Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Администрации
Городского округа Пушкинский
Московской области
от 05.08.2024 N 3308-ПА
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по погашению просроченной задолженности за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, холодное водоснабжение и водоотведение) муниципальных предприятий с целью предупреждения их банкротства и восстановления платежеспособности
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат по погашению просроченной задолженности за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, холодное водоснабжение и водоотведение) муниципальных предприятий с целью предупреждения их банкротства и восстановления платежеспособности (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятия", от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", Уставом Городского округа Пушкинский Московской области и определяет цели, условия, порядок предоставления субсидии, контроль за их использованием, а также основания и порядок возврата.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по погашению просроченной задолженности за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, холодное водоснабжение и водоотведение) муниципальных предприятий с целью предупреждения их банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных предприятий Городского округа Пушкинский Московской области в размере, достаточном для погашения денежных обязательств за топливно-энергетические ресурсы, а также для восстановления платежеспособности должника (санация).
1.3. Администрация Городского округа Пушкинский Московской области (далее - Администрация) является Главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (далее - Главный распорядитель).
1.4. Субсидия предоставляется в рамках реализации Муниципальной программы Городского округа Пушкинский Московской области "Развитие инженерной инфраструктуры, энергоэффективности и отрасли обращения с отходами", в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов Городского округа Пушкинский Московской области о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Главному распорядителю. Субсидия предоставляется на безвозмездной основе в целях финансового обеспечения затрат в связи с оказанием услуг (на погашение просроченной кредиторской задолженности) (далее - субсидия).
1.5. Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.6. Определение получателей субсидии осуществляется путем проведения отбора в форме запроса предложений, исходя из соответствия участника отбора категориям лиц, имеющим право на получение субсидии и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.7. Отбор получателей субсидии осуществляется Комиссией по рассмотрению заявок для определения получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии из бюджета Городского округа Пушкинский Московской области на финансовое обеспечение затрат по погашению просроченной задолженности за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, холодное водоснабжение и водоотведение) муниципальных предприятий с целью предупреждения их банкротства и восстановления платежеспособности (далее - Комиссия) на основании запроса предложений, на основании заявок, представленных для участия в отборе, исходя из соответствия заявителя критериям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
1.8. Субсидия должна быть использована по целевому назначению и не может быть использована на иные цели.
1.9. Администрация обеспечивает размещение информации о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - единый портал) и на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и объявления о проведении отбора (далее - Извещение), с указанием:
- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Главного распорядителя как получателя бюджетных средств;
- целей предоставления субсидии с указанием муниципальной программы и результатов предоставления субсидии, которые должны соответствовать целям муниципальной программы;
- требований к участникам отбора и перечня документов, предоставляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участникам отбора;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявку участника отбора;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должны подписать соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Финансового управления Администрации Городского округа Пушкинский Московской области от 08.04.2024 N 48 о предоставлении субсидии;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Объявление о проведении отбора и результаты отбора размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (далее - ЕПБС РФ) Финансовым управлением Администрации Городского округа Пушкинский Московской области (далее - Финансовое управление) на основании письма Главного распорядителя бюджетных средств с приложением информации, необходимой к размещению и ссылкой о размещении вышеуказанной информации на официальном сайте Администрации. Письмо предоставляется в Финансовое управление не позднее 3 рабочих дней до необходимого срока размещения информации на ЕПБС РФ.
1.10. Прием заявок осуществляется Администрацией со дня, указанного в Извещении. Прием заявок осуществляется в срок не позднее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора.
1.11. Дата размещения результатов отбора не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
1.12. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и на едином портале, и включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
- наименование получателей субсидий, с которыми заключается соглашение и размер предоставляемой субсидии.
1.13. Информация на едином портале о субсидиях размещается не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете, решения о внесении изменений в решение о бюджете.
1.14. Значения понятий и терминов, используемых в настоящем Порядке, соответствуют определениям, принятым в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Основным условием предоставления субсидии является решение Балансовой комиссии Администрации Городского округа Пушкинский Московской области о целесообразности дальнейшей деятельности муниципального унитарного предприятия, отвечающего признакам банкротства, установленным статьей 197 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", принятое по результатам анализа его финансово-хозяйственной деятельности.
2.2. При предоставлении субсидии обязательным условием является согласие получателя субсидии на осуществление Главным распорядителем проверок порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также проверок органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, и на включение таких положений в Соглашение.
2.3. Субсидии, использование которых по целевому назначению невозможно по независящим от получателя субсидии причинам, а также остатки неиспользованных субсидий, должны быть возвращены в бюджет Городского округа Пушкинский Московской области не позднее 27.12.2024 года.
2.4. Требования к получателю субсидии, которым он должен соответствовать на дату подачи заявки на предоставление субсидии.
2.4.1. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора)
2.4.2. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.4.3. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (подтверждается гарантийным письмом и сведениями с сайта Росфинмониторинга: https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list - скрин страницы сайта, заверенный подписью руководителя получателя субсидии).
2.4.4. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (подтверждается гарантийным письмом и сведениями с сайта Росфинмониторинга: https://www.fedsfm.ru/documents/terr-list - скрин страницы сайта, заверенный подписью руководителя получателя субсидии).
2.4.5. Получатель субсидии не получает средства из бюджета Городского округа Пушкинский Московской области на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4.6. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом N 255-ФЗ от 14.07.2022 "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (подтверждается гарантийным письмом, заверенным руководителем получателя субсидии).
2.4.7. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
.4.8. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
2.4.9. У получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет Городского округа Пушкинский Московской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Городским округом Пушкинский Московской области.
2.5. Запрещено приобретение получателем субсидии за счет полученных из бюджета Городского округа Пушкинский Московской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации.
2.6. Порядок перечисления субсидии определяется соглашением о предоставлении субсидии в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий Городского округа Пушкинский Московской области в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной Финансовым управлением.
2.7. В соглашение о предоставлении субсидии включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели предоставления субсидии.
Дополнительное соглашение в случае внесения изменений в соглашение, а также дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключаются по типовой форме, утвержденной приказом Финансового управления с учетом особенностей предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат на погашение кредиторской задолженности.
2.8. Предоставление документов, необходимых для получения субсидии, в соответствии с пунктом 3.2. настоящего Порядка. Документы должны быть предоставлены в подлинниках (на обозрение) и копиях, заверенных муниципальным предприятием.
2.9. Основанием для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок может служить:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в разделе 2 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты и времени, определенных для подачи заявок.
3. Порядок определения размера и предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии определяется исходя из размера просроченной кредиторской задолженности получателя субсидии за потребленные ресурсы, подтвержденной документами по неисполненным обязательствам.
3.2. Для получения субсидии получатель субсидии направляет в адрес Главного распорядителя, для последующей передачи в Комиссию, заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно Приложению к настоящему Порядку, с приложением следующих документов:
- копия устава предприятия;
- копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
- письмо получателя субсидии о согласии на осуществление Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, и на включение таких положений в соглашение;
- заверенные копии бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа о принятии (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2) по всем осуществляемым видам деятельности за отчетный бухгалтерский период, предшествующий подаче заявления о предоставлении субсидии;
- заверенные копии документов, подтверждающих обязательства по уплате задолженности (договоры, акты сверок по расчетам с кредиторами, требования (претензии) об уплате задолженности, исполнительных документов, судебных решений, оборотно-сальдовые ведомости по соответствующим счетам бухгалтерского учета по состоянию на последнюю отчетную дату и на 1 число месяца, в котором подана заявка);
- справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов и справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве единого налогового платежа по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате заключения соглашения, а также документы, подтверждающие наличие и размер, ранее предоставленных получателю субсидии отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов, инвестиционного налогового кредита, срок действия которых не истек на дату заключения соглашения;
- гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии об отсутствии процедур ликвидации, реорганизации или банкротства, с указанием даты;
- гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера получателя субсидии о том, что денежные средства на цели, указанные в п. 1.2 раздела 1 настоящего Порядка из бюджета Городского округа Пушкинский Московской области ранее не предоставлялись, с указанием даты;
- гарантийное письмо и сведения, заверенные подписью руководителя получателя субсидии, о том, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- гарантийное письмо и сведения, заверенные подписью руководителя получателя субсидии о том, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- гарантийное письмо и сведения, заверенные подписью руководителя получателя субсидии о том, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом N 255-ФЗ от 14.07.2022 "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- Решение Балансовой комиссии, подтверждающее, что финансовое положение получателя субсидии отвечает признакам банкротства, предусмотренным статьей 197 Закона о банкротстве;
- справка об отсутствии в реестре дисквалифицированных лиц информации о руководителе или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора;
- план мероприятий по финансовому оздоровлению предприятия, согласованный с функциональными (отраслевыми) органами, в ведомственном подчинении которого находится предприятие;
- реестр планируемых к погашению за счет средств субсидии совокупных неисполненных денежных обязательств;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени получателя субсидии.
Заявка должна содержать согласие участника отбора на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
3.3. Все экземпляры прилагаемых к заявке документов должны быть четко напечатаны. Подчистки и исправления не допускаются, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью руководителя. При наличии технической возможности, прием заявок может быть организован в электронном виде.
3.4. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.5. Комиссия при необходимости вправе запрашивать от получателя субсидии иные документы, предусмотренные Соглашением в соответствии с условиями и (или) целями предоставления субсидий. Получатель субсидии в течении 2 рабочих дней предоставляет документы, запрошенные комиссией.
3.6. Комиссия в течение 5 рабочих дней с даты получения заявки, указанной в пункте 3.2. раздела 3 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы, осуществляет их проверку. По результатам рассмотрения документов Комиссией принимается решение.
Основаниями для принятия положительного решения являются:
- соответствие получателя субсидии критериям отбора получателей субсидии;
- представление полного пакета документов, соответствующего требованиям пункта 3.2. настоящего Порядка;
- достоверность сведений, содержащихся в Заявке.
Основаниями для отказа являются:
- несоответствие получателя субсидии требованиям к получателям субсидии;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) пакета документов и/или несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пункте 3.2. настоящего Порядка;
- недостоверность сведений, содержащихся в Заявке.
Решение передается Главному распорядителю для утверждения постановления Администрации Городского округа Пушкинский Московской области о предоставлении субсидии и заключении соглашения, на основании которого выделяется субсидия, или, в случае несоответствия представленных документов требованиям, установленным в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Порядка, и (или) представления неполной и (или) недостоверной информации Комиссия возвращает данную заявку для устранения недостатков.
3.7. В течение 5 рабочих дней после принятия решения о выделении субсидии Главный распорядитель направляет получателю субсидии проект Соглашения о предоставлении субсидии.
3.8. В течение трех рабочих дней с даты отправления проекта Соглашения получатель субсидии представляет Главному распорядителю подписанное со своей стороны Соглашение (в двух экземплярах) на бумажном носителе с оригинальной подписью и удостоверенное печатью.
3.9. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, включив в Соглашение условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.10. Главный распорядитель подписывает Соглашение в течение 3 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения, подписанного получателем субсидии.
3.11. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Главного распорядителя на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания соглашения о предоставлении субсидии.
3.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.13. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
4. Требования к отчетности
4.1. В целях осуществления контроля за использованием субсидии в соответствии с целями ее предоставления получатель субсидии представляет Главному распорядителю следующую отчетность:
- не позднее 20 рабочих дней с даты поступления средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии (но не реже одного раза в квартал) отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Финансовым управлением, с приложением копий выписки учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации и расчетно-платежных документов с отметкой об исполнении.
Главный распорядитель осуществляет проверку отчетности, представленной получателем субсидии, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления отчетности. По результатам проверки Главный распорядитель направляет получателю субсидии уведомление о принятии отчетности.
5. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Главный распорядитель бюджетных средств, учредитель (собственник имущества должника) и органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, целевого ее использования в соответствии с законодательством и Соглашением о предоставлении субсидии.
5.2. Получатель субсидии предоставляет Главному распорядителю бюджетных средств отчет об использовании полученной субсидии, а при необходимости - материалы и иные документы, связанные с ее расходованием в сроки и в порядке, предусмотренными Соглашением.
5.3. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов, предусмотрен возврат субсидии в бюджет Городского округа Пушкинский Московской области.
5.5. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии на счет Главного распорядителя бюджетных средств в случаях:
- образования неиспользованных остатков средств субсидии;
- использования средств субсидии не по целевому назначению, а также при нарушении условий их предоставления;
- недостижения показателей результативности, в случае их установления Главным распорядителем как получателем бюджетных средств в Соглашении;
- наличия в документах, указанных в разделе 3 настоящего Порядка, недостоверной или неполной информации.
5.6. В случаях, указанных в пункте 5.5. настоящего Порядка, Главный распорядитель направляет в течение 7 рабочих дней получателю субсидии требование о возврате субсидии и акт проверки. Акт проверки, в котором отражены факты несоблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии или ее нецелевого использования, является основанием для возврата субсидии в бюджет Городского округа Пушкинский Московской области.
5.7. В случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии Главный распорядитель бюджетных средств направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат полученной субсидии в полном объеме по указанным в требовании реквизитам.
5.8. В случае отказа получателя субсидии в удовлетворении требования о ее возврате в установленный срок, Главный распорядитель бюджетных средств принимает меры по взысканию подлежащей возврату в бюджет Городского округа Пушкинский Московской области субсидии в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.9. Остаток субсидии, не использованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в бюджет Городского округа Пушкинский Московской области на лицевой счет Главного распорядителя бюджетных средств до конца текущего финансового года.
5.10. Проведение мониторинга достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Комиссией.
6. Комиссия по рассмотрению заявок для определения получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии из бюджета Городского округа Пушкинский Московской области на финансовое обеспечение затрат по погашению просроченной задолженности за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, холодное водоснабжение и водоотведение) муниципальных предприятий с целью предупреждения их банкротства и восстановления платежеспособности
6.1. Порядок формирования Комиссии по рассмотрению заявок для определения получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии из бюджета Городского округа Пушкинский Московской области на финансовое обеспечение затрат по погашению просроченной задолженности за потребленные ресурсы (газ, электроэнергию, холодное водоснабжение и водоотведение) муниципальных предприятий с целью предупреждения их банкротства и восстановления платежеспособности (далее - Комиссия):
6.1.1. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации.
6.1.2. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии.
6.1.3. Председатель Комиссии организует работу и проводит заседания Комиссии. В случае отсутствия председателя его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
6.1.4. Секретарь Комиссии информирует членов Комиссии о дате, месте проведения и повестке заседания не менее чем за два дня до предполагаемой даты рассмотрения заявок, готовит материалы к заседанию.
6.1.5. Секретарь Комиссии в ходе заседания Комиссии ведет протокол заседания.
6.1.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от утвержденного состава членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично.
6.2. Решения Комиссии оформляются протоколами заседания Комиссии.
6.3. Решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии оформляются постановлением Администрации об утверждении итогов отбора в соответствии с протоколом Комиссии.
6.4. Комиссия в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии уведомляет в письменной форме о принятом решении участника отбора, подавшего заявление о предоставлении субсидии и направляет получателю субсидии проект Соглашения по электронной почте, указанной в Заявке.
6.5. В течение 3 рабочих дней с даты направления Администрацией проекта Соглашения получатель субсидии представляет в Администрацию Соглашение, подписанное со своей стороны, (в двух экземплярах) на бумажном носителе с оригинальной подписью и удостоверенное печатью получателя субсидии (при наличии).
6.6. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения в случае, если в срок, установленный пунктом 6.5. настоящего Порядка, он не направил в Администрацию подписанное соглашение в 2 (двух) экземплярах с приложением оригинала документа и не направил возражения по проекту Соглашения.
6.7. В случае уклонения получателя субсидии от заключения Соглашения Комиссией принимается решение о признании его уклонившимся от заключения Соглашения, о чем направляет ему письменное уведомление посредством электронной почты или передает лично с отметкой о вручении.
6.8. В Соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.