Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
городского округа Октябрьск
Самарской области
от "06" августа 2024 г. N 765
Порядок
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа Октябрьск Самарской области и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
1. Общие положения.
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования, утверждения и его финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными учреждениями городского округа Октябрьск Самарской области.
2. Формирование и утверждение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
2.1. Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни).
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями формируется также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включённых в общероссийские базовые перечни услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных им полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее - региональный перечень).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными их учредительными документами, на основании анализа динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчётном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание утверждается по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку и содержит показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, порядок оказания соответствующих услуг, порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
При утверждении муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При утверждении муниципального задания одновременно на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Прочие сведения о муниципальном задании включаются в 3 часть муниципального задания. В муниципальном задании устанавливаются допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей объема и (или) качества в отношении отдельной муниципальной услуги (работы). Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. Размер допустимых (возможных) отклонений, в пределах которого муниципальное задание считается выполненным, устанавливается не более 5% от плановых показателей.
В случае несанкционированного перевыполнения объемных показателей муниципального задания в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) муниципальными учреждениями учредитель не возмещает расходы, образовавшиеся в связи с перевыполнением муниципального задания.
2.3. Муниципальное задание формируется в период составления проекта бюджета городского округа Октябрьск Самарской области на 3 года и утверждается правовым актом не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения сводной бюджетной росписи бюджета городского округа Октябрьск Самарской области в отношении:
2.3.1. муниципальных казённых учреждений - главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся муниципальные казённые учреждения городского округа Октябрьск Самарской области (далее - ГРБС);
2.3.2. муниципальных бюджетных учреждений и автономных учреждений - органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Октябрьск Самарской области (далее - учредитель).
2.4. Для формирования муниципального задания муниципальные учреждения представляют ГРБС, учредителю до 01 сентября текущего финансового года следующие данные:
- категория потребителей услуг (работ);
- планируемый объем оказания муниципальных услуг (выполнения работ);
- показатели выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями в отчётном финансовом году;
- расчётные потребности финансового обеспечения выполнения муниципального задания;
- иные показатели.
2.5. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета городского округа Октябрьск Самарской области для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания муниципальными бюджетными учреждениями и автономными учреждениями городского округа Октябрьск Самарской области.
2.6. В целях обеспечения контроля за результатами оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальные учреждения обязаны предоставлять отчет о выполнении муниципального задания согласно приложения 2 к настоящему Порядку в сроки, установленные разделом 4 настоящего Порядка.
2.7. Муниципальные задания размещаются муниципальными учреждениями на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.bus.gov.ru в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счёт средств бюджета городского округа Октябрьск Самарской области в пределах бюджетных ассигнований, утверждённых решением о бюджете городского округа Октябрьск Самарской области на очередной финансовый год и на плановый период.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казённым учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения. Финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается исходя из нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:
R= iN i
V i+
wN w
V w-
iP i
V i-
wP w
V i+N УН,
где:
N i - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
V i - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
N w - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
P i - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
P w - размер платы (тариф и цена) за выполнение w-й работы в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
V w - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием. В случае если нормативные затраты рассчитываются на работу в целом, то Vw принимается за единицу;
N - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из:
- затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное 1.
При определении базового норматива на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальной услуги), определяемые на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги (в соответствующей сфере деятельности) при выполнении требований к качеству оказания данной муниципальной услуги, отраженных в ведомственном перечне муниципальных услуг.
Значения норм, необходимых для определения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, выраженных в натуральных показателях утверждаются главным распорядителем средств бюджета городского округа Октябрьск, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений отдельно по каждой муниципальной услуге.
В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате груда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работ;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на оплату коммунальных услуг;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами работ;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Порядок формирования и использования резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, устанавливается Администрацией городского округа Октябрьск Самарской области.
3.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), корректирующие коэффициенты прилагаются к муниципальному заданию, утвержденному ГРБС и (или) учредителем.
Значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги (выполнения работы) утверждаются общей суммой, с выделением:
а) суммы затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнения работы), в том числе суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги (выполнение работы);
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги (выполнение работы).
Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы), состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого корректирующего коэффициента, либо по решению ГРБС, учредителя из нескольких отраслевых корректирующих коэффициентов.
В территориальный корректирующий коэффициент включаются территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента определяется с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с общими требованиями.
Отраслевой корректирующий коэффициент учитывает показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги (выполнение работы) и определяется в соответствии с общими требованиями.
3.6. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов (Nун), в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
Объем затрат на уплату налогов определяется в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации.
С целью определения объема расходов на уплату налогов используются сведения о начислении налога по данным налоговых деклараций, сданных за предшествующий налоговый период по соответствующему налогу с учетом ожидаемого изменения налоговой базы в очередном финансовом году и плановом периоде. При изменении в течение срока выполнения муниципального задания состава и стоимости имущества учреждения, признаваемого в качестве объекта налогообложения налогом на имущество организации и земельным налогом, изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот, введения налоговых льгот, сумма затрат на уплату налогов подлежит уточнению. Уточнение сумм затрат на уплату налогов, уточнённой при определении объёма финансового обеспечения выполнения муниципального задания, осуществляется путём внесения изменений в утверждённые значения показателей на основании данных, представленных муниципальными учреждениями о фактическом начислении налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, по итогам за 9 месяцев текущего финансового года, а также оценки предстоящих начислений в 4 квартале текущего финансового года.
3.7. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом пункта 3.6 настоящего Порядка, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется по формуле:
,
где:
N УН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
КПД - коэффициент платной деятельности, значение которого определяется как отношение планируемого объема доходов от платной деятельности к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), и доходов от платной деятельности, определяемых с учетом информации об объемах указанных доходов, полученных в отчетном финансовом году, и рассчитывается по формуле:
,
где:
V пд (план) - объем доходов от платной деятельности, планируемых к получению в очередном финансовом году с учетом информации об объемах оказываемых услуг (выполняемых работ) в отчетном финансовом году, о получении (прекращении действия) лицензий, иных разрешительных документов на осуществление указанной деятельности, об изменении размера платы (тарифов, цены) за оказываемую услугу (выполняемую работу).
Объем планируемых доходов от платной деятельности для расчета коэффициента платной деятельности определяется за вычетом из указанного объема доходов налога на добавленную стоимость в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах операции по реализации услуг (работ) признаются объектами налогообложения;
V субсидии (план) - планируемый объем субсидии на очередной финансовый год и плановый период, рассчитанный без применения коэффициента платной деятельности.
При расчёте коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного и федерального бюджетов, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесённых в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование) и в виде платы, взимаемой с потребителя в рамках установленного муниципального задания.
3.8. В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, городского округа Октябрьск Самарской области предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании учредителя с учетом положений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Самарской области, городского округа Октябрьск Самарской области.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением учредителем или приобретенного муниципальным бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества учредителем не осуществляется.
3.9. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
3.10. Субсидия муниципальному учреждению в течение финансового года предоставляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - соглашение), заключаемого органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя с муниципальным бюджетным и автономным учреждением в соответствии с формой, установленной муниципальным казенным учреждением "Финансовое управление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области".
3.11. Перечисление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется учредителем в объёмах и сроки в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением, на соответствующие лицевые счета муниципальных бюджетных и автономных учреждений не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.12. Требования, установленные пунктом 3.11. настоящего Порядка, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
г) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений, не установлено иное.
3.13. Не использованные в текущем финансовом году остатки субсидии, предоставленной муниципальному бюджетному, автономному учреждению на выполнение муниципального задания, источником которой являются средства бюджета городского округа Октябрьск Самарской области, межбюджетные трансферты из областного бюджета, при условии выполнении муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), не подлежат сокращению (взысканию) и используются в очередном финансовом году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
Остатки субсидии направляются на обеспечение текущей деятельности муниципальных учреждений в части выполнения принятых, но не исполненных в предшествующем году обязательств, резервирования средств на выплату заработной платы и начислений на оплату труда за первую половину января текущего финансового года, а также расходы, которые носят непостоянный характер.
При невыполнении муниципального задания (с учётом допустимых (возможных) отклонений) по итогам финансового года средства субсидии возвращаются муниципальным бюджетным или автономным учреждением в бюджет городского округа Октябрьск Самарской области в сумме пропорционально объему невыполненного муниципального задания (с учетом допустимых (возможных) отклонений), за исключением услуг (работ), перечисление субсидии по которым осуществляется под фактически выполненные объемы услуг (работ), по требованию учредителя о возврате средств субсидии в бюджет городского округа Октябрьск Самарской области.
Требования учредителя о возврате средств субсидии в бюджет городского округа Октябрьск Самарской области в течение финансового года выставляются в соответствии со сроками его выполнения, но не позднее 25 календарных дней с момента предоставления отчета о выполнении муниципального задания, а по результатам исполнения муниципального задания за год - не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.
В случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания (ликвидация, реорганизация муниципального бюджетного, автономного учреждения городского округа Октябрьск Самарской области) решение о возврате неиспользованных средств субсидии в бюджет городского округа Октябрьск Самарской области на лицевой счет учредителя и сумме возврата принимается учредителем не позднее 30 календарных дней с момента принятия решения, которое влечет досрочное прекращение выполнения муниципального задания.
4. Проведение контроля и мониторинга исполнения муниципального задания
4.1. Квартальный, годовой мониторинг и контроль за соблюдением муниципальными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют учредитель и ГРБС. Сведения, необходимые для контроля за выполнением муниципального задания, представлены в 3 части муниципального задания.
4.2. Мониторинг и контроль за выполнением муниципального задания осуществляются по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- полнота и эффективность использования средств бюджета городского округа Октябрьск, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ).
4.3. Контроль за выполнением муниципального задания осуществляется в форме проведения камеральных и выборочных выездных проверок достоверности представленных муниципальными учреждениями материалов.
4.4. Мониторинг выполнения муниципального задания осуществляется в следующих основных формах:
- анализ отчетов о выполнении муниципального задания;
- сбор дополнительной информации о выполнении муниципального задания (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).
4.5. При оказании муниципальной услуги (выполнении работы) в течение всего года муниципальные учреждения представляют главным распорядителям и учредителям бюджетных или автономных учреждений квартальные отчеты не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Годовой отчет представляется муниципальными учреждениями не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания, подписанная руководителем муниципального учреждения. К пояснительной записке к годовому отчету прилагается информация о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых муниципальных услуг и (или) о фактических значениях затрат в разрезе выполняемых муниципальных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений затрат.
Пояснительная записка о результатах выполнения муниципального задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.
4.6. На основании отчета главные распорядители и учредители бюджетных или автономных учреждений принимают решения по следующим вопросам:
- необходимость сохранения или изменения типа муниципального учреждения;
- прекращение трудового договора с руководителями муниципального учреждения;
- изменение показателей доведенного ранее муниципального задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
4.7. Отчеты о выполнении муниципального задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации городского округа Октябрьск главными распорядителями средств бюджета городского округа Октябрьск, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и отраслевыми органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных или автономных учреждений (квартальные - в течение 15 рабочих дней со дня утверждения отчета, годовой - в течение 20 рабочих дней со дня утверждения отчета).
<< Назад |
Приложение >> N 1. Муниципальное задание |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Октябрьск Самарской области от 6 августа 2024 г. N 765 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.