Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к приказу министерства труда,
занятости и миграционной политики
Самарской области
от 05.08.2024 N 19-н
План
мероприятий по повышению эффективности службы занятости Самарской области
I. План-график регионального проекта
N |
Наименование работ/мероприятии |
Длительность, дней |
Начало |
Окончание |
Подтверждающий документ |
ФИО ответственного исполнителя |
1. Создание централизованной системы управления центрами занятости населения | ||||||
1.1.1 |
Подготовка проекта организационной структуры управляющего ЦЗН и территориальных ЦЗН, распределение функциональных задач между отделами, централизация обеспечивающих функций |
10 |
01.06.2022 |
15.06.2022 |
Проект организационной структуры |
Мурзаков А.В. |
1.1.2 |
Согласование организационной структуры управляющего ЦЗН и территориальных ЦЗН |
1 |
16.06.2022 |
16.06.2022 |
Протокол заседания рабочей группы |
Мурзаков А.В. |
1.1.3 |
Утверждение организационной структуры ГКУ СО "Управляющий центр занятости населения" |
15 |
03.10.2022 |
21.10.2022 |
Приказ об утверждении организационной структуры |
Курсов С.А. |
1.2.1 |
Разработка проектов положений об отделах и секторах управляющего и территориальных ЦЗН с учетом распределения функциональных задач между отделами и централизации обеспечивающих функций |
12 |
15.06.2022 |
30.06.2022 |
Проекты положений |
Курсов С.А. |
1.2.2 |
Утверждение положений об отделах |
22 |
10.01.2023 |
20.01.2023 |
Приказ об утверждении положений |
Курсов С.А. |
1.3.1 |
Разработка должностных инструкций |
22 |
01.11.2022 |
30.11.2022 |
Проекты должностных инструкций |
Курсов С.А. |
1.3.2 |
Утверждение должностных инструкций |
9 |
10.01.2023 |
20.01.2023 |
Должностные инструкции |
Курсов С.А. |
2.1.1 |
Направление согласованного с министерством имущественных отношений Самарской области предложения о реорганизации учреждений в адрес первого вице-председателя - председателя Правительства Самарской области |
12 |
01.07.2022 |
18.07.2022 |
Письмо министерства |
Мурзаков А.В. |
2.1.2 |
Разработка и согласование проекта нормативного правового акта "О реорганизации государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов, подведомственных министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области, и внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 29.12.2014 N 843 "Об определении предельной штатной численности государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству груда, занятости и миграционной политики Самарской области" |
24 |
16.08.2022 |
16.09.2022 |
Постановление Правительства Самарской области |
Осетров С.А. |
2.1.3 |
Принятие нормативного правового акта "О реорганизации государственных казенных учреждений Самарской области центров занятости населения городских округов и муниципальных районов, подведомственных министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области, и внесении изменения в постановление Правительства Самарской области от 29.12.2014 N 843 "Об определении предельной штатной численности государственных учреждений Самарской области, подведомственных министерству труда, занятости и миграционной политики Самарской области" |
11 |
16.09.2022 |
03.10.2022 |
Постановление Правительства Самарской области |
Осетров С.А. |
КТ 1 |
Принят ПА о создании ЮЛ |
1 |
09.01.2023 |
09.01.2023 |
Постановление Правительства Самарской области, утверждающее структуру ГКУ СО "Управляющий центр занятости населения" |
Осетров С.А. |
2.2.1 |
Направление письменного уведомления в ФНС о начале процедуры реорганизации (в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации) |
3 |
04.10.2022 |
06.10.2022 |
Уведомление о реорганизации подано ГКУ СО "Управляющий центр занятости населения" (выписка о внесении записи в ЕГРЮЛ о начале процедуры реорганизации) |
Осетров С.А. |
2.3.1 |
Письменное уведомление органов контроля за уплатой страховых взносов о начале процедуры реорганизации (в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации) |
3 |
04.10.2022 |
06.10.2022 |
Уведомления в ЦЗН |
Осетров С.А. |
2.4.1 |
Внесение в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц сведений о реорганизации (в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации) |
3 |
04.10.2022 |
06.10.2022 |
Сведения опубликованы всеми 29 ЦЗН (выписки из ЕФРСФДЮЛ) |
Осетров С.А. |
2.5.1 |
Двукратное с периодичностью один раз в месяц размещение в журнале "Вестник государственной регистрации" уведомления о реорганизации (первое опубликование - в течение недели со дня внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации) |
1 |
19.10.2022 |
19.10.2022 |
Уведомление опубликовано ГКУ ЦЗН "Управляющий центр занятости населения" в журнале "Вестник государственной регистрации" |
Осетров С.А. |
2.5.2 |
Двукратное с периодичностью один раз в месяц размещение в журнале "Вестник государственной регистрации" уведомления о реорганизации (первое опубликование - в течение недели со дня внесения в ЕГРЮЛ записи о начале процедуры реорганизации) |
1 |
23.11.2022 |
23.11.2022 |
Уведомление опубликовано в журнале "Вестник государственной регистрации" |
Осетров С.А. |
2.6.1 |
Подготовка и согласование с министерством имущественных отношений Самарской области проекта изменений в Устав ГКУ ЦЗН г.о. Самара об изменении наименования |
20 |
01.09.2022 |
20.09.2022 |
Изменения в Устав ГКУ СО "Управляющий центр занятости населения" согласованы с Министерством имущественных отношений СО и внесены в ЕГРЮЛ (выписка из ЕГРЮЛ) |
Осетров С.А. |
2.6.2 |
Внесение изменений в Устав ГКУ ЦЗН г.о. Самара об изменении наименования и регистрация изменений в установленном порядке в ИФНС |
Н |
19.09.2022 |
03.10.2022 |
Изменения в Устав ГКУ СО "Управляющий центр занятости населения" внесены (выписка из ЕГРЮЛ, Свидетельство) |
Осетров С.А. |
2.7.1 |
Оформление договора присоединения между Управляющим ЦЗН и ГКУ ЦЗН городских округов и муниципальных районов (до даты направления в ИФНС уведомления о внесении в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности присоединяемого учреждения) |
25 |
28.11.2022 |
30.12.2022 |
Договор о присоединении |
Осетров С.А. Зимина Н.А. Мурзаков А.В. Курсов С.А. |
2.7.2 |
Подача документов в федеральную налоговую службу о прекращении деятельности областных казенных учреждений Центров занятости населения (по истечении 30 дней с момента последнего размещения сведений в журнале "Вестник государственной регистрации", а также по истечению 3 месяцев после внесения в ЕГЮЛ записи о начале процедуры реорганизации) |
3 |
11.01.2023 |
13.01.2023 |
Заявление о государственной регистрации в связи с завершением реорганизации юридического лица (юридических лиц) форма N Р12016 |
Осетров С.А. |
КТ 2 |
Создание ЮЛ |
1 |
31.03.2023 |
31.03.2023 |
Получены листы записи ЕГРЮЛ, содержащие сведения о прекращении деятельности юридических лиц путем реорганизации в форме присоединения к ГКУ СО "Управляющий центр занятости населения" |
Осетров С.А. |
3.1.1 |
Письменное уведомление работников Центров занятости населения о предстоящей реорганизации и изменении условий трудового договора |
3 |
04.10.2022 |
06.10.2022 |
Форма уведомления работников ЦЗН о предстоящей реорганизации размещена на яндекс-диске, уведомления сотрудникам выданы. Дополнительные соглашения к трудовым договорам об изменении условий трудового договора заключены |
Курсов С.А. |
3.2.1 |
Разработка и утверждение временного штатного расписания Управляющего ЦЗН (с учетом новых должностей руководителей территориальных ЦЗН и руководителей направлений) |
20 |
14.11.2022 |
16.12.2022 |
Проект временного штатного расписания Управляющего ЦЗН |
Курсов С.А. |
3.3.1 |
Проведение организационно-штатных мероприятий в соответствии с трудовым законодательством по реорганизации ПСУ ЦЗН |
3 |
11.01.2023 |
13.01.2023 |
Акты передачи кадровых документов подготовлены |
Курсов С.А. |
3.3.2 |
Заключение дополнительных соглашений с работниками Управляющего ЦЗН об изменении условий трудового договора в части изменения наименования работодателя и условий трудового договора |
3 |
11.01.2023 |
13.01.2023 |
Типовое дополнительное соглашение об изменении трудового договора |
Курсов С.А. |
3.3.3 |
Расторжение трудовых договоров с директорами ГКУ ЦЗН (со дня сдачи пакета документов о внесении в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности ЦЗН, но не позднее дня внесения записи в ЕГРЮЛ) |
5 |
12.01.2023 |
18.01.2023 |
Расторгнуты трудовые договоры с директорами ГКУСО ЦЗН |
Курсов С.А. |
3.3.4 |
Заключение трудовых договоров с руководителями территориальных ЦЗН |
5 |
13.01.2023 |
19.01.2023 |
Заключены трудовые договоры с руководителями территориальных центров |
Курсов С.А. |
3.4.1 |
Разработка и утверждение нового штатного расписания Управляющего ЦЗН с учетом утвержденной предельной штатной численности и в соответствии с новыми наименованиями должностей в соответствии с ППСО |
5 |
12.12.2022 |
16.12.2022 |
Приказ об утверждении штатного расписания |
Курсов С.А. |
3.4.2 |
Уведомление первичной профсоюзной организации, органа службы занятости (через Единую цифровую платформу в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России") о предстоящем сокращении за 3 месяца до проведения мероприятий по сокращению |
2 |
16.12.2022 |
22.12.2022 |
Уведомления направлены |
Курсов С.Л. |
3.4.3 |
Уведомление работников о предстоящем сокращении не менее чем за 2 месяца до предстоящего увольнения |
5 |
20.01.2023 |
26.01.2023 |
Уведомления направлены |
Курсов С.А. |
3.5.1 |
Создание комиссии по оценке преимущественного права на оставление на работе |
1 |
13.01.2023 |
13.01.2023 |
Приказ о создании комиссии по оценке преимущественного права на оставление на работе, перечень необходимых документов, подлежащих оценке |
Курсов С.А. |
3.5.2 |
Рассмотрение комиссией преимущественного права на оставление на работе, если на одну вакантную должность претендуют несколько работников |
5 |
16.01.2023 |
20.01.2023 |
Протокол по итогам рассмотрения комиссией вопросов о преимущественном праве на оставление на работе |
Курсов С.А. |
3.5.3 |
Письменное предложение подлежащим сокращению работникам всех вакантных должностей, соответствующих уровню их квалификации и вакантных нижестоящих должностей, (нижеоплачиваемой работы) с учетом состояния их здоровья в январе 2023 |
22 |
20.01.2023 |
17.02.2023 |
Форма предложения имеющейся вакантной должности, соответствующей уровню квалификации и (или) вакантных нижестоящих должностей |
Курсов С.А. |
3.5.4 |
Письменное предложение подлежащим сокращению работникам всех вакантных должностей, соответствующих уровню их квалификации и вакантных нижестоящих должностей, (нижеоплачиваемой работы) с учетом состояния их здоровья в феврале 2023 |
20 |
20.02.2023 |
17.03.2023 |
Форма предложения имеющейся вакантной должности, соответствующей уровню квалификации и (или) вакантных нижестоящих должностей |
Курсов С.А. |
3.5.5 |
Письменное предложение подлежащим сокращению работникам всех вакантных должностей, соответствующих уровню их квалификации и вакантных нижестоящих должностей, (нижеоплачиваемой работы) с учетом состояния их здоровья в марте 2023 |
6 |
20.03.2023 |
27.03.2023 |
Форма предложения имеющейся вакантной должности, соответствующей уровню квалификации и (или) вакантных нижестоящих должностей |
Курсов С.А. |
3.5.6 |
Заключение дополнительных соглашений с работниками об изменении условий трудовых договоров в результате проведения мероприятий по сокращению штата (об изменении наименования должности, структурного подразделения, условий оплаты труда и т.д.). |
19 |
01.03.2023 |
27.03.2023 |
Заключенные дополнительные соглашения к трудовым договорам |
Курсов С.Л. |
3.5.7 |
Запрос мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при увольнении членов профсоюза. А при увольнении руководителей выборных органов первичной профсоюзной организации, не освобожденных от основной работы - мотивированного мнения вышестоящей профсоюзной организации |
5 |
10.03.2023 |
17.03.2023 |
Запроса мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации при увольнении членов профсоюза |
Курсов С.Л. |
3.6.1 |
Проведение мероприятий по сокращению штата в соответствии с трудовым законодательством |
1 |
21.03.2023 |
27.03.2023 |
Приказ о расторжении трудовых договоров и осуществлении выплат, причитающихся при увольнении |
Курсов С.Л. |
3.6.2 |
Осуществление работникам выплат, причитающихся при увольнении |
5 |
21.03.2023 |
27.03.2023 |
Приказы о начислении подлежащих к выплате сумм |
Курсов С.Л. |
КТ 03 |
Завершены организационно-штатные мероприятия |
|
02.05.2023 |
02.05.2023 |
Мероприятия завершены |
Курсов С.А. |
4.1.1 |
Внесение изменений в правоустанавливающие документы (транспорт ГКУ СО ЦЗН г.о. Самара) |
10 |
03.10.2022 |
14.10.2022 |
Свидетельство о регистрации нового собственника |
Мурзаков Л.В. |
4.1.2 |
Организация работы по внесению изменений в правоустанавливающие документы (в части недвижимости ГКУ СО ЦЗН г.о. Самара) |
10 |
10.10.2022 |
21.10.2022 |
Письмо министерства |
Мурзаков А.В. |
4.1.3 |
Внесение изменений в правоустанавливающие документы (за исключением транспорт ГКУ СО ЦЗН г.о. Самара) |
23 |
16.01.2023 |
15.02.2023 |
Свидетельство о регистрации нового собственника |
Мурзаков А.В. |
4.1.4 |
Организация работы по внесению изменений в правоустанавливающие документы (за исключением недвижимости ГКУ СО ЦЗН г.о. Самара) |
23 |
23.01.2023 |
22.02.2023 |
Письмо министерства |
Мурзаков А.В. |
4.1.5 |
Внесение изменений в документы организационно-распорядительного характера, принимаемые в процессе деятельности учреждения |
23 |
23.01.2023 |
22.02.2023 |
Введены и доведены до ТЦЗН приказы: 1. в части эксплуатации автотранспорта; 2. в части антитеррористической защищенности объектов. |
Мурзаков А.В. |
4.2.1 |
Создание комиссии по инвентаризации и передаче - приемке имущества присоединяемых учреждений |
3 |
28.11.2022 |
01.12.2022 |
Приказ о создании комиссии |
Зимина Н.А. |
4.2.2 |
Списание имущества, находящегося на балансе учреждений ЦЗН и пришедшего в негодность |
21 |
01.11.2022 |
01.12.2022 |
Приказ о согласовании списания |
Зимина Н.А. |
4.2.3 |
Проведение инвентаризации имущества, активов и финансовых обязательств ГКУ ЦЗН на 01.10.2022 |
22 |
01.12.2022 |
30.12.2022 |
Инвентаризационная ведомость |
Зимина Н.А. |
4.2.4 |
Подготовка передаточного Акта (с данными инвентаризации, бюджетной отчетностью) |
10 |
26.12.2022 |
16.01.2023 |
Передаточный акт |
Зимина Н.А. |
5.1.1 |
Формирование объемов финансового обеспечения на реализацию мероприятий по комплексной модернизации службы занятости, направленных на повышение эффективности службы занятости, в целях планирования бюджетных ассигнований на 2023 год и на плановый период |
14 |
01.07.2022 |
20.07.2022 |
Письмо министерства |
Зимина Н.А. |
5.2.1 |
Заключение договора с ГКУ СО Центр учета и бюджетной аналитики о централизованном ведении бюджетного учета |
4 |
27.09.2022 |
30.09.2022 |
Письмо министерства, уведомление о переименовании |
Зимина Н.А. |
5.3.1 |
Изготовление печатей, штампов управляющего ЦЗН (после получения выписки ЕГРЮЛ ГКУ СО "Управляющий ЦЗН") |
10 |
17.10.2022 |
28.10.2022 |
Государственный контракт/Договор |
Зимина Н.А. Мурзаков А.В. |
5.4.1 |
Сверка расчетов с ИФНС и ФСС, ПФР |
22 |
01.12.2022 |
30.12.2022 |
Акт сверки расчетов по налогам, сборам, страховым взносам |
Зимина Н.А. |
5.5.1 |
Уничтожение печатей штампов, присоединяемых ЦЗН и подготовка Акта |
12 |
16.01.2023 |
31.01.2023 |
Акт уничтожения |
Зимина Н.А. |
5.6.1 |
Представление сведений о застрахованных лицах в Пенсионный фонд Российской Федерации (не позднее дня представления документов для внесения в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности) |
2 |
16.01.2023 |
17.01.2023 |
Протокол проверки отчетности |
Зимина Н.А. |
5.7.1 |
Закрытие лицевых счетов в департаменте исполнения областного бюджета МУФ СО |
5 |
20.01.2023 |
26.01.2023 |
Заявление на закрытие л/счета |
Зимина Н.А. |
5.7.2 |
Закрытие лицевых счетов в УФК по Самарской области |
5 |
20.01.2023 |
26.01.2023 |
Заявление на закрытие л/счета |
Зимина Н.А. |
2. Увеличение мотивации работников центра занятости населения | ||||||
КТ 04 |
Принят НПА об утверждении рег. проекта |
1 |
03.07.2023 |
03.07.2023 |
Приказ министерства |
|
11.1.1 |
Разработка и утверждение НПА, служащего основанием повышения уровня оплаты труда работников путем доведения до уровня среднемесячного дохода от трудовой деятельности субъекта Российской Федерации |
22 |
01.12.2022 |
30.12.2022 |
Постановление правительства Самарской области об утверждении Порядка оплаты труда работников центров занятости населения |
Зимина Н А. |
11.2.1 |
Определение показателей и критериев эффективности и результативности деятельности директора Управляющего ЦЗН, а также методики их расчета |
26 |
15.12.2022 |
15.12.2022 |
Разработаны показатели и критерии, методика их расчета для утверждения приказом |
Бренер Ю.Г. Зимина Н.А. |
11.2.2 |
Утверждение показателей и критериев эффективности и результативности деятельности директора Управляющего ЦЗН, а также методики их расчета |
23 |
15.12.2022 |
20.12.2022 |
Приказ "Об утверждении показателей и критериев эффективности и результативности деятельности, а также методики расчета значений показателей эффективности и результативности деятельности директора ГКУ, подведомственного МТЗМ СО" |
Бренер Ю.Г. |
11.3.1 |
Разработка плановых значений показателей на 2023 год |
23 |
15.11.2022 |
15.12.2022 |
Разработаны плановые значения для утверждения приказом |
Бренер Ю.Г. |
11.3.2 |
Утверждение плановых значений показателей на 2023 год |
4 |
15.12.2022 |
20.12.2022 |
Приказ "Об утверждении показателей эффективности и результативности деятельности директора ГКУ СО "Управляющий центр занятости населения" |
Бренер Ю.Г. |
КТ 05 |
Уровень ОТ не ниже СДТД субъекта |
1 |
09.01.2024 |
09.01.2024 |
Достигнут соответствующий уровень ОТ |
Зимина Н.А. |
3. Организация предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения, иных государственных и муниципальных услуг (или их части), негосударственных услуг и мер поддержки, а также клиентоориентированных сервисов | ||||||
6.1.1 |
Мониторинг заключенных в 2022 году и продолжающих действовать в 2023 году договоров ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов, заключенных с гражданами в целях содействия началу предпринимательской деятельности. |
14 |
14.11.2022 |
01.12.2022 |
Перечень договоров, заключенных в 2022 году и продолжающих действовать в 2023 году |
Дудукина Л.В. |
6.1.2 |
Заключение дополнительных соглашений к договорам, заключенным в 2022 году и продолжающих действовать в 2023 году |
10 |
02.12.2022 |
15.12.2022 |
Дополнительные соглашения |
Дудукина Л.В. |
6.2.1 |
Мониторинг заключенных в 2022 году соглашений ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов с организациями на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (Региональная программа), имеющих риск завершения обязательств в 2023 году (в том числе в части предоставления отчетности работодателем) |
14 |
14.11.2022 |
01.12.2022 |
Список соглашений |
Дудукина Л.В. |
6.2.2 |
Заключение дополнительных соглашений к соглашениям, заключенным в 2022 году ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов с организациями на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования (Региональная программа), имеющих риск завершения обязательств в 2023 году (в том числе в части предоставления отчетности работодателем) |
12 |
16.01.2023 |
31.01.2023 |
Дополнительные соглашения (при необходимости) |
Дудукина Л.В. |
6.3.1 |
Мониторинг заключенных в 2022 году соглашений ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов с организациями на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию временных и общественных работ в рамках дополнительных мероприятий для выявления соглашений, имеющих риск перехода на 2023 год (в том числе в части предоставления отчетности работодателем) |
14 |
14.11.2022 |
01.12.2022 |
Список соглашений |
Дудукина Л.В. |
6.3.2 |
Заключение дополнительных соглашений к соглашениям, заключенным в 2022 году соглашений ГКУСО ЦЗН городских округов и муниципальных районов с организациями на предоставление субсидии в целях финансового обеспечения затрат на организацию временных и общественных работ в рамках дополнительных мероприятий для выявления соглашений, имеющих риск перехода на 2023 год (в том числе в части предоставления отчетности работодателем) |
12 |
16.01.2023 |
31.01.2023 |
Дополнительные соглашения (при необходимости) |
Дудукина Л.В. |
6.4.1 |
Проведение предварительной работы в целях планирования закупочной деятельности по организации профессиональною обучения и дополнительного профессионального образования (сбор предложений территориальных ЦЗН по численности граждан в профессиональном разрезе, предполагаемых к обучению) |
14 |
14.11.2022 |
01.12.2022 |
Перечень направлений обучения направлен в ГКУСО "Управляющий центр занятости" для планирования закупочной деятельности |
Дудукина Л.В. |
6.5.1 |
Проведение предварительной работы в целях планирования закупочной деятельности по организации профориентации, психологической поддержке и социальной адаптации |
14 |
14.11.2022 |
01.12.2022 |
Свод заявок предоставлен в ГКУСО "Управляющий центр занятости населения" в целях планирования закупочной деятельности по указанным направлениям |
Дудукина Л.B. |
6.6.1 |
Разработка типовой формы доверенности для директоров территориальных центров занятости населения на право заключения договоров с работодателями в целях организации временных и общественных работ |
5 |
09.01.2023 |
13.01.2023 |
Приказ государственного казённого учреждения Самарской области "Управляющий центр занятости населения" о предоставлении права подписи |
Дудукина Л.В. Осетров С.А. |
6.7.1 |
Актуализация реестра жизненных и бизнес-ситуаций, и сервисов |
11 |
10.02.2023 |
01.03.2023 |
Реестр жизненных и бизнес-ситуаций и сервисов |
Бренер Ю.Г. Дудукина Л.В. |
6.7.2 |
Утверждение перечня жизненных и бизнес-ситуаций, и сервисов |
7 |
01.03.2023 |
10.03.2023 |
Приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, утверждающий перечень жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций |
Бренер Ю.Г. Дудукина Л.В. |
6.7.3 |
Подготовка и утверждение плана внедрения с мероприятиями |
16 |
10.03.2023 |
31.03.2023 |
Приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, утверждающий план внедрения комплексов услуг, предоставляемых по принципу жизненных ситуаций и бизнес-ситуаций |
Бренер Ю.Г. Дудукина Л.В. |
КТ 06 |
Заключены соглашения с партнерами |
1 |
02.05.2023 |
02.05.2023 |
Соглашения |
|
6.7.5 |
Начата апробация 5 ЖС и 5 БС |
29 |
03.04.2023 |
02.05.2023 |
Приказ ГКУ СО "Управляющий центр занятости населения" о проведении тестовой эксплуатации комплексов услуг |
Митюхин А.В. |
6.7.6 |
Разработка проектов НПА/ЛНА, утверждающих порядок оказания комплекса государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу "одного окна" и ТК 5 ЖС для комплексов услуг, запускаемых в массовое предоставление |
|
23.05.2023 |
01.06.2023 |
Проект приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (НПА), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 5 ранее апробированным комплексам услуг, содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных 11,311 2 уровня) Технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов |
Бренер Ю.Г. Дудукина Л.В. |
КТ 07 |
Проведена апробация 5 комплексов услуг в соответствии с ЖС и БС (первый этап) |
1 |
31.05.2023 |
31.05.2023 |
Отчет о проведении апробации |
Митюхин Л.В. |
КТ 08 |
Запущено массовое предоставление 5 комплексов гос услуг (первый этап) |
1 |
17.07.2023 |
17.07.2023 |
Приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (НПА), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 5 ранее апробированным комплексам услуг, содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Утвержденные технологические карты 5 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов Размещенный на официальном сайте министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области региональный реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополнительные услуги, включенные в 5 комплексов услуг и сервисов по которым запущено массовое предоставление |
Бренер Ю.Г. |
6.7.8 |
Начата апробация 5 ЖС и 5 БС |
|
21.08.2023 |
02.10.2023 |
Приказ ГКУ СО "Управляющий центр занятости населения" о проведении тестовой эксплуатации комплексов услуг |
Митюхин Л.В. |
КТ 09 |
Проведена апробация 10 комплексов услуг в соответствии с ЖС и БС (второй этап) |
1 |
31.10.2023 |
31.10.2023 |
Отчет о проведении апробации |
Митюхин Л.В. |
КТ 10 |
Запущено массовое предоставление 10 комплексов услуг (завершающий этап) |
1 |
15.12.2023 |
15.12.2023 |
Приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области (НПА), утверждающий порядок оказания комплексов государственных услуг (сервисов), полномочий и/или дополнительных услуг по принципу одного окна по 10 ранее апробированным комплексам услуг, содержащий список территориальных ЦЗН, в которых эти комплексы предоставляются (100% территориальных ЦЗН 1 уровня и 50% территориальных ЦЗН 2 уровня) Утвержденные технологические карты 10 ранее апробированных комплексов услуг и сервисов Размещенный на официальном сайте министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области региональный реестр мероприятий в сфере занятости и дополнительных услуг, содержащий все мероприятия в сфере занятости и дополни тельные услуги, включенные в 10 комплексов услуг и сервисов по которым запущено массовое предоставление |
Бренер Ю.Г. |
12.1.1 |
Анализ Порядка мониторинга качества предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений, утвержденного приказа министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 12.10.2017 N 232-п |
12 |
16.11.2022 |
01.12.2022 |
Проект приказа о внесении изменения в Приказ от 12.10.2017 N 232-п "О мониторинге качества предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений" |
Бренер Ю.Г. |
12.1.2 |
Внесение изменений в Порядок мониторинга качества предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений |
11 |
01.12.2022 |
15.12.2022 |
Приказ о внесении изменения в Приказ от 12.10.2017 N 232-п "О мониторинге качества предоставления государственных услуг в сферах занятости населения, охраны труда и трудовых отношений" |
Бренер Ю.Г. |
13.2.1 |
Анализ порядка применения методических рекомендаций для органов службы занятости но организации превентивного мониторинга состояния рынка труда Самарской области при высвобождении работников и проведению мероприятий по содействию в трудоустройстве и социальной адаптации высвобождаемых работников |
23 |
15.11.2022 |
15.12.2022 |
Приказ министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, утверждающий порядок применения методических рекомендаций для органов службы занятости по организации превентивного мониторинга состояния рынка труда Самарской области при высвобождении работников и проведению мероприятий по содействию в трудоустройстве и социальной адаптации высвобождаемых работников |
Бренер Ю.Г. |
4. Порядок работы и взаимодействие центра занятости населения с гражданами и работодателями | ||||||
КТ 11 |
Организована (забота единого контакт-центра) |
1 |
02.10.2023 |
02.10.2023 |
Отчет об организации контакт-центра |
Митюхин А.В. |
17.13.1 |
Подготовка проект технической документации на поставку электронной очереди, включающей опцию предварительной записи на прием |
23 |
01.06.2023 |
30.06.2023 |
Проект технического задания |
|
17.13.2 |
Заключение договора на поставку электронной очереди, включающей опцию предварительной записи на прием |
22 |
01.07.2023 |
01.08.2023 |
Государственный контракт/договор |
Мурзаков А.В. Митюхин А.В. |
17.13.3 |
Внедрение электронной очереди, включающей опцию предварительной записи на прием (1 этап) |
24 |
01.08.2023 |
01.09.2023 |
Акт выполненных работ |
|
17.13.4 |
Внедрение электронной очереди, включающей опцию предварительной записи на прием (2 этап) |
21 |
01.09.2023 |
29.09.2023 |
Акт выполненных работ |
Митюхин А.В. |
КТ 12 |
Организована система управления электронной очередью |
1 |
11.12.2023 |
11.12.2023 |
Отчет об организации системы управления электронной очередью |
Митюхин А.В. |
КТ 13 |
Обучены цифровые консультанты |
1 |
01.09.2023 |
01.09.2023 |
Отчет об обучении |
Митюхин А.В. |
17.12.1 |
Подготовка проект технической документации на поставку оборудования для зоны самостоятельной работы |
23 |
01.06.2023 |
30.06.2023 |
Проект технического задания |
Мурзаков А.В. Митюхин А.В. |
КТ 14 |
Оборудован и открыт сектор цифровых сервисов во всех территориальных ЦЗН |
1 |
11.12.2023 |
11.12.2023 |
Отчего создании секторов |
Митюхин А.В. |
5. Система управления клиентским опытом | ||||||
14.1.1 |
Разработка одного профиля клиентской группы (пилотный) |
24 |
21.11.2022 |
22.12.2022 |
Профиль клиентской группы |
Митюхин А.В. |
14.1.2 |
Разработка мероприятий для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы И др.) |
30 |
16.02.2023 |
31.03.2023 |
Протоколы, приказы о проведении мероприятий |
Митюхин А.В. |
КТ 23 |
Разработаны мероприятия для работников ЦЗН с целью развития клиентоцентричных компетенций |
1 |
03.04.2023 |
03.04.2023 |
Протоколы, приказы о проведении мероприятий |
Митюхин А.В. |
14.1.3 |
Создание Базы знаний по клиентскому опыту |
22 |
01.03.2023 |
31.03.2023 |
Протокол, регламент о создании Базы знаний |
Митюхин Л.В. |
14.1.4 |
Формирование рабочей группы по клиентоцентричности |
20 |
03.03.2023 |
31.03.2023 |
Состав рабочей группы по клиентоцентричности |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
КТ 15 |
Сформирована Рабочая группа по клиентоцентричности (далее также - рабочая группа) |
1 |
03.04.2023 |
03.04.2023 |
Приказ о создании рабочей группы по клиентоцентричности |
Митюхин Л.В. |
14.1.5 |
Внедрение в деятельность центра занятости населения одного профиля клиентской группы (пилотного) |
20 |
31.03.2023 |
31.03.2023 |
Профиль клиентской группы разработан и одобрен рабочей группой, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении, об ознакомлении) |
Митюхин Л.В. |
КТ 17 |
Разработан и внедрен в деятельность ЦЗН один профиль клиентской группы (пилотный). |
1 |
03.04.2023 |
03.04.2023 |
Профиль клиентской группы разработан и одобрен рабочей группы, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении, об ознакомлении) |
Митюхин Л.В. |
14.1.6. |
Разработка маршрута профиля клиентской группы (пилотного) |
20 |
06.03.2023 |
31.03.2023 |
Протокол о разработке маршрута профиля клиентской группы (пилотного) |
Митюхин Л.В. |
КТ 19 |
Разработан маршрут одной клиентской группы ЦЗН |
1 |
01.06.2023 |
01.06.2023 |
Протокол о разработке маршрута профиля клиентской группы (пилотного) |
Митюхин Л.В. |
14.1.7 |
Разработка и утверждение Кодекса клиентоцентричности |
20 |
28.04.2023 |
28.04.2023 |
Правовой акт об утверждении Кодекса клиентоцентричности |
Митюхин Л.В. |
14.1.8 |
Проведение мероприятий с руководящим составом центра занятости по внедрению кодекса клиентоцентричности в деятельность центра занятости населения |
30 |
15.05.2023 |
26.06.2023 |
Отчет об ознакомлении работников с Кодексом клиентоцентричности |
Митюхин Л.В. |
14.1.9 |
Разработка и внедрение системы сбора и обработки обратной связи клиентов о работе центра занятости населения |
30 |
22.05.2023 |
30.06.2023 |
Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
КТ 21 |
Разработана и внедрена система сбора обратной связи клиентов о работе ЦЗН |
1 |
02.10.2023 |
02.10.2023 |
Отчет о внедрении системы обратной связи, включая описание системы обратной связи, 5 приоритетных каналов обратной связи, регламент анализа и мониторинга |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
14.1.10 |
Подготовка и проведение мероприятий для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) |
20 |
02.06.2023 |
30.06.2023 |
Отчет о проведении мероприятий |
Митюхин А.В. |
14.1.11 |
Разработка и внедрение в деятельность центра занятости населения не менее 3 профилей клиентских групп |
24 |
04.07.2023 |
04.08.2023 |
Профиль клиентской группы разработан и одобрен рабочей группы, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении, об ознакомлении) |
Митюхин А.В. |
КТ 18 |
Разработаны и внедрены не менее 5 профилей клиентских групп |
1 |
01.12.2023 |
01.12.2023 |
Профиль клиентской группы разработан и одобрен рабочей группы, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении, об ознакомлении) |
Митюхин А.В. |
14.1.12. |
Разработка и внедрение маршрутов по трем клиентским группам по трем государственным услугам: 1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы) 2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы) |
24 |
04.07.2023 |
04.08.2023 |
Разработаны, одобрены рабочей группой маршруты клиентских групп (описание маршрута, протокол об одобрении маршрутов, включая перечень мер корректирующего воздействия) |
Митюхин А.В. |
КТ 20 |
Разработка и внедрение не менее 5 маршрутов клиентских групп по двум государственным услугам |
1 |
01.12.2023 |
01.12.2023 |
Разработаны, одобрены рабочей группой маршруты клиентских групп (описание маршрута, протокол об одобрении маршрутов, включая перечень мер корректирующего воздействия) |
Митюхин А.В. |
14.1.13 |
Составление алгоритмов работы с клиентскими группами |
24 |
04.07.2023 |
04.08.2023 |
Проект стандартов |
Бренер Ю.Г. Дудукина Л.В. |
14.1.14 |
Проведение мероприятий с сотрудниками центра занятости населения по внедрению кодекса клиентоцентричности в деятельность центра занятости населения |
20 |
04.07.2023 |
01.08.2023 |
Отчет об ознакомлении работников с Кодексом клиентоцентричности |
Митюхин А.В. |
14.1.15 |
Утверждение плана по обучение сотрудников клиентоцентричным компетенциям |
21 |
01.09.2023 |
29.09.2023 |
Отчёт об обучении сотрудников |
Митюхин А.В. Курсов С.А. |
14.1.16 |
Разработка и внедрение в деятельность центра занятости населения не менее 3 профилей клиентских групп |
20 |
04.09.2023 |
29.09.2023 |
Профиль клиентской группы разработан и одобрен рабочей группы, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении, об ознакомлении) |
Митюхин А.В. |
14.1.17 |
Разработка и внедрение маршрутов по трем клиентским группам по трем государственным услугам: 1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы) 2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы) |
20 |
04.09.2023 |
29.09.2023 |
Разработаны, одобрены рабочей группой маршруты клиентских групп (описание маршрута, протокол об одобрении маршрутов, включая перечень мер корректирующего воздействия |
Митюхин А.В. |
КТ 24 |
Проведены мероприятия для работников ЦЗН с целью развития клиентоцентричных компетенций |
20 |
01.12.2023 |
01.12.2023 |
Отчет о проведении мероприятий |
Митюхин А.В. |
14.1.19 |
Разработка и внедрение в деятельность центра занятости населения не менее 3 профилей клиентских групп |
20 |
09.10.2023 |
03.11.2023 |
Профиль клиентской группы разработан и одобрен рабочей группы, внедрен в деятельность центра занятости населения (описание профиля, протокол рабочей группы об одобрении профиля, отчет о внедрении, об ознакомлении) |
Митюхин А.В. |
14.1.20 |
Разработка и внедрение маршрутов по трем клиентским группам по трем государственным услугам: 1) содействие в поиске подходящей работы (не менее чем для одной клиентской группы) 2) содействие в подборе работников (не менее чем для одной клиентской группы) |
20 |
09.10.2023 |
03.11.2023 |
Разработаны, одобрены рабочей группой маршруты клиентских групп (описание маршрута, протокол об одобрении маршрутов, включая перечень мер корректирующего воздействия |
Митюхин А.В. |
14.1.21 |
Формирование отчета о внедрении профилей клиентских групп |
20 |
02.11.2023 |
01.12.2023 |
Отчет о внедрении профилей клиентских групп, отчет об ознакомлении работников центра занятости населения с профилями клиентских групп |
Митюхин А.В. |
14.1.22 |
Формирование отчета о проведенных мероприятиях для работников центра занятости населения с целью развития клиентоцентричных компетенций (деловые игры, фестивали, марафоны, онлайн-конкурсы и др.) |
20 |
02.11.2023 |
01.12.2023 |
Отчет о проведении мероприятий |
Митюхин А.В. |
КТ 16 |
Функционирует рабочая группа |
1 |
01.12.2023 |
01.12.2023 |
Протоколы рабочей группы |
Митюхин Л.В. |
КТ 22 |
Функционирует система сбора обратной связи клиентов о работе ЦЗН |
1 |
01.12.2023 |
01.12.2023 |
Отчет о системе сбора обратной связи |
Митюхин А.В. |
6. Организация процессов управления персоналом центра занятости населения | ||||||
КТ 25 |
Создана служба по работе с персоналом |
1 |
03.04.2023 |
03.04.2023 |
Отчет о создании службы |
Митюхин А.В. Курсов С.А. |
16.1.2 |
Организация подбора персонала ЦЗН |
17 |
15.12.2022 |
13.01.2023 |
Трудовые договоры с сотрудниками |
Курсов С.А. |
16.2.1 |
Разработка положения о подборе персонала |
5 |
30.01.2023 |
03.02.2023 |
Приказ министерства об утверждении положения об отборе персонала |
Курсов С.А. |
16.3.1 |
Разработка положения об адаптации персонала |
5 |
30.01.2023 |
03.02.2023 |
Приказ министерства об утверждении положения об адаптации персонала |
Курсов С.А. |
16.4.1 |
Разработка положения об организации обучения |
5 |
30.01.2023 |
03.02.2023 |
Приказ министерства об утверждении положения об организации обучения персонала |
Курсов С.А. |
16.5.1 |
Разработка шаблона заявки на подбор персонала |
5 |
30.01.2023 |
03.02.2023 |
Приказ министерства об утверждении шаблона заявки на подбор персонала |
Курсов С.А. |
16.6.1 |
Разработка программы адаптации |
5 |
30.01.2023 |
03.02.2023 |
Программа адаптации сотрудника |
Курсов С.А. |
16.7.1 |
Разработка критериев оценки выполнения программы адаптации |
5 |
30.01.2023 |
03.02.2023 |
Критерии оценки программы адаптации |
Курсов С.А. |
16.8.1 |
Утверждение Положений по базовым процессам управления персоналом в ЦЗН |
5 |
30.01.2023 |
03.02.2023 |
Приказ министерства об утверждении положений по базовым процессам управления персоналом в ЦЗН |
Курсов С.А. |
16.8.2 |
Подготовка чек-листа показателей внедрения базовых процессов управления персоналом для направления в ФЦК |
5 |
06.02.2023 |
10.02.2023 |
Чек-лист |
Курсов С.А. |
16.9.1 |
Разработка типовой программы вводного обучения |
5 |
06.02.2023 |
10.02.2023 |
Типовая программа вводного обучения |
Курсов С.А. |
16.10.1 |
Составление формы для оценки потребности / формы заявки на обучение |
5 |
06.02.2023 |
10.02.2023 |
Форма оценки заявки потребности и формы заявки на обучение |
Курсов С.А. |
16.11.1 |
Составление формы / анкеты для сбора обратной связи о результатах обучения |
5 |
06.02.2023 |
10.02.2023 |
Форма и анкета для сбора обратной связи о результатах обучения |
Курсов С.А. |
16.12.1 |
Разработка книги нового сотрудника управляющего центра занятости |
7 |
10.05.2023 |
18.05.2023 |
Актуализированная книга сотрудника ЦЗН |
Курсов С.А. |
16.13.1 |
Разработка программы нематериальной мотивации персонала |
11 |
03.04.2023 |
17.04.2023 |
Программа нематериальной мотивации персонала |
Курсов С.А. |
16.14.1 |
Апробация программы нематериальной мотивации, процесса адаптации персонала, процесса обучения персонала |
87 |
05.06.2023 |
31.08.2023 |
Заключение о результатах проведения апробации процессов |
Курсов С.А. |
16.14.2 |
Составление формы / анкеты для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
5 |
02.05.2023 |
10.05.2023 |
Форма и анкета для сбора обратной связи об удовлетворенности трудом |
Курсов С.А. |
КТ 26 |
Разработаны и представлены документы (согласно списку отчетных документов) |
1 |
01.06.2023 |
01.06.2023 |
Документы согласно списку |
Курсов С.А. |
16.14.3 |
Апробация и утверждение формы анкеты для сбора обратной связи удовлетворения трудом |
29 |
10.05.2023 |
05.06.2023 |
Заключение по результатам сбора обратной связи по результатам апробации |
Курсов С.А. |
16.14.4 |
Внесение изменений в документы по подбору, адаптации и организации обучения персонала |
25 |
28.06.2023 |
01.08.2023 |
В случае необходимости - разработка приказов о внесении изменений в документы по подбору, адаптации и организации обучения персонала |
Курсов С.А. |
16.14.5 |
Актуализация книги сотрудника |
29 |
24.07.2023 |
31.08.2023 |
Актуализированная книга сотрудника ЦЗН |
Митюхин Л.В. Курсов С.А. |
КТ 27 |
Доработаны - с учетом замечаний, полученных в ходе апробации - и утверждены документы, указанные в п. 26 |
0 |
31.08.2023 |
31.08.2023 |
Доработаны документы п. 26 |
Митюхин А.В. Курсов С.А. |
КТ 28 |
Эффективность внедренных процессов управления персоналом |
0 |
20.12.2023 |
20.12.2023 |
Отчет об эффективности внедренных процессов |
Митюхин Л.В. Курсов С.Л. |
7. Информационное сопровождение деятельности центра занятости населения | ||||||
КТ 29 |
Создано отдельное структурное подразделение - пресс-служба |
|
03.04.2023 |
03.04.2023 |
Положение о пресс-службе |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
КТ 30 |
Согласован план информационного сопровождения деятельности ЦЗН |
|
10.04.2023 |
10.04.2023 |
План информационного сопровождения деятельности службы занятости населения на 2023 год |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет по выполнению согласованного медиа-плана активностей |
|
10.02.2023 |
10.01.2024 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет по выполнению согласованного медиа-плана активностей (январь) |
1 |
10.02.2023 |
10.02.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет по выполнению согласованного медиа-плана активностей (февраль) |
1 |
10.03.2023 |
10.03.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет по выполнению согласованного медиа-плана активностей (март) |
1 |
10.04.2023 |
10.04.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет но выполнению согласованного медиа-плана активностей (апрель) |
1 |
10.05.2023 |
10.05.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет по выполнению согласованного медиа-плана активностей (май) |
1 |
13.06.2023 |
13.06.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет по выполнению согласованного медиа-плана активностей (июнь) |
1 |
10.07.2023 |
10.07.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет но выполнению согласованного медиа-плана активностей (июль) |
1 |
10.08.2023 |
10.08.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет по выполнению согласованного медиа-плана активностей (август) |
1 |
11.09.2023 |
11.09.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет по выполнению согласованного медиа-плана активностей (сентябрь) |
1 |
10.10.2023 |
10.10.2023 |
Отчете перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет по выполнению согласованного медиа-плана активностей (октябрь) |
1 |
10.11.2023 |
10.11.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет но выполнению согласованного медиа-плана активностей (ноябрь) |
1 |
11.12.2023 |
11.12.2023 |
Отчете перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
|
31. Отчет по выполнению согласованного медиа-плана активностей (декабрь) |
1 |
10.01.2024 |
10.01.2024 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
КТ 31 |
Исполняется согласованный медиаплан активностей |
1 |
20.12.2023 |
20.12.2023 |
Ежемесячные отчеты с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.5 |
Создание единых аккаунтов в социальных сетях (ВК, Одноклассники, телеграм) |
26 |
01.12.2022 |
13.01.2023 |
Официальные аккаунты в соответствующих социальных сетях |
Бренер Ю.Г. |
10.1.7 |
Корректировка данных о центрах занятости на различных интернет-ресурсах |
27 |
01.12.2022 |
13.01.2023 |
Раздел на сайте Минтруда СО |
Бренер Ю.Г. |
10.1.8 |
Разработка Плана информационного сопровождения деятельности службы занятости населения на 2023 год |
16 |
15.12.2022 |
13.01.2023 |
Проект Плана информационного сопровождения деятельности службы занятости населения на 2023 год |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.9 |
Подготовка отчета за 1 квартал 2023 о размещении информационных материалов о деятельности службы занятости населения в социальных сетях (ВК, Одноклассники, телеграм) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ |
|
13.03.2023 |
31.03.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.10 |
Формирование отчета за 1 квартал 2023 об освещении (не реже 2 раз в месяц) деятельности службы занятости населения в средствах массовой информации (СМИ) |
|
15.12.2022 |
15.01.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.11 |
Организация и проведение пресс-конференции по деятельности службы занятости населения в 1 полугодии |
|
01.06.2023 |
30.06.2023 |
Сюжет, публикация в печатных и электронных СМИ |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.12 |
Разработка и издание буклетов, изготовление постеров, пресс-волов и другой информационной продукции в соответствии с требованием брендбука "Работа в России" |
|
01.06.2023 |
30.06.2023 |
Информационные материалы |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.13 |
Подготовка отчета за 2 квартал 2023 о размещении информационных материалов о деятельности службы занятости населения в социальных сетях (ВК, Одноклассники, телеграм) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ |
|
09.06.2023 |
30.06.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин Л.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.14 |
Формирование отчета за 2 квартал 2023 об освещении (не реже 2 раз в месяц) деятельности службы занятости населения в средствах массовой информации (СМИ) |
|
09.06.2023 |
30.06.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.15 |
Подготовка отчета за 3 квартал 2023 о размещении информационных материалов о деятельности службы занятости населения в социальных сетях (ВК, Одноклассники, телеграм) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ |
|
11.09.2023 |
29.09.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.16 |
Формирование отчета за 3 квартал 2023 об освещении (не реже 2 раз в месяц) деятельности службы занятости населения в средствах массовой информации (СМИ) |
|
11.09.2023 |
29.09.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.17 |
Организация и проведение пресс-конференции по деятельности службы занятости населения во 2 полугодии |
|
04.12.2023 |
22.12.2023 |
Отчете перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.18 |
Подготовка отчета за 4 квартал 2023 о размещении информационных материалов о деятельности службы занятости населения в социальных сетях (ВК, Одноклассники, телеграм) не реже одного раза в неделю на каждой из платформ |
|
04.12.2023 |
22.12.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
10.1.19 |
Формирование отчета за 4 кварта! 2023 об освещении (не реже 2 раз в месяц) деятельности службы занятости населения в средствах массовой информации (СМИ |
|
04.12.2023 |
22.12.2023 |
Отчет с перечнем публикаций и ссылок |
Митюхин А.В. Бренер Ю.Г. |
8. Проведение ремонта зданий ЦЗН; оснащение и приведение к единому фирменному стилю зданий и помещений ЦЗН | ||||||
19.1.1 |
Определение стоимости визуализации помещений подлежащих комплексной модернизации |
12 |
15.06.2022 |
28.04.2022 |
Коммерческие предложения |
Сафиуллин А.Р. |
19.2.1 |
Определение стоимости подготовки сметной документации на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации |
11 |
01.08.2022 |
16.08.2022 |
Коммерческие предложения |
Сафиуллин А.Р. |
19.3.1 |
Подготовка ПСД на проведение капитального ремонта помещений территориального отдела ЦЗН м.р. Сергиевский |
23 |
01.09.2022 |
03.10.2022 |
Положительное заключение. ПСД |
Сафиуллин А.Р. |
КТ 32 |
Получено положительное заключение экспертизы ПСД на проведение кап. ремонта |
1 |
31.03.2023 |
31.03.2023 |
Положительное заключение, ПСД |
Сафиуллин А.Р. |
КТ 42 |
Разработано архитектурно-планировочное решение в части визуализации |
1 |
01.02.2023 |
01.02.2023 |
Архитектурно-планировочное решение |
Сафиуллин А.Р. |
19.5.1 |
Подготовка сметной документации на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации |
15 |
01.12.2022 |
23.12.2022 |
Сметная документация |
Сафиуллин А.Р. |
19.5.2 |
Корректировка сметной документации на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации с учетом последних требований бренда "Работа России" |
11 |
23.12.2022 |
13.01.2023 |
Скорректированная сметная документация |
Сафиуллин А.Р. |
19.6.1 |
Подготовка аукционной документации на проведение капитального ремонта помещений территориального отдела ЦЗН м.р. Сергиевский |
17 |
15.12.2022 |
16.01.2023 |
Пакет документов для размещения заказа |
Сафиуллин А.Р. |
КТ 33 |
Размещена документация о закупке работ на проведение капитального ремонта в единой информационной системы в сфере закупок (далее - КИС) |
|
17.04.2023 |
17.04.2023 |
Извещение извещения в ЕИС |
Митюхин А.В. Мурзаков А.В. |
КТ 34 |
Заключены контракты на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
|
15.06.2023 |
15.06.2023 |
Государственные контракты/Договоры |
Митюхин А.В. Мурзаков А.В. |
КТ 35 |
Исполнены обязательства по контракту на проведение капитального ремонта помещений, подлежащих комплексной модернизации |
|
16.10.2023 |
16.10.2023 |
Акт выполненных работ |
Митюхин А.В. Мурзаков А.В. |
19.7.1 |
Подготовка аукционной документации на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации |
17 |
15.12.2022 |
16.01.2023 |
Пакет документов для размещения заказа |
Сафиуллин А.Р. |
19.7.2 |
Размещение аукционной документации на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации |
23 |
16.01.2023 |
15.02.2023 |
Публикация извещения в КИС |
Сафиуллин А.Р. |
КТ 36 |
Размещена документация о закупке работ на проведение текущего ремонта помещений подлежащих комплексной модернизации, в ЕИС |
1 |
1 7.04.2023 |
17.04.2023 |
Публикация извещения в ЕИС |
Митюхин А.В. Мурзаков А.В. |
КТ 37 |
Заключены контракты на проведение текущего ремонта помещений, |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Приказ Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области от 5 августа 2024 г. N 19-н "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.