Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
министерства труда
и социальной защиты населения
Рязанской области
от 06 августа 2024 г. N 37
"Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Оказание адресной материальной
помощи в виде единовременной
денежной выплаты"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Максимальный срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги районное структурное подразделение Управления |
Прием и проверка документов, представленных лично или посредством почтовой связи, на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.13 настоящего Регламента, а также иных документов, представляемых Заявителем по собственной инициативе, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Регламента |
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов |
Управление |
Наличие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего Регламента |
|
Регистрация заявления и документов, поступивших непосредственно в районное структурное подразделение Управления либо посредством почтовой связи (в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов) Оформление расписки-уведомления о приеме заявления и документов |
Управление |
Регистрация заявления и передача комплекта документов должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги (при наличии у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале - размещение в личном кабинете Заявителя сведений о регистрации заявления) |
||||
Отказ в приеме документов, поступивших посредством почтовой связи (в случае наличия оснований для отказа в приеме документов) и уведомление об этом Заявителя |
Управление |
Отказ в приеме документов и направление уведомления об этом Заявителю посредством почтовой связи |
||||
Регистрация заявления, поступившего посредством Единого портала, проверка документов на наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
1 рабочий день, со дня поступления заявления посредством Единого портала |
Управление /Единый портал |
Наличие всех необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем |
Регистрация заявления на Едином портале |
||
Направление Заявителю уведомления о регистрации заявления, поступившего посредством Единого портала |
Управление /Единый портал |
Отправление Заявителю в личный кабинет электронного сообщения о получении заявления с указанием даты получения, а также уведомления о регистрации заявления |
||||
| ||||||
Направление Заявителю уведомления о возвращении заявления без рассмотрения, поступившего посредством Единого портала |
1 рабочий день, следующий за днем истечения пятидневного срока для представления необходимых документов непосредственно в Районное структурное подразделение Управления |
Управление /Единый портал |
Не представление всех документов, подлежащих представлению заявителем, в течение 5 дней со дня подачи заявления |
Отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о возвращении заявления без рассмотрения |
||
Прием и регистрация заявления (в случае представления заявителем в течение пятидневного срока необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Районное структурное подразделение Управления) |
В день представления необходимых документов, подлежащих представлению Заявителем, непосредственно в Районное структурное подразделение Управления |
Управление /Единый портал |
Регистрация заявления на Едином портале, отправление Заявителю в личный кабинет уведомления о регистрации заявления |
|||
2. Формирование и направление межведомственных запросов | ||||||
Поступление должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за прием документов, зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и установление отсутствия в их числе документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Регламента |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 настоящего Регламента |
В день регистрации заявления |
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за прием документов |
Управление /Единый портал/СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7.1 Регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы |
В сроки, установленные статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" |
Управление /Единый портал/СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, регистрация полученных документов в автоматизированной системе делопроизводства |
|||
3. Составление акта обследования межведомственной комиссии по установлению фактов частичной или полной утраты имущества первой необходимости - для предоставления единовременной денежной выплаты в связи частичной или полной утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных обстоятельств | ||||||
Поступление должностному лицу районного структурного подразделения, ответственному за прием документов, зарегистрированного заявления о предоставлении единовременной денежной выплаты в связи с частичной или полной утратой имущества первой необходимости в результате чрезвычайных обстоятельств и документов, предусмотренных пунктом 2.6.8 настоящего Регламента |
Проведение проверки по установлению факта частичной или полной утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайных обстоятельств в соответствии с приказом министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 05.07.2023 N 448 "Об утверждении Положения о межведомственной комиссии по установлению фактов частичной или полной утраты имущества первой необходимости" |
10 рабочих дней со дня регистрации заявления |
Районное структурное подразделение Управления |
Управление |
Подтверждение либо не подтверждение факта частичной или полной утраты имущества первой необходимости |
Составление акта по результатам проведения проверки по установлению факта частичной или полной утраты имущества первой необходимости в результате чрезвычайных обстоятельств с Заявителем |
4. Формирование комплекта документов Заявителя государственной услуги | ||||||
Поступление должностному лицу районного структурного подразделения Управления, ответственному за прием документов, зарегистрированного заявления и документов, указанных в пунктах 2.6.1 - 2.6.13 и 2.7.1 настоящего Регламента |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
3 рабочих дня, со дня получения должностным лицом районного структурного подразделения Управления, ответственным за прием документов, комплекта документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 - 2.6.13 настоящего Регламента |
Должностное лицо районного структурного подразделения Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление /Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента |
Формирование комплекта документов Заявителя и его последующее направление в Управление. Регистрация заявления и комплекта документов в специальном журнале. |
5. Определение права Заявителя на предоставление государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги |
Подготовка проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
10 рабочих дней с даты поступления заявления и документов должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента |
Передача проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги руководителю Управления для принятия решения |
Поступление руководителю Управления проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
1 рабочий день, со дня поступление руководителю Управления проектов решения и уведомления о предоставлении государственной услуги или проектов решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Руководитель Управления |
Управление/Единый портал |
Наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.1 настоящего Регламента |
Подписание решения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за предоставление государственной услуги, подписанного решения и уведомления о предоставлении государственной услуги либо решения и уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги |
Направление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги; размещение сведений о результате предоставления государственной услуги в личном кабинете Заявителя |
Не более 25 рабочих дней со дня регистрации заявления |
Должностное лицо Управления, ответственное за предоставление государственной услуги |
Управление/Единый портал |
Критерии принятия решения отсутствуют |
Отправление Заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги посредством почтовой связи |
В течение одного рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги |
Наличие у Заявителя подтвержденной учетной записи на Едином портале |
Размещение в личном кабинете Заявителя на Едином портале сведений и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги, независимо от способа подачи заявления |
||||
6. Перечисление единовременной денежной выплаты | ||||||
Поступление должностному лицу Управления, ответственному за перечисление единовременной выплаты решения о предоставлении государственной услуги |
Изготовление платежных документов на предоставление единовременной денежной выплаты |
Не позднее 20 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении государственной услуги |
Должностное лицо Управления, ответственное за перечисление единовременной выплаты |
Управление |
Поступление решения о предоставлении государственной услуги |
Перечисление выплаты Заявителю в кредитную организацию / Управление Федеральной почтовой связи Рязанской области АО "Почта России" по месту жительства / касса Управления". |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 6 августа 2024 г. N 37 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.