Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства
образования
Иркутской области
от 7 августа 2024 года N 55-39-мпр
"Приложение 1
к Порядку работы
центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии
Иркутской области
Руководителю ЦПМПК Иркутской области
От ____________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(ФИО родителя (законного представителя)
полностью)
Документ, удостоверяющий личность
______________ выдан __________________
_______________________________________
_______________________________________
регистрация по адресу _________________
_______________________________________
_______________________________________
контактный телефон ____________________
e-mail ________________________________
Заявление
на проведение обследования ребенка
Прошу провести комплексное психолого-медико-педагогическое
обследование ребёнка ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
(ФИО ребенка полностью)
дата рождения "___" _________________ 20____ года _______________________
_________________________________________________________________________
(регистрация по месту жительства (фактического проживания) ребёнка)
Образовательная организация, программа обучения
_________________________________________________________________________
____________________________________________________________________ (при
необходимости включающее предварительное обследование у специалистов
соответствующего профиля в Центре психолого-педагогической и
медико-социальной помощи или у независимых экспертов, а также запрос
сведений из других организаций (медицинских, осуществляющих социальное
обслуживание, профилактику общественно опасного поведения и т.п.).
Ознакомлен с тем, что при предварительном обследовании и в работе
ПМПК применяются методики комплексного психолого-медико-педагогического
обследования.
Прошу предоставить мне копию заключения ПМПК и особых мнений
специалистов (при их наличии).
Я, ________________________________________________________________,
(ФИО родителя/законного представителя полностью в
именительном падеже)
подтверждаю, что, давая согласие на обработку своих персональных
данных и персональных данных ребёнка, я действую по собственной воле и в
интересах ребёнка.
Дата "___" ________________ 20____ года
Подпись __________________ Расшифровка подписи _____________________
На обследование согласна (ен:) _____________________________________
(подпись ребенка, достигшего 15 лет)
Приложение 2
к Порядку работы
центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Иркутской области
Форма протокол
обследования психолого-медико-педагогической комиссии
N _____от "___" _______________ 20___ г.
1. ФИО обследуемого ________________________________________________
2. Дата рождения/Возраст ___________________________________________
3. Инвалидность: да /нет N ___________ срок до "___" _______ 20__ г.
по какому заболеванию: __________________________________________________
4. Адрес регистрации ребенка: ______________________________________
_________________________________________________________________________
ФИО матери: ________________________________________________________
ФИО отца: __________________________________________________________
Опекун: ____________________________________________________________
Доверенное лицо: ___________________________________________________
5. Сведения об образовании:
Наименование образовательной организации: __________________________
_________________________________________________________________________
Посещал/ не посещал/посещает в настоящее время _____________________
Образовательная организация: государственная/негосударственная
Уровень образования: дошкольное; начальное общее; основное общее;
среднее общее; среднее профессиональное _________________________________
_________________________________________________________________________
Группа/класс: ______________________________________________________
Образовательная программа: _________________________________________
Реализация образовательной программы с применением электронного
обучения, дистанционных образовательных технологий: да/нет
Организация обучения: в образовательной организации; на дому; в
санаторной ОО; в медицинской организации; семейное образование
6. Сведения из истории развития ребенка: (имеется/не имеется):
Беременность по счету _________________ Особенности протекания:
(токсикоз/резус, конфликт/угроза, прерывания беременности и др.).
Перенесенные заболевания во время беременности __________________________
Роды на какой неделе _______________________
самостоятельные/оперативные/родовспоможение.
Родовая травма (да/нет) Асфиксия (да/нет) Шкала Апгар
______________________ Рост _______________ Вес _________________________
Диагноз ребенка при рождении (при наличии): ________________________
Психомоторное развитие до трех лет: по возрасту/ с задержкой/ с
опережением
Перенесенные заболевания: __________________________________________
Наблюдение специалистов: ___________________________________________
Речевое развитие ребенка: по возрасту/с задержкой/с опережением
гуление _________________ лепет ________________ первые слова
__________________ речь фразой ______________________
Навыки самообслуживания: сформированы/ в стадии формирования/ не
сформированы/ грубо нарушены/
Развитие ребенка после трех лет: перенесенные заболевания/ травмы/
случаи пребывания в больнице/ часто болеющий
7. Результаты комплексного обследования специалистами ПМПК:
Медицинское обследование:
Психиатрический статус: ____________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Психологическое обследование:
Особенности контакта: вступает легко/ с осторожностью/ уверенно/
неуверенно/ формально/ избирательно/навязчиво/ контакту не доступен
Иное _______________________________________________________________
Качество контакта: визуальный/ вербальный/ жестовый/ мимический
Иное _______________________________________________________________
Границы: соблюдает/ не соблюдает
Иное _______________________________________________________________
Поведение: адекватно/неадекватно/полевое поведение/двигательно
расторможен/ стереотипии/ протесты/ негативизм/ агрессивность, учебное
поведение сформировано/ в стадии формирования/ не сформировано
Иное _______________________________________________________________
Эмоциональные реакции: адекватные/ тревожен/ подавлен/
раздражителен/ плаксив/ эйфоричен/ дурашлив/ демонстративен/ застенчив/
лабилен
Иное _______________________________________________________________
Характеристики деятельности: активен/ малоактивен/ пассивен/
мотивирован/ немотивирован/ проявляет интерес к заданиям/ не проявляет
интерес/ справляется самостоятельно/ с помощью/ не справляется
Иное _______________________________________________________________
Инструкции: понимает/ не понимает/ выполняет/ не выполняет
Иное _______________________________________________________________
Критичность: критичен/ недостаточно критичен/ некритичен
Иное _______________________________________________________________
Работоспособность: достаточная/ снижена/ низкая/ истощаем/ утомляем
Иное _______________________________________________________________
Темп деятельности: высокий/ средний/ низкий/ неравномерный
Иное _______________________________________________________________
Зрительное восприятие: без нарушений оптического гнозиса/ снижено,
ошибки перцептивного характера/ грубо нарушено/ использует средства
оптической коррекции
Иное _______________________________________________________________
Слуховое восприятие: без нарушений/ снижено/ грубо нарушено/
индивидуальная звукоусиливающая аппаратура/ кохлеарно имплантирован
Иное _______________________________________________________________
Внимание: устойчивое/ неустойчивое, рассеян/ сосредоточен, объем - в
норме/ сужен; концентрация - в норме/снижена; переключаемость - в
норме/слабая, распределение - в норме/ снижено.
Иное _______________________________________________________________
Память: объем - в норме/сужен; запоминание - в норме/ замедленное/
механическое; воспроизведение - полное/неполное.
Иное _______________________________________________________________
Мышление: не нарушено/ в стадии формирования/ недостаточно
сформировано/ нарушено/ грубо нарушено/ искажено
Иное _______________________________________________________________
Двигательные функции: не нарушены/ нарушены
Иное _______________________________________________________________
Игровая деятельность: соответствует возрасту/соответствует более
младшему возрасту/ не соответствует возрасту
Иное _______________________________________________________________
Пространственные представления: сформированы/ в стадии формирования/
не сформированы
Иное _______________________________________________________________
Психологическое заключение: ________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Логопедическое обследование:
Устная речь:
Особенности строения артикуляционного аппарата: без особенностей / с
отклонениями
Иное _______________________________________________________________
Импрессивная речь: соответствует возрасту / на бытовом уровне /
искаженное /не понимает / слух снижен (тугоухость; глухота) /
недостаточное знание русского языка / инофон
Иное _______________________________________________________________
Экспрессивная речь:
Собственная речь: распространенная фраза / простая фраза /
аграмматичная фраза / искаженная фраза / отдельные слова /
звукоподражание / звукокомплексы / вокализации / эхолалии
Иное _______________________________________________________________
Просодическая сторона речи: без особенностей / запинки / заикание /
тахилалия / брадилалия / ринофония
Иное _______________________________________________________________
Звукопроизношение: без нарушений / искажения / замены / смешение /
отсутствие звука/звуков / грубо нарушено
Иное _______________________________________________________________
Фонематические процессы: соответствуют возрасту/снижены/грубо
нарушены
Иное _______________________________________________________________
Словарь: соответствует возрасту / ниже возрастных требований /
ограничен / на бытовом уровне
Иное _______________________________________________________________
Грамматический строй речи: соответствует возрасту / в стадии
формирования / не сформирован. Наблюдаются единичные аграмматизмы /
множественные аграмматизмы Понимание и употребление предложно-падежных
конструкций соответствует возрасту / не соответствует возрасту
Иное _______________________________________________________________
Слоговая структура: не нарушена / нарушена / грубо нарушена
(отмечается характер искажении слоговой структуры)
Связная речь: составление рассказа по сюжетной картинке/по серии
картинок - составляет / составляет с помощью / не составляет
Иное _______________________________________________________________
Письменная речь
Уровень сформированности навыков письма: сформированы/в стадии
формирования/не сформированы/путает буквы/допускает перестановки
букв/слогов / пропуски букв / допускает орфографические ошибки /
специфические ошибки
Иное _______________________________________________________________
Уровень сформированности навыка чтения: чтение слитное /
послоговое / побуквенное / выразительное / монотонное /
специфические ошибки
Иное _______________________________________________________________
Понимание прочитанного: понимает / понимает после
объяснения/понимание затруднено / не понимает
Иное _______________________________________________________________
Уровень освоения содержания обучения: программный материал освоен
полностью / не в полном объеме/ не освоен
Иное _______________________________________________________________
Логопедическое заключение: _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Дефектологическое обследование
Особенности контакта: вступает/не вступает/контакт формальный/
опосредованный
Иное _______________________________________________________________
Знания и представления об окружающем: соответствуют возрасту /
ограничены /не соответствуют возрасту / искажены / выявить не
удалось
Иное _______________________________________________________________
Понимание инструкции: понимает и выполняет / частично / не понимает
Иное _______________________________________________________________
Характеристики деятельности/действий:
Мотивация деятельности: мотивирован/недостаточно мотивирован/не
мотивирован. Целенаправленность деятельности: деятельность
целенаправленная/ отдельные целенаправленные действия со
стимулированием/нецеленаправленные действия/отказ от деятельности.
Продуктивность деятельности: продуктивная / низкопродуктивная /
непродуктивная.
Иное _______________________________________________________________
Сенсорные эталоны:
Цвет: не различает / соотносит / выделяет по слову / называет;
Форма: не различает / соотносит / выделяет по слову / называет; Величина:
не различает / соотносит / выделяет по слову / называет
Иное _______________________________________________________________
Предметно-практическая и конструктивная деятельность: использует
зрительное соотнесение / целенаправленные пробы / нецеленаправленные
пробы / хаотичные действия / отказ от деятельности
Специфика продуктивной деятельности: действует самостоятельно / с
помощью / стереотипные действия / манипуляции
Иное _______________________________________________________________
Качества мыслительных процессов
Обобщение, классификации: выделение существенных признаков
- выделяет/не выделяет/выделяет по несущественным признакам/выделяет с
помощью
Причинно-следственные связи: понимает и устанавливает/ устанавливает
с помощью/не устанавливает
Понимание скрытого смысла: понимает/по наводящим вопросам/после
объяснения /не понимает
Логические связи и отношения: устанавливает / не устанавливает
Иное _______________________________________________________________
Пространственно-временные представления: сформированы / частично
сформированы / не сформированы
Иное _______________________________________________________________
Математические представления:
Счет в пределах ___________________ итог подводит/не подводит
Соотнесение числа и количества: соотносит/не соотносит Соотнесение цифры,
числа и количества: соотносит/соотносит с ошибками/не соотносит
Вычислительные навыки: сформированы/с ошибками/не сформированы.
Вычисляет: устно "в уме"/ использует конкретный материал/использует
калькулятор/использует таблицы (зрительную опору). Выполняет:
самостоятельно/с помощью/не выполняет Решение арифметических задач:
самостоятельно/с помощью/не решает
Иное _______________________________________________________________
Уровень освоения содержания обучения: освоен/ освоен не в полном
объеме/ не освоен испытывает трудности в освоении (указать
образовательные области)
Обучаемость: Помощь: принимает/избирательно/не принимает; Характер
помощи: стимулирующая/организующая/направляющая/обучающая Способность
переноса на аналогичные задания: переносит/частично/не переносит
Иное _______________________________________________________________
Дефектологическое заключение: ______________________________________
_________________________________________________________________________
Социальный педагог:
Семья: полная/ неполная/многодетная (детей) /мать-одиночка/ребенок
из семьи
мигрантов/ребенок из двуязычной семьи/ребенок под опекой/ребенок
усыновлен
Иное _______________________________________________________________
Заключение врача-психиатра _________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Особое мнение специалистов ПМПК: ___________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
7. Психолого-медико-педагогическое заключение и рекомендации по
созданию специальных условий обучения и воспитания: _____________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель ПМПК __________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________
Учитель-логопед ____________________________________________________
Учитель-дефектолог _________________________________________________
Социальный педагог _________________________________________________
Врач-психиатр ______________________________________________________
Приложение 3
к Порядку работы
центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Иркутской области
Форма протокол
обследования обучающегося-участника ГИА
N ______ от "___" _______________ 20____ г.
1. ФИО обследуемого ________________________________________________
2. Дата рождения/Возраст ___________________________________________
3. Инвалидность: да /нет N ________ срок до "___" __________ 20__ г.
по какому заболеванию: _____________________________________________
4. Медицинское заключение о состоянии здоровья ___________ N _______
Врачебная комиссия от __________________, выдано ___________________
Код(МКБ-10): _______________________________________________________
5. Адрес регистрации ребенка: ______________________________________
_________________________________________________________________________
6. ФИО матери: _____________________________________________________
ФИО отца: __________________________________________________________
Опекун: ____________________________________________________________
Доверенное лицо: __________________________________________________.
7. Сведения об образовании:
Наименование образовательной организации ___________________________
класс: _________________, форма обучения: _______________________________
Психолого-педагогического обследования выпускника (ГИА - 9, 11)
Социально-бытовая ориентировка:
1) Ф.И.О. __________________________________________________________
2) Дата рождения ___________________________________________________
3) Дата обследования _______________________________________________
4) Сведения об образовании:
программа обучения (основная образовательная, адаптированная) ______
какие специальные условия были предоставлены при обучении __________
_________________________________________________________________________
форма обучения (очная, очно-заочная, на дому) ______________________
обучение с использованием дистанционных технологий _________________
уровень успеваемости (отлично, хорошо, удовлетворительно, не
аттестован)
5) Какое сегодня число? День недели? Какой день недели был
позавчера? ______________________________________________________________
6) Как проводишь свободное время? __________________________________
_________________________________________________________________________
7) Есть ли у тебя друзья? __________________________________________
_________________________________________________________________________
Представление о текущем состоянии здоровья:
1) Ты каждый день посещаешь школу в течение недели? ________________
_________________________________________________________________________
2) Как часто пропускаешь занятия из-за плохого самочувствия? _______
_________________________________________________________________________
3) Принимаешь ли ты в течение дня медикаменты, как часто? __________
_________________________________________________________________________
4) Есть ли другие проблемы со здоровьем (сезонная аллергия,
бронхиальная астма, обмороки и т.д.) ____________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о предпочтениях и трудностях в обучении:
1) В каком классе ты обучаешься? ___________________________________
_________________________________________________________________________
2) Какие любимые предметы в школе и почему? ________________________
_________________________________________________________________________
3) Какие нелюбимые предметы и почему? ______________________________
_________________________________________________________________________
4) Какие сложности у тебя были в процессе обучения и как ты с ними
справлялся? _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Понимание перспектив жизни после обучения:
1) Что ты будешь делать после сдачи ГИА: обучение в школе, колледже,
ВУЗе, служба в ВС, работа, реабилитация, другое _________________________
_________________________________________________________________________
Представления о специальных условиях при процедуре сдачи ГИА:
1) Какие экзамены ты будешь сдавать? _______________________________
2) Знаешь ли ты, какие специальные условия могут быть созданы во
время экзаменов? ________________________________________________________
3) В какой форме сдавал(а) экзамены в 9 классе (ОГЭ или ГВЭ)? (для
11 класса) ______________________________________________________________
4) Были ли какие-то специальные условия? ___________________________
Поведенческие и эмоциональные реакции в ситуации обследования:
Контактен/ отсутствие визуального контакта/ охотно отвечает на вопросы/
замкнут/ агрессивен/ тревожен/ адекватен/ неадекватен/ доброжелателен/
спокоен/ равнодушен/ общается с помощью жестов (с сурдопереводчиком)/
отказ от обследования.
Особенности моторно-двигательной сферы: самостоятельно /с
сопровождающим / на коляске / с опорой / ориентация в пространстве
затруднена
_________________________________________________________________________
Особенности развития сенсорной сферы:
Норма /глухой/ слабослышащий /с аппаратом /кохлеарный имплант
Норма /слепой /слабовидящий /носит очки
Особенности поведения родителей (законных представителей) в процессе
обследования/ консультирования: конфликтны /спокойны; неадекватны
/адекватны; отвечают на вопросы вместо ребенка; не владеют информацией о
специальных условиях сдачи ГИА
Дополнительные сведения: ___________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Психолого-педагогическое заключение:
_________________________________________________________________________
(ФИО выпускника)
нуждается/ не нуждается в создании специальных условий сдачи ГИА в
20 __/20_уч. г.
Обоснование предоставления услуг ассистента (помощника) ____________
Обоснование для предоставления отдельной аудитории _________________
Обоснование для сдачи экзаменов на дому ____________________________
Обоснование для предоставления компьютера на экзамене ______________
Обоснование для сдачи экзамена в устной форме, в форме диктанта ____
Другие специальные условия (для слепых/слабовидящих,
глухих/слабослышащих, НО ДА) ____________________________________________
_________________________________________________________________________
Специалисты:
Руководитель ПМПК __________________________________________________
Педагог-психолог ___________________________________________________
Учитель-логопед ____________________________________________________
Учитель-дефектолог _________________________________________________
Социальный педагог _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение 4
к Порядку работы
Центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии Иркутской области
Форма
Государственное автономное образовательное учреждение
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Иркутской
области
_________________________________________________________________________
664022, г. Иркутск, ул. Пискунова-42; т/факс 70-09-40, E-mail:
oblastnaya_pmpk@mail.ru
Заключение ПМПК
о создании условий получения образования / об организации
специального педагогического подхода (индивидуальной
профилактической работы) к несовершеннолетнему обучающемуся с
девиантным поведением
N __________ от _______________
Ф.И.О ребенка: _____________________________________________________
Дата рождения: _____________________________________________________
Образовательная программа: _________________________________________
Вариант: ___________________________________________________________
Предоставление услуг ассистента (помощника): _______________________
Специальные методы обучения: _______________________________________
Специальные учебники/учебные пособия: ______________________________
Специальные технические средства обучения: _________________________
Специальные условия организации среды: _____________________________
Тьюторское сопровождение: __________________________________________
Направления коррекционной работы: __________________________________
Педагог-психолог: __________________________________________________
Учитель-логопед: ___________________________________________________
Учитель-дефектолог (олигофренопедагог, тифлопедагог, сурдопедагог,
тифлосурдопедагог): _____________________________________________________
Социальный педагог: ________________________________________________
Другие условия: ____________________________________________________
Условия организации индивидуальной профилактической работы: ________
_________________________________________________________________________
Дата повторного прохождения ПМПК: __________________________________
Руководитель ПМПК: _________________________________________________
Педагог-психолог:
Учитель-логопед:
Учитель-дефектолог:
Социальный педагог:
Врач-психиатр:
Врач-невролог:
Дата выдачи рекомендаций ПМПК: _____________________________________
С рекомендациями ознакомлен(а). Копия заключения получена.
__________________________ (_______________________________________)
(подпись родителя (расшифровка)
(законного представителя)
Приложение 5
к Порядку работы
центральной
психолого-медико-педагогической
комиссии
Иркутской области
Форма
Государственное автономное образовательное учреждение
ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
Центральная психолого-медико-педагогическая комиссия Иркутской
области
_________________________________________________________________________
664022, г. Иркутск, ул. Пискунова-42; т/факс 70-09-40, E-mail:
oblastnaya_pmpk@mail.ru
Заключение ПМПК
о создании условий при проведении ГИА
N __________ от ___________________
Ф.И.О. ребенка: ____________________________________________________
Дата рождения: _____________________________________________________
Обучающийся класса _________________________________________________
Наименование образовательной организации: __________________________
_________________________________________________________________________
Заключение ПМПК: не нуждается в создании условий при проведении:
итогового собеседования, ГИА по образовательной программе основного
общего образования (ГИА-9)
ГИА по образовательной программе среднего общего образования (ГИА в
9 классе)
итогового сочинения (изложения), ГИА по образовательной программе
среднего общего образования (ГИА-11)
Заключение ПМПК для создания условий при проведении:
итогового собеседования, ГИА по образовательной программе основного
общего образования (ГИА-9)
ГИА по образовательной программе среднего общего образования (ГИА в
9 классе)
итогового сочинения (изложения), ГИА по образовательной программе
среднего общего образования (ГИА-11)
обучающемуся ребенку-инвалиду, инвалиду
(Справка МСЭ N _______________ на срок до _________________________)
обучающемуся с ОВЗ
(Заключение ПМПК N ___________________ от _________________________)
обучающемуся на дому
(Медицинское заключение _____________________ от __________________)
обучающемуся в медицинской организации (Медицинское заключение
N _______________ от _______________________)
Основание для выбора формы ГИА: да / нет
Основание для сокращения количества экзаменов до 2-х обязательных
(ГИА-9): да / нет
Русский язык (указать N вариантов экзаменационных материалов при
ГВЭ):________________________________________
Математика (указать N вариантов экзаменационных материалов при ГВЭ):
_____________________________________________
Требование к оформлению КИМ:
не требуется;
перевод на шрифт Брайля;
шрифт, увеличенный до 16-18 pt;
ГВЭ по русскому языку может проводиться в форме диктанта
Продолжительность экзамена:
не требуется;
итогового сочинения (изложения) увеличивается на 1,5 часа итогового
собеседования увеличивается на 30 минут увеличивается на 1,5 часа;
продолжительность ЕГЭ по иностранным языкам (раздел "Говорение")
увеличивается на 30 минут
Требование к рабочему месту:
не требуется;
индивидуальное равномерное освещение не ниже 300 люкс;
предоставление увеличивающего устройства;
наличие звукоусиливающей аппаратуры индивидуального пользования;
наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования;
беспрепятственный доступ в аудиторию, туалетные, иные помещения;
аудитория на первом этаже, наличие специальных кресел, др.
приспособлений;
специальное оборудование рабочего места, кушетка для горизонтальной
разгрузки позвоночника каждые 45 минут;
специальное оборудование рабочего места, конторка;
рабочее место, оборудованное компьютером, не имеющим выхода в сеть
Интернет и не содержащим информации по сдаваемому предмету;
отдельная аудитория
Ассистент:
не требуется;
помощь в занятии рабочего места в аудитории;
помощь в занятии рабочего места в аудитории, распечатывании ответов
участника;
оформление регистрационного бланка (для участника ГИА), бланка
ответаN1 и перенос информации с распечатанных бланков участника ГИА в
стандартные бланки ответов;
ассистент-сурдопереводчик, осуществляет при необходимости жестовый
перевод и разъяснение непонятных слов;
помощь в сопровождении (помогает сменить положение в колясках,
креслах, лежаках, фиксировать положение тела, ручки в кисти руки,
укрепить и поправить протезы и т.п.);
помощь в прочтении текста;
ассистент (педагог-психолог) помогает занять место в аудитории,
предотвращает аффективные реакции на новую стрессовую обстановку;
вызов медицинского персонала
Оформление работы:
не требуется;
оформление экзаменационной работы в тетради рельефно-точечным
шрифтом;
тифлопереводчик переводит работу и оформляет ее на бланке
установленной формы;
текстовая форма инструкции по заполнению бланков
Организация ППЭ:
на базе образовательной организации;
на дому;
на базе медицинской организации
Руководитель ПМПК:
Педагог-психолог:
Учитель-логопед:
Учитель-дефектолог:
Социальный педагог:
Врач-психиатр:
Врач-невролог:
Дата выдачи рекомендаций ПМПК: _____________________________________
С рекомендациями ознакомлен(а). Копия заключения получена.
___________________________ (______________________________________)
(подпись родителя (расшифровка)".
(законного представителя)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства образования Иркутской области от 7 августа 2024 г. N 55-39-мпр "О внесении изменений в приказ министерства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.