деятельность привлекаемых органов управления и сил взаимодействующих организаций, по предупреждению, ликвидации и минимизации последствий ЧС (происшествий);
- выполняет аналитическую работу по всесторонней оценке сложившейся обстановки на территории района;
- организует взаимодействия со СМИ, выполняет аналитическую работу по всесторонней оценке сложившейся обстановки и доведению согласованной информации и выдачи объективных сведений в средства массовой информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.