Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно работниками Государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Кабардино-Балкарской Республики" (далее - МФЦ), а также специалистом администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, при личном приеме и по телефону.
5. Информация о месте нахождения, графиках (режиме) работы, номерах контактных телефонов, адресах электронной почты, информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных услуг (функций)" (далее - Единый портал) по адресу https://www.gosuslugi.ru/, на официальном сайте городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сети "Интернет"), на информационных стендах в зданиях администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, на официальном сайте МФЦ, а также предоставляется при личном приеме или по телефону.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
7. При общении с гражданами (по телефону или лично) специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
8. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования (при реализации технической возможности).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.