Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение изменено с 23 апреля 2024 г. - Приказ Министерства образования Магаданской области от 23 апреля 2024 г. N 462/11-пр
Приложение
к Нормативным затратам
23 апреля 2024 г.
1. Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение основных средств и материальных запасов (информационно-коммуникационные технологии), включая запасные части для вычислительной техники
Состав и количество основных средств для работников Министерства и Учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом, закупка основных средств и материальных запасов (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средства, включаемых в амортизационные группы".
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, руб. (за единицу) |
Примечание |
Стоимость нижеприведенных позиций определена в соответствии постановлением Правительства Магаданской области от 31 декабря 2015 г. N 934-пп "Об определении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области, включая подведомственные казенные учреждения и бюджетные учреждения, для обеспечения нужд Магаданской области". | |||||
1. |
Ноутбук |
штука |
1 |
не более 100 000,00 |
на Министра образования Магаданской области (далее - министр); заместителя Министра; руководителя структурного подразделения Министерства образования Магаданской области (далее - руководитель структурного подразделения); заместителя руководителя структурного подразделения; директора подведомственного учреждения (далее - директор). Срок использования 5 лет. |
2. |
Ноутбук |
штука |
1 |
не более 80 000,00 |
все группы и категории должностей (за исключением Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения, директора). Срок использования 5 лет. |
3. |
Планшетный компьютер |
штука |
1 |
не более 60 000,00 |
на Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения, директора. Срок использования 5 лет. |
4. |
Планшетный компьютер |
штука |
1 |
не более 50 000,00 |
все группы и категории должностей (за исключением Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения, директора). Срок использования 5 лет. |
5. |
Системный блок |
штука |
1 |
не более 100 000,00 |
на Министра, заместителя Министра, директора. Срок использования 5 лет. |
6. |
Системный блок |
штука |
1 |
не более 90 000,00 |
на руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения. Срок использования 5 лет. |
7. |
Системный блок |
штука |
1 |
не более 80 000,00 |
все группы и категории должностей (за исключением Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения, директора). Срок использования 5 лет. |
8. |
Моноблок |
штука |
1 |
не более 170 000,00 |
на Министра, заместителя Министра, директора. Срок использования 5 лет. |
9. |
Моноблок |
штука |
1 |
не более 145 000,00 |
на руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения. Срок использования 5 лет. |
10. |
Моноблок |
штука |
1 |
не более 110 000,00 |
все группы и категории должностей (за исключением Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения, директора). Срок использования 5 лет. |
11. |
Принтер А3 |
штука |
1 |
не более 175 000,00 |
все группы и категории должностей на 1 рабочую станцию. Срок использования 5 лет. |
12. |
Принтер А4 |
штука |
1 |
не более 65 000,00 |
все группы и категории должностей на 1 рабочую станцию. Срок использования 5 лет. |
13. |
Сканер |
штука |
1 |
не более 100000,00 |
все группы и категории должностей на 1 рабочую станцию. Срок использования 5 лет. |
14. |
МФУ (монохромное) А3 |
штука |
1 |
не более 200 000,00 |
все группы и категории должностей на 1 рабочую станцию. Срок использования 5 лет. |
15. |
МФУ (монохромное) А4 |
штука |
1 |
не более 100 000,00 |
все группы и категории должностей на 1 рабочую станцию. Срок использования 5 лет. |
16. |
МФУ (цветное) |
штука |
1 |
не более 170 000,00 |
все группы и категории должностей на 1 рабочую станцию. Срок использования 5 лет. |
17. |
Монитор |
штука |
1 |
не более 50 000,00 |
на Министра, заместителя Министра, директора. Срок использования 5 лет. |
18. |
Монитор |
штука |
1 |
не более 30 000,00 |
все группы и категории должностей (за исключением Министра, заместителя Министра, директора). Срок использования 5 лет. |
19. |
Телефоны мобильные |
штука |
1 |
не более 15 000,00 |
на Министра, заместителя Министра, директора, руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения. Срок использования 5 лет. |
20. |
Телефоны мобильные |
штука |
1 |
не более 10 000,00 |
все группы и категории должностей (за исключением Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения, директора). Срок использования 5 лет. |
Стоимость нижеприведенных позиций определена в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |||||
21. |
Источник бесперебойного питания (ИБП) |
штука |
1 |
не более 12 000,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
22. |
Процессор |
штука |
1 |
не более 22 799,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
23. |
Материнская плата |
штука |
1 |
не более 16 899,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
24. |
Модуль оперативной памяти (1 планка) |
штука |
1 |
не более 6 999,00 |
2 единицы на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
25. |
Накопитель (HDD) |
штука |
1 |
не более 5 500,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
26. |
Накопитель твердотельный (SSD) |
штука |
1 |
не более 8 000,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
27. |
Вентилятор для процессора - кулер (устройство охлаждения) |
штука |
1 |
не более 2499,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
28. |
Блок питания для ПК |
штука |
1 |
не более 6 500,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
29. |
Корпус ПК |
штука |
1 |
не более 3500,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
30. |
Калькулятор |
штука |
1 |
не более 1050,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). Срок использования 5 лет. |
31. |
Флэш-накопитель (USB) |
штука |
1 |
не более 1500,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). Срок использования 1 лет. |
32. |
Внешний жесткий диск |
штука |
1 |
не более 4000,00 |
на структурное подразделение (отдел). Срок использования 3 года. |
33. |
USB-разветвитель |
штука |
1 |
не более 990,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
34. |
Мышь |
штука |
1 |
не более 1000,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
35. |
Клавиатура |
штука |
1 |
не более 1500,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
36. |
Комплект (мышь+клавиатура) |
штука |
1 |
не более 2500,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
37. |
Веб-камера |
штука |
1 |
не более 5670,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
38. |
Колонки для компьютера |
штука |
1 |
не более 1500,00 |
на 1 рабочую станцию (все группы и категории должностей). По мере необходимости. |
2. Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение средств автотранспортных
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, руб. (за единицу) |
Примечание |
Стоимость нижеприведенных позиций определена в соответствии постановлением Правительства Магаданской области от 31 декабря 2015 г. N 934-пп "Об определении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области, включая подведомственные казенные учреждения и бюджетные учреждения, для обеспечения нужд Магаданской области". | |||||
1. |
Средства транспортные, новые |
штука |
1 |
не более 2 500 000,00 |
на Министра, заместителя Министра, директора. По мере необходимости. |
2. |
Средства транспортные, новые |
штука |
1 |
не более 1 500 000,00 |
на руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения. По мере необходимости. |
3. Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение мебели
Состав и количество мебели для работников Министерства и Учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом, закупка мебели (в том числе не указанной в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, руб. (за единицу) |
Примечание |
Стоимость нижеприведенных позиций определена в соответствии постановлением Правительства Магаданской области от 31 декабря 2015 г. N 934-пп "Об определении требований к отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), закупаемым органами государственной власти и государственными органами Магаданской области, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Магаданской области, включая подведомственные казенные учреждения и бюджетные учреждения, для обеспечения нужд Магаданской области". | |||||
1. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (диван) |
штук |
1 |
не более 55 000,00 |
на Министра, заместителя Министра, директора. |
2. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло) |
штук |
1 |
не более 45000,00 |
|
3. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (стул) |
штук |
4-6 |
не более 10 000,00 |
|
4. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (секция для сидения) |
штук |
1 |
не более 30 000,00 |
|
5. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (диван) |
штук |
1 |
не более 50 000,00 |
на руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения. |
6. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло) |
штук |
1 |
не более 30 000,00 |
|
7. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (стул) |
штук |
3-4 |
не более 5 000,00 |
|
8. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (секция для сидения) |
штук |
1 |
не более 25 000,00 |
|
9. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (диван) |
штук |
1 |
не более 35000,00 |
все группы и категории должностей (за исключением Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения, директора). |
10. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (кресло) |
штук |
1 |
не более 20 000,00 |
|
11. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (стул) |
штук |
2-3 |
не более 5 000,00 |
|
12. |
Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом (секция для сидения) |
штук |
1 |
не более 25 000,00 |
|
13. |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (диван) |
штук |
1 |
не более 60 000,00 |
на Министра, заместителя Министра, директора. |
14. |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (стул) |
штук |
4-6 |
не более 15000,00 |
|
15. |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (секция для сидения) |
штук |
1 |
не более 30000,00 |
|
16. |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (диван) |
штук |
1 |
не более 50 000,00 |
на руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения. |
17. |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (стул) |
штук |
3-4 |
не более 12 000,00 |
|
18. |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (секция для сидения) |
штук |
1 |
не более 25000,00 |
|
19. |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (диван) |
штук |
1 |
не более 35 000,00 |
все группы и категории должностей (за исключением Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения, директора). |
20. |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (стул) |
штук |
2-3 |
не более 10000,00 |
|
21. |
Мебель для сидения, преимущественно с деревянным каркасом (секция для сидения) |
штук |
1 |
не более 23000,00 |
|
22. |
Мебель корпусная (стол) |
штук |
1-2 |
не более 158 300,00 |
на Министра, заместителя Министра, директора. |
23. |
Мебель корпусная (тумба мобильная) |
штук |
1 |
не более 45 000,00 |
|
24. |
Мебель корпусная (тумба приставная) |
штук |
2 |
не более 50 000,00 |
|
25. |
Мебель корпусная (шкаф для документов) |
штук |
2-5 (на кабинет) |
не более 75000,00 |
|
26. |
Мебель корпусная (шкаф для одежды гардеробный) |
штук |
2 (на кабинет) |
не более 60 000,00 |
|
27. |
Мебель корпусная (стол) |
штук |
1 |
не более 55000,00 |
на руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения. |
28. |
Мебель корпусная (тумба мобильная) |
штук |
1 |
не более 30 000,00 |
|
29. |
Мебель корпусная (тумба приставная) |
штук |
2 |
не более 30 000,00 |
|
30. |
Мебель корпусная (шкаф для документов) |
штук |
3-5 (на кабинет) |
не более 50 000,00 |
|
31. |
Мебель корпусная (шкаф для одежды гардеробный) |
штук |
2-3 (на кабинет) |
не более 45 500,00 |
|
32. |
Мебель корпусная (стол) |
штук |
1 |
не более 25000,00 |
все группы и категории должностей (за исключением Министра, заместителя Министра, руководителя структурного подразделения, заместителя руководителя структурного подразделения, директора). |
33. |
Мебель корпусная (тумба мобильная) |
штук |
1 |
не более 20 000,00 |
|
34. |
Мебель корпусная (тумба приставная) |
штук |
2 |
не более 20000,00 |
|
35. |
Мебель корпусная (шкаф для документов) |
штук |
5-7 (на кабинет) |
не более 35000,00 |
|
36. |
Мебель корпусная (шкаф для одежды гардеробный) |
штук |
2-3 (на кабинет) |
не более 27000,00 |
4. Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат на приобретение деталей для оргтехники, на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оргтехники, систем бесперебойного питания, вычислительной техники
Количество деталей, технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта для Министерства и Учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом, закупка расходных материалов (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, руб. (за единицу) |
Примечание |
Стоимость нижеприведенных позиций определена в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |||||
1. |
Заправка картриджа для оргтехники |
Усл. ед. |
1 |
не более 2000,00 |
По мере необходимости |
2. |
Замена фотовала картриджа для оргтехники |
Усл. ед. |
1 |
не более 1500,00 |
По мере необходимости |
3. |
Замена ракеля картриджа для оргтехники |
Усл. ед. |
1 |
не более 1300,00 |
По мере необходимости |
4. |
Замена магнитного вала картриджа для оргтехники |
Усл. ед. |
1 |
не более 1050,00 |
По мере необходимости |
5. |
Замена вала заряда картриджа для оргтехники |
Усл. ед. |
1 |
не более 1500,00 |
По мере необходимости |
6. |
Замена дозирующего лезвия картриджа для оргтехники |
Усл. ед. |
1 |
не более 1500,00 |
По мере необходимости |
7. |
Замена чипа картриджа для оргтехники |
Усл. ед. |
1 |
не более 2500,00 |
По мере необходимости |
8. |
Замена ролика заряда картриджа для оргтехники |
Усл. ед. |
1 |
не более 800,00 |
По мере необходимости |
9. |
Замена барабана картриджа для оргтехники |
Усл. ед. |
1 |
не более 6700,00 |
По мере необходимости |
10. |
Замена блока проявки картриджа для оргтехники |
Усл. ед. |
1 |
не более 4800,00 |
По мере необходимости |
11. |
Замена термопленки картриджа для оргтехники |
Усл. ед. |
1 |
не более 3700,00 |
По мере необходимости |
12. |
Иные услуги по ремонту картриджа |
Усл. ед. |
1 |
не более 2500,00 |
По мере необходимости |
13. |
Картридж для оргтехники (совместимые, оригинальные) |
штука |
1 |
не более 23000,00 |
3 единицы на 1 рабочую станцию |
14. |
Ремонт источника бесперебойного питания (ИБП) |
Усл. ед. |
1 |
до 5000,00 (свыше - подлежит списанию) |
По мере необходимости |
15. |
Ремонт системного блока, ноутбука, неттопа, моноблока |
Усл. ед. |
1 |
до 15000 (свыше - подлежит списанию) |
По мере необходимости |
16. |
Ремонт монитора (ЖК) |
Усл. ед. |
1 |
до 9000,00 (свыше - подлежит списанию) |
По мере необходимости |
17. |
Ремонт принтера, МФУ |
Усл. ед. |
1 |
до 15000 (свыше - подлежит списанию) |
По мере необходимости |
5. Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат по приобретению бытовой техники
Количество предметов бытовой техники для Министерства и Учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом, закупка предметов бытовой техники (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, руб. (за единицу) |
Примечание |
Стоимость нижеприведенных позиций определена в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |||||
1. |
Лампа настольная, светодиодная |
штука |
1 |
не более 3000,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). |
6. Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат по приобретению канцелярских принадлежностей и иных материальных запасов для обеспечения рабочего процесса
Количество канцелярских принадлежностей для Министерства и Учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом, закупка канцелярских принадлежностей и аналогичных товаров (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
N |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена, руб. (за единицы) |
Примечание |
Стоимость нижеприведенных позиций определена в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |||||
1. |
Бумага офисная, формат А4 |
пачка |
250-1500 |
не более 500,00 |
на Министерство 1 раз в год. |
2. |
Бумага офисная, формат А4 |
пачка |
250-1200 |
не более 500,00 |
на Учреждение 1 раз в год |
3. |
Бумага офисная, формат А3 |
упак. |
1 |
не более 2000,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
4. |
Ручка шариковая |
штук |
3 |
не более 99,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
5. |
Ручка гелевая |
штук |
3 |
не более 89,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
6. |
Карандаш ч/г |
штук |
2 |
не более 48,50 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
7. |
Карандаш механический |
штук |
1 |
не более 110,50 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
8. |
Текстовыделитель ~ 5 мм (различных цветов) |
штук |
2 |
не более 115,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
9. |
Маркер (различных цветов) |
штук |
2-3 |
не более 115,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
10. |
Точилка для карандашей |
штук |
1 |
не более 105,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
11. |
Ластик |
штук |
2 |
не более 120,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
12. |
Линейка пластиковая, 30 см |
штук |
1 |
не более 99,90 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
13. |
Папка-регистратор 50 мм |
штук |
до 5 |
не более 402,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
14. |
Папка-регистратор 75 мм |
штук |
до 3 |
не более 375,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
15. |
Папка-вкладыш с перфорацией А4, 30 - 35 мкм, упак.100 штук |
упак. |
1 |
не более 400,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
16. |
Папка-вкладыш с перфорацией А4, 35 - 60 мкм, упаковка 100 штук |
упак. |
1 |
не более 650,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
17. |
Папка-конверт на кнопке 180 мкм, формат А4 |
штук |
5 |
не более 75,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
18. |
Папка-скоросшиватель пластик, перфорация, А4 |
штук |
5 |
не более 106,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
19. |
Папка-скоросшиватель пластик, А4 |
штук |
5 |
не более 27,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
20. |
Папка-уголок А4 |
штук |
5 |
не более 35,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
21. |
Папка на резинке А4 |
штук |
1-2 |
не более 178,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
22. |
Скоросшиватель "Дело", картон немелованный, белый, пробитый, до 200 л. |
штук |
до 1000 |
не более 39,00 |
на Министерство, Учреждение в год |
23. |
Папка для бумаг с завязками, картон мелованный, белый, до 200 л. |
штук |
до 300 |
не более 44,50 |
на Министерство, Учреждение в год |
24. |
Скоросшиватель "Дело", картон мелованный, пробитый, до 200 л., цветной |
штук |
до 300 |
не более 30,00 |
на Министерство, Учреждение в год |
25. |
Короб архивный с клапаном |
штук |
до 700 |
не более 200,00 |
на Министерство, Учреждение в год |
26. |
Папка архивная с завязками, |
штук |
до 500 |
не более 200,00 |
на Министерство, Учреждение в год |
27. |
Разделитель листов А4, пластиковый (10 листов) |
набор |
до 100 |
не более 201,00 |
на Министерство, Учреждение в год |
28. |
Клей-карандаш |
штук |
3-5 |
не более 115,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
29. |
Клей канцелярский с аппликатором |
штук |
2 |
не более 155,50 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
30. |
Клей ПВА |
штук |
1 |
не более 65,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
31. |
Степлер N 10 |
штук |
1 |
не более 264,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости |
32. |
Степлер N 24/6, 26/6 |
штук |
1 |
не более 690,55 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости |
33. |
Скобы для степлера N 10, оцинкованные, 1000 шт |
упак. |
3-5 |
не более 17,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
34. |
Скобы для степлера N 24/6, оцинкованные, 1000 шт |
упак. |
3-5 |
не более 28,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
35. |
Антистеплер |
штук |
1 |
не более 110,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости |
36. |
Дырокол, до 30 листов, металлический, с линейкой |
штук |
1 |
не более 997,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости |
37. |
Нож канцелярский |
штук |
1 |
не более 220,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
38. |
Ножницы канцелярские |
штук |
1 |
не более 152,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
39. |
Зажимы для бумаг 15 мм |
упак. |
3-5 |
не более 90,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
40. |
Зажимы для бумаг 32 мм |
упак. |
3-5 |
не более 150,50 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
41. |
Зажимы для бумаг 19 мм |
упак. |
3-5 |
не более 105,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
42. |
Зажимы для бумаг 25 мм |
упак. |
3-5 |
не более 118,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
43. |
Зажимы для бумаг 41 мм |
упак. |
3-5 |
не более 400,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
44. |
Зажимы для бумаг 51 мм |
упак. |
3-5 |
не более 500,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
45. |
Скрепки 50 мм, 100 шт., никелированные, оцинкованные, карт. упаковка |
упак. |
3-5 |
не более 210,95 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
46. |
Скрепки 28 мм, 100 шт., никелированные, оцинкованные, карт. упаковка |
упак. |
3-5 |
не более 98,50 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
47. |
Скрепки 32 мм, 100 шт., никелированные, карт. упаковка |
упак. |
3-5 |
не более 145,90 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
48. |
Скрепки 28 мм, 100 шт., цветные, пласт. упаковка |
упак. |
3-5 |
не более 185,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
49. |
Скрепки 50 мм, 50 шт., гофрированные, карт. упаковка. |
упак. |
3-5 |
не более 130,48 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
50. |
Кнопки канцелярские/гвоздики |
упак. |
1 |
не более 120,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
51. |
Кнопки силовые ассорти, пласт. упаковка |
упак. |
1 |
не более 99,80 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
52. |
Подушка, увлажняющая, гелевая, не менее 25 г |
штук |
1-2 |
не более 200,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
53. |
Корректирующая лента |
штук |
2 |
не более 170,80 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
54. |
Корректирующий карандаш, металлический наконечник |
штук |
2 |
не более 185,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
55. |
Корректирующая жидкость на водной основе с кистью |
штук |
1-2 |
не более 89,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
56. |
Лоток для бумаг вертикальный, сборный, 3 отделения |
штук |
1-2 |
не более 750,0 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости |
57. |
Лоток для бумаг горизонтальный, 3 отделения |
штук |
1-2 |
не более 1606,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости |
58. |
Лоток для бумаг веерный |
штук |
1 |
не более 895,30 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости |
59. |
Настольный органайзер не менее 9 предметов, вращающийся |
штук |
1 |
не более 824,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости |
60. |
Штемпельная краска, синяя |
штук |
20 |
не более 150,00 |
на Министерство, Учреждение в год |
61. |
Блок для записи, 90*90*90 мм, пластиковый бокс, белый |
штук |
1 |
не более 290,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
62. |
Блок для записи, 90*90*90 мм, белый, без бокса |
штук |
1-2 |
не более 210,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
63. |
Блок для записи 90*90*90 мм, цветной |
штук |
1-2 |
не более 350,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
64. |
Блок для записи 90*90*40,5 мм, пластиковый бокс, цветной |
штук |
1 |
не более 354,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
65. |
Блок для записи на склейке 90*90*90 мм, цветной |
штук |
1-2 |
не более 258,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
66. |
Самоклеящийся блок 76*76 мм, 100 л |
штук |
1-3 |
не более 315,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
67. |
Самоклеящийся блок 50*50 мм, 4 цвета |
штук |
1-3 |
не более 190,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
68. |
Флажки-закладки 20 л*5 неоновых цветов |
набор |
3-5 |
не более 250,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
69. |
Блокнот А5 на скрепке, на спирали, пластиковая обложка |
штук |
1-2 |
не более 180,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
70. |
Блокнот А4 на гребне, на спирали, твердая подложка |
штук |
1-2 |
не более 500,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
71. |
Тетрадь А5, клетка, на гребне, на спирали |
штук |
2 |
не более 190,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
72. |
Журнал исходящей, входящей корреспонденции А4, не менее 84л., твердый переплет |
штук |
50 |
не более 370,00 |
на Министерство, Учреждение в год |
73. |
Скотч широкий |
штук |
3-4 |
не более 165,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
74. |
Скотч узкий |
штук |
3-5 |
не более 56,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
75. |
Уведомление о вручении заказного письма, размер 150*105, бумага белая, плотность 90 гр/м 2 (2-ой экз. судебной повестки - расписка) |
штук |
до 4000 |
не более 2,50 |
на Министерство |
76. |
Нить прошивная |
рулон |
1-2 |
не более 390,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости |
77. |
Игла для сшивания документов |
штук |
2-4 |
не более 100,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости |
78. |
Ежедневник |
штук |
1 |
не более 663,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей) в год |
79. |
Папка-регистратор 125 мм |
штук |
до 3 |
не более 540,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). 1 раз в год. |
80. |
Дырокол на 4 отверстия, металлический, с линейкой |
штук |
1 |
не более 2500,00 |
на 1 работника (все группы и категории должностей). По мере необходимости |
7. Нормативы, применяемые при расчёте нормативных затрат по приобретению хозяйственных товаров и принадлежностей
Количество хозяйственных товаров и принадлежностей для Министерства и Учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом, закупка хозяйственных товаров и принадлежностей (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, руб. (за единицу) |
Примечание |
Стоимость нижеприведенных позиций определена в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |||||
1. |
Зеркало подвесное |
штука |
1 |
не более 3725,00 |
на 1 кабинет (Министерство, Учреждение) |
2. |
Брошюровочная (переплетная) машина |
штука |
1 |
не более 13900,00 |
на Министерство, Учреждение. Срок использования 5 лет. |
3. |
Бумага туалетная |
рулон |
до 40 |
не более 149,00 |
на Министерство, Учреждение в год. |
4. |
Бумажные полотенца, салфетки |
упак. |
4-5 |
не более 280,00 |
на Министерство, Учреждение в год |
5. |
Ведро пластмассовое емкостью 7 - 10 л. |
штука |
2-3 |
не более 513,00 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
6. |
Ершики для мытья унитазов |
штука |
3 |
не более 250,00 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
7. |
Мешки для мусора 60 л, из ПВД, плотность не менее 40 мкм |
упак. |
до 50 |
не более 320,50 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
8. |
Салфетки из микрофибры для влажной и сухой уборки |
штука |
15-20 |
не более 86,00 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
9. |
Совок для сбора мусора |
штука |
3 |
не более 95,50 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
10. |
Тряпка для мытья полов |
штука |
40-50 |
не более 200,00 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
11. |
Средство дезинфицирующее для мытья полов |
штука |
до 40 |
не более 464,00 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
12. |
Чистящее, дезинфицирующее средство |
штука |
до 20 |
не более 288,00 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
13. |
Швабра |
штука |
3 |
не более 390,00 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
14. |
Веник (щетка) |
штука |
5 |
не более 500,00 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
15. |
Мыло туалетное (жидкое) |
литр |
3 |
не более 498,00 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
16. |
Освежитель воздуха |
штук |
2-3 |
не более 300,00 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
17. |
Антисептик кожный |
литр |
2-3 |
не более 704,00 |
на Министерство, Учреждение. По мере необходимости |
18. |
Обжимка кабеля витой пары RJ45 с лезвиями для обрезки и зачистки |
штука |
1 |
не более 2 000,00 |
на структурное подразделение (отдел) |
19. |
Термопаста |
упаковка |
1 |
не более 699,00 |
на структурное подразделение (отдел) |
20. |
Отвёртка крестовая PH1 |
штука |
2 |
не более 550,00 |
на структурное подразделение (отдел) |
21. |
Отвёртка крестовая PH2 |
штука |
2 |
не более 550,00 |
на структурное подразделение (отдел) |
22. |
Отвёртка шлицевая малая |
штука |
2 |
не более 550,00 |
на структурное подразделение (отдел) |
23. |
Отвёртка шлицевая средняя |
штука |
2 |
не более 550,00 |
на структурное подразделение (отдел) |
24. |
Отвёртки фигурные звездочки |
Набор |
1 |
не более 1500,00 |
на структурное подразделение (отдел) |
25. |
Отвёртки фигурные шестигранные |
Набор |
1 |
не более 1500,00 |
на структурное подразделение (отдел) |
26. |
Бокорезы малые |
штука |
1 |
не более 700,00 |
на структурное подразделение (отдел) |
27. |
Плоскогубцы малые |
штука |
1 |
не более 750,00 |
на структурное подразделение (отдел) |
28. |
Плоскогубцы средние |
штука |
1 |
не более 800,00 |
на структурное подразделение (отдел). |
8. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оплату услуг по сопровождению, техническому обслуживанию, обновлению и приобретению программного обеспечения (ПО)
Количество услуг по сопровождению, техническому обслуживанию, обновлению и приобретению программного обеспечения (ПО) для Министерства и Учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом, закупка услуг по сопровождению, техническому обслуживанию, обновлению и приобретению программного обеспечения (ПО) (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Кол-во |
Цена, руб. (за единицы) |
Примечание |
Стоимость нижеприведенных позиций определена в соответствии с Федеральным Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" | |||||
1. |
Оказание услуг по сопровождению информационной системы "Электронное образование" Магаданской области |
усл. ед. |
1 |
не более 5 080153,00 |
на Министерство, на 1 год. |
2. |
Оказание услуг по модернизации информационной системы "Электронное образование" Магаданской области |
усл. ед. |
1 |
не более 9 022931,00 |
на Министерство, на 1 год. |
3. |
Справочно-правовые системы |
усл. ед. |
1 |
не более 110 000,00 |
на 1 рабочее место (Министерство, Учреждение). На 1 год |
9. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на количество оборудования, программного обеспечения по защите информации
Количество услуг по оборудования, программного обеспечения по защите информации для Министерства и Учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом, закупка оборудования, программного обеспечения по защите информации (в том числе не указанных в настоящем Приложении) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
N |
Наименование средства защиты информации |
Количество и объект защиты |
1. |
Средство антивирусной защиты для ПК |
На 1 рабочую станцию, ПК |
2. |
Средство антивирусной защиты для Сервера |
На 1 рабочую станцию, сервер |
3. |
Средство защиты от несанкционированного доступа на ПК |
На 1 рабочую станцию, сервер |
4. |
ПАК аутентификации и хранения ключевой информации |
1 шт./сервер |
5. |
Средство для организации подключения удаленных пользователей |
1 шт./устройство |
6. |
Аппаратно-программный комплекс криптографической защиты трафика данных (криптошлюз) |
1-3 шт./линия связи |
7. |
Средство межсетевого экранирования для ЛВС |
1 шт. /ЛВС |
8. |
Система обнаружения вторжений |
1 системы/ЛВС |
9. |
Средство защиты информации от несанкционированной передачи (вывода) информации ограниченного доступа |
1 шт. /ЛВС |
10. |
Блок питания и управления для систем защиты информации |
1 шт./помещение |
11. |
ЭЦП |
На 1 рабочую станцию, ПК |
10. Нормативы, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание услуг связи
Количество отправлений для Министерства и Учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом, закупка не указанных в настоящем Приложении отправлений осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
N |
Наименование вида связи* |
Норма положенности |
|
Фельдъегерская связь |
Количество отправлений зависит от задач, решаемых работниками Министерства, Учреждения |
|
Почтовые отправления |
Количество отправлений зависит от задач, решаемых работниками Министерства, Учреждения |
|
Затраты на услуги спецсвязи |
Количество отправлений зависит от задач, решаемых работниками Министерства, Учреждения |
11. Нормативы, применяемые при расчете на приобретение конвертов, государственных знаков почтовой оплаты (марок)
Количество конвертов, государственных знаков почтовой оплаты (марок) для Министерства и Учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. При этом, закупка не указанных в настоящем Приложении конвертов, государственных знаков почтовой оплаты (марок) осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
N |
Наименование |
Кол-во |
Цена одного конверта, государственного знака почтовой оплаты (марки) |
1. |
Маркированный конверт с литером А |
Количество конвертов зависит от задач, решаемых работниками Министерства, Учреждения |
В соответствии с тарифами, установленными Почтой России |
1. |
Маркированный конверт с литером D |
Количество конвертов зависит от задач, решаемых работниками Министерства, Учреждения |
|
2 |
Государственный знак почтовой оплаты (марки), включая отправку посредством франкировальной машины |
Количество ГЗПО зависит от задач, решаемых работниками Министерства, Учреждения |
Цена определяется тарифами, установленными Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, Федеральным агентством связи |
12. Перечень периодических печатных изданий и справочной литературы
Количество периодических изданий и справочной литературы для Министерства и Учреждений может отличаться от приведенного в зависимости от решаемых ими задач. Закупка не указанных в настоящем Приложении печатных изданий и справочной литературы осуществляется в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.
N |
Наименование издания |
Количество комплектов в год |
1. |
"Бюджетный учет" (журнал) |
1 |
2. |
"Справочник кадровика" (журнал) |
1 |
________________________________
* Стоимость формируется исходя из тарифов, действующих на момент оказания услуг соответствующей организацией, оператором почтовой связи.
________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.