Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 26. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
57. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, подлежащих представлению заявителем, является обращение заявителя (представителя заявителя) с заявлением по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту с приложением необходимых документов:
1) в Администрацию городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики:
- личного обращения заявителя (представителя заявителя);
- Единого портала (при наличии технической возможности);
- почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
2) в МФЦ посредством личного обращения заявителя (представителя заявителя).
58. При приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалист Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики или работник МФЦ выполняет следующие административные действия:
1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя (представителя заявителя), проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
2) в случае если представлены подлинники документов, снимает копии и заверяет их. Подлинники документов возвращает заявителю (за исключением документов, представление которых предусмотрено только в подлинниках);
3) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, предусмотренных пунктом 18 регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему, а также проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, установленным пунктом 19 регламента, кроме того, на соответствие изложенных в них сведений документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным документам;
4) при отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления;
5) делает отметку о получении документов на втором экземпляре заявления и указывает дату их получения;
6) информирует заявителя устно о сроках и способах получения результата предоставления муниципальной услуги.
59. При поступлении документов, направленных по почте в адрес Администрации, специалист Администрации, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня осуществляет:
1) сверку поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
2) регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации поступающей корреспонденции Администрации;
3) направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, главе Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
4) направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
Представитель Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики направляет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении документов, направленных по почте в адрес Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в течение одного рабочего дня осуществляет:
1) сверку поступивших заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с перечнем прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения). В случае отсутствия одного или нескольких документов, перечисленных в перечне прилагаемых документов, указанных в поступившем заявлении (описи вложения), совершает соответствующую запись на поступившем заявлении;
2) регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги в журнале регистрации поступающей корреспонденции Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
3) направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, главе Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
4) направление заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на рассмотрение специалисту Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
60. В случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поступили в Администрацию через МФЦ, а личное подсобное хозяйство расположено на территории сельского населенного пункта, то в тот же день указанные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются обратно в МФЦ.
61. При наличии оснований для отказа в приеме у заявителя (представителя заявителя) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 27, 28 регламента, специалист или работник МФЦ устно отказывает заявителю в приеме документов, указывает ему на содержание выявленных недостатков, разъясняет его право на повторную подачу документов после устранения выявленных недостатков.
62. Специалист Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации.
63. Дата регистрации заявления в Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики в том числе, когда заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подаются через МФЦ или через Единый портал, считается датой начала предоставления муниципальной услуги.
64. Срок административной процедуры - 1 рабочий день.
65. Критерием принятия решения является отсутствие оснований для отказа в приеме заявления.
66. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, либо отказ в регистрации заявления и документов. Пакет документов в случае отказа возвращается заявителю.
67. Способ фиксации результата выполнения процедуры - регистрация заявления путем внесения записи в журнал регистрации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.