Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
постановлением
администрации города Тамбова
Тамбовской области
от 05.08.2024 N 6151
Административный регламент
предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления на территории городского округа - город Тамбов муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества информационного обеспечения физических и юридических лиц, регламентации сроков, последовательности действий (административных процедур) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги между заявителем и муниципальной образовательной организацией, реализующей основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ (далее - уполномоченная организация), функции и полномочия учредителя которой осуществляет администрация города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города).
1.2. Круг заявителей.
Заявителем на предоставление муниципальной услуги являются:
физические лица;
юридические лица (далее - заявитель).
1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель.
Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель, предоставляются в соответствии с одним из вариантов предоставления муниципальной услуги.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с настоящим Административным регламентом признаков заявителя или комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги, которые приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Предоставление информации о реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях".
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является администрация города Тамбова Тамбовской области.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченной организацией. Наименование уполномоченной организации указано в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
2.2.2. Муниципальная услуга в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Наименование результата (результатов) предоставления муниципальной услуги.
В соответствии с вариантами, определяемыми в приложения N 1 к настоящему Административному регламенту, результатами предоставления муниципальной услуги являются:
получение заявителем информации о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
получение заявителем информации о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
получение заявителем информации о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
получение заявителем информации о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях.
2.3.2. Наименование и состав реквизитов документа, содержащего решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги (приложение N 3).
Документом, содержащим информацию о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, является направленный в адрес заявителя официальный ответ уполномоченной организации.
Документом, содержащим информацию о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, является направленный в адрес заявителя официальный ответ уполномоченной организации.
Документом, содержащим информацию о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, является направленный в адрес заявителя официальный ответ уполномоченной организации.
Документом, содержащим информацию о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях, является направленный в адрес заявителя официальный ответ уполномоченной организации.
2.3.3. Состав реестровой записи о результате предоставления муниципальной услуги, а также наименование информационного ресурса, в котором размещена такая реестровая запись.
Реестровая запись о результате предоставления муниципальной услуги не формируется.
2.3.4. Наименование информационной системы, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги.
Информационная система, в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги, отсутствует.
2.3.5. Способ получения результата предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается):
в уполномоченной организации при личном посещении;
путем направления на почтовый адрес заявителя.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сроки предоставления муниципальной услуги:
- при обращении в форме личного посещения уполномоченной организации, телефонного обращения - в течение одного рабочего дня;
- при письменном обращении в форме почтового отправления или электронного обращения - в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих размещены на официальном сайте уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет заявление в уполномоченную организацию (о предоставлении информации о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях).
Форма заявления приведена в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Способ подачи заявления о предоставлении информации о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
в уполномоченную организацию при личном обращении с устным либо письменным заявлением;
в уполномоченную организацию с письменным заявлением, направленным почтовым отправлением.
Способ подачи заявления о предоставлении информации о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
в уполномоченную организацию при личном обращении с устным либо письменным заявлением;
в уполномоченную организацию с письменным заявлением, направленным почтовым отправлением.
Способ подачи заявления о предоставлении информации о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
в уполномоченную организацию при личном обращении с устным либо письменным заявлением;
в уполномоченную организацию с письменным заявлением, направленным почтовым отправлением.
Способ подачи заявления о предоставлении информации о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях:
в уполномоченную организацию при личном обращении с устным либо письменным заявлением;
в уполномоченную организацию с письменным заявлением, направленным почтовым отправлением.
2.6.2. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно.
2.6.2.1. При обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
2.6.2.2. При обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
2.6.2.3. При обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
2.6.2.4. При обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.3.1. При обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
не требуется.
2.6.3.2. При обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
не требуется.
2.6.3.3. При обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
не требуется.
2.6.3.4. При обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях:
не требуется.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
1) при обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента;
2) при обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2.2 настоящего Административного регламента;
3) при обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях:
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2.3 настоящего Административного регламента;
4) при обращении с заявлением о предоставлении информации о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях:
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2.4 настоящего Административного регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.
2.8.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.
Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Срок регистрации заявления, в том числе в электронной форме, составляет 5 минут с момента получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, а также требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
на центральном входе в здание уполномоченной организации должна быть оборудована информационная табличка, содержащая наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
на территории, прилегающей к месторасположению уполномоченной организации, должны быть оборудованы места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов;
в помещениях уполномоченной организации оборудуются места для посетителей;
помещения для ожидания оборудуются стульями, столами; места предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы системами вентиляции, кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
информационный стенд, стол для письма должны быть размещены в месте, обеспечивающем свободный доступ к ним заинтересованных лиц, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски;
информационные стенды с образцами заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, должны содержать визуальную и текстовую информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, которая должна соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации заявителями;
помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям работы специалистов с заявителями, быть оборудованы табличками с указанием номера кабинета;
рабочие места специалистов, осуществляющих прием заявителей, должны быть оборудованы персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12.2. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в органе, предоставляющем муниципальную услугу;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
доступность инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги;
транспортная или пешая доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги);
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению муниципальной услуги. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
При предоставлении муниципальной услуги используется Единый портал, Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния, ЕГРН, Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) квалификации, документах об обучении, федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги.
Варианты предоставления муниципальной услуги:
Вариант N 1. Предоставление информации о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Вариант N 2. Предоставление информации о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Вариант N 3. Предоставление информации о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Вариант N 4. Предоставление информации о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях.
3.2. Описание административной процедуры профилирования заявителя.
3.2.1. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется путем профилирования заявителя, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Профиль заявителя устанавливается в соответствии с его признаками, которые приведены в таблице приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование осуществляется в уполномоченной организации.
3.2.2. По результатам профилирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
3.2.3. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются в уполномоченной организации в общедоступном для ознакомления месте.
3.3. Вариант N 1. Предоставление информации о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
3.3.1. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги заявителю является получение заявителем информации о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Документом, содержащим информацию о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, является направленный в адрес заявителя официальный ответ уполномоченной организации.
3.3.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
В настоящем варианте предоставления муниципальной услуги приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.3.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги представляет в уполномоченную организацию устно либо письменно при личном обращении или направляет почтовым отправлением:
заявление о предоставлении информации о реализации образовательных программ начального общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.3.3.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
3.3.3.3. Возможность подачи заявления представителем заявителя имеется.
3.3.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента.
Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.3.3.5. В приеме заявления участвуют: уполномоченная организация.
Возможность приема уполномоченной организацией заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.3.3.6. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.4. Межведомственное информационное взаимодействие не требуется.
3.3.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является направление заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с даты получения уполномоченной организацией всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.3.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес;
путем выдачи в уполномоченной организации.
Результат муниципальной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Возможность предоставления уполномоченной организацией результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.3.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет не более семи рабочих дней.
3.4. Вариант N 2. Предоставление информации о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
3.4.1. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги заявителю является получение заявителем информации о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Документом, содержащим информацию о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, является направленный в адрес заявителя официальный ответ уполномоченной организации.
3.4.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
В настоящем варианте предоставления муниципальной услуги приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.4.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги представляет в уполномоченную организацию устно либо письменно при личном обращении или направляет почтовым отправлением:
заявление о предоставлении информации о реализации образовательных программ основного общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.4.3.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
3.4.3.3. Возможность подачи заявления представителем заявителя имеется.
3.4.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента.
Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.4.3.5. В приеме заявления участвуют: уполномоченная организация.
Возможность приема уполномоченной организацией заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.4.3.6. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.4.4. Межведомственное информационное взаимодействие не требуется.
3.4.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является направление заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с даты получения уполномоченной организацией всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.4.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес;
путем выдачи в уполномоченной организации.
Результат муниципальной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Возможность предоставления уполномоченной организацией результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.4.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет не более семи рабочих дней.
3.5. Вариант N 3. Предоставление информации о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
3.5.1. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги заявителю является получение заявителем информации о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях.
Документом, содержащим информацию о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях, является направленный в адрес заявителя официальный ответ уполномоченной организации.
3.5.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
В настоящем варианте предоставления муниципальной услуги приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.5.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги представляет в уполномоченную организацию устно либо письменно при личном обращении или направляет почтовым отправлением:
заявление о предоставлении информации о реализации образовательных программ среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.5.3.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
3.5.3.3. Возможность подачи заявления представителем заявителя имеется.
3.5.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента.
Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 5 к Административному регламенту.
3.5.3.5. В приеме заявления участвуют: уполномоченная организация.
Возможность приема уполномоченной организацией заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.5.3.6. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.5.4. Межведомственное информационное взаимодействие не требуется.
3.5.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является направление заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с даты получения уполномоченной организацией всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.5.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес;
путем выдачи в уполномоченной организации.
Результат муниципальной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Возможность предоставления уполномоченной организацией результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.5.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет не более семи рабочих дней.
3.6. Вариант N 4. Предоставление информации о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях.
3.6.1. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги заявителю является получение заявителем информации о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях.
Документом, содержащим информацию о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях, является направленный в адрес заявителя официальный ответ уполномоченной организации.
3.6.2. Перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим вариантом:
прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
предоставление результата муниципальной услуги.
В настоящем варианте предоставления муниципальной услуги приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
3.6.3. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.3.1. Заявитель (представитель заявителя) для получения муниципальной услуги представляет в уполномоченную организацию устно либо письменно при личном обращении или направляет почтовым отправлением:
заявление о предоставлении информации о реализации дополнительных общеобразовательных программ в муниципальных общеобразовательных организациях;
документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);
документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
3.6.3.2. Способы установления личности заявителя (представителя заявителя):
1) при личном обращении:
посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
при обращении представителя заявителя им предъявляется также документ, подтверждающий полномочия представителя физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) при почтовом отправлении:
посредством направления копии паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность;
при обращении представителя заявителя им направляется также копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического лица.
3.6.3.3. Возможность подачи заявления представителем заявителя имеется.
3.6.3.4. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления и документов и (или) информации:
- текст заявления не поддается прочтению;
- заявление содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозу жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.2.1 настоящего Административного регламента.
Форма уведомления об отказе в приеме документов приведена в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.
3.6.3.5. В приеме заявления участвуют: уполномоченная организация.
Возможность приема уполномоченной организацией заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.6.3.6. Регистрация заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации, осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6.4. Межведомственное информационное взаимодействие не требуется.
3.6.5. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является направление заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги в уполномоченную организацию.
Критерии принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют, в соответствии с пунктом 2.8.2 настоящего Административного регламента.
Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет 3 рабочих дня с даты получения уполномоченной организацией всех сведений, необходимых для принятия решения.
3.6.6. Предоставление результата муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется способом, определенным заявителем в заявлении:
путем направления на почтовый адрес;
путем выдачи в уполномоченной организации.
Результат муниципальной услуги выдается в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Возможность предоставления уполномоченной организацией результата муниципальной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания отсутствует.
3.6.7. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги составляет не более семи рабочих дней.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем уполномоченной организации.
Администрация города имеет право проводить плановые проверки за исполнением требований Административного регламента на основании планов, утверждаемых постановлениями администрации города.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги могут быть плановыми и внеплановыми. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.
Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности администрации города.
Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц уполномоченной организации.
4.3. Ответственность должностных лиц уполномоченной организации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3.3. О мерах, принятых в отношении должностных лиц, виновных в нарушении положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, в течение 10 рабочих дней со дня принятия таких мер администрацией города сообщается в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
4.4.2. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.4.3. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченной организации, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте или лично в устной и (или) письменной форме.
5.2. Жалоба может быть подана заявителем руководителю уполномоченного органа, в администрацию города при обжаловании действий (бездействия) и решений уполномоченной организации, должностного лица уполномоченной организации:
в письменной форме посредством почтового отправления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.