Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
от 26 июня 2024 г. N 675-па
(для общеобразовательных организаций)
Акт оценки готовности организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2024 - 2025 учебного года
составлен "___" августа 2024 года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением местной администрации Чегемского
муниципального района от 26 июня 2024 г. N 675-па "Об оценке готовности
организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Чегемском
муниципальном районе, к началу 2024 - 2025 учебного года" в период с 29
июля по 12 августа 2024 года муниципальной межведомственной комиссией в
составе:
Председатель комиссии: заместитель главы местной администрации Чегемского
муниципального района по социальным вопросам - начальник МКУ "Управления
местной администрации Чегемского муниципального района" Арипшева Жанна
Касымовна;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии: начальник отдела дошкольного, общего, дополнительного
образования МКУ "Управление образования местной администрации Чегемского
муниципального района" Аппаева Фатима Наурузовна;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
1. Борсова А.Х. - начальник информационно-методического отдела МКУ
"Управление образования местной администрации Чегемского муниципального
района", член комиссии.
2. Алоев И.А. - главный специалист отдела дошкольного, общего и
дополнительного образования МКУ "Управление образования местной
администрации Чегемского муниципального района", член комиссии.
3. Ахиев Б.В. - главный специалист МКУ "Управление архитектуры и
капитального строительства местной администрации Чегемского
муниципального района", член комиссии.
4. Шомахова М.М. - заведующая педиатрическим отделением поликлиники ГБУЗ
"Центральная районная больница им. Хацукова", член комиссии (по
согласованию).
5. Гозов М.М. - начальник ПЦО ОВО по Чегемскому району - филиала "ФГКУ
УВО ВНГ России по КБР", член комиссии (по согласованию).
6. Евсеев А.В. - государственный инспектор отдела энергетического надзора
и по надзору за ГТС по КБР, член комиссии (по согласованию).
7. Тарканов И.Ю. - государственный инспектор отдела энергетического
надзора и по надзору за ГТС по КБР, член комиссии (по согласованию).
8. Мурзаев З.Т. - начальник ОУУП и ПДН ОМВД России по Чегемскому району,
подполковник комиссии, член комиссии (по согласованию).
9. Сумаева Э.С. - член родительского комитета МКОУ СОШ N 1 г.п. Чегем
проведена приемка готовности ____________________________________________
(полное наименование организации)
_________________________________________________________________________
(далее - организация)
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
_________________________________________________________________________
утвержденный главой местной администрации Чегемского муниципального
района от "___" ___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "___" _________ 20__
г. N ____________ на пользование земельным участком, на котором размещена
организация (за исключением зданий, арендуемых организацией);
Свидетельство об аккредитации организации выдано "__" __________ 20__ г.,
________________________________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего свидетельство)
Серия _______ N _____________, срок действия свидетельства с "___"_______
____ 20__ г. до "___" ___________ 20__ года.
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной "___" ________ 20___ г., серия ______, N ______________,
регистрационный номер __________________________________________________,
_________________________________________________________________________
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" ________ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___" ____________ 20_ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ____________________
разработан (не разработан)
и согласован установленным порядком.
3. Количество зданий (объектов) организации - _______ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены ______________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
выполнены ______________________________________________________________,
(наименование объекта)
_________________________________________________________________________
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки __________________, гарантийные обязательства ______________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
(всего)
________________________________, выполнены ____________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _____________, гарантийные обязательства ___________________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на _____ объектах образовательной организации:
(всего)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ,
перечислить их количество и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: _________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ______ человек,
в том числе _____________ человек обучающихся с применением дистанционных
образовательных технологий;
г) численность выпускников 2023 - 2024 уч. года - _____ человек;
из них поступивших в вузы - ___________________ человек, профессиональные
образовательные организации - ____ человек, работают - ______ человек, не
работают - ____ человек;
д) количество обучающихся, подлежащих поступлению в текущем году в 1
класс (на первый курс) - _____ человек;
е) количество классов по комплектованию:
классов всего - ______; количество обучающихся - ______ человек;
из них обучаются:
в 1 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
во 2 смену - ___ классов, _____ обучающихся;
ж) наличие образовательных программ - ___________________;
(имеются, не имеются)
з) наличие программ развития образовательной организации - _____________;
(имеются, не имеются)
и) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______%;
научных работников - ______ - ______ человек ______%;
инженерно-технических работников - ______ человек ______;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______%;
производственных работников - ______ человек ______%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
______ человек ______%;
к) наличие плана работы организации на 2022 - 2024 учебный год - _______.
(имеется, не имеется)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса оценивается как ________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
1. |
Кабинеты начальных классов |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Кабинеты иностранного языка |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Кабинет физики |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
учебные мастерские - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, профиль мастерских, количество единиц
каждого профиля (швейная мастерская - 1; столярная мастерская - 1; и др.)
состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
компьютерный класс - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное), наличие документов подтверждающих разрешение
эксплуатации компьютерного класса, когда и кем выдано, номер документа;
в) организация компьютерной техникой - _________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _________ единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году _____
единиц.
Основные недостатки: ___________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - __________________,
(имеются, не имеются)
обеспечивает (не обеспечивает) проведение занятий его состояние
удовлетворительное (неудовлетворительное), акт-разрешение на
использование спортивного оборудования в образовательном процессе от "__"
_____________ 20__ г. N ______ _________________________________________.
(наименование органа, оформившего акт-разрешение)
Потребность в спортивном оборудовании:
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
д) обеспеченность организации учебной мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
комплект - классов - ____; доска ученическая - ___; шкаф книжный - _____;
и т.д.;
е) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _____; стулья офисные - _____; кровати - _____; и т.д.;
ж) сведения о книжном фонде библиотеки организации:
число книг - ____; фонд учебников - _____, ______%;
научно-педагогическая и методическая литература - ______________________.
Основные недостатки: ___________________________________________________.
Потребность в обновлении книжного фонда ________________________________.
(имеется, не имеется)
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - ________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям - ___________
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям - __________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах соблюдаются (не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ______________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "______"
____________ 20___ г., N _______, регистрационный номер ________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы: медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - __________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное)
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
8. Питание обучающихся - _______________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в __________________ смену, в __________ столовой
(количество смен) (количество столовых)
на _____ посадочных мест. Буфет __________________________ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи _____________________
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____________%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
_____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ____________________________________
(из продуктов, закупаемых организацией,
_________________________________________________________________________
полуфабрикатов по заключенным договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
г) хранение продуктов __________________________________________________,
(организовано, не организовано)
санитарным нормам ______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ______________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
_____________________________:
(имеется, не имеется)
_________________________________________________________________________
(при необходимости указать наименование и количество оборудования)
_________________________________________________________________________
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических
цехов и участков ________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарным нормам.
Основные недостатки: ___________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _____________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников _____________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся __________________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________________________________,
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников
и производственных помещений (участков) и др.
_________________________________________________________________________
(соответствует, не соответствует)
санитарно-гигиеническим требованиям к естественному, искусственному
освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ___________________________________________________.
10. Транспортное обеспечение организации - _____________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий -
____________________________;
(имеется, не имеется)
б) общее количество обучающихся, нуждающихся в подвозе к местам
проведения занятий - ____ человек, ___% от общего количества обучающихся;
в) обеспеченность организации транспортными средствами, в том числе для
перевозки обучающихся:
N п/п |
Наименование |
Марка транспортного средства |
Количество |
Год приобретения |
Соответствие требованиям ГОСТа Р 51160-98 "Автобусы для перевозки детей. Технические требования" |
Техническое состояние |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
г) наличие оборудованных мест стоянки (боксов), помещений для
обслуживания и ремонта автомобильной техники - _________________________,
(имеется, не имеется)
установленным требованиям ______________________________________________.
(соответствуют, не соответствуют)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
Потребность в замене (дополнительной закупке) - ________________________,
(имеется, не имеется)
количество - ____ единиц.
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности
организации ____________________________________________________________.
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частная
охранная организация)
в составе ____ сотрудников. Ежедневная охрана осуществляется сотрудниками
в составе _______ человек. Договоры по оказанию охранных услуг заключены:
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
________________________________________________________________________;
(наименование услуг, наименование организации, N и дата лицензии на
оказание услуг, N и дата договора)
б) объекты организации системой охранной сигнализации __________________;
(оборудованы, не оборудованы)
в) системами видеонаблюдения и охранного телевидения объекты ___________;
(оборудованы, не оборудованы)
г) оснащение объекта (территории) системой наружного освещения
________________________________________________________________________;
(имеется, не имеется)
д) прямая связь с органами МВД (ФСБ) организована с использованием
________________________________________________________________________;
(указать способ связи: кнопка экстренного вызова, телефон АТС и др.)
е) дежурно-диспетчерская (дежурная) служба _____________________________;
(организована, не организована)
ж) территория организации ограждением ___________________________________
(обеспечена, не обеспечена)
и ________________________________. Несанкционированный доступ ограничен.
(оборудована, не оборудована)
з) оснащение объекта (территории) стационарными или ручными
металлоискателями ______________________________________________________;
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
12. Обеспечение пожарной безопасности организации _______________________
(соответствует, не соответствует)
нормативным требованиям:
а) Органами Государственного пожарного надзора в 20_________ году приемка
состояние пожарной безопасности ________________________________________,
(проводилась, не проводилась)
________________________________________________________________________.
(номер и дата акта, наименование организации, проводившей приемку)
Основные результаты приемки _______________________________ и предписания
________________________________________________________________________;
б) требования пожарной безопасности ____________________________________;
(выполняются, не выполняются)
в) системой пожарной сигнализации объекты организации __________________.
(оборудованы, не оборудованы)
В организации установлена ______________________________________________,
(тип (вид) пожарной сигнализации)
обеспечивающая _________________________________________________________.
(описание заданного вида извещения о пожаре и (или) выдачи команд на
включение автоматических установок пожаротушения)
Пожарная сигнализация находится ________________________________________;
(исправна, неисправна)
г) здания и объекты организации системами противодымной защиты _________;
(оборудованы, не оборудованы)
д) система передачи извещений о пожаре __________________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
автоматизированную передачу по каналам связи извещений о пожаре;
е) система противопожарной защиты и эвакуации ___________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
защиту людей и имущества от воздействия от воздействия опасных факторов
пожара. Состояние эвакуационных путей и выходов _________________________
(обеспечивает, не обеспечивает)
беспрепятственную эвакуацию обучающихся и персонала в безопасные зоны.
Поэтажные планы эвакуации ______________________________________________;
(разработаны, не разработаны)
Ответственные за противопожарное состояние помещений ___________________;
(назначены, не назначены)
ж) приемка состояния изоляции электросети и заземления оборудования
________________________________________________________________________.
(проводилась, не проводилась)
Вывод на основании акта N ____ от "__" _____________ 20__ года, выданного
_____________________________________________ - _________________________
(наименование организации, проводившей приемку) (соответствует
(не соответствует) нормам)
з) проведение инструктажей и занятий по пожарной безопасности, а также
ежеквартальных тренировок по действиям при пожаре ______________________.
(организовано, не организовано)
В ходе приемки выявлены (не выявлены) нарушения требований пожарной
безопасности: __________________________________________________________.
13. Мероприятия по подготовке к отопительному сезону в организации
________________________________________________________________________.
(проведены, не проведены, проведены не с полном объеме)
Отопление помещений и объектов организации осуществляется
________________________________________________________________________,
(указать характер отопительной системы (теплоцентраль, котельная, печное)
состояние _________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Опрессовка отопительной системы ________________________________________,
(проведена, не проведена)
________________________________________________________________________.
(дата и N документа, подтверждающего проведение опрессовки)
Обеспеченность топливом составляет _____% от годовой потребности.
Потребность в дополнительном обеспечении составляет _____%.
Хранение топлива __________________________________.
(организовано, не организовано)
14. Режим воздухообмена в помещениях и объектах организации ____________.
(соблюдается, не соблюдается)
Воздухообмен осуществляется за счет ____________________________________.
(указать тип вентиляции (приточная, естественная и др.)
Состояние системы вентиляции обеспечивает (не обеспечивает) соблюдение
установленных норм воздухообмена.
15. Водоснабжение образовательной организации осуществляется ____________
________________________________________________________________________.
16. Газоснабжение образовательной организации: _________________________.
17. Канализация ________________________________________________________.
II. Заключение комиссии
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
к новому 2024 - 2025 учебному году ___________________.
(готова, не готова)
III. Основные замечания и предложения комиссии по результатам приемки
1. В ходе проведения приемки выявлены нарушения, влияющие на организацию
учебного процесса:
________________________________________________________________________.
(отражаются нарушения, выявленные по основным направлениям приемки)
2. В связи с нарушениями, выявленными при проведении приемки готовности
организации к новому учебному году, комиссия рекомендует:
руководителю образовательной организации в срок до "___" ________________
20_____ г. разработать детальный план устранения выявленных недостатков и
согласовать его с председателем комиссии;
в период с "___" _________ по "___"___________ 20_ г. организовать работу
по устранению выявленных нарушений;
в срок до "___" ________ 20___ г. представить в комиссию отчет о принятых
мерах по устранению выявленных нарушений для принятия решения.
Председатель комиссии: __________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Секретарь комиссии: __________ ____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
Члены комиссии:
___________ ____________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.