Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы МО
"Тахтамукайский район"
N 761 от 14 июня 2023 г.
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Тахтамукайский район" и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), в том числе в рамках персонифицированного финансирования, муниципальными бюджетными учреждениями муниципального образования "Тахтамукайский район", автономными учреждениями муниципального образования "Тахтамукайский район", созданными на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности района, а также муниципальными казенными учреждениями района, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" (далее соответственно - муниципальное задание, бюджетные учреждения, автономные учреждения, казенные учреждения, муниципальные учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район").
I. Формирование (изменение) муниципального задания
2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", с учетом предложений муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", касающихся потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей, услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством результатов работ и возможностей муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального образования "Тахтамукайский район" муниципального задания в отчетном финансовом году.
3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг (работ) физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание (выполнение) на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок контроля за исполнением муниципального задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (не приводится).
При установлении муниципальному учреждению муниципального образования "Тахтамукайский район" муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального образования "Тахтамукайский район" муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2-х частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных значений показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Порядок определения и применения значений допустимых (возможных) отклонений устанавливается правовым актом исполнительного органа власти муниципального образования "Тахтамукайский район", осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных учреждений или автономных учреждений.
4. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район" на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня доведения главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район" уведомлением лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:
1) казенных учреждений - главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся казенные учреждения;
2) бюджетных учреждений, автономных учреждений исполнительными органами власти муниципального образования "Тахтамукайский район", осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении соответствующего муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).
5. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
При изменении подведомственности муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" в муниципальном задании подлежит изменению информация, включенная в 3-ю часть муниципального задания, в том числе в части уточнения положений о периодичности и сроках представления отчетов о выполнении муниципального задания, сроков представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания, а также порядка осуществления контроля за выполнением муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" (слиянии, присоединении, выделении, разделении) муниципальное задание подлежит изменению в части уточнения показателей муниципального задания.
При реорганизации муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" в форме слияния, присоединения показатели муниципального задания муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район" - правопреемников формируются с учетом показателей муниципальных заданий реорганизуемых муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающих свою деятельность, путем суммирования (построчного объединения) показателей муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район".
При реорганизации муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" в форме выделения показатели муниципального задания муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", реорганизованного путем выделения из него других муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", подлежат уменьшению на показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район".
При реорганизации муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" в форме разделения показатели муниципальных заданий вновь возникших муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район" формируются путем разделения соответствующих показателей муниципального задания реорганизованного муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающего свою деятельность.
Показатели муниципальных заданий муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, принимают нулевые значения.
Показатели муниципальных заданий реорганизованных муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", за исключением муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающих свою деятельность, после завершения реорганизации при суммировании соответствующих показателей должны соответствовать показателям муниципальных заданий указанных муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район" до начала их реорганизации.
6. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению муниципального образования "Тахтамукайский район", между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением муниципального образования "Тахтамукайский район" соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (не приводится).
По решению указанных в абзаце первом настоящего пункта органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, главного распорядителя средств бюджета соответственно распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями или внесение изменений в указанные показатели осуществляется самостоятельно муниципальным учреждением в соответствии с положениями настоящего раздела по форме, установленной для муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Порядку (не приводится).
7. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые перечни, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Адыгея (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и Республики Адыгея (далее - региональный перечень).
8. Муниципальное задание, распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальному учреждению муниципального образования "Тахтамукайский район", между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями и отчет о выполнении муниципального задания, формируемый согласно пунктам 39 настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на Интернет-страницах главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, и органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, официального Интернет-сайта исполнительного органа власти муниципального образования "Тахтамукайский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район".
II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
9. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, используемого муниципальным учреждением при выполнении муниципального задания (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
10. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R= iN iV i+ wN wV w- iP iV i- wP wV w+N УН,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 29 настоящего раздела, установленный муниципальным заданием;
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
11. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
12. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:
1) казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
2) бюджетных или автономных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
13. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
14. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне или региональном перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги, установленных в общих требованиях, отраслевой корректирующий коэффициент при которых определяется по каждому показателю индивидуально с учетом требований пункта 22 настоящего Порядка.
15. При определении базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации (в том числе правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности), а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг в установленной сфере (далее соответственно - нормы, стандарты оказания услуги).
Затраты, указанные в пункте 17 настоящего Порядка, устанавливаются по видам указанных затрат исходя из нормативов их потребления, определяемых на основании стандартов услуги, или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем указанных затрат на оказание единицы муниципальной услуги в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу в установленной сфере деятельности, в соответствии с общими требованиями.
16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных стандартами оказания услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации. Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги, в том числе затраты на оплату коммунальных услуг, содержание объектов недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества (аренду указанного имущества) в части имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги.
17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
1) затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 16 настоящего Порядка;
2) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 16 настоящего Порядка
3) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества, за исключением затрат, указанных в подпункте 3 пункта 16 настоящего Порядка;
4) затраты на приобретение услуг связи;
5) затраты на приобретение транспортных услуг;
6) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных стандартами оказания услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
7) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
18. В затраты, указанные в подпунктах 1) - 3) пункта 17 настоящего Порядка, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте 2) пункта 16 и подпункте 2) - 3) пункта 17 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным учреждением или автономным учреждением на праве оперативного управления.
19. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал в случаях, установленных стандартами оказания услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
В случае включения в общероссийский базовый перечень или региональный перечень новой муниципальной услуги значение базового норматива затрат на оказание такой услуги утверждается в течение 30 рабочих дней со дня утверждения соответствующих изменений, внесенных в общероссийский базовый перечень или региональный перечень.
При необходимости значение базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период главным распределителем районного бюджета.
20. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете финансового обеспечения выполнения муниципального задания и (или) органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов, а также коэффициентов приведения.
21. В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, территориальным расположением бюджетных учреждений или автономных учреждений, их обособленных подразделений, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
22. Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики и определяется в соответствии с общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район" на очередной финансовый год и плановый период не позднее 15 рабочих дней со дня размещения на Интернет-странице официального Интернет-сайта исполнительных органов власти муниципального образования "Тахтамукайский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" методики планирования бюджетных ассигнований, утверждаемой на очередной финансовый год и плановый период).
Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг и отраслевых корректирующих коэффициентов подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и на Интернет-страницах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя, официального Интернет-сайта исполнительных органов власти муниципального образования "Тахтамукайский район" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения.
24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
1) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
2) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
3) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
4) затраты на оплату коммунальных услуг;
5) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
6) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
7) затраты на приобретение услуг связи;
8) затраты на приобретение транспортных услуг;
9) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
10) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах 2, 5 и 6 пункта 24 настоящего Порядка, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за бюджетным учреждением или автономным учреждением на праве оперативного управления.
25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы по видам затрат исходя из нормативов их потребления, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками, регламентами и паспортами выполнения работ в установленной сфере (далее - стандарты работ) или на основе усреднения показателей деятельности муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", которое имеет минимальный объем указанных затрат на выполнение работы в установленной сфере, или на основе медианного значения по муниципальным учреждениям муниципального образования "Тахтамукайский район", выполняющим работу в установленной сфере деятельности, в порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящего раздела.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, а также главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в пункте 32 настоящего раздела, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности по формуле:
,
где:
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
К ПД - коэффициент платной деятельности, значение которого с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации, определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
Vпд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу). Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
Vсубсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества муниципального образования "Тахтамукайский район", переданного в аренду (безвозмездное пользование), и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
29. В случае если бюджетное учреждение или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных федеральными законами и нормативными правовыми актами Республики Адыгея.
30. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район" на очередной финансовый год и плановый период.
31. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования "Тахтамукайский район" на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
32. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые в порядке, установленном нормативным правовым актом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.
33. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" в случае, установленном пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Порядком объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением муниципального образования "Тахтамукайский район" в соответствии с правовым актом муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район", создавшего обособленное подразделение.
Правовой акт, предусмотренный пунктом 33 настоящего Порядка, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения муниципального образования "Тахтамукайский район" с обособленным подразделением.
34. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, а также в иных случаях, предусмотренных актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, реализация которых требует дополнительного выделения (перераспределения) бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке бюджетными учреждениями или автономными учреждениями в бюджет муниципального образования "Тахтамукайский район" и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией бюджетного учреждения или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим бюджетным учреждениям и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При изменении в течение текущего финансового года типа бюджетного учреждения или автономного учреждения на казенное учреждение неиспользованные остатки субсидии подлежат возврату органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.
При внесении изменений в показатели муниципального задания при реорганизации бюджетного учреждения или автономного учреждения (в случаях, предусмотренных абзацем 4 - 7 пункта 6 настоящего Порядка):
1) в форме присоединения или слияния - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению автономному учреждению, являющемуся правопреемником, устанавливается с учетом объемов субсидий, предоставленных реорганизованным муниципальным учреждениям муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающим свою деятельность, путем их суммирования;
2) в форме выделения - объем субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению или автономному учреждению, реорганизованному путем выделения из него других муниципальных учреждений муниципального образования "Тахтамукайский район", подлежит уменьшению на объем субсидий, предоставляемых вновь возникшим муниципальным учреждениям муниципального образования "Тахтамукайский район";
3) в форме разделения - объем субсидии, предоставляемой вновь возникшему бюджетному учреждению или автономному учреждению, формируется путем разделения объема субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению, прекращающему свою деятельность в результате реорганизации.
Объем субсидий, предоставленных муниципальным учреждениям муниципального образования "Тахтамукайский район", прекращающим свою деятельность в результате реорганизации, принимает нулевое значение.
После завершения реорганизации объем субсидий, предоставляемых реорганизованным бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, за исключением бюджетных учреждений или автономных учреждений, прекращающих свою деятельность в результате реорганизации, должен соответствовать объему субсидии, предоставленной бюджетному учреждению или автономному учреждению до начала реорганизации.
35. Субсидия перечисляется на лицевой счет бюджетного учреждения или автономного учреждения, открытый им в Управлении Федерального казначейства по Республике Адыгея (Адыгея).
36. Предоставление бюджетному учреждению или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с бюджетным учреждением или автономным учреждением (далее - соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Республики Адыгея. Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года. Соглашение заключается сторонами не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания.
Предоставление субсидии бюджетным учреждениям или автономным учреждениям, выполняющим функции главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", осуществляется в соответствии с правовым актом этого учреждения, содержащим положения об объеме и периодичности предоставления субсидии в течение финансового года и порядок взаимодействия структурных подразделений учреждения по предоставлению субсидии.
37. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении или правовых актах, указанных в пунктах 33, 36 настоящего раздела, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
25% годового размера субсидии в течение I квартала;
50% годового размера субсидии в течение первого полугодия;
75% годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
38. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться не позднее 15 декабря текущего финансового года после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, бюджетным учреждением или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 3 к настоящему Порядку (не приводится). В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 39 настоящего Порядка, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет муниципального образования "Тахтамукайский район" в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы), и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом пункте 38 настоящего Порядка, представляется бюджетным учреждением или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном в абзаце первом пункте 38 настоящего Порядка.
Расчет объема субсидии, подлежащей возврату в бюджет муниципального образования "Тахтамукайский район", осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяемых в соответствии с настоящим Порядком, по форме, предусмотренной соглашением.
Бюджетные учреждения или автономные учреждения обеспечивают возврат в бюджет муниципального образования "Тахтамукайский район" субсидии в объеме, рассчитанном в соответствии с положениями абзаца четыре настоящего Порядка, не позднее 1 апреля текущего финансового года.
Требования, установленные пунктами 38 - 39 настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
1) на бюджетное учреждение или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
2) на муниципальное учреждение муниципального образования "Тахтамукайский район", находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
3) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей", а также в установленных абзацем третьим пункта 34 настоящего Положения случаях, приводящих к изменению объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания;
4) на бюджетное учреждение или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное.
39. Бюджетные учреждения и автономные учреждения, казенные учреждения представляют соответственно органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением N 3 к настоящему Порядку (не приводится), в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Отчет, указанный в пункте 39 настоящего Порядка, представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, и главный распорядитель средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которого находятся казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
40. Контроль за выполнением муниципального задания бюджетными учреждениями и автономными учреждениями, казенными учреждениями (далее - контроль за выполнением муниципального задания) осуществляют соответственно органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя, и главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, а также отделом финансовою контроля администрации муниципального образования "Тахтамукайский район" (отделом финансового контроля).
Правила осуществления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, и главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Тахтамукайский район", в ведении которых находятся казенные учреждения, контроля за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами и должны предусматривать в том числе:
1) документы, применяемые муниципальным учреждением муниципального образования "Тахтамукайский район" в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в муниципальном задании показателей объема оказываемых услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;
2) формы аналитической отчетности, подтверждающие оказание услуг (выполнение работ) и периодичность ее формирования.
В случае установления отделом финансового контроля по результатам контроля за выполнением муниципального задания нарушений, связанных с предоставлением недостоверной отчетности о выполнении муниципального задания, выразившейся в фактическом недостижении показателей, характеризующих объем муниципальных услуг (работ), возврат субсидии в бюджет осуществляется в срок, указанный в представлении и (или) предписании отдела финансового контроля, в размере, пропорциональном объему невыполненного муниципального задания.
Расчет размера субсидии, подлежащей возврату в бюджет в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка, осуществляется с применением нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), используемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
Заместитель главы администрации |
С.А. Багова |
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями муниципального образования "Тахтамукайский
район" и финансового обеспечения выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
______________________________________________________
(наименование органа, осуществляющего функции и
полномочия учредителя, главного распорядителя
средств бюджета, муниципальное учреждения)
_________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _________________ 20____ г.
+-------+
| Коды |
+-------+
+----+ Форма по ОКУД|0506001|
Муниципальное задание N(1) | | +-------+
+----+ Дата начала| |
на 20__ год и на плановый период 20_ и 20_ годов действия+-------+
Дата окончания| |
действия(2)+-------+
Код по| |
сводному реестру+-------+
Наименование муниципального учреждения по ОКВЭД| |
(обособленного подразделения) _________________ +-------+
Вид деятельности муниципального учреждения по ОКВЭД| |
(обособленного подразделения) _________________ +-------+
_________________ по ОКВЭД| |
_________________ +-------+
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по | |
которым ему утверждается муниципальное задание) +-------+
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(3)
Раздел ________
+--------+
Код по общероссийскому| |
1. Наименование базовому перечню или| |
муниципальной услуги _________________________ федеральному перечню+--------+
2. Категории потребителей _________________________
муниципальной услуги _________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги(4)
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги 7 |
||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
код по ОКЕИ 6 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги 5 |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги 5 |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) 8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги 7 |
||||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
код по ОКЕИ 6 |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие
порядок оказания муниципальной услуги ________________________________________
(наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ________
+---------+
1. Наименование работы ______________________________ Код по федеральному| |
______________________________ перечню| |
2. Категории потребителей работы ____________________ +---------+
____________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы(4)
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы 7 |
||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
код по ОКЕИ 6 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи 5 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) 8 |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы 7 |
|||||||||||
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
наименование показателя 5 |
единица измерения |
описание работы |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||
наименование 5 |
код по ОКЕИ 6 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф)
либо порядок ее установления(7)
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании(9)
1. Основания (условия и порядок) для досрочного
прекращения выполнения муниципального задания ______________________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения
(контроля за выполнением) муниципального задания ___________________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Орган исполнительной власти, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении
муниципального задания ____________________________________
4.1. Периодичность представления отчетов о
выполнении муниципального задания ____________________________________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении
муниципального задания ____________________________________
4.2.1. Сроки представления предварительного
отчета о выполнении муниципального задания ____________________________________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении
муниципального задания ____________________________________
5. Иные показатели, связанные с выполнением
муниципального задания(10) ____________________________________
-----------------------------
1Номер государственного задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
2Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
3Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальной услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне, и единицами их измерения.
5Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или федеральными перечнями.
6Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне (при наличии).
7Заполняется в случае, если для разных услуг (работ) устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
8Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
9Заполняется в целом по муниципальному заданию.
10В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным, при принятии органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета, в ведении которого находятся казенные учреждения, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 частей I и II настоящего муниципального задания, принимают значения, равные установленному допустимому (возможному) отклонению от выполнения муниципального задания (части муниципального задания). В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
-----------------------------
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями муниципального образования "Тахтамукайский
район" и финансового обеспечения выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
______________________________________________________
(наименование органа, муниципальное учреждения)
_________________ _____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"_____" _________________ 20____ г.
+-------+
| Коды |
Распределение показателей объема +-----+ +-------+
муниципальных услуг (работ), содержащихся | | Форма по|050600 |
в муниципальном задании N(1) | | ОКУД| |
+-----+ | |
+-------+
Дата начала| |
на 20__ год и на плановый период 20_ и 20_ годов действия+-------+
Дата окончания| |
действия(3)+-------+
Номер муниципального | |
задания(2) ____________________________________ +-------+
Код по сводному| |
Наименование реестру +-------+
муниципального | |
учреждения ____________________________________ | |
| |
+-------+
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(4)
Раздел ________
+--------+
Код по общероссийскому| |
1. Наименование базовому перечню или| |
муниципальной услуги _________________________ федеральному перечню+--------+
2. Категории потребителей _________________________
муниципальной услуги _________________________
3. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги(5)
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах(4)
Раздел ________
+---------+
1. Наименование работы ______________________________ Код по федеральному| |
______________________________ перечню| |
2. Категории потребителей работы ____________________ +---------+
____________________
3. Показатели, характеризующие объем работы(5)
Наименование обособленного подразделения |
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Значение показателя объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема работы |
||||||||||
наименование показателя |
единица измерения |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
20_ год (очередной финансовый год) |
20_ год (1-й год планового периода) |
20_ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных величинах |
||||||||
наименование |
код по ОКЕИ |
||||||||||||||||
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
наименование показателя |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
б |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
-----------------------------
1Номер распределения показателей объема государственных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, присвоенный в системе "Электронный бюджет".
2Номер муниципального задания, присвоенный в системе "Электронный бюджет".
3Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденного обособленному подразделению.
4Формируется при установлении распределения показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) обособленным подразделением раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
5Заполняется в соответствии с муниципальным заданием.
-----------------------------
Приложение N 3
к Порядку формирования муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
учреждениями муниципального образования "Тахтамукайский
район" и финансового обеспечения выполнения муниципального
задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
(в ред. Постановления Правительства РФ
от 09.07.2019 N 873)
+-------+
| Коды |
+-------+
Отчет о выполнении +----+ Форма по ОКУД|0506501|
муниципального задания N(1)| | | |
+----+ | |
на 20__ год и на плановый период 20_ и 20_ годов +-------+
на "____" ___________ 20___ г.(2) Дата| |
+-------+
Код по| |
сводному реестру+-------+
Наименование муниципального | |
учреждения (обособленного | |
подразделения) ___________________________ | |
Вид деятельности по ОКВЭД+-------+
муниципального учреждения по ОКВЭД| |
(обособленного подразделения) ___________________________ +-------+
___________________________ по ОКВЭД| |
___________________________ +-------+
(указываются виды деятельности муниципального учреждения, по | |
которым ему утверждается муниципальное задание) | |
Периодичность ___________________________ | |
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета | |
о выполнении муниципального задания, | |
установленной в муниципальном задании) +-------+
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах(3)
Раздел ________
+--------+
Код по общероссийскому| |
1. Наименование базовому перечню или| |
муниципальной услуги _________________________ федеральному перечню+--------+
2. Категории потребителей _________________________
муниципальной услуги _________________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 4 |
утверждено в муниципальном задании на год 4 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Размер платы (пена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 4 |
утверждено в муниципальном задании на год 4 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах(3)
Раздел ________
+---------+
1. Наименование работы ______________________________ Код по федеральному| |
______________________________ перечню| |
2. Категории потребителей работы ____________________ +---------+
____________________
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем
и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
качество работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
|||||||||
наименование 4 |
код по ОКЕИ 4 |
утверждено в муниципальном задании на год 4 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих
объем работы
Уникальный номер реестровой записи 4 |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя 4 |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение 7 |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение 8 |
причина отклонения |
||||||||||
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование показателя 4 |
наименование 4 |
код по ОКЕИ 4 |
утверждено в муниципальном задании на год 4 |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату 5 |
исполнено на отчетную дату 6 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) _____________ ____________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"____" ___________ 20__ г.
-----------------------------
1Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
2Указывается дата, на которую составляется отчет.
3Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
4Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
5Заполняется в случае установления органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
6В предварительном отчете указываются показатели объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
7Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 части II настоящего отчета не рассчитываются.
8Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы муниципального образования "Тахтамукайский район" Республики Адыгея от 14 июня 2023 г. N 761 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.