Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Элисты
от 5 июня 2024 г. N 1060
Положение
о пунктах временного размещения эвакуируемого населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Элисты
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о пунктах временного размещения населения эвакуируемого при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - Положение) определяет основные задачи и порядок организации работы пунктов временного размещения (далее - ПВР) эвакуируемого населения при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и является основным документом, регламентирующим работу ПВР.
1.2. Основные понятия, используемые в Положении:
1.2.1. Чрезвычайная ситуация (далее - ЧС) - обстановка на определенной территории или акватории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
1.2.2. Зона ЧС - территория или акватория, на которой сложилась чрезвычайная ситуация.
1.2.3. Зона бедствия - часть зоны ЧС, требующая дополнительной и немедленно предоставляемой помощи и материальных ресурсов для ликвидации ЧС.
1.2.4. Пострадавшее население - часть населения, оказавшегося в зоне ЧС, перенесшего воздействие поражающих факторов источника ЧС, приведших к гибели, ранениям, травмам, нарушению здоровья, понесшего материальный и моральный ущерб.
1.2.5. Пораженный в ЧС - человек, заболевший, травмированный или раненый в результате поражающего воздействия источника ЧС.
1.2.6. Источник ЧС - опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений.
1.2.7. Безопасный район (место) - территория, находящаяся вне пределов зоны вероятной ЧС, установленной для населенных пунктов, имеющих потенциально опасные объекты экономики и объекты иного назначения, подготовленная для размещения населения, эвакуируемого из зоны бедствия и из зоны ЧС.
1.2.8. Жизнеобеспечение населения (далее - ЖОН) в чрезвычайных ситуациях (далее - ЖОН ЧС) - совокупность согласованных и взаимоувязанных по времени, ресурсам и месту проведения силами и средствами территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Калмыкия (далее - ТП РСЧС) мероприятий, направленных на создание и поддержание условий, минимально необходимых для сохранения жизни и поддержания здоровья людей в зоне ЧС, на маршрутах их эвакуации и в местах размещения эвакуированных по нормам и нормативам для условий ЧС, разработанным и утвержденным в установленном порядке.
1.2.9. Первоочередное ЖОН ЧС - своевременное удовлетворение первоочередных потребностей населения в зоне ЧС.
1.2.10. Первоочередные виды ЖОН ЧС - жизненно важные материальные средства и услуги, сгруппированные по функциональному предназначению и сходным свойствам, используемые для удовлетворения минимально необходимых потребностей пострадавшего в ЧС населения в воде, продуктах питания, жилье, предметах первой необходимости, медицинском и санитарно-эпидемиологическом, информационным, транспортном и коммунально-бытовом обеспечении.
1.2.11. Резерв материальных ресурсов для жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях (резерв ресурсов ЖОН ЧС) - запасы материальных ресурсов, заблаговременно накапливаемые для жизнеобеспечения населения в чрезвычайной ситуации.
1.2.12. Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Элисты (далее - КЧС и ОПБ г. Элисты) - координационный орган РСЧС создаваемый в целях координации деятельности органов управления, сил и средств.
1.2.13. Единая дежурно-диспетчерская служба города Элисты (далее - ЕДДС г. Элисты) - орган повседневного управления городского звена территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (ГЗ ТП РСЧС) и предназначена для повышения готовности администрации и служб города к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайной ситуации, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб и их совместных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.3. ПВР является эвакуационным органом, функционирует под руководством начальника ПВР и развертывается в помещениях учреждений (организаций), определяемых постановлением Администрации города Элисты (далее - Администрации г. Элисты) с использованием их материально-технических средств и оборудования. Обеспечение жильем пострадавшего населения является одним из видов ЖОН в зоне ЧС. Населению, оставшемуся без крова или нуждающемуся в эвакуации (отселении) из зоны ЧС, обеспечивается проживание в ПВР.
1.4. Для размещения медицинского пункта и организации пункта питания начальник ПВР предусматривает отдельные помещения. Все вопросы по жизнеобеспечению эвакуируемого населения начальник ПВР решает с КЧС и ОПБ г. Элисты.
1.5. При возникновении на территории г. Элисты ЧС любого характера (локального, муниципального, межмуниципального), расходы на проведение мероприятий по временному размещению пострадавшего населения и его первоочередному жизнеобеспечению, в первую очередь, осуществляются за счет собственных средств организаций и ресурсов Администрации г. Элисты, а при их недостаточности руководитель организации совместно с Администрацией г. Элисты может обратиться в Правительство Республики Калмыкия за оказанием помощи из резервного фонда Правительства Республики Калмыкия.
2. Цель и задачи создания ПВР
2.1. Целью создания ПВР для беженцев, пострадавшего населения является создание и поддержание необходимых условий для сохранения жизни и здоровья людей в наиболее сложный в организационном отношении период после возникновения ЧС.
2.2. ПВР предназначен для приема, временного размещения (или длительного проживания), регистрации (учета) и первоочередного жизнеобеспечения беженцев, эвакуированного (отселенного) из зоны ЧС или вероятной ЧС.
2.3. При развертывании ПВР необходимо учитывать, что срок проживания пострадавшего населения в нем определен не более 6 месяцев в соответствии с ГОСТ Р 22.3.19-2022.
2.4. Эвакуируемое население обеспечивают жильем из расчета 6 м 2 на человека в соответствии с ГОСТ Р 22.3.19-2022.
2.5. Категории пострадавших граждан, прибывших из-за рубежа, нуждающиеся в первичной медико-санитарной помощи, беременных женщин, кормящих матерей, семьи с детьми дошкольного возраста, больных с тяжелыми (хроническими) заболеваниями рекомендуется размещать в ПВР, пригодных для жилья и имеющих системы жизнеобеспечения и медицинское обслуживание. Проживание этой категории населения в ПВР допускается только на период эвакуации его из зон бедствия.
2.6. Основными задачами ПВР являются:
2.6.1. При повседневной деятельности:
- планирование и подготовка к осуществлению мероприятий по организованному приему граждан, выводимых из зон возможных ЧС;
- разработка необходимой документации;
- заблаговременная подготовка помещений, инвентаря и средств связи;
- обучение администрации ПВР действиям по приему, учету и размещению беженцев;
- практическая отработка вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР.
2.6.2. При возникновении необходимости в ПВР:
- полное развертывание ПВР для эвакуируемого населения, подготовка к приему и размещению людей;
- организация учета прибывающего населения из зарубежных стран и его размещения;
- прием, регистрация и временное размещение эвакуируемого населения (беженцев);
- установление связи с КЧС и ОПБ г. Элисты и Эвакуационной (эвакоприемной) комиссией города Элисты (далее - Эвакуационная комиссия г. Элисты), с ЕДДС г. Элисты, с организациями, участвующими в жизнеобеспечении эвакуируемого населения;
- организация жизнеобеспечения эвакуируемого населения;
- обеспечение и поддержание общественного порядка на ПВР;
- оказание эвакуируемому населению медицинской и психологической помощи;
- информирование об обстановке прибывающего в ПВР пострадавшего населения;
- представление донесений о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ г. Элисты.
3. Состав администрации ПВР
3.1. Штат администрации ПВР зависит от численности принимаемого пострадавшего населения (граждан) и предназначен для планирования, организованного приема и размещения отселяемого (эвакуируемого) населения (беженцев), а также его обеспечения всеми видами ЖОН.
В штат администрации ПВР входят*: |
|
начальник ПВР |
- 1 чел.; |
заместитель начальника ПВР |
- 1 чел.; |
группа встречи, приема, регистрации и размещения |
- 3 чел.; |
группа питания |
- 2 чел.; |
группа охраны общественного порядка |
- 2 чел.; |
стол справок |
- 1 чел.; |
медпункт |
- 2 чел.; |
кабинет психологического обеспечения |
- 1 чел.; |
комната матери и ребенка |
- 1 чел.; |
-----------------------------
* минимальный состав
-----------------------------
3.2. Начальника ПВР и его заместители назначаются постановлением Администрации г. Элисты. Остальной личный состав администрации ПВР назначается приказом руководителя учреждения, на базе которого развертывается ПВР. Личный состав ПВР должен знать свои функциональные обязанности и добросовестно их выполнять.
3.3. Для функционирования ПВР выделяются следующие силы и средства:
- от службы охраны общественного порядка: 2-3 сотрудника и транспорт с громкоговорящей связью - для обеспечения охраны общественного порядка и регулирования при необходимости движения в районе расположения ПВР;
- от медицинской службы (из числа близлежащих медицинских организаций): врач и средний медперсонал (2-3 человека) - для организации медицинского пункта в ПВР;
- от службы торговли и питания: один представитель, а также средства и персонал (из числа близлежащих организаций торговли и общественного питания) - для развертывания пункта питания и обеспечения пострадавшего населения предметами первой необходимости.
Указанные силы и средства выделяются согласно планам (расчетам) соответствующих организаций, участвующих в обеспечении мероприятий ЖОН.
3.4. Все лица, входящие в состав администрации ПВР, должны пройти теоретическую подготовку и практическую тренировку в объеме программы подготовки эвакуационных мероприятий.
4. Организация работы ПВР
4.1. Руководитель учреждения, на базе которого развертывается ПВР, организует разработку документов, материально-техническое обеспечение, необходимое для функционирования ПВР, практическое обучение администрации ПВР и несет персональную ответственность за готовность ПВР к приему пострадавшего населения (беженцев).
4.2. Для качественного жизнеобеспечения эвакуируемого населения администрация ПВР обязана составить заявки на материальные средства, продукты питания и т.д. для представления в КЧС и ОПБ г. Элисты.
4.3. В целях организации работы ПВР администрация ПВР целесообразно разрабатывает следующие документы:
- приказ руководителя организации о создании ПВР;
- структуру администрации ПВР (приложение N 1);
- функциональные обязанности администрации ПВР;
- табель оснащения медицинского пункта ПВР;
- календарный план действий администрации ПВР (приложение N 2);
- схема оповещения и сбора администрации ПВР;
- схема связи и управления ПВР;
- журнал регистрации размещаемого в ПВР беженцев (приложение N 3);
- журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов в ПВР (приложение N 4);
- журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения;
- анкета качества условий пребывания (приложение N 5);
- штатно-должностной список администрации ПВР (приложение N 6);
- удостоверение начальника ПВР (приложение N 7);
- обязательство по соблюдению установленных правил размещения в ПВР беженцев (приложение N 8).
4.4. Для обеспечения функционирования ПВР администрацией предусматривается:
- указатели расположения элементов ПВР и передвижения населения;
- перечень сигналов оповещения и порядок действий по ним;
- электрические фонари;
- электромегафоны;
- инвентарь для уборки помещений и территории.
4.5. Начальник ПВР разрабатывает следующие документы:
- функциональные обязанности начальника ПВР;
- схема оповещения личного состава ПВР;
- список личного состава ПВР;
- схема размещения элементов ПВР;
- удостоверение начальника ПВР;
- функциональные обязанности администрации ПВР;
- телефонный справочник КЧС и ОПБ г. Элисты и органов исполнительной власти Республики Калмыкия (далее - ОИВ РК).
4.6. Для группы регистрации и учета пострадавшего населения разрабатываются следующие документы:
- журнал регистрации эвакуируемого (пострадавшего) населения в ПВР;
- телефонный справочник;
- функциональные обязанности.
4.7. Для медицинского пункта разрабатываются следующие документы:
- журнал регистрации пострадавшего населения, обратившегося за медицинской помощью;
- документы, регламентированные приказами Минздрава России.
4.8. Для стола справок разрабатываются следующие документы:
- журнал полученных и отданных распоряжений, донесений и докладов ПВР;
- телефонный справочник;
- журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения;
- список размещенного в ПВР населения;
- список выбывшего из ПВР населения с направлением выбытия.
4.9. Организация приема и размещения пострадавшего населения осуществляется после получения руководителем организации - начальником ПВР решения Администрации г. Элисты о начале приема беженцев.
Организация приема и размещения пострадавшего населения осуществляется согласно календарному плану действий администрации ПВР.
4.10. В случае необходимости функционирование организаций, на базе которых развертываются ПВР, может быть приостановлено по решению Администрации г. Элисты.
4.11. Для размещения медицинского пункта, комнаты психологического обеспечения и организации пункта питания начальник ПВР предусматривает отдельные помещения.
4.12. Все вопросы жизнеобеспечения эвакуируемого населения начальнику ПВР решаются во взаимодействии с КЧС и ОПБ г. Элисты.
5. Содержание помещений и территорий ПВР
5.1. Все здания, помещения и участки территории ПВР должны содержаться в чистоте и порядке. Начальник ПВР несет ответственность за правильное использование зданий и помещений, за сохранность мебели, инвентаря и оборудования.
5.2. Размещение населения в помещениях производится из расчета не менее 12 м 3 объема воздуха на одного человека.
5.3. Комнаты пронумеровываются, на наружной стороне входной двери каждой комнаты размещается табличка с указанием номера комнаты и ее назначения.
5.4. Комната бытового обслуживания оборудуется столами для глажения, зеркалами и обеспечивается стульями, табуретами, необходимым количеством утюгов и инструментом для производства текущего ремонта одежды, ремонтными материалами и принадлежностями.
5.5. Кровати располагаются не ближе 50 см от наружных стен с соблюдением равнения в один ярус, но не более чем в два яруса.
5.6. Одежда, белье и обувь при необходимости просушиваются в оборудуемых сушилках.
5.7. В помещениях ПВР на видном месте рекомендуется вывесить на информационных стендах распорядок дня, регламент работы, схема размещения, опись имущества, другие необходимые инструкции и журнал отзывов и предложений размещаемого в ПВР населения. Также могут быть установлены телевизоры, радиоаппаратура, холодильники и другая бытовая техника.
5.8. Все помещения обеспечиваются достаточным количеством урн для мусора. У наружных входов в помещения оборудуются приспособления для очистки обуви от грязи и урны для мусора.
5.9. Организация ежедневной уборки помещений ПВР и поддержание чистоты в них возлагается на начальника ПВР. Уборка ПВР проводится ежедневно влажным способом с использованием дезинфицирующих средств в соответствии с ГОСТ Р 22.3.19-2022.
5.10. Имеющиеся вентиляционные устройства должны содержаться в исправном состоянии. Принудительная вентиляция приводится в действие согласно инструкции. Для естественной вентиляции все окна должны иметь форточки. Оборудование оконных проемов должно обеспечивать возможность защиты помещений в летнее время от проникновения мух, комаров, москитов (путем установки сеток на открывающиеся участки оконных рам) в соответствии с ГОСТ Р 22.3.19-2022.
5.11. При отсутствии водопровода в отапливаемых помещениях должны быть установлены наливные умывальники; вода в них должна быть круглосуточно. Перед наполнением умывальников свежей водой оставшаяся вода сливается, умывальники очищаются, грязная вода выносится и выливается в отведенные для этого места.
5.12. Зимой поддерживается температура воздуха не ниже +22 °С. Термометры вывешиваются в помещениях на стенах, вдали от нагревательных приборов, на высоте 1,5 м от пола.
Температура воздуха должна составлять от 20 °С до 22 °С при влажности от 30% до 45% и скорости движения воздуха от ОД до 0,15 м./с в отопительный период года от 22 °С до 25 °С при влажности от 30% до 60% и скорости движения воздуха не более 0,25 м/с. в соответствии с ГОСТ Р 22.3.19-2022.
5.13. Для чистки одежды отводятся отдельные, специально оборудованные помещения или места.
5.14. Курение в зданиях и помещениях ПВР запрещается.
5.15. В ПВР рекомендуется оборудовать: душевую - из расчета 3-5 душевых сеток на этажную секцию, комнату для умывания - из расчета один умывальник на 12 - 15 человек, туалет - из расчета один унитаз и один писсуар на 12 - 15 человек, ножную ванну с проточной водой (в комнате для умывания) - на 30 - 35 человек, а также мойка на этажную секцию для стирки одежды. При умывальниках должно быть предусмотрено мыло (в соответствии с ГОСТ Р 22.3.19-2022).
5.16. Туалеты должны содержаться в чистоте с проведением ежедневной дезинфекции, иметь хорошую вентиляцию и освещение. Инвентарь для их уборки должен храниться в специально отведенном для этого месте (шкафу). Наблюдение за содержанием туалетов возлагается на начальника ПВР и дежурных.
5.17. Наружные туалеты устраиваются с водонепроницаемыми выгребными ямами на расстоянии 40 - 100 м от жилых помещений, столовых. Выгребные ямы туалетов своевременно очищаются и дезинфицируются.
6. Функциональные обязанности должностных лиц ПВР
6.1. Начальник ПВР:
6.1.1. Начальник ПВР отвечает за организацию регистрации, подготовку и прием пострадавшего населения, за организацию работы всей администрации ПВР. Он является прямым начальником всего личного состава ПВР, несет личную ответственность за организацию, подготовку и прием пострадавшего населения.
6.1.2. Начальник ПВР подчиняется Председателю КЧС и ОПБ г. Элисты, Правительству Республики Калмыкия, и работает в контакте с членами КЧС и ОПБ г. Элисты.
6.1.3. Начальник ПВР при повседневной деятельности обязан:
- совершенствовать свои знания по руководящим документам приема и размещения пострадавшего населения;
- знать количество принимаемого пострадавшего населения;
- организовать разработку необходимой документации ПВР;
- осуществлять контроль за укомплектованностью штата администрации ПВР;
- организовывать обучение и инструктаж сотрудников администрации ПВР по приему, учету и размещению пострадавшего населения;
- разрабатывать и доводить порядок оповещения сотрудников администрации ПВР;
- распределять обязанности между сотрудниками администрации ПВР, организовывать их тренировку и готовить их к выполнению своих обязанностей;
- поддерживать связь с КЧС и ОПБ г. Элисты, Эвакуационной комиссией г. Элисты.
6.1.4. Начальник ПВР при поступлении задачи от Администрации г. Элисты обязан:
- установить связь с КЧС и ОПБ г. Элисты, Эвакуационной комиссией г. Элисты и с организациями, участвующими в ЖОН;
- организовать полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению людей (беженцев);
- организовать учет прибывающего населения и его размещение;
- контролировать ведение документации ПВР;
- организовать жизнеобеспечение эвакуируемого населения, вести мониторинг его качества;
- организовать поддержание в ПВР общественного порядка;
- организовать информирование пострадавшего населения об обстановке;
- своевременно представлять донесения о ходе приема и размещения населения в КЧС и ОПБ г. Элисты, Эвакуационную комиссию г. Элисты;
- организовать подготовку пострадавшего населения к отправке в пункты длительного проживания.
6.2. Заместитель начальника ПВР:
6.2.1. Заместитель начальника ПВР отвечает за разработку документации, обеспечение ПВР необходимыми оборудованием и имуществом, подготовку администрации и практическое проведение приема пострадавшего населения; за развертывание ПВР и работу группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта. Он подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником всей администрации ПВР. В отсутствие начальника ПВР он выполняет его обязанности.
6.2.2. Заместитель начальника ПВР при повседневной деятельности обязан:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения; изучить порядок развертывания ПВР; организовать разработку документации ПВР;
- организовать подготовку личного состава;
- организовать подготовку необходимого оборудования и имущества;
- заблаговременно готовить помещения, инвентарь и средства связи;
- проводить практическую отработку вопросов оповещения, сбора и функционирования администрации ПВР.
6.2.3. Заместитель начальника ПВР при поступлении задачи обязан:
- организовать оповещение и сбор членов ПВР с началом мероприятий по размещению пострадавшего населения прибывших на территорию;
- в установленный срок привести в готовность к приему и размещению пострадавшего населения личный состав, помещение, связь и оборудование ПВР;
- провести полное развертывание ПВР и подготовку к приему и размещению населения (беженцев);
- поддерживать связь с организациями, выделяющими транспорт для ПВР;
- руководить работой группы охраны общественного порядка, комнаты матери и ребенка и медицинского пункта;
- организовать обеспечение пострадавшего населения водой и оказание медицинской помощи;
- представлять сведения о ходе приема беженцев в ПВР.
6.3. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения:
6.3.1. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения отвечает за ведение персонального учета, регистрацию и размещение эвакуируемого населения, за обобщение, анализ и представление сведений о прибытии и размещении эвакуируемого населения, за представление докладов в КЧС и ОПБ г. Элисты, Эвакуационную комиссию г. Элисты.
6.3.2. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
6.3.3. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения при повседневной деятельности обязан:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения пострадавшего населения;
- организовать подготовку личного состава группы;
- разработать необходимую документацию группы по учету и размещению прибывших беженцев;
- изучить порядок прибытия на ПВР пострадавшего населения (беженцев) и порядок его размещения.
6.3.4. Начальник группы встречи, приема, регистрации и размещения беженцев обязан:
- подготовить рабочие места группы и доложить о готовности группы к приему беженцев, выводимого из зон возможных ЧС;
- распределять обязанности между членами группы;
- организовать учет, регистрацию и размещение пострадавшего населения (беженцев);
- доводить своевременно информацию о всех изменениях в обстановке до пострадавшего населения (беженцев);
- докладывать начальнику ПВР о ходе приема и размещения прибывших беженцев;
- передавать в стол справок списки размещенного в ПВР населения, а также списки выбывшего из ПВР беженцев с направлением выбытия;
- составлять списки пострадавшего населения начальникам и старшим колонн при отправке их в пункты длительного проживания.
6.4. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения
6.4.1. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения подчиняется начальнику и заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
6.4.2. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения при повседневной деятельности обязан:
- знать руководящие документы по организации приема и размещения беженцев;
- организовать подготовку личного состава группы;
- знать какой транспорт, от каких организаций выделяется на ПВР для вывоза пострадавшего населения (беженцев), порядок установления связи с руководителями этих организаций;
- знать количество прибывающих беженцев, маршруты следования и места временного размещения пострадавшего населения;
- разработать необходимую документацию группы;
- изучить порядок прибытия на ПВР беженцев и порядок его комплектования, отправки и сопровождения.
6.4.3. Начальник группы комплектования, отправки и сопровождения при поступлении задачи обязан:
- при поступлении распоряжения на прием беженцев - подготовить рабочие места, документацию группы и доложить о готовности группы к приему беженцев, выводимого из зон ЧС;
- вести учет выделяемого транспорта и его распределение для вывоза беженцев к местам временного размещения;
- осуществлять организованную отправку колонн в сопровождении проводников по населенным пунктам района.
6.5. Начальник группы охраны общественного порядка:
6.5.1. Начальник группы охраны общественного порядка отвечает за поддержание общественного порядка на территории ПВР, организованный выход пострадавших на посадку в транспорт или к исходным пунктам маршрутов пешей эвакуации.
6.5.2. Начальник группы охраны общественного порядка подчиняется заместителю начальника ПВР и является прямым начальником личного состава группы.
6.5.3. Начальник группы охраны общественного порядка при повседневной деятельности обязан:
- организовать подготовку личного состава группы.
6.5.4. Начальник группы охраны общественного порядка при поступлении задачи обязан:
- обеспечивать безопасность граждан и поддержание общественного порядка на территории ПВР;
- обеспечивать организованный выход пострадавших беженцев к местам временного размещения.
6.6. Начальник медицинского пункта:
6.6.1. Начальник медицинского пункта отвечает:
- за своевременное оказание медицинской помощи заболевшим пострадавшим и госпитализацию нуждающихся в ней, в медицинскую организацию;
- за контроль санитарного состояния помещений ПВР.
6.6.2. Начальник медицинского пункта подчиняется начальнику ПВР и является прямым начальником личного состава медпункта.
6.6.3. Начальник медицинского пункта обязан:
- оказывать первую медицинскую помощь заболевшим пострадавшим;
- госпитализировать нуждаю
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.