Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Прием документов
34. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление документов, указанных в пункте 15 настоящего административного регламента, в Уполномоченный орган, многофункциональный центр (далее - организация, принимающая документы).
35. Заявитель вправе по своему выбору:
1) подать документы в письменной форме в Уполномоченный орган лично;
2) направить документы в Уполномоченный орган по почте;
3) подать документы через филиалы многофункционального центра;
4) подать документы в электронном виде через Единый портал.
36. Для подачи документов через Единый портал заявителю следует:
1) выполнить вход на Единый портал, используя учетную запись со статусом "Подтвержденная", а также полученные в ходе регистрации личный пароль и логин;
2) в разделе "Выберите регион" выбрать значение "Выбрать вручную", после чего указать "Кабардино-Балкарская Республика" и нажать кнопку "Сохранить", после этого перейти в личный кабинет;
3) выбрать в личном кабинете последовательно пункты меню "Услуги", "Органы власти", "Органы местного самоуправления", "Органы местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, "Территориальные органы и подведомственные организации", "Администрация городского поселения Кашхатау;
4) из списка предоставляемых Уполномоченных органом муниципальных услуг выбрать муниципальную услугу и нажать кнопку "Получить услугу", приложить файлы со скан-копиями документов, перечисленных в пункте 15 настоящего административного регламента;
5) заполнить форму заявления в соответствии с инструкциями, размещенными на Едином портале;
6) подтвердить необходимость получения муниципальной услуги, нажав кнопку "Подать заявление".
37. При подаче документов на личном приеме специалист организации, принимающей документы, выполняет следующие действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;
2) проверяет представленные документы на наличие оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента;
3) проверяет содержание и корректность оформления заявления;
4) в случае необходимости помогает заявителю оформить заявление;
5) консультирует заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
6) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления;
7) снимает копии с представленных документов, заверяет копии документов, подлинники возвращает заявителю;
8) выдает расписку в приеме документов (в случае подачи заявления в письменной форме в Уполномоченный орган, многофункциональный центр), в которой перечисляет представленные документы, указывает дату и время приема, регистрационный номер заявления; подписывает каждый экземпляр расписки, передает заявителю на подпись оба экземпляра расписки, первый экземпляр расписки отдает заявителю, второй экземпляр расписки приобщает к принятым документам.
В случае обращения заявителя в многофункциональный центр организация, принявшая документы, передает документы в Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня с даты, регистрации документов.
В течение одного дня с момента поступления заявления в Уполномоченный орган документы передаются специалисту Уполномоченного органа.
38. Прием поступивших по почте документов осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 37 настоящего административного регламента, при этом помощь заявителю в оформлении заявления и консультация заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги не оказываются, расписка в получении документов не оформляется и не выдается.
39. При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента, специалист организации, принимающей документы, при подаче документов на личном приеме выполняет следующие действия:
1) возвращает документы заявителю и информирует о выявленных основаниях для отказа в приеме документов, указанных в пункте 19 настоящего административного регламента;
2) разъясняет право заявителя на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков;
3) копирует заявление;
4) оформляет в двух экземплярах уведомление об отказе в приеме документов по форме, предусмотренной приложением N 2 к настоящему административному регламенту, в котором заполняет данные о заявителе, наименование своей должности, фамилию и инициалы, предлагает заявителю ознакомиться с причиной отказа в приеме документов, расписаться в уведомлении и указать дату его вручения; если заявитель отказывается подписывать уведомление, делает об этом отметку на экземпляре уведомления, вручаемого заявителю, а также на экземпляре уведомления, остающемся в организации, принимающей документы (один экземпляр уведомления выдается заявителю (представителю заявителя), второй остается в Уполномоченном органе или многофункциональном центре);
5) вносит запись об отказе в приеме документов в журнал регистрации случаев отказа в приеме документов.
Специалист организации, принимающей документы, присваивает уведомлению об отказе в приеме документов номер, соответствующий номеру записи в журнале регистрации случаев отказа в приеме документов.
Копии незарегистрированных заявлений подлежат хранению в организации, принимающей документы, вместе с уведомлениями об отказе в приеме документов.
40. При наличии перечисленных в пункте 19 настоящего административного регламента оснований для отказа в приеме документов, поступивших в Уполномоченный орган по почте, специалист Уполномоченного органа готовит и направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в течение трех рабочих дней со дня поступления документов. Если обратный почтовый адрес не указан или не поддается прочтению, ответ на письмо заявителя не дается.
41. В случае поступления документов, направленных заявителем в электронной форме через Единый портал, специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию таких заявлений, в ходе выполнения административной процедуры проверяет документы и принимает одно из следующих решений:
о регистрации заявления в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 19 настоящего административного регламента;
об отказе в приеме документов в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 19 настоящего административного регламента.
В случае принятия решения о регистрации заявления в тот же день специалист Уполномоченного органа, ответственный за регистрацию заявлений, направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале уведомление о регистрации заявления с указанием даты, не позднее которой ему необходимо явиться к специалисту Уполномоченного органа для подачи подлинников документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием местонахождения и режима работы Уполномоченного органа.
В случае принятия решения об отказе в приеме документов заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление об отказе в приеме заявления с указанием основания для отказа. Время для подачи документов на личном приеме в этом случае не назначается.
42. Результатом выполнения административной процедуры является прием документов либо отказ в приеме документов.
43. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления.
44. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление или уведомление об отказе в приеме документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.