В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Присвоение гражданам звания "Ветеран труда" и выдача удостоверений", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11.09.2014 N 464-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 1), следующие изменения:
1.1. в пункте 1.4 раздела I "Общие положения" Административного регламента 1:
1.1.1. дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
1.1.2. абзац семнадцатый считать абзацем восемнадцатым.
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда" и выдача дубликата удостоверения", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 11.09.2014 N 465-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 2), следующие изменения:
2.1. в пункте 1.4 раздела I "Общие положения" Административного регламента 2:
2.1.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
2.1.2. абзац пятый считать абзацем шестым.
3. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверения (дубликата удостоверения) члена семьи погибшего (умершего) инвалида войны, участника Великой Отечественной войны и ветерана боевых действий", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 25.11.2015 N 473-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 3), следующие изменения:
3.1. в пункте 1.6 раздела I "Общие положения" Административного регламента 3:
3.1.1. дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
3.1.2. абзац семнадцатый считать абзацем восемнадцатым.
4. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача свидетельства о праве на меры социальной поддержки реабилитированных лиц, лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, членов семей умерших Героев Социалистического Труда, полных кавалеров ордена Трудовой Славы", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 203-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 4), следующие изменения:
4.1. в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" Административного регламента 4:
4.1.1. дополнить абзацем восемнадцатым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
4.1.2. абзац восемнадцатый считать абзацем девятнадцатым.
5. Внести в предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) о праве на меры социальной поддержки, установленные для бывших несовершеннолетних узников концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 31.05.2013 N 202-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 5), следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "в предоставления" следует читать "в Административный регламент предоставления"
5.1. в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" Административного регламента 5:
5.1.1. дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
5.1.2. абзац семнадцатый считать абзацем восемнадцатым.
6. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 150-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 6), следующие изменения:
6.1. в пункте 1.4 раздела I "Общие положения" Административного регламента 6:
6.1.1. дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
6.1.2. абзац семнадцатый считать абзацем восемнадцатым.
7. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 152-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 7), следующие изменения:
7.1. в пункте 1.7 раздела I "Общие положения" Административного регламента 7:
7.1.1. дополнить абзацем семнадцатым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
7.1.2. абзац семнадцатый считать абзацем восемнадцатым.
8. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 06.08.2014 N 388-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 8), следующие изменения:
8.1. в пункте 1.5 раздела I "Общие положения" Административного регламента 8:
8.1.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
8.1.2. абзац пятый считать абзацем шестым.
9. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда Пензенской области" и выдача дубликата удостоверения", утвержденный приказом Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 06.08.2014 N 389-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 9), следующие изменения:
9.1. в пункте 1.5 раздела I "Общие положения" Административного регламента 9:
9.1.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
9.1.2. абзац пятый считать абзацем шестым.
10. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки инвалидам, имеющим в пользовании легковые автомобили, выданные им до 1 января 2005 года", утвержденный приказом Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 26.11.2013 N 602-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 10), следующие изменения:
10.1. в пункте 1.4 раздела I "Общие положения" Административного регламента 10:
10.1.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
10.1.2. абзац пятый считать абзацем шестым.
11. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Обеспечение отдельных категорий граждан, проживающих на территории Пензенской области, протезно-ортопедическими изделиями", утвержденный приказом Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 06.11.2013 N 574-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 11), следующие изменения:
11.1. в пункте 1.5 раздела I "Общие положения" Административного регламента 11:
11.1.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
11.1.2. абзац пятый считать абзацем шестым.
12. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверения (дубликата удостоверения) участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 147-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 12), следующие изменения:
12.1. в пункте 1.5 раздела I "Общие положения" Административного регламента 12:
12.1.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
12.1.2. абзац пятый считать абзацем шестым.
13. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача специальных удостоверений (дубликатов удостоверений) единого образца гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 148-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 13), следующие изменения:
13.1. в пункте 1.5 раздела I "Общие положения" Административного регламента 13:
13.1.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
13.1.2. абзац пятый считать абзацем шестым.
14. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений (дубликатов удостоверений) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС", утвержденный приказом Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15.05.2013 N 149-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 14), следующие изменения:
14.1. в пункте 1.5 раздела I "Общие положения" Административного регламента 14:
14.1.1. дополнить абзацем пятым следующего содержания:
"Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.";
14.1.2. абзац пятый считать абзацем шестым.
15. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия гражданам, получившим в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера вред здоровью", утвержденный приказом Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30.06.2013 N 566-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 15), следующее изменение:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "30.06.2022"
15.1. пункт 3 раздела I "Общие положения" Административного регламента 15 дополнить абзацами вторым-пятым следующего содержания:
"При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.".
16. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Назначение выплаты единовременного пособия членам семей граждан, погибших (умерших) в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", утвержденный приказом Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 30.06.2013 N 567-ОС (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 16), следующее изменение:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "30.06.2022"
16.1. пункт 3 раздела I "Общие положения" Административного регламента 16 дополнить абзацами вторым-пятым следующего содержания:
"При информировании заявителей по телефону и при устных обращениях сотрудники подробно, в вежливой и корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на вопрос по телефону должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение заявителя направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
При информировании по электронной почте ответ на обращение заявителя направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.
Информацию о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявитель может также получить посредством направления обращения в форме электронного документа с использованием Единого портала, ответ на такое обращение направляется по адресу (уникальному идентификатору) личного кабинета заявителя на Едином портале в срок, не превышающий 7 дней со дня поступления обращения.".
17. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 5 августа 2024 г. N 18-1062 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Вступает в силу с 16 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 5 августа 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 7 августа 2024 г. N 5801202408070016