Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
8. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества, в собственность".
Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
9. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения Кашхатау.
В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:
Управление Федеральной налоговой службы по Кабардино-Балкарской республике (далее - налоговый орган);
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Кабардино-Балкарской Республике;
Управление государственной охраны объектов культурного наследия по Кабардино-Балкарской Республике;
многофункциональный центр;
государственные и частные нотариальные конторы, а также нотариусы, занимающиеся частной практикой;
организации частной формы собственности и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевод документов;
10. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ) при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Описание результата предоставления муниципальной услуги
11. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в собственность недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства при реализации ими преимущественного права на приобретение арендуемого имущества.
Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, перечисленным в пункте 20 настоящего административного регламента.
Срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги
12. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 184 календарных дней со дня регистрации заявления.
При подаче заявления в многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления в многофункциональном центре.
Срок направления заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 10 календарных дней с даты принятия решения об условиях приватизации арендуемого имущества, но не может превышать 144 календарных дня со дня регистрации заявления.
Срок направления заявителю письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации заявления.
13. Предоставление муниципальной услуги может быть прекращено по инициативе заявителя на основании письменного заявления об отказе от получения муниципальной услуги, направленного в Уполномоченный орган по почте или представленного на личном приеме.
В заявлении указываются наименование организации (если заявителем является юридическое лицо) или фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) заявителя, причины отказа от получения муниципальной услуги и способ возврата документов, поданных для ее получения.
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Официальном портале администрации городского поселения Кашхатау, в реестре государственных и муниципальных услуг (функций) Кабардино-Балкарской Республики, а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, представлен в таблице 1.
Таблица 1
Категория и (или) наименование представляемого документа |
Форма представления |
Условия представления |
1 |
2 |
3 |
1. Заявление (приложение N 1 к административному регламенту) |
Подлинник |
Оформляется по форме, приведенной в приложении N 1 к настоящему административному регламенту. Добавление от руки или машинописным способом предлога "За", косой черты или иных символов перед наименованием должности, если документ подписывает не руководитель организации, чья должность указана в документе, а замещающее его лицо, не допускается. Допускается подача заявления, оформленного рукописным способом, при условии указания в нем обязательных сведений, предусмотренных формой заявления. На Едином портале заявление формируется с использованием интерактивной формы посредством внесения соответствующих сведений в указанную форму |
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (его представителя), из числа следующих: |
- |
Предъявляется при подаче заявления на личном приеме и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
паспорт гражданина Российской Федерации |
Подлинник, нотариально удостоверенная копия <**> |
Для граждан Российской Федерации |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации | ||
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации | ||
военный билет солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана | ||
персональная электронная карта | ||
справка взамен военного билета | ||
паспорт иностранного гражданина |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия <**> и нотариально заверенный перевод <**> |
Для граждан иностранных государств. При направлении документов по почте направляется только нотариально заверенный перевод |
свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Подлинник, нотариально удостоверенная копия <**> |
Для лица, ходатайствующего о признании беженцем на территории Российской Федерации |
свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Для лица, получившего временное убежище на территории Российской Федерации |
|
удостоверение беженца |
Для лиц, признанных беженцами |
|
вид на жительство |
Для лиц без гражданства |
|
разрешение на временное проживание | ||
временное удостоверение личности лица без гражданства в Российской Федерации | ||
документ, удостоверяющий личность на период рассмотрения заявления о признании гражданином Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
Для отдельных категорий лиц, находящихся на территории Российской Федерации, подавших заявление о признании гражданами Российской Федерации или о приеме в гражданство Российской Федерации |
|
3. Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, из числа следующих |
- |
Представляется только в случае обращения представителя заявителя при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
доверенность в простой письменной форме |
Подлинник, скан-копия <*> |
Для представителя заявителя - физического лица |
доверенность, приравненная к нотариально удостоверенной <**> | ||
нотариально удостоверенная доверенность <**> |
Для представителя заявителя - физического и юридического лица |
|
доверенность, заверенная подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами |
Для представителя заявителя - юридического лица |
|
документ о назначении (об избрании), подтверждающий полномочия представителя действовать от имени юридического лица без доверенности |
Подлинник, нотариально удостоверенная копия <**> или скан-копия <*> |
|
4. Учредительные документы заявителя со всеми внесенными в них изменениями и дополнениями на дату подачи заявления |
Копия, заверенная подписью руководителя организации или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами, нотариально удостоверенная копия <**> или скан-копия <*> |
Предоставляются в случае подачи заявления юридическим лицом. При подаче заявления через Единый портал направляются скан-копии документов, после чего заверенные копии документов предъявляются при представлении подлинников документов на личном приеме |
устав | ||
учредительный договор | ||
5. Документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица, из числа следующих |
Подлинник, нотариально удостоверенная копия <**> или скан-копия <*> |
При подаче заявления через Единый портал направляются скан-копии документов, после чего подлинник или нотариально удостоверенные копии документов предъявляются на личном приеме |
реестр владельцев акций |
Документ представляет только юридическое лицо, созданное в форме акционерного общества |
|
выписка из реестра владельцев акций | ||
письмо юридического лица |
Документ изготавливается заявителем самостоятельно, заверяется подписью руководителя юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати) (документ представляют юридические лица любых организационно-правовых форм) |
<*> Скан-копия направляется при подаче заявления в электронном виде.
<**> Документы являются результатом предоставления услуги, являющейся необходимой и обязательной для получения муниципальной услуги. В случае направления документов по почте предоставляется нотариально удостоверенная копия.
Файлы скан-копий документов не должны быть повреждены и должны воспроизводиться без системных и иных ошибок. Допустимые форматы файлов: doc, docx, pdf, jpg, jpeg, tif, tiff, bmp, gif, mdi, odt, ods, png, sig, xls, xlsx, ppt, pptx. Файлы скан-копий документов могут быть направлены в виде архивного файла в формате zip, гаг, в том числе в виде многотомных архивов. Общий размер прикладываемых файлов не должен превышать 5120 Кб.
Все листы документов, представляемых одновременно с заявлением, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью заявителя (при наличии печати) (для юридического лица) и подписаны заявителем или его представителем.
К данным документам (в том числе к каждому тому) прилагается их опись. Заявление и опись составляются в двух экземплярах, один из которых остается в Уполномоченном органе, другой - у заявителя.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведен в таблице 2.
Таблица 2
Сведения, которые запрашиваются органом, предоставляющим услугу, в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Документ, представляемый заявителем по собственной инициативе |
|||
категория и (или) вид сведений |
органы государственной власти, органы местного самоуправления, подведомственные им организации, в которых запрашиваются сведения |
категория и (или) наименование документа |
форма представления документа |
органы и (или) организации, предоставляющие документы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
Налоговый орган |
Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о заявителе |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Налоговый орган |
Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе |
Налоговый орган |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о заявителе |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Налоговый орган |
Выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
Налоговый орган |
Выписка из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Налоговый орган |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на арендуемый объект недвижимости |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Кабардино-Балкарской Республики |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на арендуемый объект недвижимости |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Кабардино-Балкарской Республики |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах в отношении земельного участка, на котором расположен арендуемый объект недвижимости |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Кабардино-Балкарской Республики |
Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах в отношении земельного участка, на котором расположен арендуемый объект недвижимости |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии Кабардино-Балкарской Республики |
Выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, содержащие сведения об арендуемом объекте недвижимости |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республики |
Выписка из Единого государственного реестра объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, содержащие сведения об арендуемом объекте недвижимости |
Подлинник или нотариально удостоверенная копия или скан-копия |
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской Республике |
17. В соответствии с пунктами 1, 2, 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ при предоставлении муниципальной услуги запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кабардино-Балкарской Республики, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов администрации городского поселения Кашхатау, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальную услугу, по собственной инициативе);
представления документов и информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.
18. Критериями принятия решений при выполнении административных процедур являются основания, изложенные в пунктах 19, 20 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов составляют следующие факты:
1) в представленном заявлении не заполнены обязательные для заполнения поля или не указаны обязательные сведения, предусмотренные формой заявления (при оформлении заявления рукописным способом);
2) не представлены или представлены не в полном объеме документы, перечисленные в пункте 15 настоящего административного регламента;
3) представленные документы содержат не заверенные уполномоченным, на заверение документов, лицом, исправления и (или) приписки;
4) заявителем представлены нечитаемые документы;
5) заявителем представлены документы с подчистками, помарками;
6) в представленных заявителем документах обнаружены повреждения, которые не позволяют однозначно истолковать содержание документов;
7) заявление о предоставлении муниципальной услуги подано не уполномоченным на подачу заявления лицом (в случае подачи заявления представителем заявителя);
8) заявитель обратился в департамент для подачи документов в не приемное время;
9) направленные через Единый портал электронные документы не соответствуют требованиям, указанным в пункте 15 настоящего административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты:
1) согласно сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц или едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, заявитель прекратил свою деятельность;
2) на дату подачи заявления сведения о заявителе, содержащиеся в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", отсутствуют;
3) заявитель:
является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
является участником соглашения о разделе продукции;
осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
осуществляет добычу и переработку полезных ископаемых (кроме общераспространенных полезных ископаемых);
4) время непрерывного владения заявителем и (или) его пользования объектом муниципального нежилого фонда в соответствии с договором или договорами аренды по состоянию на дату подачи заявления составляет менее двух лет (за исключением объектов муниципального нежилого фонда, включенных в перечень имущества, предназначенного для оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - перечень);
5) время непрерывного владения заявителем и (или) его пользования объектом муниципального нежилого фонда, включенным в перечень, в соответствии с договором или договорами аренды по состоянию на дату подачи заявления составляет менее трех лет, и (или) период с момента внесения в перечень сведений об арендуемом объекте муниципального нежилого фонда до момента подачи заявления составляет менее пяти лет;
6) у заявителя имеется задолженность по арендной плате по договору аренды объекта муниципального нежилого фонда и (или) неустойкам (штрафам, пеням), не погашенная на дату подачи заявления;
7) арендуемый объект муниципального нежилого фонда закреплен на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением и не включен в состав муниципальной казны муниципального образования городского поселения Кашхатау;
8) недвижимое имущество ограничено в обороте;
9) арендуемый объект передан организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ;
10) на день подачи заявителем заявления опубликовано объявление о продаже арендуемого объекта на торгах или заключен договор, предусматривающий отчуждение арендуемого объекта унитарным предприятием;
11) по информации, предоставленной Управлением государственной охраны объектов культурного наследия Кабардино-Балкарской республики, сведения об арендуемом объекте содержатся в Едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или сведения об арендуемом объекте включены в перечень выявленных объектов культурного наследия;
12) на дату подачи заявления постановление администрации городского поселения Кашхатау, содержащее решение об условиях приватизации арендуемого объекта муниципального нежилого фонда, отменено (если заявитель утратил преимущественное право на приобретение арендуемого имущества с момента расторжения договора купли-продажи арендуемого имущества в связи с существенным нарушением его условий);
13) отсутствуют данные, позволяющие определенно установить недвижимое имущество, подлежащее продаже (в соответствии со статьей 554 Гражданского кодекса Российской Федерации);
14) истек срок действия договора аренды объекта муниципального нежилого фонда, заключенного с заявителем, на дату принятия решения об условиях приватизации;
15) на день заключения договора купли-продажи арендуемого имущества, сведения о заявителе исключены из единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
16) в случае подачи заявления в электронной форме через Единый портал дополнительно применяются следующие основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
заявитель в течение трех рабочих дней с момента направления уведомления о необходимости представления подлинников документов не представил подлинники документов, перечисленных в пункте 15 настоящего административного регламента, в Департамент;
подлинники документов, представленные заявителем, не соответствуют электронным копиям документов, направленным через Единый портал;
17) не представлен в Уполномоченный орган в срок, установленный пунктом 65 настоящего административного регламента, подписанный заявителем договор купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда или протокол разногласий (возражений) к нему.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги
21. Исчерпывающим основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является оспаривание заявителем достоверности величины рыночной стоимости выкупаемого объекта недвижимого имущества, используемой для определения цены выкупаемого имущества, до дня вступления в законную силу решения суда.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
22. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги, представлен в таблице 3.
Таблица 3
Наименование услуги |
Порядок, размер и основания взимания платы за услугу |
1 |
2 |
Перевод документов, выданных компетентными органами иностранных государств, на государственный язык Российской Федерации |
Услуга выполняется за счет заявителя организациями частной формы собственности и (или) индивидуальными предпринимателями по установленным ими расценкам или на договорной основе |
Нотариальное удостоверение документов, нотариальное свидетельствование верности перевода документов с одного языка на другой, нотариальное свидетельствование подлинности подписи на документе, нотариальное заверение копий документов, выдача нотариусом документов, необходимых заявителю для получения муниципальных услуг |
Услуга предоставляется в государственных нотариальных конторах и у нотариусов, занимающихся частной практикой на платной основе. Размер и порядок взимания платы за совершение нотариальных действий установлен основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11.02.1993 N 4462-1 |
Оформление доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной |
Выдается одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами в соответствии с пунктом 2 статьи 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации. Услуга предоставляется бесплатно |
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
23. Муниципальная услуга (рассмотрение документов, оформление проекта договора купли-продажи объекта муниципального нежилого фонда) предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
Оплата приобретаемого объекта муниципального нежилого фонда осуществляется по рыночной стоимости, определенной независимым оценщиком в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации".
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
25. При подаче заявителем документов лично заявление регистрируется в автоматизированной информационной системе документационного обеспечения Уполномоченного органа, организации, принявшей документы, в день их подачи.
Заявление, поданное через Единый портал или направленное посредством почтовой связи, регистрируется в Уполномоченном органе не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
26. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуется пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета и наименования отдела; фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов; графика приема Заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
27. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальных услуг наравне с другими лицами.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
а) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
б) возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью ЕПГУ;
в) возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
29. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим регламентом;
б) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
в) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
г) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах, особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
30. Для работы с заявлениями, поступившими в электронной форме с использованием Единого портала, приказом начальника Уполномоченного органа назначается ответственный специалист, который не менее одного раза в день проверяет наличие заявлений на Едином портале.
31. Получение муниципальной услуги в многофункциональном центре, осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между администрацией городского поселения Кашхатау или многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения.
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи заявлений посредством ЕПГУ и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре.
Заявителям обеспечивается возможность представления заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ.
В этом случае заявитель или его представитель авторизуется на ЕПГУ посредством подтвержденной учетной записи в ЕСИА, заполняет заявление о предоставлении муниципальной услуги с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное заявление о предоставлении муниципальной услуги отправляется заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, в Уполномоченный орган. При авторизации в ЕСИА заявление о предоставлении муниципальной услуги считается подписанным простой электронной подписью заявителя, представителя, уполномоченного на подписание заявления.
Результаты предоставления муниципальной услуги, направляются заявителю, представителю в личный кабинет на ЕПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица
Уполномоченного органа в случае направления заявления посредством ЕПГУ.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги также может быть выдан заявителю на бумажном носителе в многофункциональном центре.
Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
"черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
"оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
"цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно:
графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.