Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению
Местной администрации
Чегемского муниципального района КБР
от 26 июня 2024 г. N 675-па
(для дошкольных учреждений)
Акт
приемки организации, осуществляющей образовательную деятельность, к началу 2024 - 2025 учебного года
составлен "___" ____________ 2024 года
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации, год постройки)
_________________________________________________________________________
(учредитель организации)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, физический адрес организации)
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя организации, N телефона)
В соответствии с постановлением местной администрации Чегемского
муниципального района от 26 июня 2024 г. N 675-па "Об оценке готовности
организаций, осуществляющих образовательную деятельность в Чегемском
муниципальном районе, к началу 2024 - 2025 учебного года" в период с 29
июля по 12 августа 2024 года муниципальной межведомственной комиссией в
составе:
Председатель комиссии: заместитель главы местной администрации Чегемского
муниципального района по социальным вопросам - начальник МКУ "Управления
местной администрации Чегемского муниципального района" Арипшева Жанна
Касымовна;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Секретарь комиссии: начальник отдела дошкольного, общего, дополнительного
образования МКУ "Управление образования местной администрации Чегемского
муниципального района" Аппаева Фатима Наурузовна;
(должность, фамилия, имя, отчество)
Члены комиссии:
1. Борсова А.Х. - начальник информационно-методического отдела МКУ
"Управление образования местной администрации Чегемского муниципального
района", член комиссии.
2. Алоев И.А. - главный специалист отдела дошкольного, общего и
дополнительного образования МКУ "Управление образования местной
администрации Чегемского муниципального района", член комиссии.
3. Ахиев Б.В. - главный специалист МКУ "Управление архитектуры и
капитального строительства местной администрации Чегемского
муниципального района", член комиссии.
4. Шомахова М.М. - заведующая педиатрическим отделением поликлиники ГБУЗ
"Центральная районная больница им. Хацукова", член комиссии (по
согласованию).
5. Гозов М.М. - начальник ПЦО ОВО по Чегемскому району - филиала "ФГКУ
УВО ВНГ России по КБР", член комиссии (по согласованию).
6. Евсеев А.В. - государственный инспектор отдела энергетического
надзора и по надзору за ГТС по КБР, член комиссии (по согласованию).
7. Тарканов И.Ю. - государственный инспектор отдела энергетического
надзора и по надзору за ГТС по КБР, член комиссии (по согласованию).
8. Мурзаев З.Т. - начальник ОУУП и ПДН ОМВД России по Чегемскому району,
подполковник комиссии, член комиссии (по согласованию).
9. Сумаева Э.С. - член родительского комитета МКОУ СОШ N 1 г.п. Чегем
проведена приемка готовности ____________________________________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
(далее - организация)
I. Основные результаты приемки
В ходе приемки установлено:
1. Учредительные документы юридического лица (в соответствии со ст. 52
Гражданского кодекса Российской Федерации) в наличии и оформлены в
установленном порядке:
Устав ___________________________________________________________________
(полное наименование образовательной организации)
_________________________________________________________________________
утвержденный главой администрации Чегемского муниципального района
от "___"___________ 20__ года;
Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное
управление от "___" __________ 20__ г. N ____, подтверждающее закрепление
за организацией собственности учредителя (на правах оперативного
пользования или передаче в собственность образовательному учреждению;
Свидетельство о государственной регистрации права от "__" _______ 20__ г.
N ___ на пользование земельным участком, на котором размещена организация
(за исключением зданий, арендуемых организацией);
Лицензия на право ведения образовательной деятельности, установленной
формы и выданной "___" __________ 20__ г., серия ______, N______________,
регистрационный номер __________________________________________________,
(наименование органа управления, выдавшего лицензию)
срок действия лицензии - _______________________________________________.
2. Паспорт безопасности организации от "___" ________ 20__ года оформлен.
Декларация пожарной безопасности организации от "___"_____________ 20_ г.
оформлена.
План подготовки организации к новому учебному году - ____________________
____________________________________ и согласован установленным порядком.
(разработан, не разработан)
3. Количество зданий (объектов) организации - _______ единиц, в том числе
общежитий ______ единиц на ______ мест.
Качество и объемы, проведенных в 20__ году:
а) капитальных ремонтов объектов - __________, в том числе:
(всего)
________________________________________________________________________,
(наименование объекта)
выполнены ______________________________________________________________,
(наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
________________________, выполнены ____________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
б) текущих ремонтов на ______ объектах, в том числе:
(всего)
_________________________, выполнены ___________________________________,
(наименование объекта) (наименование организации, выполнявшей работы)
акт приемки _________________, гарантийные обязательства _______________;
(оформлен, не оформлен) (имеются, не имеются)
в) иных видов ремонта на ______ объектах образовательной организации:
(всего)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
________________________________________________________________________;
(наименование объекта, вид ремонта)
г) потребность в капитальном ремонте (реконструкции) в новом учебном
году - __________________________.
(имеется, не имеется)
Проведение работ необходимо
________________________________________________________________________.
(при необходимости проведения указанных работ, перечислить их количество
и основной перечень работ)
4. Контрольные нормативы и показатели, изложенные в приложении к
лицензии, соблюдаются (не соблюдаются):
а) виды образовательной деятельности и предоставление дополнительных
образовательных услуг: _________________________________________________;
(наименование видов деятельности и дополнительных услуг)
б) проектная допустимая численность обучающихся - ________ человек;
в) численность обучающихся по состоянию на день приемки - ______ человек;
г) наличие образовательных программ - __________________________________;
(имеются, не имеются)
д) наличие программ развития образовательной организации - ______________
_________________________________;
(имеются, не имеются)
е) укомплектованность штатов организации:
педагогических работников - ______ человек ______%;
научных работников - ______ - ______ человек ______%;
инженерно-технических работников - ______ человек ______%;
административно-хозяйственных работников - ______ человек ______%;
производственных работников - ______ человек ______%;
учебно-воспитательных работников - ______ человек ______%;
медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции -
______ человек ______%;
ж) наличие плана работы организации на 2024 - 2025 учебный год - ________
________________________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
5. Состояние материально-технической базы и оснащенности образовательного
процесса оценивается как _______________________________________________.
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
Здания и объекты организации оборудованы (не оборудованы) техническими
средствами безбарьерной среды для передвижения обучающихся с
ограниченными возможностями здоровья;
а) наличие материально-технической базы и оснащенности организации:
N п/п |
Объекты материально-технической базы |
Необходимо |
Имеется |
Процент оснащенности |
Наличие документов по технике безопасности |
Наличие актов разрешения на эксплуатацию |
Наличие и состояние мебели |
Оборудование средствами пожаротушения |
Примечание |
11. |
Кабинеты |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Столовая |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
и т.д. |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
б) наличие и характеристика объектов культурно-социальной, спортивной и
образовательной сферы:
физкультурный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
тренажерный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
бассейн - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость
- человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музыкальный зал - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
музей - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение), емкость -
человек, состояние - удовлетворительное (неудовлетворительное);
в) организация компьютерной техникой - _________________________________:
(обеспечена, обеспечена не в полном объеме, не обеспечена)
общее количество компьютерной техники - _________ единиц, из них подлежит
списанию - ___ единиц, планируется к закупке в текущем учебном году _____
единиц.
Основные недостатки: ___________________________________________________;
г) наличие и обеспеченность организации спортивным оборудованием,
инвентарем - __________________, обеспечивает (не обеспечивает проведение
(имеются, не имеются)
занятий) его состояние удовлетворительное (неудовлетворительное),
акт-разрешение на использование спортивного оборудования в
образовательном процессе от "__" ________ 20__ г. N ____, _______________
(наименование органа оформившего акт-разрешение)
________________________________________________________________________.
Потребность в спортивном оборудовании:
________________________________________________________________________.
(наименование оборудования, количество оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
д) обеспеченность организации бытовой мебелью - удовлетворительное
(неудовлетворительное). Потребность в замене мебели:
шкаф плательный - _____; стулья офисные - ___; кровати - ___; и т.д.;
6. Состояние земельного участка закрепленного за организацией - _________
________________________________________________________________________:
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
общая площадь участка - ______ га;
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников, их
техническое состояние и соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их состояние и соответствие санитарным
требованиям)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
наличие спортивных сооружений и площадок, их техническое состояние и
соответствие санитарным требованиям -
________________________________________________________________________.
(имеются (не имеются), их описание, состояние и соответствие
требованиям безопасности)
Требования техники безопасности при проведении занятий на указанных
объектах _______________________________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
7. Медицинское обслуживание в организации ______________________________;
(организовано, не организовано)
а) медицинское обеспечение осуществляется _______________________________
(штатным, внештатным)
медицинским персоналом в количестве ____ человек, в том числе:
Должность |
Профиль работы |
Количество ставок |
Характер работы (штат, договор) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лицензия на медицинскую деятельность оформлена (не оформлена) от "______"
____________ 20___ г, N _______, регистрационный номер__________________;
б) в целях медицинского обеспечения обучающихся в организации
оборудованы: медицинский кабинет - имеется (не имеется), приспособлен
(типовое помещение), емкость - __ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
логопедический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
кабинет педагога-психолога - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - _________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
стоматологический кабинет - имеется (не имеется), приспособлен (типовое
помещение), емкость - ___________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное);
процедурная - имеется (не имеется), приспособлен (типовое помещение),
емкость - _______________________ человек, состояние - удовлетворительное
(неудовлетворительное) __________________________________________________
________________________________________________________________________.
Потребность в медицинском оборудовании _________________________________:
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(при наличии потребности указать основной перечень оборудования)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
8. Питание обучающихся - _______________________________________________:
(организовано, не организовано)
а) питание организовано в __________________ смены, в ___________________
(количество смен) (количество столовых)
столовых на _____ посадочных мест. Буфет _________________ на _____ мест.
(имеется, не имеется)
Качество эстетического оформления залов приема пищи ____________________,
(удовлетворительное, неудовлетворительное)
гигиенические условия перед приемом пищи _______________________________;
(соблюдаются, не соблюдаются)
б) процент охвата горячим питанием составляет _____________%, в том числе
питанием детей из малоимущих семей в количестве ___ детей, что составляет
_____% от их общего количества;
в) приготовление пищи осуществляется ___________________________________.
(из продуктов, закупаемых организаций, полуфабрикатов по заключенным
договорам и др., реквизиты договора)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
г) хранение продуктов _______________________________________, санитарным
(организовано, не организовано)
нормам _________________________________.
(соответствует, не соответствует)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
д) обеспеченность технологическим оборудованием - ______________________,
(достаточное, не достаточное)
его техническое состояние ______________________________________________,
(соответствует, не соответствует нормативным требованиям)
акты допуска к эксплуатации ____________________________________________.
(оформлены, не оформлены)
Требования техники безопасности при работе с использованием
технологического оборудования __________________________________________.
(соблюдаются, не соблюдаются)
Основные недостатки: ___________________________________________________.
Потребность в закупке дополнительного технологического оборудования
_____________________: _________________________________________________;
(имеется, не имеется) (при необходимости
указать наименование и кол-во оборудования)
е) санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений и технологических
цехов и участков _______________________________________________________.
(соответствует, не соответствует санитарным нормам)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
ж) обеспеченность столовой посудой _____________________________________;
(достаточное, не достаточное)
з) документация и инструкции, обеспечивающие деятельность столовой и ее
работников _____________________________________________________________.
(имеется, не имеется)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
и) примерное двухнедельное меню, утвержденное руководителем
образовательной организации ____________________________________________;
(имеется, не имеется)
к) питьевой режим обучающихся __________________________________________,
(организован, не организован)
________________________________________________________________________.
(указать способ организации питьевого режима)
Основные недостатки: ___________________________________________________;
л) наличие договора на оказание санитарно-эпидемиологических услуг
(дератизация, дезинфекция) _____________________________________________,
(имеется, не имеется)
________________________________________________________________________.
(реквизиты договора, N, дата, организация, оказывающая услуги)
9. Нормы освещенности учебных классов (аудиторий), кабинетов сотрудников
и производственных помещений (участков) и др.
_____________________________________ санитарно-гигиеническим требованиям
(соответствует, не соответствует)
к естественному, искусственному освещению жилых и общественных зданий.
Основные недостатки: ___________________________________________________.
10.) Транспортное обеспечение организации - ____________________________;
(организовано, не организовано)
а) необходимость в подвозе обучающихся к местам проведения занятий - ____
____________________________.
(имеется, не имеется)
11. Мероприятия по обеспечению охраны и антитеррористической защищенности
организации ____________________________________________________________;
(выполнены, не выполнены)
а) охрана объектов организации осуществляется
_________________________________________________________________________
(указать способ охраны - сторожа, вневедомственная охрана, частн
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.