Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 28. Проведение экспертизы документов, подготовка результата муниципальной услуги
79. Основанием для начала административной процедуры является наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги.
80. Специалист Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
1) проверяет соответствие представленных документов по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации, законодательства Кабардино-Балкарской Республики и регламента;
2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 30 регламента;
3) проводит экспертизу заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет проверку на наличие (либо отсутствие) учетной записи в похозяйственной книге.
После проведения проверки на наличие (либо отсутствие) учетной записи в похозяйственной книге специалист Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики осуществляет:
1) внесение учетной записи в похозяйственную книгу учета личных подсобных хозяйств (если запись отсутствовала) в соответствии с требованиями приказа Министерства сельского хозяйства России от 11 октября 2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов";
2) подготовку выписки из похозяйственной книги.
Выписка составляется в форме листов похозяйственной книги или по форме выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок, утвержденной приказом Росреестра от 25 августа 2021 г. N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" (в зависимости цели запрашиваемых сведений).
81. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием оснований для отказа (приложение N 2 к настоящему регламенту).
82. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики, ответственный за предоставление муниципальной услуги, обеспечивает подготовку и подписание в установленном порядке выписки из похозяйственной книги.
83. Выписка из похозяйственной книги составляется в двух экземплярах (оба экземпляра являются подлинными).
Подготовленная выписка из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств на территории городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается специалистом и направляется главе Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики:
1) рассматривают выписку из похозяйственной книги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае согласия с содержанием выписки из похозяйственной книги или уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направляет на подпись главе Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики;
3) в случае несогласия с содержанием выписки из похозяйственной книги или уведомлением об отказе в предоставлении муниципальной услуги, возвращает ее на доработку специалисту Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики.
Подписанной выписке присваивается регистрационный номер и указывается дата регистрации, после чего она заверяется печатью Администрации.
По выбору заявителя информация предоставляется в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, независимо от формы или способа обращения заявителя, за исключением случаев, если иной порядок предоставления такой информации установлен федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими правоотношения в установленной сфере деятельности.
84. Общий срок выполнения административной процедуры - десять рабочих дней.
85. Результатом исполнения административной процедуры является наличие подписанной главой Администрации городского поселения Кашхатау Черекского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики выписки из похозяйственной книги или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
86. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера выписке из похозяйственной книги или уведомлению об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.