Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Цели и задачи реализации программы профилактики
8. Основными целями Программы профилактики являются:
1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;
2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения;
4) повышение прозрачности деятельности по осуществлению государственного контроля (надзора);
5) предупреждение и сокращение случаев нарушения подконтрольными субъектами обязательных требований;
6) снижение издержек и административной нагрузки на подконтрольные субъекты;
7) разъяснение подконтрольным субъектам обязательных требований;
8) создание мотивации к добросовестному поведению, и как следствие, снижение уровня ущерба охраняемым законом ценностям.
9. Проведение профилактических мероприятий программы профилактики направлено на решение следующих задач:
1) укрепление системы профилактики нарушений рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;
2) повышение правосознания, правовой культуры, уровня правовой грамотности контролируемых лиц, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях законодательства и необходимых мерах по их исполнению;
3) оценка возможной угрозы причинения, либо причинения вреда жизни, здоровью граждан, выработка и реализация профилактических мер, способствующих ее снижению;
4) выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушению обязательных требований законодательства, определение способов устранения или снижения рисков их возникновения;
5) оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от особенностей конкретных контролируемых лиц, и проведение профилактических мероприятий с учетом данных факторов;
6) формирование единого понимания обязательных требований законодательства у всех участников контрольной деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.