Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 7 августа 2024 г. N 1695
Порядок
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов акционерному обществу "Юграэнерго", осуществляющему реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидии в целях возмещения недополученных доходов акционерному обществу "Юграэнерго" на реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (далее - порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.12.2020 N 643-п "О мерах по реализации государственной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Строительство", решением Думы Сургутского района от 22.12.2023 N 620-нпа "О бюджете Сургутского района на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", постановлением администрации Сургутского 20.01.2021 N 174-нпа "Об утверждении муниципальной программы Сургутского района "Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства в Сургутском районе".
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
Комиссия - коллегиальный орган департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района, созданный в целях принятия решения о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям, установленным настоящим порядком (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии, её работы и полномочия, утверждаются приказом руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.
Получатель субсидии - акционерное общество "Юграэнерго", являющееся гарантирующей организацией, осуществляющей реализацию электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Сургутского района.
3. Субсидия предоставляется получателю субсидии в целях возмещения получателю субсидии недополученных доходов связанных с реализацией электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Сургутского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения в рамках реализации основного мероприятия "Организация процесса финансовой поддержки ресурсоснабжающих и теплосетевых организаций с учётом непревышения уровня платы граждан за коммунальные услуги" подпрограммы "Поддержка финансово-экономической стабильности ресурсоснабжающих и теплосетевых организаций и соблюдение уровня роста платы граждан за коммунальные услуги" муниципальной программы Сургутского района "Совершенствование жилищно-коммунального хозяйства в Сургутском районе".
4. Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
5. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.
6. Информация о субсидии размещается финансовым органом муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Субсидия предоставляется получателю субсидии, отвечающему следующим требованиям на дату подачи заявления о предоставлении субсидии:
а) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчёте доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) получатель субсидии не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных, муниципальных правовых актов Сургутского района на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка;
д) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) у получателя субсидии на едином налоговом счёте отсутствует или не превышает размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
з) получатель субсидии, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом;
к) получатель субсидии должен являться гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, технологически не связанного с Единой энергетической системой России.
2. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств в срок до 01 февраля текущего года для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 1 главы 2 настоящего порядка:
а) заявление о предоставлении субсидии в письменной форме в адрес главного распорядителя бюджетных средств, с указанием сведений о расчётном или корреспондентском счёте, открытом в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или в кредитных организациях;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление деятельности от имени получателя субсидии (предоставляется в случае, если заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами подаёт представитель получателя субсидии);
в) расчёт размера субсидии на весь период предоставления субсидии в разбивке по кварталам, рассчитанный в соответствии с пунктом 12 главы 2 настоящего порядка, подписанный получателем субсидии и лицом, ответственным за составление расчёта;
г) документ, подписанный получателем субсидии, подтверждающий, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), письмо оформляется на бланке получателя субсидии;
д) согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, проверок соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
е) документ подтверждающий, что у получателя субсидии на едином налоговом счёте отсутствует или не превышает размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) документ, подписанный получателем субсидии, подтверждающий, что получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), письмо оформляется на бланке получателя субсидии;
з) документ, подписанный получателем субсидии, подтверждающий, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом), письмо оформляется на бланке получателя субсидии;
и) копии учредительных документов;
к) документы, подтверждающие наличие договорных отношений на поставку электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы на территории муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в децентрализованной зоне: реестры потребителей по заключенным договорам и публичным договорам с указанием наименования потребителя, адреса, реквизитов договора (по публичным договорам - копии платёжного документа на последнюю дату), номера прибора учёта, величины потребления электрической энергии и мощности на отчётный период, с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток;
л) документ, подтверждающий, что получатель субсидии является гарантирующим поставщиком электрической энергии на территории муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, технологически не связанного с Единой энергетической системой России.
К документам, представляемым получателем субсидии, должна быть приложена опись, подписанная получателем субсидии или представителем получателя субсидии и заверенная печатью (при наличии) получателя субсидии.
3. Главный распорядитель бюджетных средств самостоятельно запрашивает следующие документы:
3.1. В отраслевых (функциональных) органах администрации Сургутского района:
- документ, подтверждающий, что получатель субсидии не получает средства из бюджета Сургутского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка;
- документ, подтверждающий, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района, субсидии бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с правовыми актами.
3.2. В открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
- сведения о том, что участник отбора не находится (либо находится) в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (скриншот с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу);
- сведения о том, что участник отбора не находится (либо находится) в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (скриншот или перечень с официального сайта Федеральной службы по финансовому мониторингу);
- сведения о том, что участник отбора не является (либо является) иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (скриншот с официального сайта Министерства юстиции Российской Федерации);
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (официальный сайт Федеральной налоговой службы России).
4. Заявление о предоставлении субсидии считается принятым с даты предоставления полного пакета документов, указанного в пункте 2 главы 2 настоящего порядка.
5. В течение 10 рабочих дней со дня поступления в комиссию полного пакета документов, указанных в пунктах 2, 3 главы 2 настоящего порядка комиссия проверяет документы на предмет соответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 1 главы 2 настоящего порядка, и выносит решение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям.
6. Решение комиссии о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии, приглашёнными специалистами и утверждается председателем комиссии.
7. На основании решения комиссии о соответствии получателя субсидии требованиям, главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней, заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении из бюджета Сургутского района субсидии (далее - соглашение).
Получатель субсидии в течение 15 рабочих дней со дня получения соглашения (дополнительного соглашения) подписывает его и предоставляет главному распорядителю бюджетных средств.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения в указанный в настоящем пункте срок, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения, о чем главный распорядитель бюджетных средств уведомляет получателя субсидии.
8. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является согласие получателя субсидии, на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, утверждённой департаментом финансов администрации Сургутского района.
10. В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведённых лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 3 главы 1 настоящего порядка, приводящие к невозможности предоставления субсидии в размере, определённом в соглашении.
11. Порядок расчёта размера субсидии определяется по формуле:
Рсуб. = (Тдец. - Тцен.) * Vэл.потр., где:
Рсуб. - расчётный объём субсидии;
Тдец. - тариф на электрическую энергию зоны децентрализованного электроснабжения автономного округа, установленный РСТ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, на соответствующий период для энергоснабжающей организации (руб./кВт*ч);
Тцен. - тариф на электрическую энергию зоны централизованного электроснабжения автономного округа, применяемый организацией на соответствующий период для потребителей Сургутского района (руб./кВт*ч);
Vэл.потр. - объём реализации электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Сургутского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения (кВт*ч).
12. Размер субсидии на весь период действия соглашения о предоставлении субсидии определяется в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и рассчитывается как сумма субсидии за все календарные месяцы текущего финансового года.
13. Направлениями недополученных доходов на возмещение которых предоставляется субсидия, являются недополученные доходы, связанные с реализацией электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Сургутского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения.
14. Результатом предоставления субсидии является реализация электрической энергии по цене централизованной зоны потребителям, относящимся к предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы (средневзвешенная цена электрической энергии на оптовом рынке электрической энергии (мощности), руб./кВт*ч) в зоне децентрализованного электроснабжения Сургутского района.
Значение результата предоставления субсидии с указанием точной даты завершения и конечного значения результата, устанавливается в соглашении.
15. Для получения субсидии получатель субсидии предоставляет главному распорядителю бюджетных средств не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным месяцем, документы, заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии), подтверждающие фактически недополученные доходы:
а) письменное заявление на предоставление субсидии;
б) расчёт суммы субсидии, рассчитанный по формуле, указанной в пункте 11 главы 2 настоящего порядка, заверенный получателем субсидии по форме, установленной соглашением;
в) сводный акт объёма потребления электрической энергии предприятиями жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектами малого и среднего предпринимательства, организациями бюджетной сферы на территории муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры по форме, установленной соглашением;
г) сводный акт объёмов потребления электрической энергии предприятиями жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектами малого и среднего предпринимательства, организациями бюджетной сферы на территории муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в соответствии с заключенными договорами по показаниям приборов учёта или расчётным путём (с приложением расчёта) с указанием наименования потребителя, адреса, реквизитов договора, номера прибора учёта электрической энергии, величины потребления электрической энергии и мощности на отчётный период, с разбивкой по ставкам и дифференциацией по зонам суток по форме, установленной соглашением;
д) скриншот экрана из автоматизированной информационно-измерительной системы коммерческого учёта электроэнергии, позволяющий визуализировать показания приборов учёта потребителей на отчётный период.
Формы документов, указанных в подпунктах "б", "в", "г" пункта 15 главы 2 настоящего порядка, главный распорядитель бюджетных средств устанавливает в соглашении.
Расчёт с получателем субсидии за декабрь текущего финансового года осуществляется в соответствии с фактически сложившейся ценой электрической энергии зоны централизованного электроснабжения автономного округа и фактическим объёмом потреблённой электрической энергии в течение I квартала года, следующего за отчётным, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год.
В случае если размер перечисленной субсидии за истекший год превышает размер фактически недополученных доходов получателя субсидии за истекший год, получатель субсидии обязан возвратить часть субсидии в размере такого превышения в течение 10 рабочих дней после получения письменного уведомления, направленного в его адрес главным распорядителем бюджетных средств. При этом письменное уведомление о необходимости возврата субсидии (части субсидии) считается надлежаще отправленным, если оно вручено лично получателю субсидии, представителю получателя субсидии, или направлено почтовым отправлением на адрес получателя субсидии, указанный в соглашении о предоставлении субсидии, причём после такого отправления прошло не менее 7 календарных дней.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, предоставление субсидии за отчётный финансовый год осуществляется в течение года, следующего за отчётным, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на текущий финансовый год.
16. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность предоставленной информации в документах, указанных в пунктах 2, 15 главы 2 настоящего порядка в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
17. Документы, указанные в пункте 15 главы 2 настоящего порядка должны соответствовать следующим требованиям:
а) тексты документов написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом или иметь серьёзных повреждений, наличие которых не позволяет читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений);
б) в документах не должны содержаться приписки, зачёркнутые слова и иные исправления;
в) подтверждать сумму недополученных доходов, связанных с реализацией электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Сургутского района по цене электрической энергии зоны централизованного электроснабжения;
г) подтверждать фактический объём реализации электрической энергии предприятиям жилищно-коммунального и агропромышленного комплексов, субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям бюджетной сферы в зоне децентрализованного электроснабжения Сургутского района.
18. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней проверяет указанные в пункте 15 главы 2 настоящего порядка документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 17 главы 2 настоящего порядка.
19. По результатам проверки главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии оформляется приказом руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определённым в соответствии с пунктом 17 главы 2 настоящего порядка или не предоставление (предоставление не в полном объёме) указанных документов;
- установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации.
20. В случае отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии уведомляется главным распорядителем бюджетных средств в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
Получатель субсидии вправе повторно предоставить документы для получения субсидии указанные в пункте 15 главы 2 настоящего порядка после устранения замечаний.
21. Перечисление субсидии получателю субсидии за отчётный месяц производится не позднее десятого рабочего дня, следующего за днём издания приказа руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района о предоставлении субсидии.
22. Субсидия перечисляется получателю субсидии на расчётный или корреспондентский счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанный в соглашении.
23. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
24. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Сургутского района.
Глава 3. Требования к представлению отчётности
1. Получатель субсидии ежемесячно не позднее 20 числа месяца, следующего за отчётным, предоставляет главному распорядителю бюджетных средств:
- отчёт о достижении значений результатов предоставления субсидии (далее - отчёт).
Отчёт предоставляется по форме, установленной в соглашении.
2. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку и принятие отчёта, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня предоставления такого отчёта. Получатель субсидии несёт ответственность за своевременность предоставления отчёта и достоверность сведений, указанных в отчёте.
3. В случае принятия отчёта, получателю субсидии направляется электронное сообщение о приятии отчёта на адрес электронный почты, указанный в соглашении.
4. В случае выявления замечаний к отчёту, получателю субсидии направляется электронное сообщение о необходимости доработки отчёта с указанием причин, на адрес электронный почты, указанный в соглашении. Получатель субсидии в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня получения электронного сообщения дорабатывает отчёт и направляет его главному распорядителю бюджетных средств.
5. После проверки доработанного отчёта главный распорядитель бюджетных средств в течение 2 рабочих дней информирует получателя субсидии о принятии отчёта на адрес электронный почты, указанный в соглашении.
Глава 4. Требования об осуществления контроля за соблюдением
условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверки соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии устанавливаются следующие меры ответственности:
2.1. Возврат субсидии, в случае нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведённых главным распорядителем бюджетных средств, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии.
В случае установления по итогам проверок, проведённым главным распорядителем бюджетных средств, в течение 7 рабочих дней с даты обнаружения фактов нарушения условий и порядка предоставления субсидии, а также недостижения результата предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате субсидии.
При выявлении нарушения органами муниципального финансового контроля в результате проверки получателя субсидии, орган муниципального финансового контроля Сургутского района направляет представление (предписание) получателю субсидии о возврате средств субсидии, в порядке и сроки, установленные нормативными правовыми актами, регулирующими порядок осуществления муниципального финансового контроля.
В случае недостижения значения результата предоставления субсидии объём подлежащих возврату средств устанавливается главным распорядителем бюджетных средств в размере пропорциональном недостижению результата предоставления субсидии согласно формулы:
Размер возврата средств субсидии рассчитывается по формуле:
Vв = С - (С * ДР / ПР), где:
Vв - объём возврата;
С - размер предоставленной субсидии;
ДР - достигнутый результат;
ПР - плановый результат.
2.2. Получатель субсидии в течение 7 рабочих дней с даты получения письменного требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате средств субсидии либо в срок, установленный в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля Сургутского района обязан вернуть средства субсидии в бюджет Сургутского района.
2.3. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования главного распорядителя бюджетных средств о возврате субсидии в бюджет Сургутского района и (или) представления (предписания) органа муниципального финансового контроля Сургутского района в установленный в пункте 2.2 главы 4 настоящего порядка срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.4. Получатель субсидии в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии уплачивает пеню в размере одной трёхсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района.
3. Персональная ответственность за полноту проверки, представленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, возлагается на руководителя департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 августа 2024 г. N 1695 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.