Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики для предоставления муниципальной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
18. Для предоставления муниципальной услуги заявителем предоставляются следующие документы:
1) заявление по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя;
3) правоустанавливающие документы на земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, права на который не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;
4) копия свидетельства о праве на наследство (представляется при оформлении прав на земельный участок в порядке наследования);
5) справка об открытии наследственного дела (представляется при оформлении прав на земельный участок в порядке наследования в случае, если не имеется свидетельства о праве на наследство).
19. При подаче заявления представителем заявителя предъявляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
20. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, представляются при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики и (или) через МФЦ, и (или) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала, и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов (при наличии технической возможности) и (или) на бумажном носителе, посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении.
21. Заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.